Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут
Встреча ветки пока не запланированателефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9
ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБОя приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199Наши машины:
madb
18 December 2012
Паб ST170, SVT и соболезнующих
Парни, а может таки соберемся в среду? )
Выходной один, все равно ни туда. ни сюда. На дачу вряд ли кто поедет.
madb
10 June 2013
Bambuabear
я поеду на дачу)))
Bambuabear
madb
я работаю с 7:20 до 20:30
на выхах? )
Оч хочется увидеть другие стшки и сравнить со своим ) ну и пообщаться само собой )
SHAKH007
11 June 2013
Bambuabearу меня овощ. стшка только в душе, хотя если быть точнее, в душе естественно RS
от СТ пока только диски)
Скрытый текстp.s. сосед продает прелюд 92 года 240сил.
цена в 150к заставляет задуматься.
перелистал прелюды более свежие за 150-200к можно взять не плохой прелюд...
так хочется авто погорячее, а на RS еще не скопил.
x
SHAKH007
у меня тоже был 1.6 до ст )
я бы не назвал его овощем на самом деле )
да нормально он ехал для 1.6, особенно если убрать гусь воздухозаборника. особенно на низах хорошо тянул. ст, кстати, внизу совсем дохлый
SHAKH007
11 June 2013
1
Bambuabearну у меня 2 фокуса, 1.6 8 клапанный дюратек, и 1.8 зетек.
дюратек на низах волшебен. зетек до 2000 вообще пердит только, никакого результата от нажатия педальки.
но при этом зетек крутится проще до 5-6-7 )))
madb
для меня низы - это от холостых и до 2000 )
SHAKH007
ездил и на 1.6, и на 1.8
1.6 для города предпочтительнее, как мне кажется. Рвет с места оч приятно, скучаю по нему иногда )
Блин аж заинтриговали, надо прокатиться на 1.6, неужели реально едет так с низов?
Oleg_KRSK
я раз в месяц примерно минимум сажусь на седан.
из минусов только тугая педаль, возможно только у нашего экземпляра, я даже пару раз за вечер глохну.
остальное по работе на низах и передвижению по городу 1.6 8 клапанов намного комфортнее, не дёргает, не задыхается, всё ровно, всё четко.
Хотя в Жару тупка как и на 1.8 в пробках(
SHAKH007
11 June 2013
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/sh...390095/получив сегодня эти ништяки и отдав суппорта и скобы на еще одну, уже теперь 100% ую и окончательную пескоструйку я стал на шаг ближе с Стводам =)
Oleg_KRSKприезжай, я думаю брат даст тебе прокатиться вокруг дома.
SHAKH007Да уж мне проще тут найти 1.6, у себя
[QUOTE=SHAKH007]
Bambuabearну у меня 2 фокуса, 1.6 8 клапанный дюратек, и 1.8 зетек.
дюратек на низах волшебен. зетек до 2000 вообще пердит только, никакого результата от нажатия педальки.
но при этом зетек крутится проще до 5-6-7 )))
Не соглашусь.
Моя привычка переключаться на 1800 - 2200 (2500) на фф1, 1.8 удивляла друга.
(Не прямое сравнение, но "помощник" на фф3 (2 л.) показал, что я был прав).
И уж точно не крутил движок до 5-6-7.
Отличная 5 передача!
ruslan_na_forde
13 June 2013
1
Я вот одного не могу понять, зачем покупать 170 сильную машину и переключаться на 2000 ???
ruslan_na_forde
к примеру если на 3000 об/мин, или выше, то мою девушку укачивает)))
мощь использую на обгонах и при разгоне на трассе, а так я категорически против гонок на дорогах общественного пользования. Стационарных трасс сейчас не мало, покататься на них стоит не так уж и дорого))
ruslan_na_forde
13 June 2013
madb:
|
а так я категорически против гонок на дорогах общественного пользования. |
- при чем тут гонки к оборотам переключения?
