Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
288,1K
views
111
members
1K
posts

avatar
Swoi
16 May 2013

1

цитата:
при одинаковых режимах использования дизель экономичнее.

Примерно в 1,5 раза. Продажи дизелей с каждым годом в России разгоняются, я заказал опять его. Опыт дизелей с 2008 г(Пассат, Куга, Эвок), только положительные эмоции
avatar
Swoi
16 May 2013


цитата:
опыт бензиновых моторов с 1995г (перечислять устану) - только положительные эмоции

у меня с бензиновыми с 87, но от дизелей больше положительных эмоций
avatar
Maxxixx
16 May 2013


-Евгенич-
Swoi
Друзья, мне кажется, что бензин / дизель в авто, Canon / Nikon в фото- это всё выбор религии... Как писали на воротах всем известного концлагеря:"Каждому свое". У меня опыт ездунства лишь с 2001 года и только бензин, но если дизель так хорош- я пересяду. Ведь, в конечном итоге, мне фиолетово какой из пистолетов совать в бак и в чем принципиальные различия этих двух систем, важны эмоции, удобство, экономичность и надежность. Кстати, в плане последнего, настораживает, например тот факт, что та же Honda, из за низкого качества соляры в России, отказалась от поставок дизелей на наш рынок (я просто долго метался между Kuga и новой CR-V)
avatar
Swoi
16 May 2013


Да нормально всё, по 300/400 тыс уже есть пробеги на практически этом же дизеле, я в плане надежности больше Экобуста боюсь. По 1,6 мало пока инфы в России, а вот 2 литровки есть случаи разваливались(на Мондео
avatar
Maxxixx
16 May 2013


avatar
Swoi:

Да нормально всё, по 300/400 тыс  уже есть пробеги на практически этом же дизеле ... а вот 2 литровки есть случаи разваливались

так сейчас же на кугу ставят 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi... То есть у кого- то разваливаются, у кого- то 300/400 тыс бегают?
Это же тот же дефорсированный дизель с первой Куги (дизельный 2,0 л (140 л.с.))- или нет?
avatar
Maxxixx
16 May 2013


вот описание первой Куги:
...Есть 2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi (140 л. с.), обеспечивающий высокий уровень крутящего момента на низких оборотах (340 Нм при 2000 об/мин)
Описание второй Куги :
2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi (140 л. с.), обеспечивает высокий уровень крутящего момента на низких оборотах (340 Нм при 1750 об./мин).
Где тут 10 отличий? крутящий момент, если только...
avatar
Jennik1
16 May 2013


Учитывайте и не забывайте еще о том, что 90% ВСЕХ ТСБ в этисе - касаются и касались Дизеля!
Почему так - только Форду известно.
Но это тоже явный косвенный показатель.
avatar
Jennik1
16 May 2013


Maxxixx
ну подумайте почему это так?
Почему на дизеля почти все ТСБ выпущены?
А дизеля остались те же и на К2.
Конечно мелочи по фиксины - но это мелочи.
avatar
Advokatvlad
16 May 2013


Народ, а что скажите про 2.0 163 лс? Почему всё 140 да 140
avatar
German_tur
16 May 2013


Advokatvlad
Его нет у нас.
avatar
Advokatvlad
16 May 2013


avatar
German_tur:

Advokatvlad
Его нет у нас.

Я это знаю, не понимаю я политику форда. Почему его нет в РФ? Откуда двигатели поставляются? У нас продаются New Kuga исключительно Испанской сборки.

Этот двухлитровый 163 лс, точно такой же, как и 140 или всё же есть незначительные отличия? Кстати, ценник у нас от 37 800$ начинается него.
avatar
xceltic120386
16 May 2013


Вобщем...я так понял что не зря титаниум + с 2.0 дизельком заказал!!!
avatar
Maxxixx
16 May 2013


avatar
Advokatvlad:

Этот двухлитровый 163 лс, точно такой же, как и 140 или всё же есть незначительные отличия?

