Паб ST170, SVT и соболезнующих

10 years

9



Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут

цитата:
Техническая ветка - Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)


Встреча ветки пока не запланирована
телефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9

posted image

ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБО
я приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок

09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)
участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199



Наши машины:
Скрытый текст

avatar
madb
18 December 2012

Паб ST170, SVT и соболезнующих
121,8K
views
49
members
3,3K
posts

avatar
madb
25 June 2013


Bambuabea

это ты с субаристами пообщался? знаю их список стандартный, впуск, выпуск, куллер, чип, ковка, валы))) при этом люди с 250 стока без доработок снимают 450 и катаются себе в ус не дуя)) правда на спирту))

ковка не спасет от проблем с блоком и клапанами... если в мотор дунуть больше чем он может выдержать, ковка останется цела но разнесет все остальное... так что ты ему по сути предлагаешь строить другой мотор))

На месте Саши яб достал впуск и выпуск с свт, поставил бы валы с шестернями и чип. в москве на таком конфиге снимают 180+, при этом машина едет бодрее мегана в 220лс. Это и для себя и надолго))) а турба на атмо движке это изврат и пытка для движка... реально хороший вариант это компрессор - но его хрен найдешь на зетек(((
avatar
Bambuabear
25 June 2013


madb
не, субаристов знакомых у меня нет )
пообщался с владельцем автосервиса

просто если оставить все стоковое, долго оно не прокатается
сомневаюсь, что мотор фокуса такой же крепкий, как у субару
avatar
Oleg_KRSK
25 June 2013

1

Леня прав, 300 сил без ковки пойдут вполне, если аккуратно все делать. Шатуны разве что толстые от мондео старых. А Сане не только занизить надо, но и губу вернуть, а то как без зубов машина:-)
avatar
madb
25 June 2013


Bambuabear

сколько знал субару турбовых - крепостью не отличаются, точнее отличаются но в худшую сторону. Ковка или нет, EJ кладут регулярно на любом конфиге)) Мотор пополам - а поршневая остается целой)))


если вот этот человек будет обсчитывать мотор то и 350лс будет без потери надежности) главное уровень специалиста. Ставят ковку потому что она крепкая, и можно не считать запасы мотора. забывают например что в моторе еще куча слабых мест.

Гуру =)) > drive2.ru

вот конкретно интересные посты

http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/169444/

http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/276515/


Oleg_KRSK

вот да, я тоже без губы фокусы не воспринимаю аще)) даж бате повесил обратно, хотя он сбил ее еще лет 5 назад )))
avatar
ST@Y
25 June 2013


за эту сраную турбу отдашь 100к минимум=(( пока ввсе коллекторы сварить, сама турба, раскорчевать передний бампер, чтобы кулек повесить... нормальный выхлоп сделать... геморрой. я бы взял двух литровый мотор, (колено 1.8 2 литра одинаковое). запилить голову, убрать так сказать некач литье на заводе. туда валы с нормальными фазами, выпуск от ст170. ресивер сварить какойнить, и все это дело накрыть январем (для тех кто в танке, ЭБУ от таза). и облегчить тачку. ст170 будет нервно курить стоять. но блин опять же, если все делать самому. отдавать опять же деньги платить.
avatar
Bambuabear
25 June 2013


ST@Y

100к - это оч скромный бюджет для создания уникальной и классной тачки.
А описанные тобой переделки выльются в гораздо бОльшие расходы
avatar
ST@Y
25 June 2013


про работы не пишу) цена запчастей. делаю сам. а тыщ за 50 можно собрать 2 литра нормальные=)
avatar
madb
25 June 2013


Bambuabear

тк большая часть деталей будет на заказ и уникальна, 100к не хватит...
avatar
Bambuabear
25 June 2013

1

ST@Y
madb

окей, окей, не буду спорить )

