Паб ST170, SVT и соболезнующих

10 years

9



Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут

цитата:
Техническая ветка - Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)


Встреча ветки пока не запланирована
телефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9

posted image

ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБО
я приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок

09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)
участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199



Наши машины:
Скрытый текст

avatar
madb
18 December 2012

Паб ST170, SVT и соболезнующих
121,8K
views
49
members
3,3K
posts

avatar
Bambuabear
10 June 2013


Парни, а может таки соберемся в среду? )

Выходной один, все равно ни туда. ни сюда. На дачу вряд ли кто поедет.
avatar
madb
10 June 2013


Bambuabear

я поеду на дачу)))
avatar
SHAKH007
11 June 2013


Bambuabear
madb
я работаю с 7:20 до 20:30
avatar
Bambuabear
11 June 2013


на выхах? )
Оч хочется увидеть другие стшки и сравнить со своим ) ну и пообщаться само собой )
avatar
SHAKH007
11 June 2013


Bambuabear
у меня овощ. стшка только в душе, хотя если быть точнее, в душе естественно RS
от СТ пока только диски)
Скрытый текст
avatar
Bambuabear
11 June 2013


SHAKH007
у меня тоже был 1.6 до ст )
я бы не назвал его овощем на самом деле )
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2013


А я бы назвал
avatar
Bambuabear
11 June 2013


да нормально он ехал для 1.6, особенно если убрать гусь воздухозаборника. особенно на низах хорошо тянул. ст, кстати, внизу совсем дохлый
avatar
madb
11 June 2013


Bambuabear
он с 3-4.500 дохлый а вот 2000-3000 ваще норм))
avatar
SHAKH007
11 June 2013

1

Bambuabear
ну у меня 2 фокуса, 1.6 8 клапанный дюратек, и 1.8 зетек.
дюратек на низах волшебен. зетек до 2000 вообще пердит только, никакого результата от нажатия педальки.
но при этом зетек крутится проще до 5-6-7 )))
Скрытый текст
avatar
Bambuabear
11 June 2013


madb
для меня низы - это от холостых и до 2000 )

SHAKH007
ездил и на 1.6, и на 1.8
1.6 для города предпочтительнее, как мне кажется. Рвет с места оч приятно, скучаю по нему иногда )
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2013


Блин аж заинтриговали, надо прокатиться на 1.6, неужели реально едет так с низов?
avatar
SHAKH007
11 June 2013


Oleg_KRSK
я раз в месяц примерно минимум сажусь на седан.
из минусов только тугая педаль, возможно только у нашего экземпляра, я даже пару раз за вечер глохну.
остальное по работе на низах и передвижению по городу 1.6 8 клапанов намного комфортнее, не дёргает, не задыхается, всё ровно, всё четко.
Хотя в Жару тупка как и на 1.8 в пробках(
avatar
SHAKH007
11 June 2013


http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/sh...390095/
получив сегодня эти ништяки и отдав суппорта и скобы на еще одну, уже теперь 100% ую и окончательную пескоструйку я стал на шаг ближе с Стводам =)
Oleg_KRSK
приезжай, я думаю брат даст тебе прокатиться вокруг дома.
avatar
Oleg_KRSK
11 June 2013


SHAKH007
Да уж мне проще тут найти 1.6, у себя
avatar
madb
13 June 2013


Есть у кого мысли? Проблема со стеклоподъемником. (Р) (сообщение #14155599)
avatar
Самуил
13 June 2013


[QUOTE=SHAKH007]Bambuabear
ну у меня 2 фокуса, 1.6 8 клапанный дюратек, и 1.8 зетек.
дюратек на низах волшебен. зетек до 2000 вообще пердит только, никакого результата от нажатия педальки.
но при этом зетек крутится проще до 5-6-7 )))

Не соглашусь.
Моя привычка переключаться на 1800 - 2200 (2500) на фф1, 1.8 удивляла друга.
(Не прямое сравнение, но "помощник" на фф3 (2 л.) показал, что я был прав).
И уж точно не крутил движок до 5-6-7. Отличная 5 передача!
avatar
ruslan_na_forde
13 June 2013

1

Я вот одного не могу понять, зачем покупать 170 сильную машину и переключаться на 2000 ???
avatar
madb
13 June 2013


ruslan_na_forde

к примеру если на 3000 об/мин, или выше, то мою девушку укачивает)))

мощь использую на обгонах и при разгоне на трассе, а так я категорически против гонок на дорогах общественного пользования. Стационарных трасс сейчас не мало, покататься на них стоит не так уж и дорого))
avatar
ruslan_na_forde
13 June 2013


avatar
madb:

а так я категорически против гонок на дорогах общественного пользования.
- при чем тут гонки к оборотам переключения?

