ФФ3 1,6 125 л.с. универсал, автомат, тренд, зимний пакет,

6 лет

-30



"Друзья, ФФ3 - полное г..." Соглашаюсь полностью. Не могу дать никаких характеристик и комментарий по эксплуатации автомобиля, т.к. за ту неделю, что являюсь собственником (с 20 декабря 2012 куплена у дилера) машину 2 раза пришлось тащить на эвакуаторе в сервис! Не заводится в мороз. Такого в нашей семье еще не было ни с одним авто. В сервисе говорят - машина в порядке, просто конденсат на стартере никак не могут высушить! Какой МАТ конденсат ! И если конденсат, почему его не могут высушить! Тут на одном ресурсе, где пыталась оставить свой отзыв дважды, его удаляют. Может все-таки кто-то успеет прочесть, пока и отсюда не удалят и вовремя откажется от покупки этого г... Кстати все авто, купленные у дилера в прошедшую морозную неделю были доставлены в сервис на просушку !!! Никогда больше не куплю Форд (русской сборки) !!! Позор Форду !!! А этот автомобиль буду возвращать.
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..
отрицательный отзыв

wisna2
25 декабря 2012

ФФ3 1,6 125 л.с. универсал, автомат, тренд, зимний пакет,
7,7K
просмотров
12
участников
18
сообщений

avatar
Warchild
25 декабря 2012

2

Никак не пойму при чем тут сборка. Покатайтесь на машине часа 2-3 не глуша мотор, дайте просохнуть деталям под капотом, возможно при продаже могли мыть двигатель и залили генератор, стартер и много чего еще. Кстати в морозы многие на моей стоянке не завелись, и машины отнюдь не российской сборки, например Ниссан Джук. Мой Форд заводился, когда борт компьютер показывал -31 градус, причем заводился с первого раза, сборка Всеволжск
avatar
sergey_gold
25 декабря 2012

1

Был фокус 2, заводился и в жару и в холод! За три года не разу не было чтоб не завелся. Сейчас фокус 3, пока ниже -20 еще не было, но проблем с заводом никаких! 3 раза тюфу! У знакомых есть фокусы, тоже без проблем заводятся. Все Всеволожской сборки.
Может дилер все таки виноват, а не сборка?!
avatar
edvspb
25 декабря 2012


У меня в любой мороз заводится как часики!
Поставил жиииирный минус!
wisna2
25 декабря 2012

4

В теме про зимнюю эксплуатацию полно сообщений про проблемы с двигателем зимой. Кстати катались на машине и больше 2-3 часов, в сервис на просушку два раза таскали, только сегодня получили авто из сервиса. Поменяли на всякий случай стартер. С ужасом жду утра.

Купили машину сыну (молодой неопытный водитель). До этого ездил на фьюжн. Без проблем. Заводился и в эти морозы. И китаец черри не подвел. А насчет жЫгулей, были лет 20 назад. Эвакуатор не вызывали ни разу. А с этой за пять дней владения уже два раза. И на этой ездили бы и на жизнь не жаловались бы, если бы она ездила...,
avatar
QSO
26 декабря 2012

3

А за что человеку минусов то навалили?, за то что ему с машиной не повезло, или за дилера который в -20 движок помыл? Тут в проблеме надо разбираться а не минусить. Прекрасно понимаю негодования человека который будучи простым водителем в устройстве автомобиля полный ноль ( судя по постам женщина) купивший новую тачку и каждый день катающийся на эвакуаторе к дилерам, какой тут может быть отзыв?
avatar
sergey_gold
26 декабря 2012


цитата
А за что человеку минусов то навалили?

Минусы думаю за эти строки:
цитата
Может все-таки кто-то успеет прочесть, пока и отсюда не удалят и вовремя откажется от покупки этого г...
цитата
Никогда больше не куплю Форд (русской сборки) !!! Позор Форду

А так понятно конечно - эмоции, новая машины и такой геморрой!
cool77
27 декабря 2012


очень мало информации, опишите все что делали после покупки...
wisna2
27 декабря 2012

