Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Filatov
24 June 2013
Так то оно так, новая меньше чем +100. Но не забываем, что наша старая -200,-300,-400, в зависимости от годков...
Filatov:
|
Так то оно так, новая меньше чем +100. |
Почему так? Предыдущая 1,8 АКПП + приличные допы была не более 950, новая почти равная ей по динамике 1,4 с ДСГ и тем же набором допов стоит 930
По мне так Октавия почти не подорожала. Конечно, топовая стала намного дороже за счет другого двигателя (все таки 1,8 на 180, это не старый 1,8 на 152, да и коробки разные), к тому же опций стало больше всяких разных.
А уж сравнивать с фокусом, который прибавил почти 200
Конечно, я имел ввиду 1,8 с ДСГ. 1,4 замечательно, кобыл поменьше, момент тот-же, но сзади балка...
Подождём отзывов первых счастливых обладателей и того и другого. Но, думаю не ошибусь, что 1,4 (140) будет самым продаваемым, в т.ч. и с точки зрения налога!
Filatov:
|
Конечно, я имел ввиду 1,8 с ДСГ. |
Ну тут получается не совсем корректное сравнение. Все таки двигатель и коробка совсем другие.
Могу ошибиться, но на предыдущей октавии сзади тоже балка. Или нет?
цитата: |
Но, думаю не ошибусь, что 1,4 (140) будет самым продаваемым |
Безусловно. Во всяком случае я на этот вариант очень посматриваю. Динамики мне вполне хватает моего фокуса, а тут даже быстрее будет. Есть опасение только, что зимой его фиг прогреешь. А так это самый оптимум по цена/динамика/расход.
Filatov
24 June 2013
Нет, у А5 сзади многорычажка!
А опасение по поводу прогрева 1,4 зимой имеют место быть, у соседа по площадке 1,4 (122), брали вместе, вот уже две зимы жаловался, что не нагреть машинку... Надо колхозить доп. обогреватель, денех жалко... На новой, может, иначе будет.
ПыСы Да и 1,8 то с трудом нагреешь зимой, когда за -20, особливо если до работы недалеко и по пробкам, по пробкам... Зато летом, в жару, не перегревается
Читал мануал. В б/к есть очень нужные функции. Например таймер кругов. Можно набрать статистику по 11 кругам, посмотреть лучший круг, худший круг, среднее время и т. д. Для "пенсомобиля" очень актуально
По каким кругам "пенсомобиль" - сбербанк - за пенсией, поликлиника - сдать анализы на наступающий маразм и магазин - за продуктами?
Filatov:
|
Нет, у А5 сзади многорычажка! |
Тогда это будет единственная печалька для 1,4
Продолжаю читать. Есть электронные датчики уровня и температуры масла. Т. е. не нужно будет каждый раз проверять, типа должна сама написать когда ее подкормить
Мне вот интересно какой гоблин придумал ф 1.8 5.2 литра масла заливать. Получается пятилитровой канистры не будет хватать чоле?
Anikiy
5+1 литр. Хотя по идее будет аккурат 5 входить, ибо все не слить будет никогда.
AnikiyНе сцы, 5+1 и еще литрушку на долив купишь, ВАГ масло любит
Anikiy
24 June 2013
paravoz:
|
Anikiy Не сцы, 5+1 и еще литрушку на долив купишь, ВАГ масло любит |
Ты меня не пужай. У них литрушки по 800 рублей. Если он масло жрать будет, то содержать какой-нить древний атмосферник будет выгоднее чем супер-пупер экономный ваговский мотор.
Кстати на шкода-форуме читал на новой октахе у чела постоянно потеет маслозаливная горловина. Или у него отсос картерных газов не работает, или двигатель так сделан что у него внутри избыточное давление.
paravoz:
|
Anikiy Не сцы, 5+1 и еще литрушку на долив купишь, ВАГ масло любит |
читал что новый мотор подшаманили касаемо этой проблемы, этот мотор тот, да не совсем, там много чего добавили и переделали, включая вентиляцию и систему питания.
