Не заводится машина, что делать?

12 years ago




В кратце, есть некий автомобиль, старенькая хёндай элантра, пробывали завести сегодня, не заводится, стартер пытается крутиться, но ни как. Свечи поменяли на новые, аккумулятору всего пара месяцев, то есть новый он. Что делать, что бы этот драндулетик завелся???

Варианты типо подождать тепла или продать не предлагать.

avatar
dabu
16 December 2012

Не заводится машина, что делать?
21,2K
views
102
members
638
posts

avatar
Guru
29 December 2012


Skorpion
Хорошо то - что хорошо кончается
Skorpion
29 December 2012


почему насос норм усе
Мишуха
29 December 2012

1

S
Skorpion:

почему насос норм усе

Потому что вода, это жизнь.
avatar
АМК фф
29 December 2012


Про опасность случайных связей(заправок) Ундер предупредил? С наступающим!
Skorpion
29 December 2012


предупредил
avatar
Веселый
30 December 2012

-1

Skorpion
По колесу стучать советовали?
avatar
Рыжая
30 December 2012

2

Веселый
сними с ручника))) причину уже нашли
avatar
Anikiy
30 December 2012


S
Skorpion:

Все сделали поменяли, сам моторчик на бензонасосе 1000 рублей и сетка 400 рублей.  . Всем спасибо огромное за поддержку. Всех с наступающим новым годом!! Счастья, здоровья денег побольше.

Если фильтр тонкой очистки не выковыривали, то ненадолго тебе новый насос. Сетка это только предварительный фильтр, а внутри насос наверняка битком гуана, отчего собственно родной и помер. Так что в Калугу лучше таки захвати запасной.
avatar
Rubi35
31 December 2012


ну чо там, ТС до Калуги доехал?
superzlodey
1 January 2013


Всех с новым годом!
Люди добрые помогите советом! Подскажите грамотных спецов в СПб по Delphi! Боюсь попасть на "криворуких разведосов"
Проблема: Федька 1,8 TDCI 2004г.в (немец) спиралька заморгала на ходу. до дома дотянул на следующий день не завелась. Отнес форсы дизелистам (3 форсы не держали давление). заменили клапаны вроде все ок стало, на стенде показывали давление вроде держат) воткнул обратно не заводится! заменил клапан IMV на ТНВД спиралька перестала моргать стала заводится и тут же глохнет! к кому обратится с данной проблемой? Совсем забыл: был у официалов Delphi на Салова! чесно говоря не внушают доверия!
Мишуха
1 January 2013

1

В "Русскую дорогу" обратись.
А вообще надо было с фильтра начинать, и форсунки требуют калибровки и прописки.
Мишуха
1 January 2013


superzlodey
А да и свечи накала и их систему питания проверь.
superzlodey
2 January 2013


фильтр я первым делом заменил! а вот про свечи не понял причем тут они? на эвире машина заводилась! и сейчас если по чуть чуть добавлять то работает но как только эфир перестаеш брызгать то глохнет!
Mitya21
4 January 2013