2

cool77

Описываю. Постараюсь без эмоций. Почему решили купить ФФ3 универсал Покупали сыну (20 лет, 2 года стажа) в подарок. Поэтому прислушивались к его желаниям, и в то же время и свои пожелания хотелось осуществить. Из моих пожеланий - что бы был более-менее большой багажник (иногда приходится его просить что-нибудь на дачу перевезти), ну и цена что б незапредельная. Из предложенных ему йетти, сид, кашкай, опель астра вагон и т.д. все забраковал. В ОД Форд посмотрели ФФ3 универсал, Ему машина очень понравилась внешне, ну и нам вроде тоже, к тому же в салоне авто белого цвета (его желание) было в наличии. Немаловажную роль в выборе сыграло то, что в семье имеется фьюжн 2006 г. (немец), который за 6 лет себя очень хорошо зарекомендовал, и до сих пор не подводит ни в какую погоду. Именно на нем он и ездил 2 года. 20 декабря произошла получили авто. Одной из ркомендаций было - в первый день подольше поездить . Бензин залили на проверенной заправке 98. Сын счастлив. Зарегистрировали. Вечером накатал 60 км. Поставили во дворе на ночь. Утром собирались ехать на дачу. Машина не завелась. Пробовали все (имею в виду опытные водители) Без результата. На улице градусов - 28. На табло "двигатель не исправен. срочно в сервис", стартер не крутит. Звоним в сервис. Сами никуда не лезем. Говорят привозите. Вызываем эвакуатор. Приезжает, во двор въехать не может - заставлено машинами. Мужу (перенесшему недавно инфаркт) и сыну пришлось ее толкать до эвакуатора. Едем в сервис. Привозим. Ждем очередь. Первый вопрос сервисмена - "а вы свечи продували?" Естественно нет, говорим. А он спрашивает - "а почему?" Я просто обалдела. Говорю, машина вчера куплена, что уже надо свечи продувать ? К тому же ни на одном авто никогда сами не продували свечи. Сервисмэн начал запугивать негарантийным случаем. Ладно, говорим, сливать бензин будешь при нас. Машина у них не завелась. Сказали, посмотрим,
возможно, после предпродажной подготовки конденсат не высох. Документов на прием машины никаких не выдали. Звонила в Форд, сказали, что документы на ремонт выдаются только по требованию клиента . Как то странно Сразу возникло желание от такой машины избавиться. Но решили не пороть горячку, подождать, все узнать про свои права. Сын уже влюбился в тачку и расставаться не хочет.
На следующий день звонят - все готово. Говорят на самом деле вроде бы конденсат. Все продули, просушили машина в порядке. Документы (Заказ-наряд) "по требованию клиента" выдали не охотно. Говорят обкатывайте побольше. Не успели обкатать. На следующий день машина не завелась. Опять эвакуатор и т.д и т.п. День сурка. Везем в салон. В боксе машина не заводится. Пока торчали в сервисе, узнали, что все машины купленные в эту морозную неделю вернулись на эвакуатарах, все фокусы и один мондео.

Уже серьезно задумались о возврате авто. Сервисмэны сказали, что в позапрошлую зиму была такая же история, они обращались в Форд, был ответ, что двигатели в порядке, все дело в конденсате. А так то , говорят хорошая машинка... Через 40 минут нахождения в боксе машина завелась. Но парни из сервиса сказали, что все равно будут стартер проверять.
На сдедующий день позвонили, сказали забирайте - поменяли стартер (" так то он хороший был, но на всякий случай, что б Вам не думалось") Забрали. Документы опять выдали с неохотой, пытались нахимичить с датами окончания работ и получением ТС. Морозы кончились, а жаль - не проверить. Машина заводится с полпинка. Сын счастлив, а мы в жестоких сомнениях пребываем. Что делать то ? Осадочек то остался, и не маленький.

На минусы на мой отзыв мне как то фиолетово, но почитав форум стало страшно. Создалось впечатление, что ФФ3 самая нежная и проблемная машинка. Странно, что так много проблем и ничего не предпринимается производителем. Хотели, поменять старую машину (фьюжн) на новую, что бы у неопытного водителя проблем было поменьше, а получилась какая то жесть. А так то машинка хорошая...красивая...
cool77
13 сентября 2013

1

Ваша проблема похоже очень на мою случившуюся на Астре H(пробег на тот момент тыщ 15) в морозные январские дни. Было 7-8 января, я протрезвев после НГ праздников решил завести Опель-который стоял на морозе -33с уже 4 день без езды совсем. Завел, завелась трудно-но завелась. У меня трещит голова после пьянки-в итоге не прождав даже 3 минут, вырубил машину-пошел домой, попил чай и спать-голова трещит. Выхожу утром, пытаюсь завести-стартер крутит, машина не заводится. Мучался минут 40 плюнул. Акум нормальный, взрывов в горшках не слышно. Вызвал эвакуатор, повезли в сервис-благо бесплатно у опеля есть такая карта-действует 1 раз всего))) Пригодилась зараза. В сервисе выкрутили свечи - на них ужасный нагар, лед. Внутри горшком конденсат. Мне сказали-наверное вы молодей человек завели машину в мороз, проехали 3 км. до своей девушки и выключили машину? Я говорю - да нет, я даже 1 метра не проехал. wisna2, ну поняли,да? Завел я двигатель, толком не прогрел-выключил. Свечи покрылись конденсатом и промерзли, нагар от того что топливо толком не сгорело. то есть виноват Я. и только я со своей пьяной башкой))) нужно было прогреть и покататься мне в тот день когда я решил прогреть ее-и не прогрел и гемморой заработал. Теперь в мороз я всегда стараюсь хорошенечко прогреть машину чтобы не иметь проблем. Подуймайте, может и у вас так было и вы просто забыли что-то дописать?
cool77
27 декабря 2012


возможно я еще полагаю возникло такое. Машину с автовоза дилер снял, на улице мороз. Проехал 300 метров и заглушил, и так со всеми машинами. Двигатель не прогретым остался - внутр иконденсат и нагар и как следствие проблемы у новых владельцев!
avatar
Мытищи
27 декабря 2012


цитата
но почитав форум стало страшно. Создалось впечатление, что ФФ3 самая нежная и проблемная машинка. Странно, что так много проблем и ничего не предпринимается производителем.