На сколько я понял, движок один- прошивки ЭБУ разные
avatar
xceltic120386
16 May 2013


У меня знакомый сказал что прошьет под 163 л.с.
А в салонах кто предпусковик на движок ставил?
avatar
Maxxixx
16 May 2013mobile


xceltic120386
Всем прошьет или тебе? ))
avatar
Aspid_UA
16 May 2013


Maxxixx
Да, да. Всем, кто туда доедет.
avatar
Maxxixx
16 May 2013


Сограждане, а правильно ли я понимаю, что при заливке на 140-сильный двигатель прошивки от 163-сильного, (исходя из шапки темы) возрастает крутящий момент на 20Н/м и сдвигается полка максимального момента с приростом на 250 оборотов в верхней точке и, как следствие увеличения оборотов на пике крутящего, добавляются лошади?
Кстати, при этом, на сколько увеличится расход? (Точно не нужно- просто порядок: литр/два)

2,0-литровый Duratorq TDCi, 140 л. с./103 кВт
Макс. мощность (кВт/л. с. по ISO):103/140
При оборотах коленвала (об/мин):3750
Макс. крутящий момент (Нм по ISO):320
При оборотах коленвала (об/мин):1750-2750

2,0-литровый Duratorq TDCi, 163 л. с./120 кВт
Макс. мощность (кВт/л. с. по ISO):120/163
При оборотах коленвала (об/мин):4000
Макс. крутящий момент (Нм по ISO):340
При оборотах коленвала (об/мин):2000-3250
avatar
xceltic120386
16 May 2013


Maxxixx
Все верно.http://market.autoua.net/catalog/cars/ford/kuga-2013/486368/
avatar
djwint
16 May 2013


цитата:
Кстати, при этом, на сколько увеличится расход?

если смотреть официальный ТТХ то расход одинаков
avatar
xceltic120386
16 May 2013


Почти одинаковый!разницы в литрах нет в отличии с бензином сказка.
Хотя и прирост не столь значительный,разница будет не феноминальная что прям полетит, а чуть быстрей чуть интереснее.поэтому и расход почти один в один.
kozlodoev1999
16 May 2013

3

Привет болельщикам. Владею Тигуан 1,4 150лс 240 крутящего. Ну вот наконец то, дождался актуальной, в обсуждении, для меня темы ДИЗЕЛЬ, что бы вставить свой рубль, а может 5 копеек(для кого как, или вообще ни как). В Самаре на тесте нет К 2 на дизиле. Тем не менее, по моей заявке, Марат (отдельное ему спасибо, лучший!!!) менеджер "Викинги" в Тольятти, предложил приехать(70 км от Самары) и протестировать имеющийся у них К2 на бензине и первую К дизель автомат 140 лс. Ребята, я охренел, мне первая К понравилась больше в общем, уж очень похоже на Тиг, машину чувствую всем телом,всей печёнкой, тяга в моменте не хуже моей, хоть и автомат или как его, шифт, блин. Хорош, хорош. Жду К2, конечно тоже дизель, начитавшись отзывов, что в К2, PS ещё лучше прирос к мотору. А вообще, я даже стал задумываться, сейчас Кугу дизель 163лс с полным фаршем, да в белом цвете, по акции, ОД продаёт за 1200!... Да жизнь, слишком быстротеча, имея финансовую возможность, всё таки К2 в целом, новое с плюсами, примочками, дизайном, итд. на сегодня для МЕНЯ, выбор очевиден. Не хочу, не в коей мере, противопоставить тех, кто выбрал бензин, всё познаётся в сравнении. Главное что бы в сердце радоволо. Спасибо всем!
avatar
Maxxixx
16 May 2013


[QUOTE=kozlodoev1999]... А вообще, я даже стал задумываться, сейчас Кугу дизель 163лс.../QUOTE]
В том смысле, что первую кугу? Или у Вас в Самаре есть К2 с 163л.с.?
kozlodoev1999
16 May 2013


Нет, к сожалению. Речь о первой Куге.
avatar
Maxxixx
16 May 2013


kozlodoev1999
Почему же "к сожалению"? Он вполне себе хорош... Только вот в "максималке" нет семицветной подсветки салона
ИМХО отличный выбор!
kozlodoev1999
16 May 2013

1

Я вообщем то не форумщик, НО тем, о К2, в дизеле практически нет, собираю инфо по крупицам. Поделится назрело, хотя бы в благодарность тем, кто хоть что то пишет по этому поводу, А те кто вновь читают по теме, думаю будут благодарны нам и так далее.
avatar
Maxxixx
18 May 2013