Я же не спрашиваю, зачем ездить 60, когда машина может за 200
madb
13 June 2013
ruslan_na_fordeесли переключаться за 3000 об/мин и не жечь сцепление - то тачка аж подпрыгивает (жесткая подвеска жесткое сцепление)
но тут проблема - тянет авто до 3500 обмин, а потом лично у меня до 5000 пустота (до срабатывания IMRC)
то есть получается:
1) до 2500 обмин едем плавно и комфортно
2) до 3500 едем как 1.8 но нас колбасит как припадошный корч, либо плавно но минус сцепление
3) валим на первой до 70, выливая кучу топлива, убивая резину расходники и тд и тп... в условиях москвы, так разве только в 3 ночи можно))
170 лс от форда очень специфичны... всякие сивики и тп более user friendly
Лично для меня CT170 это больше эстетическое удовольствие))) гонять тоже прикольно, но требует хороших фин вливаний - машинке то 11 лет ужо...
Самуилсвечки иридиевые поставь
ruslan_na_forde
13 June 2013
цитата: |
170 лс от форда очень специфичны... |
- о как. Лишний плюс что не купил фокус.
Хотя тестил СВТ - что-то таких проблем не заметил.
madb
13 June 2013
ruslan_na_forde
возможно на том СВТ была сток подвеска и рестайловый маховик в 240мм. Замечал что тогда сцепа мягче и плавнее. Да и на СВТ IMRC раньше срабатывает)
У меня сцепа 230мм - либо скользит либо пинается + жесткие стойки KYB UltraSR и жесткие пружины -35, на скорости выше 10кмч, задние колеса лежачие полицейские не переезжают а перепрыгивают, а новый асфальт делает халявный массаж всему телу)) Зато нет постоянных пробоев подвески.
madb
подхват от 2800 до 5800 на свт примерно,а на счёт пинается либо скользит-зато его хотя бы чувствуешь,в отличии от 95% новых авто =)
какое расстояние у тебя от заднего колеса до арки?
shisha90
3-4см) не помню)))
ruslan_na_fordemadbПрошу пардона
Я не в тему, писал про стандартные фф1, фф3.
Но отвечу to
ruslan_na_forde конечно можно "позажигать", но мои 7 лет и 265.000 км на фф1 говорят, что я правильно ездил... есть грех - раньше любил шашечки на М4 при въезде в Москву (без подрезов, с поворотнмками, и конечно без обочин), 5 передача как на карте...
to
madbТолько иридивые, кроме свечей с конвейера и последний комплект у commics-a (рекомендация не тратить деньги...
)
Самуил
ну переключаясь на 1800-2500 вывод один, Вам достаточно авто в 85сил.ибо по графику мощности вы больше не расходовали)
у каждого свой стиль вождения. переключение на 1800 ИМХО МИФ и убийство авто)
madb
моя за долгие месяцы тренировок привыкла к стилю вождения и теперь даже в моменты моих поездок по МКАД она способна говорить со мной, наблюдать как прекрасен этот мир за окнами автомобиля и так далее...
ruslan_na_forde
от мондео ст только позитив?
SHAKH007
Все женщины в моей жизни стервы))) понять друг друга им не судьба)
чем это переключение на 2000-2500 убивает авто? %)
SHAKH007
13 June 2013
madbя написал 1800, ну при переключении на 1800 со вторйо на третюю по кузову, двигателю и прочим деталям будут вибрации)
свечи на таком переключении будут заливаться-засираться.
я не претендую на верность своей фразы) это ИМХО, без фактов) просто я так считаю и всё)
Скрытый текстя правда думаю, что у меня ДПДЗ сдох, поэтому на низах у меня тупёж идёт.
x
возможно и у меня будет на 1800 всё гуд
ruslan_na_forde
13 June 2013
SHAKH007:
|
от мондео ст только позитив? |
- от V6 позитив
К вопросу об оборотах - я тут ломаю голову, в городе на 5 ездить или на 6. На 2 обороты около 2-х тык, на 6- 1600-1700.
А Вы тут на 2000 переключаетесь.