Daiver
спорить по поводу потери не хочу...вот купишь, покатаешься и когда продашь вспомни наш разговор. У меня А6 новую в трейд ин забирали не более чем за 1 400 000 рублей (у дилеров Ауди, т.к. один из вариантов был - это снова купить А6, но со всеми приятными опциями и движком 3тди). При этом очень активно предлагали все купить ку7, решил спросить, а почем вы возьмете ку7 через год, если я у вас куплю ее сейчас - ответ был не более 2 млн. Думаю, что за 2-й год она уже потеряет не более 300 000 рублей.
В новой ауди А6 как опция есть пневма.
я также изначально не навязываю мнение относительно наличия опций, это мнение каждого...я просто рассказал какой он туарег в новом кузове. И мне лично сидеть в машине в которой есть всякие вкусности очень приятно. Это как с конфеткой в красивой блестящей упаковке, важно не только какая она красивая сверху, но и какая она на вкус, т.е. помимо внешнего понта, важно что-бы и внутри было сопоставимо.
Еще раз повторю, что основное чем ку7 не рассматривался, это очень близкая смена кузова.
Кстати туарег едет одинаково, если не лучше нынешней кушки7, если говорим о безопасности, то коленной подушки безопасности у кушки нет, а в туареге она есть. если важен клиренс, то у туарега он больше. Как таковых комфортных сидений у кушки нет, советую сравнить комфортные сиденья в новой А6 и на ку7...небо и земля. Полноценные комфортные сиденья появятся только на новом кузове ку7 и думаю на премьере этого года - ку6.
Совсем забыл написать про шумку на ку7: если на туареге я не слышу коцанья шипов по асфальту, то на ку7 это отчетливо слышно.
И независимо от нашего разговора, желаю вам беспроблемного владения этим аппаратом...
С уважением!