подход правильный - сначала подвеска и тормоза, а потом перформанс )
только не вижу особого смысла все это делать и оставлять почти стоковый мотор. денег будет потрачено много, а машина будет недоделанной
avatar
ST@Y
25 June 2013


в мотор ст170 лезть вообще не надо. нужно только подвеску и тормоза от фокуса рс мк 1. продавали суппорта за 10 тысяч. жаба задушила=)
avatar
madb
25 June 2013

1

Bambuabear

не забывай что человек на этой машине еще на работу каждый день катается)) за пол года он 20к почти намотал))
avatar
ST@Y
25 June 2013

1

тогда расслабьтесь все. возьмите несколько листов шумки, закатайте двери арки. купите нормальный музон, слепите подиумы, сабик усилок и катайтесь кайфуйте=)
avatar
ruslan_na_forde
25 June 2013


avatar
ST@Y:

за эту сраную турбу отдашь 100к минимум=
- а не проще ли РСовский мотор сразу купить?
avatar
ST@Y
25 June 2013


помимо мотора, еще сколько нужно=) коробка) и вся обвеска мотора
avatar
madb
25 June 2013

1

ruslan_na_forde

тады проще РС купить)))

ST@Y

так и делаем)) я так вообще считай не езжу)) вчера правда позажигал, повспоминал как быстро передачи переключать - подушки наверное савсем добил)))
avatar
SHAKH007
25 June 2013


madb
ST@Y
ruslan_na_forde
Bambuabear
Oleg_KRSK
я рад, что мы почти закорчевали мысленно мой фокус)
но турбины не будет на нём, это дорого, а я не готов пока влить такие бабки, по причине, что их просто нет.
блин ездил тут на природу - порвал задний бампер, может успел кто-то заметить. я не знаю, что я буду делать, если еще занижусь...
к тому же у меня уже лежит комплект пружин давненько KFLEX, но ставить одни пружины смысла не вижу совсем.
я кстати не фанат 17ого литья, я готов взять 16ый радиус с огромной радостью, только это должны быть кованые колеса с вкусным весом, а на нашей разболтовке найти что-либо сложно. новые и на заказ дорого и долго.
в плане переделок - тормозов никогда не может быть много. амортизаторы, пружины, и прочие детали подвески напрямую влияют на разгон и торможение, следовательно, за ними также нужно следить. если катать на лидере хотя бы 2 раза в месяц, то начнёшь задумываться где взять 3-10 комплектов резины на лето. и о турбине мозг сам начнёт забывать)
у меня нет гаража, чтобы строить любой проект, будь то замена валов или полная перестройка двигателя.
Отдавать деньги в сервисах - глупо. индивидуальные проекты сервисные должны ими и вестись на протяжении всей жизни авто, а это ой как дорого.
тормозам, кованым колесным дискам, хорошей резине, амортам - быть. всё остальное мечты, которые не так просто осуществить.
пока сцепу еще поменяешь )

p.s. Губу поставлю) может в один с тормозами)
p.p.s. купить РС - отличная затея. но потом же нужно за ней следить, опять заказывать всё из-за бугра.
ST@Y
тормоза от RS встанут к нам ? какие нужны переделки?
предположу, что моя сцепа оригинал, следовательно выжимной в ближайшую замену будет нужен.
madb
вообщем нужно забирать SVT на донора)))

Скрытый текст
avatar
Bambuabear
25 June 2013

1

SHAKH007
задам-таки неудобный вопрос: почему бы не купить уже готовый ст или свт? будет сильно дешевле, ехать будет быстрее. в общем, кругом одни профиты )

п.с. на ебее недорого продают рс-ный обвес, что-то около 25 т.р. выходит )
avatar
ST@Y
25 June 2013


SHAKH007
тормоза от рс, я думаю скорей всего переходную пластину сделать и все встанет) там брембо 4 поршня)))
avatar
madb
25 June 2013


Bambuabear

у РС кузов шире... или там под сток/ст/свт обвес?

