Никто не пробовал оставить аппарат на месячишко без внимания? Например на моря съездить... Может плюсовую клемму стоит скидывать... А мозги от такого действа не слетят? Может у кого практика есть?
Сорри!!! Не отправлялось, ну и нажал пару раз, а оно оказывается отправлялось кажный раз!

Приношу извинения за невольный флуд!!!
Baobab
19 March 2006
Подготовка авто к хранению / Реанимация авто после долгого простоя
Нужно ли перед зимним хранением накапать во все цилиндры движка моторное масло?
polkiloЕсли не хочешь проблем,то ни капай ничего!
мирумир
А пуск движка после длительного простоя ?
У ВАЗов и ГАЗов в инструкции прямо предписывалась данная операция при зимнем хранении
Я конешна понимаю нейтрализатор и все такое, но все-таки хотелось знать по-точнее!
Serge-kot
14 November 2006
цитата: |
заливали полный бак для того, что бы он не ржзавел!!! этона ВАЗах, а на ФОРДах он пластиковый!!! следовательно этого делатьненужно!
|
Даже пластиковый бак полезно держать заполненным. Чем больше пустого места в баке, тем больше возможность конденсации в нем влаги при перепадах температуры. И дело даже не в том что он не ржавеет. Вода в бензине не идет на пользу ни бензонасосу, ни форсункам.
Serge-kot
Если машина стоит в кирпичном гараже... какие там сильные перепады температур???
По своему опыту: в гараже температура зимой в райне -3 -5 градусов. При оттепеле в гараже холодно, при морозах нормально, судя по прошлой зиме при морозах под 38 градусов в гараже было самое низкое -8 градусов и самое теплое -3 это при оттепеле. Не думаю что это большие перепады температуры. у меня как залито чуть меньше чем половины бака так и будет стоять.
Другое дело, если машина всю зиму стоит в металическом гараже или ракушке, там перепады температуры будут по серьезнее!
Еще желательно хорошо закрыть смотровую яму (лично я под доски прокладываю полиэтилен) чтобы влага из ямы не шла, на днище.
P.S. вода вообще не идет на пользу всему что сделано из железа.
polkilo
Ни масла , ничего капать не нужно. Нужно лишь приходить примерно один раз в месяц и заводить машину, только при этом ей нужно давать прогреться до максимальной температуры (т.е. полностью) для того что бы в цилиндрах не выпал конденсат, а лучше всего проехать еще 1-2 к.м. что бы еще и сальники в коробке смазались, да и не только в коробке.
Собственно у меня именно такая технология хранения авто.
P.S. до постановки машины на хранение полировка защитными полиролями само собой.
цитата: |
Если машина стоит в кирпичном гараже... какие там сильные перепады температур??? |
Простите великодушно, не знал про Ваш кирпичный гараж с чудесной системой поддержания постоянной температуры и (самое главное) влажности. И слово «сильные» мной не упоминалось. И вообще мое сообщение было адресовано всем автовладельцам (а не только счастливым обладателям кирпичных гаражей). И ещё: наибольшая вероятность возникновения конденсата происходит как раз при незначительных перепадах, но в районе околонулевых температур, а отнюдь не в самые сильные морозы.
Всем кто сомневается,за 10 дней стоянки при нормальном аккумуляторе,даже если "поставить" на сигнализацию всё будет нормально,заведётся без проблем.
Iceberg_E36
7 December 2006
LSEЯ, собственно, машину на прикол ставлю, потому что, надоедает снег разгребать от ворот гаража. Т.е. в гараж проникнуть нельзя - заносит снегом под крышу.
Поэтому прогревать во время хранения дивижок и тем более ездить будет невозможно