Уважаемая,на форуме сколько людей,столько и мнений. если посчитать количества плюсов и минусов,то плюсов по отзывам, гораздо больше. некоторые докапываются до малейших скрипов и миллиметровых зазоров, хотя,перед покупкой машины,прекрасно знали об этих "косяках",ибо форум читали. В Вашем случае,я думаю, дело в том,что машину к продаже подготавливал какой-нибудь юный студент\стажер,мыл двигатель не по технологии,и из-за этого произошли все траблы. у меня у самого универсал, никаких проблем с двиглом не наблюдаю. единственное,походу,крыло крашеное и батарейка в брелке села за 4 месяца)
будем надеяться,что косяков по машине у вас больше не будет и Вы измените мнение о ней. она прекрасна (по крайней мере внешне)
wisna2
27 декабря 2012


cool77
Мытищи

Да уж спрашивали сына про прогрев, но он хоть и неопытный но про это знает. Все-таки, уверена, мы ни в чем не виноваты. За 20 лет с тех пор как обзавелись первым авто, много разных машин было и новых и старых, но такой жести, честное слово не было. Думаете из вредности что ли такой отзыв оставила ? Тоже надеюсь, что все в порядке будет. Представляете, как злорадствуют те, которые когда, мы выбирали машину и советовались, предупреждали не брать русскую сборку...
bublik889
17 января 2013


вот вы бы лучше че дельного сказали а не про то что папа там купил или что!!!вчера купил фф3 проехал 250 км идеально!!!сегодня с утра иду довольный думаю окатаюсь...и тут... такая же бойда ключ в зажигание завожу а там под копотом щелк и все...на бортовом пишет "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН СЕРВИС СРОЧНО"звоню в салон рассказываю говорят ты акум посадил-я окей пошел взял другой полностью заряженный...ТОЖЕ САМОЕ...я опять звоню вот завтра эвакуатор приедет будем разбираться!!!а так просто отличный авто очень нравится давно хотел,копил купил и на тебе такой бонус(((может кто подскажет что это такое и как бороться!!!просто я проездил весь день и конденсат я думаю весь ушел!!!
avatar
maken
18 января 2013

1

Автор не лукавит такой случай имеет место. Все дело в том что при продажной подготовке в салоне моют машину и по фиг мороз. Потом влага попадает во втягивающее реле и высушить его уже сложно. А так будет тока слабый шелчок реле и все. Здесь надо ключом зажигания раз 6-7 вкл-выкл не включая стартер и машинка заведеться-проверено. Ну а потом через 2-3 дня все нормально будет. Весь косяк в мойке авто.
avatar
tolstyi421
29 января 2013


ФФ3 12 г.в. 1,6 л. (105 л.с.) Такой же косяк второй день владения подряд( Позвонил дилеру, сказали, что я к ним не первый с такой проблемой обращаюсь, типа конденсат в стартере) При запуске двигателя слышен только щелчок стартера и всё( Сам стартер даже не пытается крутить) Сегодня только с 10-ой попытки завёлся (т.е. 10 раз пощёлкал и завёлся) Ещё один знакомый подсказал, мол нужно зажигание включить, подождать 3 минуты и попробовать пуск) Якобы, пока зажигание включено, сам стартер каким то образом нагревается))) Не знаю, может и так. Вобщем проблемка, конечно, неприятная( Сегодня даже на встречу опаздал( Но бум надеяться, что косяк этот со временем исчезнет, коненсат испариться))) А так машинкой полностью доволен!) Очень приятный аппарат! Всем удачи!
bublik889
7 февраля 2013


исчезнет)))пару раз может еще глюканет и все мне правда чутка другую историю диллер рассказал))что типа напруга на стартер идет большая а клеммы на стартере еще типа не пригорели(аха)и пэтому мой имобилайзер в ключе который машина не видет)вот так)
avatar
batov_071
22 марта 2013

3

цитата (DERANGED)
Покупали сыну (20 лет, 2 года стажа) в подарок. ----------х--------этим ВСЕ сказано.Заработал и купил бы сам такогоб небыло (5 машина больше 15 лет стажа) Машину надо любить,чуствовать как женщину-а тут мама с папой  подогнали,бери сына пользуйся

Полностью согласен с вами, что машину нужно любить и чувствовать! Но помоему это не Ваше дело, кто и что кому купил!
MrTwisterKRR
22 мая 2013


М-да... Я вот ни одну авто в мороз не мыл. Поскольку двери не откроешь. Ну по поводу конденсата в цилиндрах я не уверен (хотя в наших краях редко ниже -10), так кк жена катается на работу через детский сад. Садик в 100 метрах, работа в 1 км без пробок.
А греть стартер надо, поскольку при включении зажигания возбуждается обмотка статора, но на ротор питания по щеткам нет. Так вот этого возбуждения достаточно для отогрева (работает по принципу теплых полов).



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.