Итак, по просьбе "в курилку" Повторю пост:
Вчера мой фокус загорелся. Сначала появился запах горелой изоляции, затем пошел дым возле левой стойки лобового стекла. Отодрал облицовку стойки, оттуда пламя. В шоке. Схватил огнетушитель, такой балончик 2 кг. Ударил об пол (по инструкции) а он сказал "пух" и тушить ничего не стал.
Спасибо "фокусоводу", пока я долбался с этой обманкой, впереди остановился фокус и с огнетушителем наперевес ломанулся к машине. Я полез отключать аккумулятор. За это время он затушил. СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!!! Это не просто "подсказал как". Народ, это он реально спас машину от полного выгорания, т.к.снега полно, но со школы помню, что проводку тушить водой нельзя. (Хотя, сейчас уже думаю, что после отключения аккумулятора было можно, но ведь он мне дал время на отключение!!!). Вызвал эвакуатор, отвез в Агат, т.к.машина там обслуживалась и на стороне ничего не делалось вообще. Самое интересное, что они прежде чем звонить просмотрели историю, не нашли заказ на установку сингнализации и выкатили мне, что проблема в установке То, что я заказ делал до получения машины и забирал уже "экипированную" мастера удивило . Короче стекло все- таки лопнуло, но это оказалось не самое дорогое. оплавился "воздуховод с ребром жесткости" за который надо 41тр. Но все делается и машина будет жива. Спасибо тому, кто остановился . Был в полном шоке, так что ни имени ни номера не узнал.
По существу, у фокусовода был огнетушитель с манометром, остальное- только для тех осмотра!!!
Теперь о продолжении: там налицо замыкание проводки. оплавился воздуховод с усилитем поперечным, тот, что под прибоной панелью. Оказалось, что это самая дорогая з/ч. 41тр
менять говорят обязательно, иначе обдува не будет. Своё заключение, что из- за сигнализации они так и не отменяли. Но бодаться не охота:) Я так понимаю, что при установке сигнализации они сдернули провода и не закрепили их, и те терлись 4 года и протерли, наконец, не только изоляцию, но и ЛКП, и замкнуло на корпус.