Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
А мне машина понравилась, сзади места в коленях немного больше даже чем и у пассата и у мондео, а вот в ширину канешь по уже, а сравнивать место сзади месом С или бнв 3ер вообще некорректно
багажник он просто великолепен да вобщем в прошлой не меньше был, теперь полку можно засовывать за заднее сиденье, качество материалов неплохое, но в мелачах проигрывает тому же пассату бардачок убогий пластмасовый без отделки бархатушкой, сама торпеда проще , просто черная без декоративных вставок, что это сложно сделать ?
а вот сиденья кожа-алькантара великолепные, удобные, цепкие очень напомнили те что идут в пассат-хайлайн, брать однозначно! мне кажется хорошо с пакетом в котором и ксенон и кейлес и обогрев лобовичка и розетка 230 и светодиоды и парки спереди и сзади и даже электросидухи с памятью имхо очень выгодный пакет
я так прикидывал получается что 180 сильный элеганс+это пакет+вебаста+недорогой амундосен получается 1150к имхо для машины с таким оснащением и динамикей
ооочень хорошая цена
я бы даже запал на нее всерьез, если бы для хетча был бы доступен 4х4 и сетлый салон, но все это обещают в нелюбимом мною сарае
а еще немнго дали инфы про РС 220л.с. 230 не будет
и только монопривод ценник около 1.4кк
немного фоток с тилипона:
paravoz:
|
Веталь76 Не смеши, где пассат и где октавия. У отца щас пассат б6, до этого октавия была. Пассат просторнее и комфортнее. Да и отделка лучше чем у новой октавии заметно. Октавия отличная машина, но не надо превозносить ее до небес. |
может и был Пассат на высоте когда была Октавия Тур,но теперь извините...
Отделка куда превосходит Пассатовской, я уж не говорю про СуперБ, А6 позавидовали бы,у меня у друга был В7(сарай)почти год, так что мне знакома и по сравнению она похуже Октавии...сейчас у него Вольво ХС70,которая намного лучше Пассата В7.
Октавию ни кто не превозносит, они реально молодцы сделали отличное авто и конкурент во всем!
Скрытый текстчто касается меня просто есть опыт с чем сравнивать,20 лет работы профессионально за рулем,на чем только ни ездил,начиная с машин по 2-3млн.руб заканчивая 10-15млн.руб.
в 2003-2005 ездел на WV Туарег-очень хорошая машина!
x
Веталь76:
|
Отделка куда превосходит Пассатовской, я уж не говорю про СуперБ, А6 позавидовали бы |
в качестве тролинга такое заявление сойдет
а так у меня под столом даже тапочки смеются
Supreme:
|
Веталь76 Октавия всегда была C-классом, а не В+, у Шкоды В-класс - это Фабия Вчера пощупали новую Октавию, салон практически не изменился по-сравнению с предыдущей. Да, другая мультимедиа, да, рычажок управления зеркалами переместили на нормальное место, задние седушки теперь не откидываются (седушки, а не спинки). А так внутри практически все то же самое, и места там столько же. Багажник так вообще не трогали походу. |
вы реально путаете, придите посмотрите...
С класс- это ФФ2,ФФ3,Лансер 10.Мазда 3.Ауди А3,ВМВ 1,Мерен А,WV гольф,Сивик,Астра.
В+ класс бывшая Тур, новая Джета,Пассат В6,Мондео 2,ВМВ 3
Д класс- Откавия 2,3,Пассат В7,Мондео3,Мазда 6.Мерен С. Ауди А4.
Е класс- Мерен Е,Ауди А6,ВМВ 5,Камри,Омега.
а Октавия 3 как вам известно размером 4659мм.
http://avtoavto.ru/reference_item.mhtml?paramid=formcar_idФабия-это В-класс как и Поло и Шкода Рапид которая выйдет чуть позже.
Фабию и Ромстер сняли с производства.
ну давай попробуем глянуть здесь да и профессиональный опыт...
http://afftomobil.ru/klassy-avtomobil-a-b-c-d.html
Anikiy:
|
Веталь76 Боюсь разочаровать, но ты тестил машину с независимой подвеской, а с 1,4 будет балка. Журналюги пишут, что с балкой машина шумнее. |
ну посмотрим,не думаю что так,как придет в салон там и спросим
да зачем куда то смотреть
если ты не то что джетту но даже даже пассат в один класс к поло и фиесте записал
nip:
|
но в мелачах проигрывает тому же пассату бардачок убогий пластмасовый без отделки бархатушкой, сама торпеда проще , просто черная без декоративных вставок, что это сложно сделать ? |
вот на эти мелочи даже и ни стал обращать внимания, а бардачок у них внутри в бархотке, тут немного не так. Сам руками щупал!
Идеальная строгость и есть высота качества которая присутствует в Октавии.
Веталь76
2 June 2013
-2
nip:
|
да зачем куда то смотреть если ты не то что джетту но даже даже пассат в один класс к поло и фиесте записал |
ну во первых на "ты" это не культурно... а во вторых класс В и класс В+ две разных вещи. WV Поло ,это класс "С" и ни Джета и не Пассат В6 туда ни как не влезают!