.
LSE
Полный бак рекомендуется заливать вовсе не от ржавчины, а от водяного конденсата, который в пустой бак попадает с воздухом и конденсируется на стенках, стекает вниз и когда делаешь запуск, долго думаешь, почему движок совсем работать не хочет, а все потому что вода вместо бензеля в цилиндр попала. Все правильно сказал Serge-kot, так что бак должен быть полным.
_lipa
Согласен.
Iceberg_E36
Глубоко согласен. Смысл покупать новую машину, покупать на нее ЗИМНИЕ ШИНЫ, покупать страховку- Каску чтобы ставить ее на четыре месяца зимой. Эй, товарищи, а у нас сейчас зима до середины апреля!
polkilo
Хороша причина. перегнал на стоянку - и все тут. Иначе зачем машину покупал?
Бул
На стоянке - машина промерзает, а подогрева сидалища в ней нет, опять же деньги можно съэконимить на бензине, если не кататься.
Ты давай про масло чё-нить умное скажи?
бензин постоянно испаряется, при температурах по крайней мере при наших до -20???
правильно???
тогда вопрос как в бак зайдет вода если через воздушную трубку постоянно идет испарение???
на всякий случай залью полный бак, лишним не будет, убедили.
Но всеравно не понятно!
LSEусловия испаряемости бензина не имеют ничего общего с условиями испаряемости воды.
Вода легко испаряется до 70-80 процентов влажности.
Влажность воздуха - величина не зависящая от концентрации в нем бензиновых паров. Пары бензина воду не вытесняют, и наоборот. поэтому они успешно сосуществуют, и вода делает свое мокрое дело.
цитата: |
Нужно ли перед зимним хранением накапать во все цилиндры движка моторное масло? |
Нет, это м.б. даже вредно на форсированных двиглах.
Масло в современных движках при попадании на поршень просто на нем и останется. Заведешь холодный двигун - твое масло просто выплюнет в соты катализатора, где оно по мере роста температуры будет выгорать, портя соты.
А по поводу попогрейки - купи "Емелю", на тазиках их ставят и ездят, ты чем хуже.
Бул
Дык масло и так мало-мало на кат летит при нормальной экспуатации, иначе б масло не подливали между заменами, и я не говорю шо надо полканистры в цилиндры наливать, максимум 5 мл в кажный горшок, чтоб оно на стенки село
polkilo
Ну успехов. Только чтобы 5 мл в каждом горшке сгорело, надо километров 100 проехать, как минимум,это при самом безобразном состоянии двигуна.
цитата: |
тогда вопрос как в бак зайдет вода если через воздушную трубку постоянно идет испарение???
|
Механизм примерно таков: Работающий двигатель потребляет бензин. Уровень бензина в баке при этом уменьшается. Вместо израсходованного бензина в бак поступает забортный воздух. Этот воздух иногда бывает повышенной влажности. При определенных сочетаниях изменений температуры наружного воздуха эта влажность выпадает в виде конденсата.
И получается, что чем больше воздуха в баке – тем больше риск появления в нем конденсата. Еще раз подчеркну: не всегда, а только при сочетании определенной влажности и температур (жителям Сахары данная проблема не знакома).
Serge-kot
так в том же и дело, что двигатель не работет, машина то стоит!!!
Осенью, зимой езжу по выходным, машина на сигналке
аккумулятор (штатный 52 ач) сел через неделю простоя, на улице +1 +5: пришлось прикуривать, ездил в выходные на небольшие расстояния, километров 40 в общей сложности, на след неделе аккумулятор сел в ноль
на сервисе сказали: утечки нет, а чего вы хотите - это нормальное поведение аккумулятора
притом ФФ-1 заводился через три недели простоя при минус 30 с полоборота (штатный аккумулятор 70 ампер часов)
вот такая вот загогулина, понимаишь
AfffreuxChien
12 December 2006
Baobab
Вообще - нихрена не будет.
Но за нештатную сигналку или говнитолу никто не подпишется - эти могут сожрать АКБ.
С середины марта до начала мая,машина стояла в гараже без эксплуатации,на сигнализацию не ставил,завёлся без проблем.
Helgee
1. Это не нормально!!!
2. Смотрите на токи утечки на нештатную сигналку или нештатную музыку - море магнитол которые жрут ток, даже в отключенном состоянии!!!
3. При отсутствии таких косячных девайсов, как нешт. сигналка и/или магнитолла, машина должна заводиться и после 2-х месяцев простоя на морозе, если АКБ не была просажена!
За две недели простоя в гараже без сигнализации АКБ (52Ач) сел до нуля. Ответ РХ - надо ездить каждый день, тогда не будет проблем. Вот такая то реклама ФФ2...
HelgeeУ меня такой же режим эксплуатации. Без проблемм заводится. Нештатных приборов у меня нет!
За две недели слабеньких холодов в ноябре пб5 разрядил батарейку в кирпич. Не мог даже двери открыть - полный ноль. Принес домой, отогрел, померял напругу: 12,1 вместо 14,4. Зарядил малым током, поставил обратно и больше машину не оставляю на стоянке с пб, тока дверки блокирую. Из нештатных потребителей тока голова alpine, коей я как-то доверяю больше чем этому $раному аккумулятору fomoco. Буду брать пусковик обязательно. Провода валялись бесполезно в багажнике, который нельзя было открыть.
Про месяц-полтора не знаю. Год назад, зимой, оставлял на две недели, когда ездил отдыхать. Морозы были нешуточные. Никаких проблем по возвращении не испытал. Завелась с полоборота
Мне повезло,4месяца с 12 декабря по 5апреля не видел в глаза машину(позвонили со стоянки осведомиться о том жив ли я).завелась с полоборота! 1,8.
3 месяца стояла в гараже завелась без проблем!
У меня за две недели простоя выжирает АКБ. Охрана питается с плюсовой клеммы отдельным проводом и потребляет менее 50ма, магнитола еще 10ма, это не много. Где то была отдельная ветка про потребление, там писалось, что когда автомобиль бодрствует, ток доходит до 400 ма, через несколько минут бездействия падает до 200, а минут через 40 снижается до 50 ма. Замерял - первые две градации соответствуют, а 50ма не дождался. У некоторых других владельцев та же беда, конкретно найденной причины никто не назвал. Обычно, если что не понятно, принято валить на сигналку, но в моем случае сигналка не при делах - проверено. Вероятно, есть какой то общий заводской косяк. Зимой разбираться некомфортно, летом займусь - буду вынимать по очереди все предохраенители и измерять потребление. Кто обращался к дилеру, помощи не получили, утечку найти не могут - нет сообщений, что у кого то проблема решилась (случаи с криво установленными сигналками не в счет, это отдельная тема).
Хи... я один раз оставил на месяц машину, прихожу, а акум сел, ну это пол беды, дело в том что панель приборов сбесилась: начальные положения стрелок изменились, например теперь у меня не 1/4 бака бензина а гораздо больше, практически полон, это конечно хорошо, может кто подлил

, а стрелка спидометра на 240 км/ч зависла, а когда едешь крутится дальше по кругу, прямо можно было бы фильмы снимать как я стрелку на спидометре по второму кругу гонял...

А лечится это многочисленным переводом ключа в положение зажигание... раз так 20-30ать.
Так что теперь я всегда стараюсь аккум без зарядки не оставлять...
добрый день, подскажите алгоритм действий по снятию с ПБ5 при севшей батарейке в брелоке...
ЗЫ ФФ2 жду и поимаю что подробно все описано будет в мануале но хочется уже сейчас узнать, спасибо
1 person online