BronterПро всех говорить не буду, да и 7 лет не отпахал, но:
Почему я стараюсь по-больше времени проводить на форуме:
1) это живое общение адекватных людей, по любому, это" Дружная Команда" (Barabuk, неизданное, 2013)людей, с которыми приятно пообщаться на ЛЮБЫЕ темы. Здесь можно поделиться любой проблемой и услышать кучу советов, порой тех, что просто поржать, порой - откровение, которое легким способом решит эту проблему. Самое главное, что на форуме тебя
СЛЫШАТ. !!! Притом что бы ты не ляпнул, тебя не оскорбят, а сделают вот так
или вот так
, но вежливо направят в нужное русло. И все с шуточками - прибауточками . В этом я наблюдаю огромный плюс. Следовательно,
2) Это притягивает большое количество людей. Сколько людей - столько мнений. И, если здесь внедрить цензуру по поводу Форд-божественно, япония - амно, и ничего другого, завтра же никого не останется, не с кем будет общаться.
3) реально - никто здесь не "опускает" Форд, как марку . Критика считается хорошим инструментом развития компании, тем более такая конкретная. Если б у моих клиентов был такой сайт, я б давно озолотился, а за полезную критику своей работы бонусы бы отваливал и был бы всегда на несколько шагов впереди конкурентов. Так что критика, сравнение, озвучивание реальных жизненных проблем - это плюс для развития и имиджа компании.
4) клубни, продав фокус и поменяв марку авто, остаются здесь (они ценят общение). Или выгнать master808, за то, что этот "поганец" (прости Валер), ездит на субару?
4) любой норм чел всегда будет искать лучший вариант всего, чем он пользуется. Автомобиль - не исключение.(отсюда см.пункт 3).
Теперь конкретно от себя. Езжу на Форд Торнео Коннект, и надумав поменять на новый могу получить только (!) дизель. А где гибриды(где бензин+газ), которые юзают в Америкосии. А где автомат? Опять только в Америкосии! А мы чо - лысые? Где альтернатива и возможность выбора?
Нет, я реально буду ждать литровый экобуст или другой не дизельный вариант, потому что наша соляра - не может гарантировать здоровье дорогостоящей топливной аппаратуры и движка. А заранее потенциально обрекать себя на попадалово на бабки - кому оно надо?
Еще на стадии выбора авто - каблучка рассматривал Опеля Комбо (такого же года, как и мой Коник с (!) установленным на заводе газовым оборудованием. У меня есть такая возможность выбрать данную опцию - нет. Даже рядом. Тут я должен делать так
?
Но, млин, катаясь на своем Форде, я чувствую себя очень комфортно, что в городе, что на трассе. А скоко картопли в него можно загрузить, и он даже не икнет. при этом по дороге обойдет пару фур, не тупя ни капельки, ускоряясь и тормозя когда и где надо.
Вот так.
А явные "промоутеры" японцев и "опускатели" форда - это не к нам, тут таких нет. Форумом ошиблись.
Это мое личное мнение, готов повторить сказанное любому руководителю Форда любого уровня, если буду услышан.
Благодарю за внимание.
Немножко скомканно.
П.С. 1."Не сотвори себе кумира" , знакомо?
2. Признавать, что был неправ, когда улягутся эмоции, признак сильного человека.