Добрый день. Не так давно стал обладателем б/у машинки, Galaxy 2,3 2008 г.в. в комплектации нищеброд. Но речь в общем-то не о том. На новогодних праздниках было время и полазил по авто в поисках всяких неприятностей. Как говориться,кто ищет,тот найдет. В районе пятой двери обнаружил нехорошие трещины в шовном герметике:
http://poreyro.users.photofile.ru/photo/poreyro/96673214/xlarge/129850678.jpg
Еще картинкиhttp://poreyro.users.photofile.ru/photo/poreyro/96673214/xlarge/129850680.jpg
http://poreyro.users.photofile.ru/photo/poreyro/96673214/xlarge/129850673.jpg
http://poreyro.users.photofile.ru/photo/poreyro/96673214/xlarge/129850675.jpg
x
Пробег авто пока небольшой, в районе 60 000 км,причем очень похоже на правду.Авто вроде как оффроудом не занималось,передвигалось большей частью по асфальту. Думаю трещены обусловлены общей низкой жесткостью кузова,из-за этого наверное и с такой легкостью трещат и лобовые стекла. Оно кстати тоже с трещиной.
Собственно вопрос следующий- кто-то сталкивался с такой проблемой,как решали и как решить. Ясно,что гарантии уже никакой нет. Можно конечно плюнуть на все и забыть об этом,но думаю вода и различные коктейли имени наших мэров сделают свое дело довольно быстро и можно будет попасть на более серьезные работы.
Backflank
10 January 2013
Трещины шовного герметика в районе пятой двери
Вроде как смахивает на следы восстановительного ремонта?
Где там следы восстановительного ремонта??? Точки сварки заводские однозначно,ЛК покрытие проверяли специальным детектором при покупке на толщину слоя-везде одинаковая,никакой шпакли и лишних слоев краски. Причем грубо говоря лазил я целеноправленно,так как считаю,что жесткость кузова данного авто недостаточная и лобовуха трескается в первую очередь от этого , а не от камней и перепадов температур.И если спереди жесткость сказывается трещиной в лобовухе,то сзади она тоже должна была проявиться. Думаю,что люди у которых хоть раз треснула лобовуха могут смело поискать такие же трещины и сзади и наверняка найдут.
Для себя пока наметил план такой: как будет доступ в теплый бокс,расковырять трещины, обработать преобразователем ржавчины ,замазать герметиком шовным и закрасить.Ну а потом более пристально наблюдать за этими местами.
по-моему есть еще один вариант: а именно - что-то очень тяжелое перевозилось на крыше машинки, по крайней мере более 100кг, и до кучи еще не по совсем ровным дорогам(ну например: вывозился хлам на дачу: холодильник "ЗИЛ", пара - тройка кубов досок, и т.д. и т.п.). просто первый раз такие картинки вижу, сравнивал петли пятой двери с 2-мя машинками 6-го года(когда свою забрал) - подобного не видел.
Backflank глянул у себя. Есть маленькие трещины на стыке крыши и боковины. На петлях чисто. Скорее всего на морозе герметик дубеет и в этих местах нашли выход внутренние напряжения появляющиеся при езде по ледяным буеракам. Делать ничего особо не буду. реагенты туда не попадают, кузов оцинкован. Летом промажу каким нибудь антикором или лаком закрашу, а ещё вариант пройтись каким нибудь герметиком типа силикона.
Ну вроде не только у меня,что в общем-то огорчает...
Backflank забей. При таких габаритах эт этого не уйти или вешать всё счастье на раму.
ks222
13 January 2013
2
у меня тоже самое .
конечно это из-за недостаточной жёсткости кузова , в этом месте особенно - огромный проём багажной двери .
проблему решил просто - мовилем. обработку мовилем нужно производить при положительных температурах, так что ждите весны.
дело в том, что кузов автомобиля нормально защищён от коррозии, а крышу обычно автопроизводители не считают нужным защищать никаким способом, у меня сколы на крыше от камней пошли ржавчиной, такие-же сколы на капоте никак себя не проявили в этом плане.
раньше работал на кузовне, проблеммы такие чаще прослеживались либо у дачников изза перегрузов и еще из-за частых проездов по ухабистыс местам !!! Ну а проще говоря в связи со слабой жесткостью кузова... у меня на фф2 полка багажника на которой ответная часть замка стоит по бокам по сварке отходить начала ((( ну я так и ездил ...отслеживая обстановку... со временем при езде появлялись все новые стуки скрежеты (при покупке машины я знал что была бита в зад но не сильно) в конце концов нашлось время и сняв бампер и обшивки был в легком шоке ))) панель задка почти вся отвалилась. пару растяжек из пален и домкратов от сидения спасли ситуацию... ноч машинкаа на растяжках простояла после чего все обварил и намазал кардоном... даже красить не стал! сейчас в салоне тишина стуки ушли, а причина сему стала даже не в том что была когдато битая, а сварщик поленился и сделал слабый и редкий шов, ну и кузовщик чуток полочку не дотянул которая осталась под нагрузкой и просто оторвалась от сварки !! так что следите за трещинками ... особенно все эЭТО ХОРОШО И ЛЕГКО ПРОДИАГНАСТИРОВАТЬ ... НАДО СНЯТЬ УПЛОТНИТЕЛЬ БАГАЖНИКА (РЕЗИНКУ) И ПО БОКАМ НА НИЖНЕМ ГОРИЗОНТЕ ЕСТЬ СТЫКОВКА ТРЕХ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗ РАСТРЕСКИВАНИЙ НУ И ПРИЛЕГАТЬ ПЛОТНО!!!
ВОТ НА ФОТО ВСЕ ЧТО ЧЕРНЫМ НАМАЗАНО (ЭТО И ЕСТЬ кордооон)
Freeman_arh вы кого спрашиваете. Братьев по ФФ2?