8

Друзья!, итак суббота... Как и обещал ранее, кому важно, отпишусь о тесте дизельной куги. Если эмоционально, то Атас! До этого, как писал выше, тестил бензин 150 и 182 силы. До теста дизеля решил, что себе буду брать 182... Как оказалось- ошибался. Сейчас кивнут все "дизелисты"... Какой сумасшедший подхват в низах!!! 182- EcoBoost отдыхает. Выезд со двора на оживленную магистраль не доставляет хлопот. Двигатель работает ощутимо тише, вкупе с улучшеной шумкой, в салоне реально тише. Жалею об одном- тест был по варшавке и там Собянин открывал развязку, и дорога была частично перекрыта (кстати, если будете смотреть новости и увидите за спиной мера белую Куга- это я ), так что максимум удалось разогнаться до 110 км/ч (почему к сожалению?- я хотел посмотреть на эластичность двигателя) одно заметил: при 110 обороты двигателя чуть выше 2000. Чуть- потому, что шкала тахометра не очень удобна для точных визуальных замеров. Соответственно, запас оборотов на максимальном крутящем, думаю, есть и он не маленький, так что обгон по трассе через встречку не должен доставить хлопот. Кстати, "кивок" мордой на кикдауне меньше, чем на EcoBoost 182 силы, но все же присутствует. Такое чувство, что машина спрашивает:"а оно тебе надо? Я же не спорткар, в конце концов!"
Кстати, торможение двигателем у дизеля ощутимее, чем у бензина.
Теперь о том, что не понравилось: первое из немногого- это пауэршифт . Если бы можно было поставить, даже как опцию, даже за дополнительные деньги старый- добрый гидротрансформатор- поставил бы не задумываясь! Не очень понравились дерганья при переключениях. При резком ускорении отлично подбирает нужную передачу, но высчитывает ее не на калькуляторе даже- на счетах! Но примеряя "рубашку на себя" скажу, что для движения по Москве- мне хватит! С головой. По трассе сомнения остались, но проверю эмпирическим путем. Да и не так, признаться, часто я езжу "на дальняк". Подкупает экономия. И топлива и денег на облагаемых налогом лошадях.
Второй момент: это не минус. Это скорее особенность. Подвеска. Скажите, она другая? Или сказывается тот факт, что когда я тестировал EcoBoost-182 его пробег был около 100 км, а сегодняшний дизель накатал уже больше 700. Прохождение ям и переезд полицейских на дизельном другой. Не хуже и не лучше. Просто другой. Какой- то сглаженный и упругий. Вот как УАЗ-козел и дискавери 2. И там и там жестко, но диско как-то обтекает. Тут та же картина. Возможно потому, что на первом авто аморты совсем новые были.
Третье: остались вопросы по сажевому фильтру.
Четвертое: чуть дороже ТО, но не разорительно.
Вывод: я свой выбор сделал! В моем автопарке были: мазда ЭМИКС 5, ниссан скулине, и ФФ2, но Кажется я всю жизнь был латентным дизелистом!
Заодно доехал, глянул титан+. Раньше его не видел. Мило...

Надеюсь, в этом эпосе было хоть что- то полезное

Кстати, автосалон рекламировать не буду. Напишу лишь завуалированно:" Ирина, я знаю, что Вы тоже член клуба и, вероятно, прочитаете. Спасибо Вам!!! Поклон. И... мы еще увидимся! (Кстати, это сказано без перехода на личное я лишь о Вашей работе и моей машине"
avatar
djwint
18 May 2013


Maxxixx

цитата:
Подвеска. Скажите, она другая?


да , на дизеле она более упругая, т.к вес авто больше чем на бензе
avatar
Maxxixx
18 May 2013


djwint
Тогда понятно!
avatar
djwint
18 May 2013


Maxxixx
если решишься на чип ты вообще сильно удивишься, на что способен дизель, кстати дерганье коробки чип убирает до минимума, а если на спорте ездит то вообще можно забыть про дерганье, ещё на чипе мотор работает тише, сравнивали специально этот момент
avatar
Maxxixx
18 May 2013


djwint
Да я уже решился (отписал про это в другой теме). Осталось лишь авто дождаться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up