Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Anikiy
18 June 2013
1
Mr_Romanov:
|
А я давно уже смирился с отрицательным авторитетом, положительный будет если не писатьв темах типо vs, ибо в таких темах всегда есть крысенышь который кроме как стрелку минус не может нажать. |
Рассказывай... Сидит с положительным авторитетом и жалуица
Кстати если кто брать будет может замутить что-то типа коллективной скидки? Слышал на шкода-клупе так йети покупали, намутили скидку 7% на авто.
Anikiy
Ну видимо ребята с местной ветки поднимают, я просто даже внимания на его не обращаю
Filatov
18 June 2013
7% это прилично! Не знаю как сейчас, но у Сбера была программа скидка 5% при оформлении у них кредита, выходило, народ писал, переплата чуть не в "ноль" в итоге, при небольших сроках. А те кто имел сразу всю сумму, но смекнул , что к чему, также оформляли и гасили полностью через пару месяцев. В итоге выигрывали приличную скидку. Если такая программа будет действовать и сейчас, то присмотритесь.
Я вот лопухнулся, брал сразу за нал и не просёк вовремя тему...
Filatov
вряд ли на новую модель будут скидки раздавать.
я при покупке взял 100 тыщ в кредит, и заплатил через 3 месяца, выигрыш по сравнению с налом вышел около 40-50тыщ.
я думаю проще присовокупиться в шкоде-клубу за скидкой.
Filatov
18 June 2013
Конечно проще и интереснее. Если только это правда!
Только сомнение гложет, скинуть 7% на новую, только что запущенную в продажу машину...
цитата: |
А те кто имел сразу всю сумму, но смекнул , что к чему, также оформляли и гасили полностью через пару месяцев. В итоге выигрывали приличную скидку. |
именно так и было
причем сбер и салон прекрасно об этом знали, но кредиты на 50-100 тыщ рублей давали с легкостью
в итоге переплата была в районе 1,5-2 т.р., а скидос приличный.
да нет никакой скидки 7% не питайте иллюзий...
и от сбера нет никакой программы...на старую окту есть , на новую нет...
SHMeL™:
|
именно так и было причем сбер и салон прекрасно об этом знали, но кредиты на 50-100 тыщ рублей давали с легкостью |
Ну я не знаю по поводу 100 тыс, а по 50 тем-более т. к. когда я узнавал мне сказали что максимально что я могу заплатить это 70% и 30% заемных средств. А если заемных 100 тыс, это цена автомобиля должна быть 300
Но все-равно эта программа рулит, если она будет действовать на момент покупки то так и буду делать однозначно.
bonjour:
|
да нет никакой скидки 7% не питайте иллюзий... |
Какие иллюзии?
Я говорю йети так покупали, а про октахи я ваще ничего не говорил.
Anikiyну на своем примере могу подтвердить
брал 100 на год, и то сначала хотел взять 50, но опасался что сбер завернет такую наглость
SHMeL™:
|
Anikiy ну на своем примере могу подтвердить брал 100 на год, и то сначала хотел взять 50, но опасался что сбер завернет такую наглость |
Да это просто праздник халявы какой-то был
Ну да я надеюсь к концу этого года на новую окту тоже программы запустят.
кстате на немецком сайте в конфигураторе появилась RS но почему то только в сарайном исполнении, в конфигураторе можно выбрать как бензиновую 220л.с. так и дизелную 185л.с. машину, обе сарайки моноприводные,
на автомобили с АКПП ценник начинается с отметки 32т.евр. бензин чуть дешевле, дизель чуть дороже, это примерно на полторы тысячи евро дороже чем самый дорогой сарай елеганс 1.8т-дсг-4х4 который стоит от 30.5к
вощем тут можно на кнопачки пожамкать:
https://carconfig.skoda-auto.de/Default.aspx?checked=1кстате хром достаточно сносно переводит их конфигуратор прямо на лету.
ЗФ фактически как и в многих других марках, можно ориентироватся на цены в германии, только принимать для РФ их не в евро, а в долларах, хотя и по немного завышеному курсу проимерно по 33р.