Anikiy:
|
Ты меня не пужай. У них литрушки по 800 рублей. Если он масло жрать будет, то содержать какой-нить древний атмосферник будет выгоднее чем супер-пупер экономный ваговский мотор. |
а ты на енту тему флога спроси
nip:
|
а ты на енту тему флога спроси |
Он мне говорил, что после двух замен колец угар масла упало до приемлемых 0.5 л/1000 км
Но ты не путай, у него говноауде, а тут супершкоду апсуждаим
Anikiy:
|
Он мне говорил, что после двух замен колец угар масла упало до приемлемых 0.5 л/1000 км Но ты не путай, у него говноауде, а тут супершкоду апсуждаим |
наши говонвагены 1.8т кстате вполне разумно кушают масло, в один на 15т.км. пару литров доливают, второй вроде и того меньше
вагену надо к форду обратится - спросить как делать немасложерные турбомоторы
а форду спросить у вагена как у них получается делать такие багажники
Le
где октаха 1.8АТ элеганс 880 новая элеганс 1.8ДСГ 940. Получаешь то ты гораздо больше всего. А разница не такая большая
nip:
|
а форду спросить у вагена как у них получается делать такие багажники |
Форд это отлично знает. Есть хороший пример в виде мондео лифтбэка.
Берем Фокус седан, делаем ему крышку вместе со стеклом - получаем требуемый вариант. И заднее стекло чистое
Buster:
|
Форд это отлично знает. |
Думаешь они из вредности не делают?
Anikiy
Могу предположить, что 99% всех продаваемых сейчас продуктов со спорными эксплуатационными характеристикам обязаны своим существованием маркетологам.
Buster:
|
Форд это отлично знает. Есть хороший пример в виде мондео лифтбэка. |
да канешна, только если на месте запаски докатка лежит, тогда глубина багажника нормальная, а если там лежит типа полноценная запаска, какую кладут во всеволжске, с пенопластовым органайзерам, то багажник тупо недостаточной по высоте, я уже не говорю про то что если на мондео стоят колеса 235/45/18 или даже 17" там лежит как бы "полноразмерная запаска" на самом деле стальное колесо на котом наклейки 80км/ч
Почему если в пассате колеса 235/45/17 или 235/40/18 то на месте запасного колеса лежит точно такой же литой полноразмерный диск, который нисколько не уменьшает обьем багажника, более того он прикручен там "тазиком" т.е в него можно напихать кучу всякого овна, а еще рядом с ним пластиковый органайзер со всякой хренью типа домкрата, балонника.. и.т.п. я уж не говорю про организацию, всякие крючки, проушины, кармашки, люк в салон, сетку, розетку на 12в и т.п. вот когда форд изобразит нечто подобное то тогда и можно будет сказать что отлично знает.
Я литр доливаю между ТО и к 15 тык масла все равно меньше середины. Правда мотор старойго типа и Это будет первое ТО, типа обкатка
nip:
|
читал что новый мотор подшаманили касаемо этой проблемы |
ВАГ всегда так говорит
у меня пробег 46 тык, 1.8 на ручке.
Масло: 0-15 т.км. - 0,5л.
15-30 т.км. - 1л.
30-45 т.км. - около 2л.
2011 ноябрь, заметил лишь одно, как дашь под сраку на следующий день смотришь - на минимуме.
Anikiy
26 June 2013
Чота посмотрел я как октахи на газе собирать будут и обрадовался, что универсалы будут только чешской сборки. Особенно вдохновило, что сварка кузова роботизированна на 20%, и картина сварщика в маске варящего кузов. Сразу вспомнились армяне в гаражах делающие кузовщину электросваркой
да зона риска.
У меня пока 0-15 250мл, под сраку почти всегла получает
Anikiy:
|
Чота посмотрел я как октахи на газе собирать будут и обрадовался, что универсалы будут только чешской сборки. Особенно вдохновило, что сварка кузова роботизированна на 20%, и картина сварщика в маске варящего кузов. Сразу вспомнились армяне в гаражах делающие кузовщину электросваркой |
Чехи, конечно, не итальянцы с испанцами, но кто их знает, как они у себя собирают?
P.S. Я по дискам на шкода-форуме вопрос задал, но что-то вяло народ реагирует. Если ВСМПО нет, но есть Slik, оно с одной стороны вроде как и хорошо. С другой - как при этом добиться штатного размера колес у 17'?
Красивое и наверняка тяжеленное штатное литье как-то не хочется