1

Всех с Новым Годом и Рождеством! Заранее попрошу модераторов не уничтожать мою тему, ибо уже писал тему в FF2, откуда ее благополучно удалили, думаю сейчас пишу в ту ветку, если надо - исправлю.
Итак, проблема состоит в следующем.
Пострадавший в аварии FF2 рестайлинговый (2008год, 1,6 100лошадок, автомат, Всеволожский) мы решили восстановить и с энтузиазмом принялись за работу . И вот собственно когда все уже было готово, ощутить победной радости не удалось - бортовой компьютер пишет: "неисправна коробка передач", машина не заводится .
В ходе ремонта менялось практически все в подкапотном пространстве: все навесное оборудование двигателя, проводка двигателя, подкапотная проводка, трубки-шланги-ремни само собой. Моторная проводка менялась целиком, а подкапотная - частями: монтажный блок и та часть, которая идет от монтажного блока вперед. Жгут, идущий от монтажного блока по моторному щиту к подторпедной проводке остался свой. Для этого я разбирал монтажный блок по одной фишке(ибо разъемов на нем нет), все помечал и собирал на новый монтажный блок . Напрашивается ответ что здесь я то и напутал, но все собирал аккуратно и ставил на свои места, еще раз посмотрел - визуально все в порядке.
Пошел искать неисправность дальше.
Проверил все предохранители в подкапотном монтажном блоке, один был перегоревший, заменил. Не помогло. Дальше пошел проверил все предохранители в салонном монтажном блоке (GEM-модуле) - все целые .
Прочитал на форуме что подобные глюки могут быть из-за разрушения пайки в приборке. Снял, разобрал, и так вертел, и этак, ничего не обнаружил - никаких трещин, протер спиртом, собрал, толку естественно ноль.
Снял GEM , разобрал, - тоже все ок, протер спиртом, собрал, поставил - толку нет.
Пролил влаговытесняющей жидкостью для проводов разъемы мозгов двигателя, мозгов автомата, подкапотный монтажный блок- не помогло.
Думал дурит сигналка, все общупал просмотрел, вроде все ок, на брелок реагирует, двери открывает-закрывает, даже автозапуск пытается сделать, включается зажигание - ну и дальше все то же самое что и при заводке с ключа: "неисправна коробка передач" - привет семье!
Тут ко мне пришла идея что может быть что-то не так с селектором автомата, попросил у друга для проверки - не помогло.
Потом друг дал мне диагностику. Подсоединил диагностику на базе ELM, в программе ELM exporer прогнал систему, и обнаружил что "модуль автоматической коробки передач - нет ответа", думал ага, ну вот оно что, скорее всего мозги автомата сгорели, купил другие, поставил - не тут то было, все по прежнему, "коробка передач неисправна" "модуль автомата нет ответа"!
Уже отсоединил - подсоединил все разъемы возле GEM и под накладкой правого порога - без толку.
Сбросил все ошибки, осталась только одна текущая в щитке приборов U1900 - неисправность коммуникационной шины (CAN)(PATS). На всякий случай сообщаю что иммобилайзер судя по всему ключ распознает, лампочка гаснет через пару секунд после включения зажигания.
Вот еще что заметил. Не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал, когда машина была битой, это работало, и дверные модули тоже не отвечают на диагностику.
Мозги двигателя вроде как работают, дроссельная заслонка двигается. Бензонасос при включении зажигания жужжит.
Что может быть, подскажите! Почему может не заводиться машина? В принципе могу попробовать приборку поменять или GEM, но покупать ради того чтобы попробовать - накладно, а на попробовать не всякий согласится продать. GEM на диагностику откликается.
P.S. А БК так с издевкой пишет, запас хода до заправки 401 км, эх проехать бы их уже ! Помогите пожалуйста!
avatar
pfyelf73
4 January 2013

2

Чем тут поможешь? Надо отзванивать питания, массы и шину на модули которые в отказе.
Mitya21
5 January 2013


Я тоже думал это сделать, просто останавливала сложность практической реализации. Подскажите как это поудобней практически осуществить? Просто вот эти тоненькие пины в разъеме, к ним непросто подобраться, но в принципе ладно, иголку засуну в пин, а где дальше искать, когда все это соединяется в толстый жгут и идет неведомо куда? Может тестеры есть по типу тех, которыми локальную сеть тестят? Чтобы соединить тестер с разъемами и прогнать на работоспособность проводов.
Еще вот что беспокоит, может с проводом все ок, просто пин мозгов с пином разъема не контачит, такое вероятно?

