Заезжал в салон шкоды, думал мож Суп рестайловый привезли, заодно еще полапал октаху и прокатился немного 1.8т-дсг+какой то там 10 пакет , кожа-алькантара в котором, второй раз повторюсь сидухи оочень удобные, лучше например чем мондюковые и бнв-спорт, и ауди-спорт
садишся подгоняешь под себя и кажется шо залез в костюм который шил по тебе портной экстра класса
насчет бардачка возьму свои слова обратно, нет он действительно не подбит изнутри бархоткой но на дне вклеен ворсистый коврик который не даст греметь содержимому
но полный ахтунг это моторный отсек, хрен с ним что нет газовых подпоров, его нет например и в мандалае.. имхо позор и тем и тем
но! капот изнути голый металл!! полностью отстутсвует звуко-шумоизоляция
по моему в автомобиле за 1.1кк экономить на этом бред, хотя в самом каркасе капота есть отверстия под клипсы крепления шумки, получается сэкономили на такой хрени
но манагер сказал есть такая заводская можно заказать, думаю это не дорого.
сидуха задная вообще не снимается
я в этот раз конкретно занялся этим вопросом, не знаю как будет в сарайке, но хетче она присобачена там намертво. Еще двери, двольно таки жесткие пластиковые карты дверей, закрываешь дверку, а она легкая такая, вощем несолидно как то, но на это обстоятельство лично я бы забил... но вот такие мелочи как раз и формируют авто.
что понравилось на ходу, вопщем неплохая динамика, на кикдауне мотор урчит прикольно
дсг-7 я не узнал
, работает оочень плавно в любых режимах, никакой дерготни и нервозности
но затуп на старте больше чем например в моем ПШ
видимо программу к двигателю и коробки написали так чтоб обезопасить коробку от этого мотора, он тяговитый, но в 7.4 я не поверил
240 сильный мондюк даром что на 200-300 кг тяжелее но идет машина за педалью веселее, легче штоле, даже на скоростях до 100 , хотя это естственно лишних 100нм это заметно.
шумка неплохая, хотя по корявке не ездил но, например по сравнению с фф2 это небо и земля второй фокус побирает с дороги столько шума, что тут сравнивать даж нельзя. Что еще непонравилось, абсолютно пустой в околонулевой зоне руль
настолько пустой и неиформативный что даж стыдно за ВАГ
хотя я виню в большей степени чахлые 16" колеса с каким то там "зеленым" мишленом (представляю какой это будет ахтунг
если начнут ставить на машину каму
), но в этом мишлене отчасти кроется и комфортность и хорошая изоляция от дорожного шума, но пустой ноль, но как грится это на вкус.. лично я бы предпочел что то более жесткое и естественно более шумное, но более цепкое, наверно такая резина была бы возможна с 17-18" колесами, но для лифтбека в РФ это не положенно... вне всякого сомнения шкодовцы относятся к нам как к попуасам
какие то вот такие впечатления об новой октахе, но несмотря на то что то не понравилось, в целом авто удался, вариант 1.4Т-дсг7 элеганс+пакет за 66т.р. вполне бюджетен за 930т.р., но канешь интерснее 1.8т-дсг7 элеганс+ пакет с кожей или кожей алькантарой. за 1080т.р. ну а любители мешалок мало того что сэкономят около 50т.р. но и не будут парится затупом на старте.
ЗЫ а так надо ждать сентября, в сарае как сказали, ограничений в комплектации будет меньше, и 4х4 и светлые салоны будут доступны, но есть и там бредятина..., дизель 4х4 будет только с мкпп.