Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,4K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Filatov
24 June 2013


Так то оно так, новая меньше чем +100. Но не забываем, что наша старая -200,-300,-400, в зависимости от годков...
avatar
Buster
24 June 2013


avatar
Filatov:

 
Так то оно так, новая меньше чем +100.

Почему так? Предыдущая 1,8 АКПП + приличные допы была не более 950, новая почти равная ей по динамике 1,4 с ДСГ и тем же набором допов стоит 930
По мне так Октавия почти не подорожала. Конечно, топовая стала намного дороже за счет другого двигателя (все таки 1,8 на 180, это не старый 1,8 на 152, да и коробки разные), к тому же опций стало больше всяких разных.
А уж сравнивать с фокусом, который прибавил почти 200
avatar
Anikiy
24 June 2013

1

avatar
Buster:

А уж сравнивать с фокусом, который прибавил почти 200 

И стал при этом теснее
avatar
Filatov
24 June 2013


Конечно, я имел ввиду 1,8 с ДСГ. 1,4 замечательно, кобыл поменьше, момент тот-же, но сзади балка... Подождём отзывов первых счастливых обладателей и того и другого. Но, думаю не ошибусь, что 1,4 (140) будет самым продаваемым, в т.ч. и с точки зрения налога!
avatar
Buster
24 June 2013


avatar
Filatov:

Конечно, я имел ввиду 1,8 с ДСГ.

Ну тут получается не совсем корректное сравнение. Все таки двигатель и коробка совсем другие.
Могу ошибиться, но на предыдущей октавии сзади тоже балка. Или нет?
цитата:
Но, думаю не ошибусь, что 1,4 (140) будет самым продаваемым

Безусловно. Во всяком случае я на этот вариант очень посматриваю. Динамики мне вполне хватает моего фокуса, а тут даже быстрее будет. Есть опасение только, что зимой его фиг прогреешь. А так это самый оптимум по цена/динамика/расход.
avatar
Filatov
24 June 2013


Нет, у А5 сзади многорычажка!
А опасение по поводу прогрева 1,4 зимой имеют место быть, у соседа по площадке 1,4 (122), брали вместе, вот уже две зимы жаловался, что не нагреть машинку... Надо колхозить доп. обогреватель, денех жалко... На новой, может, иначе будет.

ПыСы Да и 1,8 то с трудом нагреешь зимой, когда за -20, особливо если до работы недалеко и по пробкам, по пробкам... Зато летом, в жару, не перегревается
avatar
Anikiy
24 June 2013


Читал мануал. В б/к есть очень нужные функции. Например таймер кругов. Можно набрать статистику по 11 кругам, посмотреть лучший круг, худший круг, среднее время и т. д. Для "пенсомобиля" очень актуально
avatar
Filatov
24 June 2013

1

По каким кругам "пенсомобиль" - сбербанк - за пенсией, поликлиника - сдать анализы на наступающий маразм и магазин - за продуктами?
avatar
Buster
24 June 2013


avatar
Filatov:

 
Нет, у А5 сзади многорычажка!


Тогда это будет единственная печалька для 1,4
avatar
Anikiy
24 June 2013


Продолжаю читать. Есть электронные датчики уровня и температуры масла. Т. е. не нужно будет каждый раз проверять, типа должна сама написать когда ее подкормить
avatar
Anikiy
24 June 2013


Мне вот интересно какой гоблин придумал ф 1.8 5.2 литра масла заливать. Получается пятилитровой канистры не будет хватать чоле?
avatar
Buster
24 June 2013


Anikiy
5+1 литр. Хотя по идее будет аккурат 5 входить, ибо все не слить будет никогда.
avatar
paravoz
24 June 2013


Anikiy
Не сцы, 5+1 и еще литрушку на долив купишь, ВАГ масло любит
avatar
Anikiy
24 June 2013


avatar
paravoz:

Anikiy
Не сцы, 5+1 и еще литрушку на долив купишь, ВАГ масло любит

Ты меня не пужай. У них литрушки по 800 рублей. Если он масло жрать будет, то содержать какой-нить древний атмосферник будет выгоднее чем супер-пупер экономный ваговский мотор.
Кстати на шкода-форуме читал на новой октахе у чела постоянно потеет маслозаливная горловина. Или у него отсос картерных газов не работает, или двигатель так сделан что у него внутри избыточное давление.
avatar
nip
24 June 2013

1

avatar
paravoz:

Anikiy
Не сцы, 5+1 и еще литрушку на долив купишь, ВАГ масло любит

читал что новый мотор подшаманили касаемо этой проблемы, этот мотор тот, да не совсем, там много чего добавили и переделали, включая вентиляцию и систему питания.
avatar
nip
24 June 2013


avatar
Anikiy:

Ты меня не пужай. У них литрушки по 800 рублей. Если он масло жрать будет, то содержать какой-нить древний атмосферник будет выгоднее чем супер-пупер экономный ваговский мотор.

