Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
ДимедролИ у таких дебилоидов и жены такие же , и такие же дети подрастают. И в подтверждение того, певец Витас и его супруга:
цитата (Spb_Focus_Man) |
Да уж. Я когда порой на КАД справа останавливаюсь, ну, например, по телефону надо побазарить о чем-то важном, не отвлекаясь на дорогу, то обязательно найду участок с хорошей видимостью, ремней не отстегиваю, и ещё перекрещусь, а потом стараюсь побыстрее убраться с обочины и разогнаться. А тут сидеть и ремонтировать колесо... Это неразумно! |
Вообще-то останавливаться на КАД запрещено ПДД. И важный разговор не оправдание.
строймастерНу вообще-то останавливаться на КАД запрещено только для стоянки. При вынужденной остановке (а причина может быть разной) просто надо выставлять знаки и т.д. Я считаю, что разговаривать за рулем ещё опаснее. И бывают ситуации, когда ответить надо по-любому. Я выбираю, на мой взгляд, меньшее из двух зол. Опять же, останавливался всего раза 3-4 за все время, то есть не так часто это бывает.
ДимедролВелосипедисты разные бывают... Вчера поворачивал по стрелочке направо, так мне в бочину приехал велосипедист!!! А за ним ещё его друг и подруга
Я немного офигел. Они тупо ехали по встречке, объезжая "пробку" из людей, которые стояли на тротуаре и ждали светофора.
Хорошо, что без последствий для моего феди, ну и велосипедистонов, конечно. Но как-то пронеслось в голове мимолётное желание врезать им по щам.
Димедрол
может он (вело) не по встречной двигался, а видео начинается с того момента, как велосипедист обернулся?
З.Ы. Говорят, "звездам" подобных роликов бывает становится сложно жить из-за повышенного внимания окружающих
хорошо бы если бы и этому немножко повставляли палок в колеса, может подумает в следующий раз.
цитата: |
может он (вело) не по встречной двигался, а видео начинается с того момента, как велосипедист обернулся? |
в стартовых титрах вело-автор пишет
цитата: |
...ПЕРЕДО мной появился мерседес... |
цитата (Spb_Focus_Man) |
Ну вообще-то останавливаться на КАД запрещено только для стоянки. При вынужденной остановке (а причина может быть разной) просто надо выставлять знаки и т.д. Я считаю, что разговаривать за рулем ещё опаснее. И бывают ситуации, когда ответить надо по-любому. Я выбираю, на мой взгляд, меньшее из двух зол. Опять же, останавливался всего раза 3-4 за все время, то есть не так часто это бывает. |
цитата: |
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11; |
Запрещена любая остановка вне специальных площадок для стоянки. Как это можно иначе прочитать?
И бывают ситуации, когда ты пьян, а поехать надо по-любому. Чем отличается остановка на АМ от быдляческой езды мерседеса по обочине чуть выше? Может у него тоже ситуация? Почти уверен, что так и есть.
Велосипедисты-абсолютное зло. Я вчера с заправки на шоссе выезжал, и чуть не поймал в правый бок еще одного. Он, понимаете, по встречной обочине ехал, так как по краю шоссе-страшно.
Страшно-выкинь вел и сиди дома, придурок.
А я хочу ездить на велике, но не могу, страшно и нет велопарковок.
строймастер
Ну если бы мы жили в стране для людей, а не для чиновников, то мы бы все ездили на великах.
я считаю что на велосипед надо ВУ вводить
едут по тротуару параллельно дороге, а потом не останавливаясь сворачивают на нерегулируемый пешеходный переход
я промолчу, что они должны слезть с велика (хотя я сам не слезаю), но остановиться и посмотреть налево направо можно же
строймастер
Хорошо, про стоянку я не так выразился. Короче, запрещена беспричинная остановка. В других случаях, необходимо выставлять знак. Остановка для стоянки не допускается даже с выставленными знаками, только в спец местах. Ну и, как всегда, не стоит передергивать. Остановка на АМ отличается от езды по обочине хотя бы тем, что остановка разрешена, когда есть причина (другое дело, что знак обычно никто не выставляет), а езда по обочине и езда пьяным - не разрешены в любом случае.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Остановка на АМ отличается от езды по обочине хотя бы тем, что остановка разрешена, когда есть причина (другое дело, что знак обычно никто не выставляет), а езда по обочине и езда пьяным - не разрешены в любом случае. |
Разговор по телефону - не причина для остановки, у нас как-то все всегда легко находят оправдание для собственного нарушения ПДД и считают возможным осуждать нарушения других. Может просто надо соблюдать всегда и везде? Тогда и езда будет другой, ну хоть чуть-чуть приблизится к европейской, а не азиатской. У нас именно азиатчина.
Ну, можно же двигаться со скоростью 0,001 км-ч
lesha_ff2
Нет, нельзя медленнее 40км/ч.
Я на велике тока по паркам, ну или на даче по дороге.
Димедрол:
|
Вчера было написано заявление на него, через сайт МВД, и просьба возбудить уголовное дело по статьям 119, 167 и 213 УК РФ, так же написал Georgy Kokorin, за что ему огромное спасибо! |
Оба чу...ки, полиция должна порядок насождать.
И автору 5 баллов - он в интернете заявление подал. Вызвать полицию на место было слабо.