Вот еще что интересует. От болта крепления толстого массового провода на двигатель идет тоненький массовый провод с биркой(какая бирка завтра смогу глянуть) куда он должен идти, для меня загадка. К мозгам двигателя? Не похоже. К мозгам автомата? Не дотянется. Не нашел ничего лучше как прикрутить его к лонжерону в месте крепления двух других массовых проводов. Так что если кто знает, подскажите.
Завтра попробую отзвонить проводку мозгов автомата. А так буду благодарен любой информации. Так что не стесняйтесь, высказывайте свои предположения! Всем заранее спасибо!
avatar
АНДРЕЙ1973
5 January 2013


Mitya21
а что тут еще выкладывать? pfyelf73 вам четко и по делу сказал,читайте схемы,сверяйте с тем,что вы сделали, косяки в проводке,уверен на 100%, модули пока трогать и менять не нужно.
Мишуха
5 January 2013


Mitya21
Стартер то крутит??
Mitya21
5 January 2013


АНДРЕЙ1973
А что так грубо то?
Мишуха
Стартер не, не крутит, блокировка по коробке судя по всему срабатывает.

Сегодня начал отзванивать проводку, пока еще не много успел.
Кстати посмотрел бирку на том массовом проводе AH 3M5T-18C942, оказывается это подавитель радиопомех и поставил я его правильно, один конец на кузов, другой на двигатель .
avatar
pfyelf73
5 January 2013

2

Mitya21
Первым делом проверьте плюсы и массы на TCM (иголками, чтобы контакты не попортить), а уж если чего не хватает, то ищите уходит ли оттуда, откуда должно, толстые-то жгуты разматывать в последнюю очередь, если уходит и не доходит... Однажды был автомобиль в котором BJB (коробка предохранителей в моторном отсеке) перебирали, так некоторые пины под предохранители не полностью вставлены были. Удачи!
avatar
АНДРЕЙ1973
5 January 2013


Mitya21
даже не думал грубить ,все по делу
Mitya21
5 January 2013


АНДРЕЙ1973
Извини дружище, показалось.
pfyelf73
Плюсы минусы проверил, есть. Пины предохранителей до щелчка ставил, да и потом предохранители вынимал, все вроде стоит как надо. Ладно, пойду еще сегодня вечерок посижу поковыряюсь . Кстати почему перестали работать и на диагностику отвечать дверные модули? Это как-то связано с модулем коробки?
Еще буду признателен если кто-то скинет схемы электрооборудования моей машины, не сочтите за лень, так то найду, ну просто если у кого под рукой, поделитесь.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 January 2013

1

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #7347578)
Мишуха
5 January 2013


M
Mitya21:

Стартер не, не крутит, блокировка по коробке судя по всему срабатывает.

Так модуль АКПП надо прописывать.
Mitya21
6 January 2013


Ураааааааа! Стартер закрутил. Хотя я не понял почему, прозванивал проводку от модуля коробки до датчиков коробки, все вроде звонится, собрал, подключил аккумулятор - стартер стал работать! На табло бортового компьютера та же надпись: неисправна коробка. Завтра подключу диагностику, посмотрю что теперь происходит.
avatar
pfyelf73
6 January 2013


Mitya21
Стартер закрутил, а двигатель-то завёлся?
Mitya21
6 January 2013


Двигатель нет, на табло по-прежнему надпись неисправна коробка передач, правда она теперь сопровождается другим зуммером, если конечно это имеет значение. Сегодня подключу диагностику, посмотрю. Стеклоподъемники и регулировка зеркал по-прежнему молчат.
avatar
pfyelf73
6 January 2013

1

Mitya21
Если стартер крутит, то почему не заводится? Топливо? Зажигание?
Со стеклоподъёмниками отдельная история... Задние стеклоподъёмники электрические?
Mitya21
6 January 2013


Пока не разобрался, 12 ночи уже было, да и на табло надпись о неисправности коробки сохранилась, может из-за этого. Задние стеклоподъемники обычные, не электрические.
avatar
pfyelf73
6 January 2013

1

M
Mitya21:

Задние стеклоподъемники обычные, не электрические.

Тогда о каких дверных модулях речь?
цитата:
и дверные модули тоже не отвечают на диагностику.
Их там просто нет! Всё просто, по схеме от GEM...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up