Я же не спрашиваю, зачем ездить 60, когда машина может за 200
avatar
madb
13 June 2013


ruslan_na_forde
если переключаться за 3000 об/мин и не жечь сцепление - то тачка аж подпрыгивает (жесткая подвеска жесткое сцепление)

но тут проблема - тянет авто до 3500 обмин, а потом лично у меня до 5000 пустота (до срабатывания IMRC)

то есть получается:
1) до 2500 обмин едем плавно и комфортно
2) до 3500 едем как 1.8 но нас колбасит как припадошный корч, либо плавно но минус сцепление
3) валим на первой до 70, выливая кучу топлива, убивая резину расходники и тд и тп... в условиях москвы, так разве только в 3 ночи можно))

170 лс от форда очень специфичны... всякие сивики и тп более user friendly

Лично для меня CT170 это больше эстетическое удовольствие))) гонять тоже прикольно, но требует хороших фин вливаний - машинке то 11 лет ужо...

Самуил

свечки иридиевые поставь
avatar
ruslan_na_forde
13 June 2013


цитата:
170 лс от форда очень специфичны...
- о как. Лишний плюс что не купил фокус.

Хотя тестил СВТ - что-то таких проблем не заметил.
avatar
madb
13 June 2013


ruslan_na_forde

возможно на том СВТ была сток подвеска и рестайловый маховик в 240мм. Замечал что тогда сцепа мягче и плавнее. Да и на СВТ IMRC раньше срабатывает)

У меня сцепа 230мм - либо скользит либо пинается + жесткие стойки KYB UltraSR и жесткие пружины -35, на скорости выше 10кмч, задние колеса лежачие полицейские не переезжают а перепрыгивают, а новый асфальт делает халявный массаж всему телу)) Зато нет постоянных пробоев подвески.
avatar
shisha90
13 June 2013


madb
подхват от 2800 до 5800 на свт примерно,а на счёт пинается либо скользит-зато его хотя бы чувствуешь,в отличии от 95% новых авто =)
какое расстояние у тебя от заднего колеса до арки?
avatar
madb
13 June 2013


shisha90

3-4см) не помню)))
avatar
Самуил
13 June 2013


ruslan_na_forde
madb
Прошу пардона
Я не в тему, писал про стандартные фф1, фф3.
Но отвечу to ruslan_na_forde конечно можно "позажигать", но мои 7 лет и 265.000 км на фф1 говорят, что я правильно ездил... есть грех - раньше любил шашечки на М4 при въезде в Москву (без подрезов, с поворотнмками, и конечно без обочин), 5 передача как на карте...
to
madb
Только иридивые, кроме свечей с конвейера и последний комплект у commics-a (рекомендация не тратить деньги... )
avatar
SHAKH007
13 June 2013


Самуил
ну переключаясь на 1800-2500 вывод один, Вам достаточно авто в 85сил.ибо по графику мощности вы больше не расходовали)
у каждого свой стиль вождения. переключение на 1800 ИМХО МИФ и убийство авто)
madb
моя за долгие месяцы тренировок привыкла к стилю вождения и теперь даже в моменты моих поездок по МКАД она способна говорить со мной, наблюдать как прекрасен этот мир за окнами автомобиля и так далее...
ruslan_na_forde
от мондео ст только позитив?
avatar
madb
13 June 2013


SHAKH007

Все женщины в моей жизни стервы))) понять друг друга им не судьба)

чем это переключение на 2000-2500 убивает авто? %)
avatar
SHAKH007
13 June 2013


madb
я написал 1800, ну при переключении на 1800 со вторйо на третюю по кузову, двигателю и прочим деталям будут вибрации)
свечи на таком переключении будут заливаться-засираться.
я не претендую на верность своей фразы) это ИМХО, без фактов) просто я так считаю и всё)
Скрытый текст

возможно и у меня будет на 1800 всё гуд

Скрытый текст
avatar
ruslan_na_forde
13 June 2013


avatar
SHAKH007:

от мондео ст только позитив?
- от V6 позитив

К вопросу об оборотах - я тут ломаю голову, в городе на 5 ездить или на 6. На 2 обороты около 2-х тык, на 6- 1600-1700.
А Вы тут на 2000 переключаетесь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up