Пассат В7 только щас шагнул в класс D а в гольф класса он ни когда не был и я ни чего не приписывал!
В+ -это промежуточный класс между "С" и "Д" он ни как к "В" не относится...
Да Виталик у нас во всех темах отжигает порой.
Supreme
3 June 2013
Веталь76Октавия - В-класс? Да вы первооткрыватель!
Октавия - это С, Мерседес-В - это тоже С. И да будет вам известно, что Джетта (в далеком прошлом - Бора) и Гольф (как и Октавия) сделаны на одной базе, т.е. они класс С. А Пассат - Д. Вы же не будете говорить, что Пассат и Джетта - одноклассники?
Supreme:
|
Веталь76 Октавия - В-класс? Да вы первооткрыватель! Октавия - это С, Мерседес-В - это тоже С. И да будет вам известно, что Джетта (в далеком прошлом - Бора) и Гольф (как и Октавия) сделаны на одной базе, т.е. они класс С. А Пассат - Д. Вы же не будете говорить, что Пассат и Джетта - одноклассники? |
Октавия 3 и Пассат В7-это Д класс
Джета это С класс переходящая в Д класс промежуточным классом В+.которые некоторые называют его С+,но это ни как не связано с классом В.
Какие проблемы? По-моему я не писал что Октавия В класс...и Джету ни ставил в класс Пассата В7
И не надо мне об этом рассказывать, кто,где и что...то что было в прошлом мне больше вас известно. Мы говорим о настоящем.
Веталь76:
|
Пассат В7-это Д класс |
а чем по твоему Б7 отличается от Б6 ?
видимо по твоему разумению сильно отличаются раз ты их по разным классам разнес
Б7 по большому счету это рестайл, а ни как не новая модель, это иезуитская маркетинговая машина ВАГа присвоила ему новый индекс, а так этот рестайл даже на 6.5 не тянет,
на шесть с четвертью максимум
ЗЫ сори что на ты, но это инет потому на "ты" вполне допустимо и не вежливым не считается.
В6 поменьше и не дотягивал до класса Д,он и был в промежуточном в классе между С и Д. В7 четко зашел в класс Д по размерам.
Рейсталинг был сделан с увеличением размеров чтоб замахнутся в класс Е(бизнес класс) но туда ещё далеко.
Веталь76:
|
В6 поменьше и не дотягивал до класса Д,он и был в промежуточном в классе между С и Д. В7 четко зашел в класс Д по размерам. Рейсталинг был сделан с увеличением размеров чтоб замахнутся в класс Е(бизнес класс) но туда ещё далеко. |
не,
это уже даже не смешно, не хочется быть грубым, но то что ты пишешь это обыкновенное балабольство
давай удиви ссылками на технические характеристики из которых следует что существует разница в размерах хотя бы в сантиметр ?
Riqez
3 June 2013
-1
Веталь76
Ты потише там, сейчас тебя тоже ненавистники Окт3 заминусят ))) ибо никто не признает, что она достойней того же мондео и/или Б7
Что за путаница B, B+, C, D?
Веталь76Солнечный удар не получали недавно?
--A,-A, A, A+, A++ кто больше
Веталь76Не истина, но чтобы было общее представление о классах
Европейская классификация легковых автомобилей
nip
paravoz
Riqez
ни кого удивлять не буду, думайте что хотите! Вы же все такие умные и доказывать что Мондео и Пассат худшее или лучшее в своем классе Д не буду. Время покажет.
На минусы мне все ровно.
Октавия 3 молодцы, отличная авто и пускай Мондео и Пассат только завидуют! Я уже не говорю про Мазду 6 и Кия Оптима.
если верить этим данным,то здесь ошибки
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed&...0373615
если верить этой таблице то Октавия 3 прыгает в Д класс по размерам легко.
Веталь76
Для начала, чтобы не путать очередность B, B+ и C...
По размерам та таблица давно устарела. Т.к. даже Фокус 2 попадает в Д класс по этой таблице...
Октавия там в С-сегменте.
Веталь76:
|
может и был Пассат на высоте когда была Октавия Тур,но теперь извините... Отделка куда превосходит Пассатовской, я уж не говорю про СуперБ, А6 позавидовали бы,у меня у друга был В7(сарай)почти год, так что мне знакома и по сравнению она похуже Октавии...сейчас у него Вольво ХС70,которая намного лучше Пассата В7. Октавию ни кто не превозносит, они реально молодцы сделали отличное авто и конкурент во всем!
Скрытый текстчто касается меня просто есть опыт с чем сравнивать,20 лет работы профессионально за рулем,на чем только ни ездил,начиная с машин по 2-3млн.руб заканчивая 10-15млн.руб. в 2003-2005 ездел на WV Туарег-очень хорошая машина! x |
Извиняюсь за флуд 10-15 лямов , это музейные экспонаты из Кремля ?
Почитал я вас друзья и понял , что не чего не изменилась (кроме цены)
лучший выбор в Октавии , это Скаут и РС , так и остались .
Вот только цены значительно подросли