ИМХО либо фейк, либо пиар, либо кто то на водителя мерса лично что-то имеет.
цитата (Spb_Focus_Man) |
строймастер
Скрытый текстДля меня - причина. Я не смогу адекватно отреагировать на дорожную ситуацию, особенно на высоких скоростях, когда у меня мозг думает совсем не о дороге. И правила запрещают базарить по телефону, если нет гарнитуры и т.д. Я не нахожу оправдания, так как я не вижу нарушения. x |
Я же про это и говорю, Вы даже не считаете это нарушением, хотя это очевидно и прямо проистекает из положений ПДД. Потому что Вам так удобно. А гарнитуру купить или bluetooth установить в машину религия не позволяет? Так чем же Ваши действия отличаются от мерседеса на обочине?
строймастерСразу видно, что вы юрист. Вы все меряете деяниями, т.е. действие или бездействие. А большинство этого не понимают и считают, что если они пассивны (бездействует), то не виноваты и все к ним придираются.
А то что нарушают - так ведь это меньшее зло...
lessen:
|
Велосипедисты-абсолютное зло. |
маленькую поправку можно?
Идиоты-велосипедисты есть зло.
А так извините, конечно, но я свой десяток км в день накручиваю, и никому не мешаю...
enotPНу, конечно, не все
Создающие аварийные ситуации.Масса народу вообще не выезжает на дороги.От них нет вреда.
цитата: |
Создающие аварийные ситуации.Масса народу вообще не выезжает на дороги.От них нет вреда. |
я раньше каждый день ездил 30км на работу на велике в спорт-режиме ( до 60кмч если что )
и как полноправный участник движения ездил по правилам. но меня водятлы два раза сбивали не увидев хотя я был в полной и яркой экипировке. Проосто надеялись проскочить или считали что авто имеет приоритет перед велом.
Но я всех водятлов тупеками не считаю.
Автомобилистов создающих аварийные ситуации на порядок больше
lessen:
|
enotP Ну, конечно, не все Создающие аварийные ситуации.Масса народу вообще не выезжает на дороги.От них нет вреда. |
хм... меня вот велосипедист вообще сбил на тротуаре
, стою жду маршрутку -вдруг лечу на асфальт...
мадам на велике - ой извините, я не думала, что вы пойдете...
vikasвелик надо было забрать.. ну или штраф 2000 за езду по тротуару
x13:
|
Автомобилистов создающих аварийные ситуации на порядок больше |
Ну автомобилистов вообще на порядок больше, чем велосипедистов. Однако обращу внимание, что среди автомобилистов процентов 5-10 нарушают правила проезда перекрестков и правила расположения ТС на проезжей части, а среди велосипедистов их нарушают более 90%.
Например знают ли велосипедисты, что им запрещено поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения?
Димедрол:
|
Это не оправдывает МЕРИНА, но не оч. понятно почему вело двигался по встречной обочине... |
Чел с лисапедом имеет право двигаться по встречной обочине ведя лисапед в руках. Так что вариант для его правоты я усматриваю.
А вот мерсовод никак в разряд пешехода в большим чемоданом на колёсиках в форме автомобиля никак не прет. Так как двигается явно не с горки сидя внутри.
цитата (Spb_Focus_Man) |
строймастер
Скрытый текстДля меня - причина. Я не смогу адекватно отреагировать на дорожную ситуацию, особенно на высоких скоростях, когда у меня мозг думает совсем не о дороге. И правила запрещают базарить по телефону, если нет гарнитуры и т.д. Я не нахожу оправдания, так как я не вижу нарушения. x |
А почему не рассматривается (с моей точки зрения, единственно правильный в обсуждаемой ситуации) вариант просто не брать трубку во время движения?
enotPмаленькую поправку можно?
Идиоты-велосипедисты есть зло.
Плюс!
В давние времена мне довелось заниматься велоспортом.
Катались мы по одним дорогам с автомобилями.
Так вот прежде чем нас выпустили на дорогу, нам преподали правила дорожного движения для велосипедистов.
А это знание знаков, разметки, маневрирование, расположение на проезжей части, сигналы и т.д. И У КАЖДОГО ПРИНЯЛИ ЗНАНИЕ ПДД под личную подпись каждого и заяву родителей, ибо несовершеннолетние были. До 14 лет катались только в группе. После 14 -ти и самостоятельно. Кстати велодорожку в то время ни разу не видел.
Так вот самое важное состоит в том, что ГАИ следило за соблюдением ПДД велосипедистами. И не ленилось останавливать ездюков парами, дальше крайней правой полосы и не оборудованные световозвращателями или световыми приборами. И штрафовали на рубель за неправильный поворот налево на перекрестке и проезд на красный. По крайней мере к порядку на дороге стремились.
А сейчас это беспредел. Про ПДД для лисапедоводителей из них кто-то слышал? А потом удивляются, что мы обзываем их хрустиками. Это камикадзе любой ценой пытающиеся достичь цели.
Magian:
|
Это камикадзе любой ценой пытающиеся достичь цели. |
С регулярным обновлением контингента
VVadim:
|
Например знают ли велосипедисты, что им запрещено поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения? |
вот, напоминаю, типичный пример
идиотов[I]-велосипедистов
http://www.youtube.com/watch?v=isdhBf90GHU