ST@Y

таки можно любые 4ре поршня впихнуть
avatar
Bambuabear
25 June 2013


madb
обвес под сток
avatar
Oleg_KRSK
25 June 2013


ST@Y
SHAKH007
кулаки у ст и рс одинаковые, нужны только скобы и суппорта от рс
avatar
ST@Y
25 June 2013


Oleg_KRSK
какие еще скобы?
avatar
SHAKH007
25 June 2013


Bambuabear
у меня уже есть фокус. я уже вложил в него частичку себя) поменял жизненоважные моменты на нём) уверен, что он будет служить мне верой и правдой. а живых ST170 либо SVT в хорошем состоянии для моей придирчивой натуры - нет. даже (ИМХО) один из самых живых ST170 Лёни имеет проблемы, там перекрасить надо, там это косячит, там амортизаторы сдохли.
любую тачку нужно доводить до ума, каждую в меру запущенности прошлым хозяином, свою я уже начал приводить в порядок. я не брошу ее на начале пути. сделаем тормоза, поменяем сцепление, заменим пружины и амортизаторы, а потом посмотрим на этот мир другими глазами и решим, что делать дальше.
купить ST \ SVT это нужно продать свою, быстро продать за вкусные деньги не получится. нужно ждать, а продавцы горячих версий ждать не хотят, они хотят себе джипы и побыстрее. поэтому не простой вариант, а внезапно 250-350 к на купить и потом продать свою у меня нет.
я искал ST и так собственно познакомился с веткой и Лёней, но живых не нашел, был желток без сцепы и после 5 хозяев не известного состояния, был Щелковский, который я планировал смотреть и потом у них взорвался коллектор и красный который в итоге забрали и перебрали ему движку. больше не было вариантов. я хотел рекаро, я хотел хорошее состояние, не нашел, поэтому взял топовую комплектацию овоща.
а внезапно бросить купить-продать, не знаю, не уверен, что это для меня.
кто-то хочет обмен? я готов заняться STхой только некоторые варианты будут с доплатой в мой карман, а это никому не понравится.

Обвес не интересует. никакой.

Oleg_KRSK
инфа стоящая, задумаюсь)
avatar
SHAKH007
25 June 2013


ST@Y


пример скобы заднего суппорта =)
avatar
ST@Y
25 June 2013


ну заднего, мы про перед говрим... там суппорт жестко прикручивается) на рс=)
avatar
SHAKH007
25 June 2013


ST@Y
ну спереди тоже скобы есть =)
avatar
Bambuabear
25 June 2013


avatar
SHAKH007:

ю овоща.


очень знакомые мысли )

у меня до ст был обычный фокус 1.6, причем в простейшей комплектации ambiente.
я был его единственным хозяином, не раз пытался продать, но было очень жалко, одному мужику даже отказал, хотя он готов был оставить задаток, мужик не понравился ) реально очень любил тачку, классный он был.

но здесь как с тетками: или ты вкладываешь много усилий, чтобы перевоспитать (читай, зафигачить мощный и злой корч) или волевым решением расстаешься.

так и продал. ст купил зная, что он далек от идеала, вложил в него немало сил и денег, а сейчас у нас единение и взаимность )) ни о чем не жалею.

я не убеждаю в чем-то, просто рассказываю о своем опыте )
avatar
SHAKH007
25 June 2013


Bambuabear
интересные мысли) возможно я куплю потом второй фокус, там уже больше сил, там уже большее распространение, больше возможностей и вариантов. но пока я буду с этим фокусом. мне он нравится, я ему тоже, надеюсь.
avatar
madb
25 June 2013


ЖИВЕМ!!! Депутаты легализовали 0,16 промилле алкоголя для водителей
avatar
Oleg_KRSK
25 June 2013


ST@Y
и спереди есть типа скоб проставки, в отличие от овоща

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up