Паб ST170, SVT и соболезнующих

10 years

9



Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут

цитата:
Техническая ветка - Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)


Встреча ветки пока не запланирована
телефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9

posted image

ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБО
я приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок

09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)
участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199



Наши машины:
Скрытый текст

avatar
madb
18 December 2012

Паб ST170, SVT и соболезнующих
121,8K
views
49
members
3,3K
posts

avatar
Bambuabear
13 June 2013


Кто-то спрашивал, зачем переключаться на 2000 на 170-сильной тачке

Например, для экономии топлива. У меня сцепа оч мягко работает, плывешь себе и плывешь со скоростью потока. А по ночам можно и зажечь немного, без экстрима.
Мне кажется, это заблуждение, что купив резвую тачку, человек начинает валить 24/7. Мне, например, нравится как он урчит выхлопом и переваливается на неровностях на маленькой скорости )
avatar
SHAKH007
13 June 2013


ruslan_na_forde
шестая передача на СТ вообще специфическая.
Bambuabear
соглашусь с тобой. но иногда бывают такие "загулы" когда несколько дней прям хочется валить валить валить)))
опять же у меня не резвая тачка)))
Скрытый текст
avatar
ruslan_na_forde
13 June 2013

1

цитата:
Например, для экономии топлива.
- вот этого совсем не понимаю.
Ладно, личное дело каждого.
avatar
madb
13 June 2013


ruslan_na_forde

9.2 литра при плавной езде без кондея, если регулярно крутить денег на 98й не напасешься))) да и тупо негде крутить - 80% езды пробки, 20% однополоски где постоянно в кого то упираешься.

Может конечно у меня с мотором что не то, но не получается так чтоб быстро менять темп, постоянно попадаю в "мертвую" зону оборотов... хотя может это наследие от 2х лет езды на автомате...
avatar
Bambuabear
13 June 2013


ruslan_na_forde
ну как бы есть расходы у молодой семьи помимо 98-го ))
вваливаю я на треке, там цель благороднее, чем объехать какой-нить круз с пердаком )
а трек - это около 3к за вечер, если ничего не сломается

так что по дороге на работу я лучше поовощу, а чуть позже просто куплю жоповозку на каждый день
avatar
ruslan_na_forde
13 June 2013


Что Вы в крайности впадаете? либо 2К либо отсечка.

Вроде авторевюшники утверждали, что наиболее экномично - это быстрый разгон до нужной скорости и включение максимальной передачи.

Опять же, на наших машиных при полностью открытом дросселе уменьшаются насосные потери.
avatar
madb
13 June 2013


SHAKH007

батя на стоке, даже до иридия, нормально переключался на 2000-2500 и ничего не колбасило) естественно все зависело от загрузки авто.

Ей самой нравится стшкой рулить, но от реактивных ускорений тошнит... так что заранее планирую до скольки разгоняться, где начинать тормозить))) хотя есть плюсы, на светофорах нет броска вперед при торможении))

ruslan_na_forde

ну тогда на 1й нужно до 60ти разгоняться и дальше 5ю врубать))

я все веду к тому что если на разгоне попасть включением больше чем в 4000обмин - то разгона то не будет вовсе =Р
на средних оборотах наш мотор мертв - у нас не V6 зато до 3к тащит как дизель
avatar
SHAKH007
13 June 2013


madb
чет иридий распиарили) надо попробовать
avatar
Самуил
13 June 2013


avatar
SHAKH007:

Самуил
ну переключаясь на 1800-2500 вывод один, Вам достаточно авто в 85сил.ибо по графику мощности вы больше не расходовали)
у каждого свой стиль вождения. переключение на 1800  ИМХО МИФ и убийство авто)


Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Уже давал ссылку, как я убивал движок...
...крутите ниже, до фото...
Или вы про давление масла на малых оборотах? "жигулевская" тема.
avatar
SHAKH007
13 June 2013


Самуил
забудь) у меня тоже чисто под клапанной крышкой, это не показатель живости двигателя.
оставим эту тему.
avatar
madb
13 June 2013


Самуил

а разве ктото говорил что исключительно на около холостых ездит? О.о Движку вскрывал все чисто, 215тык масло вообще не жреть. За одну поездку, обязательно даю "прокашляться", ибо так нужно + меня легко справоцировать =Р

тут разговор про стиль езды)) на трассе один фиг 120кмч это 3300 гдето)) а по городу иногда хулеганю хотя бесит что после 5500 внутри все ходуном ходит от вибраций...

Зы если долго ехать, по трассе, на стабильных оборотах - загорается ждекичан по второй лямбде - Р0420... бесит...
avatar
Самуил
13 June 2013


avatar
SHAKH007:

Самуил
забудь) у меня тоже чисто под клапанной крышкой, это не показатель живости двигателя.
оставим эту тему.

