Друзья!, итак суббота... Как и обещал ранее, кому важно, отпишусь о тесте дизельной куги. Если эмоционально, то Атас! До этого, как писал выше, тестил бензин 150 и 182 силы. До теста дизеля решил, что себе буду брать 182... Как оказалось- ошибался. Сейчас кивнут все "дизелисты"... Какой сумасшедший подхват в низах!!! 182- EcoBoost отдыхает. Выезд со двора на оживленную магистраль не доставляет хлопот. Двигатель работает ощутимо тише, вкупе с улучшеной шумкой, в салоне реально тише. Жалею об одном- тест был по варшавке и там Собянин открывал развязку, и дорога была частично перекрыта (кстати, если будете смотреть новости и увидите за спиной мера белую Куга- это я
), так что максимум удалось разогнаться до 110 км/ч (почему к сожалению?- я хотел посмотреть на эластичность двигателя) одно заметил: при 110 обороты двигателя чуть выше 2000. Чуть- потому, что шкала тахометра не очень удобна для точных визуальных замеров. Соответственно, запас оборотов на максимальном крутящем, думаю, есть и он не маленький, так что обгон по трассе через встречку не должен доставить хлопот. Кстати, "кивок" мордой на кикдауне меньше, чем на EcoBoost 182 силы, но все же присутствует. Такое чувство, что машина спрашивает:"а оно тебе надо? Я же не спорткар, в конце концов!"
Кстати, торможение двигателем у дизеля ощутимее, чем у бензина.
Теперь о том, что не понравилось: первое из немногого- это пауэршифт
. Если бы можно было поставить, даже как опцию, даже за дополнительные деньги старый- добрый гидротрансформатор- поставил бы не задумываясь! Не очень понравились дерганья при переключениях. При резком ускорении отлично подбирает нужную передачу, но высчитывает ее не на калькуляторе даже- на счетах! Но примеряя "рубашку на себя" скажу, что для движения по Москве- мне хватит! С головой. По трассе сомнения остались, но проверю эмпирическим путем. Да и не так, признаться, часто я езжу "на дальняк". Подкупает экономия. И топлива и денег на облагаемых налогом лошадях.
Второй момент: это не минус. Это скорее особенность. Подвеска. Скажите, она другая? Или сказывается тот факт, что когда я тестировал EcoBoost-182 его пробег был около 100 км, а сегодняшний дизель накатал уже больше 700. Прохождение ям и переезд полицейских
на дизельном другой. Не хуже и не лучше. Просто другой. Какой- то сглаженный и упругий. Вот как УАЗ-козел и дискавери 2. И там и там жестко, но диско как-то обтекает. Тут та же картина. Возможно потому, что на первом авто аморты совсем новые были.
Третье: остались вопросы по сажевому фильтру.
Четвертое: чуть дороже ТО, но не разорительно.
Вывод: я свой выбор сделал! В моем автопарке были: мазда ЭМИКС 5, ниссан скулине, и ФФ2, но Кажется я всю жизнь был латентным
дизелистом!
Заодно доехал, глянул титан+. Раньше его не видел. Мило...
Надеюсь, в этом эпосе было хоть что- то полезное
Кстати, автосалон рекламировать не буду. Напишу лишь завуалированно:" Ирина, я знаю, что Вы тоже член клуба и, вероятно, прочитаете. Спасибо Вам!!! Поклон. И... мы еще увидимся! (Кстати, это сказано без перехода на личное
я лишь о Вашей работе и моей машине"