Всех с Новым Годом и Рождеством! Заранее попрошу модераторов не уничтожать мою тему, ибо уже писал тему в FF2, откуда ее благополучно удалили, думаю сейчас пишу в ту ветку, если надо - исправлю.
Итак, проблема состоит в следующем.
Пострадавший в аварии FF2 рестайлинговый (2008год, 1,6 100лошадок, автомат, Всеволожский) мы решили восстановить и с энтузиазмом принялись за работу
. И вот собственно когда все уже было готово, ощутить победной радости не удалось - бортовой компьютер пишет: "неисправна коробка передач", машина не заводится
.
В ходе ремонта менялось практически все в подкапотном пространстве: все навесное оборудование двигателя, проводка двигателя, подкапотная проводка, трубки-шланги-ремни само собой. Моторная проводка менялась целиком, а подкапотная - частями: монтажный блок и та часть, которая идет от монтажного блока вперед. Жгут, идущий от монтажного блока по моторному щиту к подторпедной проводке остался свой. Для этого я разбирал монтажный блок по одной фишке(ибо разъемов на нем нет), все помечал и собирал на новый монтажный блок
. Напрашивается ответ что здесь я то и напутал, но все собирал аккуратно и ставил на свои места, еще раз посмотрел - визуально все в порядке.
Пошел искать неисправность дальше.
Проверил все предохранители в подкапотном монтажном блоке, один был перегоревший, заменил. Не помогло. Дальше пошел проверил все предохранители в салонном монтажном блоке (GEM-модуле) - все целые
.
Прочитал на форуме что подобные глюки могут быть из-за разрушения пайки в приборке. Снял, разобрал, и так вертел, и этак, ничего не обнаружил - никаких трещин, протер спиртом, собрал, толку естественно ноль.
Снял GEM , разобрал, - тоже все ок, протер спиртом, собрал, поставил - толку нет.
Пролил влаговытесняющей жидкостью для проводов разъемы мозгов двигателя, мозгов автомата, подкапотный монтажный блок- не помогло.
Думал дурит сигналка, все общупал просмотрел, вроде все ок, на брелок реагирует, двери открывает-закрывает, даже автозапуск пытается сделать, включается зажигание - ну и дальше все то же самое что и при заводке с ключа: "неисправна коробка передач" - привет семье!
Тут ко мне пришла идея что может быть что-то не так с селектором автомата, попросил у друга для проверки - не помогло.
Потом друг дал мне диагностику. Подсоединил диагностику на базе ELM, в программе ELM exporer прогнал систему, и обнаружил что "модуль автоматической коробки передач - нет ответа", думал ага, ну вот оно что, скорее всего мозги автомата сгорели, купил другие, поставил - не тут то было, все по прежнему, "коробка передач неисправна" "модуль автомата нет ответа"!
Уже отсоединил - подсоединил все разъемы возле GEM и под накладкой правого порога - без толку.
Сбросил все ошибки, осталась только одна текущая в щитке приборов U1900 - неисправность коммуникационной шины (CAN)(PATS). На всякий случай сообщаю что иммобилайзер судя по всему ключ распознает, лампочка гаснет через пару секунд после включения зажигания.
Вот еще что заметил. Не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал, когда машина была битой, это работало, и дверные модули тоже не отвечают на диагностику.
Мозги двигателя вроде как работают, дроссельная заслонка двигается. Бензонасос при включении зажигания жужжит.
Что может быть, подскажите! Почему может не заводиться машина? В принципе могу попробовать приборку поменять или GEM, но покупать ради того чтобы попробовать - накладно, а на попробовать не всякий согласится продать. GEM на диагностику откликается.
P.S. А БК так с издевкой пишет, запас хода до заправки 401 км, эх проехать бы их уже
! Помогите пожалуйста!