Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.
Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».
Что находил дилер:
-Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.
Версии были разные. Основной версией было «плохое масло dexos», были истерики на разных интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors.
Теперь факты:
Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.
Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было.
В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.
Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).
То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=202672
-Ал-
2 April 2013
Мишуха:
|
А зачем нам это, это их проблема и задача... |
По большому счету, конечно, производитель должен отвечать за всё. Вот только не хотят они этого делать
То у них бензин плохой, то атмосфера неправильная, и вообще "вы ездить не умеете"
Собственно поэтому и приходится вникать и самим корректировать их проколы.
-Ал-:
|
Собственно поэтому и приходится вникать |
Так не дано это потребителю, и не возможно вникнуть в это.
Все происходит по факту.
Мишуха:
|
Так не дано это потребителю, и не возможно вникнуть в это. Все происходит по факту. |
Иногда и не дано, но в данном случае то, пусть даже это и не 100%-ная информация, но "на всякий случай", можно не использовать гидрокрекинговое масло. Заливать или простую минералку (почаще менять) или настоящую (full) синтетику, типа 0w40. И плевать, что "не имеет допуска".
-Ал-
Гидрокрекинговое или нет, не имеет значения.
Это все смеси основ в той или иной степени.
Мишуха:
|
-Ал- Гидрокрекинговое или нет, не имеет значения... |
Имеет, потому как технологии получения разные. Вот именно такое, по этой технологии изготовленное, и исследовалось. Ну "исследовалось", конечно с натяжкой, но тем не менее.
Dr.FeelGood
23 April 2013
5
Хочу показать сколько можно дополнительно слить с помощью простого приспособления из прямоугольного углубления которое находится сразу за сливным отверстием. Откачивалось спустя час после того как перестало самостоятельно стекать из сливного. Поэтому когда меняете у дилера в режиме перестало литься - завернули пробку, ни о каких 4,3 литра на заливку речи быть не может, так как у вас в двигателе остается до полу литра стабильно .
Albertus2012
24 November 2014
Dr.FeelGood
Поддерживаю про остатки в поддоне. Пользуюсь аналогичной приспособой, только вместо груши пользую большущий шприц
Dr.FeelGood
24 November 2014mobile
Дилер с бочки не доливает по 0,5 на каждом ТО.
Сверхприбыли :-))
Dmitry296EKB
18 February 2016
В такой канистре может быть паленка ?
Паленка может быть в любой канистре.