а ты на енту тему флога спроси
avatar
Anikiy
24 June 2013


avatar
nip:

а ты на енту тему флога спроси 

Он мне говорил, что после двух замен колец угар масла упало до приемлемых 0.5 л/1000 км
Но ты не путай, у него говноауде, а тут супершкоду апсуждаим
avatar
nip
24 June 2013


avatar
Anikiy:

Он мне говорил, что после двух замен колец угар масла упало до приемлемых 0.5 л/1000 км 
Но ты не путай, у него говноауде, а тут супершкоду апсуждаим 


наши говонвагены 1.8т кстате вполне разумно кушают масло, в один на 15т.км. пару литров доливают, второй вроде и того меньше вагену надо к форду обратится - спросить как делать немасложерные турбомоторы а форду спросить у вагена как у них получается делать такие багажники
avatar
Mr_Romanov
24 June 2013


Le
где октаха 1.8АТ элеганс 880 новая элеганс 1.8ДСГ 940. Получаешь то ты гораздо больше всего. А разница не такая большая
avatar
Buster
24 June 2013


avatar
nip:

а форду спросить у вагена как у них получается делать такие багажники

Форд это отлично знает. Есть хороший пример в виде мондео лифтбэка.
Берем Фокус седан, делаем ему крышку вместе со стеклом - получаем требуемый вариант. И заднее стекло чистое
avatar
Anikiy
24 June 2013

-1

avatar
Buster:

Форд это отлично знает.

Думаешь они из вредности не делают?
avatar
Buster
24 June 2013


Anikiy
Могу предположить, что 99% всех продаваемых сейчас продуктов со спорными эксплуатационными характеристикам обязаны своим существованием маркетологам.
avatar
nip
24 June 2013


avatar
Buster:

Форд это отлично знает. Есть хороший пример в виде мондео лифтбэка.


да канешна, только если на месте запаски докатка лежит, тогда глубина багажника нормальная, а если там лежит типа полноценная запаска, какую кладут во всеволжске, с пенопластовым органайзерам, то багажник тупо недостаточной по высоте, я уже не говорю про то что если на мондео стоят колеса 235/45/18 или даже 17" там лежит как бы "полноразмерная запаска" на самом деле стальное колесо на котом наклейки 80км/ч

Почему если в пассате колеса 235/45/17 или 235/40/18 то на месте запасного колеса лежит точно такой же литой полноразмерный диск, который нисколько не уменьшает обьем багажника, более того он прикручен там "тазиком" т.е в него можно напихать кучу всякого овна, а еще рядом с ним пластиковый органайзер со всякой хренью типа домкрата, балонника.. и.т.п. я уж не говорю про организацию, всякие крючки, проушины, кармашки, люк в салон, сетку, розетку на 12в и т.п. вот когда форд изобразит нечто подобное то тогда и можно будет сказать что отлично знает.
avatar
paravoz
24 June 2013

1

avatar
Anikiy:

Ты меня не пужай.

Я литр доливаю между ТО и к 15 тык масла все равно меньше середины. Правда мотор старойго типа и Это будет первое ТО, типа обкатка
avatar
nip:

читал что новый мотор подшаманили касаемо этой проблемы

ВАГ всегда так говорит
avatar
Le
25 June 2013


у меня пробег 46 тык, 1.8 на ручке.
Масло: 0-15 т.км. - 0,5л.
15-30 т.км. - 1л.
30-45 т.км. - около 2л.
avatar
Mr_Romanov
25 June 2013


Le
Какой год машины?
avatar
Le
26 June 2013


2011 ноябрь, заметил лишь одно, как дашь под сраку на следующий день смотришь - на минимуме.
avatar
Anikiy
26 June 2013


Чота посмотрел я как октахи на газе собирать будут и обрадовался, что универсалы будут только чешской сборки. Особенно вдохновило, что сварка кузова роботизированна на 20%, и картина сварщика в маске варящего кузов. Сразу вспомнились армяне в гаражах делающие кузовщину электросваркой
avatar
Mr_Romanov
26 June 2013


avatar
Le:

2011 ноябрь

да зона риска.
У меня пока 0-15 250мл, под сраку почти всегла получает
OlegTsk
26 June 2013


avatar
Anikiy:

Чота посмотрел я как октахи на газе собирать будут и обрадовался, что универсалы будут только чешской сборки. Особенно вдохновило, что сварка кузова роботизированна на 20%, и картина сварщика в маске варящего кузов. Сразу вспомнились армяне в гаражах делающие кузовщину электросваркой 

Чехи, конечно, не итальянцы с испанцами, но кто их знает, как они у себя собирают?
P.S. Я по дискам на шкода-форуме вопрос задал, но что-то вяло народ реагирует. Если ВСМПО нет, но есть Slik, оно с одной стороны вроде как и хорошо. С другой - как при этом добиться штатного размера колес у 17'? Красивое и наверняка тяжеленное штатное литье как-то не хочется

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up