Да, трудно ответить про живость двигателя...
Оставим.
avatar
madb
13 June 2013


Самуил

чуть тему подниму - по моей родной сервисной книжке, от офф дилера в Эстонии, получается что авто с рожденья заправляли Valvoline VR-1 5W-50))) о как)))
avatar
Самуил
13 June 2013


avatar
madb:

Самуил

а разве ктото говорил что исключительно на около холостых ездит? О.о Движку вскрывал все чисто, 215тык масло вообще не жреть. За одну поездку, обязательно даю "прокашляться", ибо так нужно + меня легко справоцировать =Р

тут разговор про стиль езды)) на трассе один фиг 120кмч это 3300 гдето)) а по городу иногда хулеганю хотя бесит что после 5500 внутри все ходуном ходит от вибраций...

Зы если долго ехать, по трассе, на стабильных оборотах - загорается ждекичан по второй лямбде - Р0420... бесит...

Ну мои поездки 60-80% по трассе "очищают" движок как надо
У меня что фф1, что фф3 120 км/час = 3000 об/мин.
Несколько раз крутил до 5000, но редко, на обгоны обычно иду с расчетом до, а не после... не колбасит
Последнее не понял, я на трассе обычно на стабильных 120 - 140. (сейчас на фф3 то же), про пики не пишу.
К слову на фф1, 1.8, седан отсечка на 180 км/час, на фф3 (2л., МТ) выше не ездил - машина расположена больше к спокойной езде
avatar
Самуил
13 June 2013


avatar
madb:

Самуил

чуть тему подниму - по моей родной сервисной книжке, от офф дилера в Эстонии, получается что авто с рожденья заправляли Valvoline VR-1 5W-50))) о как)))

Я когда эти фото в клубном сервисе (Форд) делал, слышал разговоры сервисников - ну кто говорил, что фордовское масло говно
avatar
madb
13 June 2013


Самуил

может тоже 3000) у нас обороты до 7800 вроде, максимум разгонялся до 210 по gps. крутить иногда движок нужно, иначе появится лаковый пояс на поршнях... хотя как ездить и вообще не крутить... видимо только на автомате так можно)) я при троганьи кручу до 2000-2500)))

джеки чан = чек енжин. у меня походу вторая лямбда глючит от продолжительной стабильной температуры %)
avatar
Самуил
13 June 2013


Я поясню, конечно я не всегда переключал так - сзади подопрут, будь здоров...
Основная мысль, что двигатель работает в этих режимах ровно, без вибраций и провалов, тупизны.
Добавлю (сейчас он в гараже) до последних км смотрел на стрелку тахометра - движок не было слышно и не ощущался на руле..., люблю его
avatar
SHAKH007
14 June 2013


у меня вопрос. уже на втором авто картерные гази просто убивают мои нулевики в штатном месте.
кто-нибудь думал над вопросом вывода фильтации картерных газов из корпуса воздушного фильтра?
или при установке нулевиков-конусов куда девать фильтрацию картерных газов?
avatar
madb
14 June 2013

1

SHAKH007

вообще при нулевике картерные газы отводятся в отдельный фильтр или ставится масло помойка
avatar
SHAKH007
14 June 2013


madb
можешь показать готовые варианты или более подробно рассказать?
штатный фильтр картерных газов не справляется. убил второй фильтр уже. печально.из трубки газов давление валит или помойка может быть герметичная?
avatar
madb
14 June 2013

1

SHAKH007

вариантов куча

например http://focus.c-f-m.com/cfmoilseparatorforfocusw...ne.aspx

http://shop.davadmotorsports.com/images/ford-mustang-oil-separators-1.jpg
posted image
avatar
SHAKH007
14 June 2013


madb
и почему я задался этим вопросом только сейчас. спасибо, Лёнь. буду мастерить что-то подобное.
на готово варианте от CFM контур получается сам на себя замкнут?
avatar
madb
15 June 2013mobile


SHAKH007
он на сток бокс замкнут. хватает)))
avatar
SHAKH007
15 June 2013


madb
а если сток бокса не будет и будет тупо дроссель + конус
avatar
madb
15 June 2013


SHAKH007

тогда на нижней фото ответ - мини конус
avatar
madb
19 June 2013


в субботу после 16.00 и до 20.00 свободен как ветер, женщина и работа отпускают))) место вылета Шоссе энтузиастов. Предлагайте место и время))
avatar
Bambuabear
19 June 2013


А после 8 никак? У меня до 9-10 байкопокатушки обычно, но ради такого дела готов свернуться пораньше )

Предлагаю Крылатское. Там красиво, свежий воздух, есть площадка, а у меня есть конусы )

В общем, готов быть.

Высказывайтесь!
avatar
SHAKH007
19 June 2013


я с ночи. с 18-19 могу в любую точку. но зарплаты не было, бенза до крылатского нужно прилично)))
Вегас вроде ниче. в субботу правда народу может быть много.
также предлагаю Люберцы - так как мне близко)))
площадку в Новокосино, там в субботу тоже сходка фокусоводов)
avatar
Bambuabear
19 June 2013


А может, чтобы традиционно и всем более-менее удобно, собраться у МГУ, например?

Я так понял что тут все с разных концов мск

У торговых центров не хотелось бы, там мерзко )
avatar
SHAKH007
19 June 2013


Bambuabear
смотровая в топку. везде знаки пугающие и можно заблудиться)
я и Леонид будем на Юго-Востоке. давайте сделаем так, чтобы меньшее количество народу ехало через весь город. кто еще желает пересечься?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up