тоже считаю , что сарай с полным приводом будет на 2000 евро дороже чем лифтбэк...1000 евро за сарай , 1000 за полный привод...
bonjour:
|
тоже считаю , что сарай с полным приводом будет на 2000 евро дороже чем лифтбэк...1000 евро за сарай , 1000 за полный привод... |
Хорошо если так. Я слышал мнение, что будет +70 за сарай и +80 за полный привод.
Эхх, полноприводный сарай дизелёк (Скаут) с DSG - мечта
Filatov:
|
Эхх, полноприводный сарай дизелёк (Скаут) с DSG - мечта |
я вот все понимаю, единственно не понимаю почему они дизеля с 4х4 от ДСГ отлучили
проблем с агрегатированием этого силового агорегата с халдексом и автоматом нет нихрена, и на пассате и на супербе там эти связки есть, вольтанутые какие то шкодовцы
А вдрух случится Чудо?
AllTrack ооочень симпатишно, но всё же дорого...
nip
18 June 2013
1
bonjour:
|
тоже считаю , что сарай с полным приводом будет на 2000 евро дороже чем лифтбэк...1000 евро за сарай , 1000 за полный привод... |
не, получается немного не так... получается что где то на 100к.р. дороже (хотя у нас в стране ценообразование может быть другим
) , из них примерно 60-70 к придется на полный привод, остальное возьмут за комби, мне и в салоне сказали что комби будет дороже на 40тыщ
Скорее бы уже новости какие про Скаут в нашей Раше появились. Или хоть какие-нибудь вообще, чтобы определиться и не маяться - хуже нет ждать у моря погоды
Переполата 100тыр за полноприводный сарай IMHO вполне терпимо, хотя могли бы и поменьше накручивать. Но раз уж пошел в лапы к VW, придется привыкать - FMC в этом плане гуманней (или это уже почти в прошлом?). В свое время гольф-4 или Эскорт mkIV по деньгам было две большие разницы, но не по количеству машины на каждый вложенный рупь
Сейчас, похоже, малость снивелировалось это дело, у FMC аппетиты выросли, но все равно народный ваген он только по названию
Чехия, новенькие шкоды ждут отправки в РФ
http://ru.fishki.net/pics4/skoda_05.jpg
цитата: |
в долларах, хотя и по немного завышеному курсу проимерно по 33р |
К осени обещают больший курс.
вот смотрю я на ценники и
если брать 1,4 TSI DSG Elegance и пакет WE4, то выходит чуть дороже, чем то же самое набирать в фокусе.
В фокусе будет кнопка запуска и подсветка салона, в шкоде поворотные фары и куча ящичков и больше места.
Вот и думаю, что смысла смотреть на ФФ3 без скидок в 100-120 тыщ особого нет. Тем более, что схожий багажник можно получить только в вагоне, а вот ездить на нем каждый день не очень хочется, хотя он и выглядит отлично.
наткнулся тут на концепт будующей (нынешней уже) октавии, это даже не концепт, а полноразмерный дизайнерский макет , так сказать видение дизайнеров грядущей машины, не правда ли сильно не отличается
а не один год прошел с тех времен...
Был тут на ТО у дилера, посидел в новой октавии:
1. Не сразу понял, где новая, рядом две стояли. В одном цвете, если не присматриваться, не отличить вблизи.
2. Когда открывал заднюю дверь, еле отскочил, такой длинный изгиб двери, и она получилась лопухом, как в восьмерке. Как на тесной московской парковке высаживать детей с задних седений? Они или перебрязгуются о порог, или отшибут себе голову об дверь. За обрисовкой дизайна допустили очевидный просчет в практичности.
3. Верхний пластик на двери ужаснул, однако, нижняя обивка двери, наоборот, очень приятная и мягкая.
4. Салон точно такой же, как у предшественницы, может только на задних местах прибавилось, а там итак было хорошо.
Вообщем, сел, как в свою, и сразу себе сказал, что не готов вновь преобретать туже машину, но за гораздо большие деньги.
Салон больше, новая модель с разницей меньше 100к.
Mr_Romanov
салон может быть только длиннее, по ширине я разницы не увидел.
я посмотрел цену на мою октавию 2 новую, она в салоне у них выставлена, 1.050руб. (моя 1,5 года назад стоила 900)
А когда представят новый сарай, он боюсь уже за 1.2 точно будет с 1,8, а это уже прискорбно.