Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Bra1H:
|
Моей А5FL всего 8ой месяц, неужели пора продавать и копить баблинское на UpGrade ?! Только вроде взял машину для себя любимого, салон в кожу перешил, кучу вкусностей установил и тут на тебе, новая не за горами ( |
Блин, это чо неожиданность такая? Да ее новую уже года два как ждали
ВаГ просто такой концерн, может выпустить авто, пример ситиГО, а до нас хрен знает когда дайдёт
Bra1H
не парься, еще надо дождаться пока наладится производство в калуге или нижнем, а это год, а то и два.
дя и глядя на новую октавию, всё больше поглядываю на сторону, ценник небось заломят у нас.
Filatov
Ай красавица ! Гораздо интереснее хэча
Filatov
21 February 2013
Теперь вот интересно посмотреть на новый Скаут, если, конечно, он планируется к выпуску. Предположу, что выглядеть будет очень и очень достойно!
Предидущий не взял только лишь по причине отсутствия АКПП (DSG)...
Anikiy
21 February 2013
Filatov:
|
Теперь вот интересно посмотреть на новый Скаут, если, конечно, он планируется к выпуску. Предположу, что выглядеть будет очень и очень достойно! Предидущий не взял только лишь по причине отсутствия АКПП (DSG)... |
Это ты поздно брать его надумал. Они одно время шли с 2.0 TDI на DSG
Filatov
21 February 2013
Может быть, может быть. В феврале 11 года, когда заказывал свою, такого выбора не было, только 1,8 ТСИ, на ручке, да и то с поставкой к новому году...
Да и дизель как то не актуален ныне, больших преимуществ перед бензинкой я не вижу, имеется ввиду перед конкретной ТУРБО бензинкой - 1,8 с DSG.
Filatov
Коробка мокрая и более живучая на дизеле.
Коллега, извини, но если ты не владелец, то наш диалог будет бессмысленным... Всё уже тёрто-перетёрто по поводу этих коробок в параллельной теме не раз и доказывать, что белое это белое я не буду!
Кое что, физиологическое, сдуру, тоже сломать можно...
ПыСы Отчёт о двухлетней эксплуатации 1,8 с DSG готовится и планируется к размещёнию в теме Октавия-ФФ.
Filatov
Я вас не понимаю . У меня пример перед глазами на шестом гольфе после трех лет эксплуатации машина попросилась с коробкой в ремонт , хорошо что производитель продлил гарантию до пяти лет на этот агрегат , иначе бы было очень дорого .
Да ломучая эта ДСГ7. 50 тык без вмешательства не выхаживает.У меня сцепы сдохли за 28 тык.
Хэнс
paravoz
Вот поэтому и только лишь по этому, я не хочу дискутировать про коробки именно в этой теме! Мне тоже есть, что про неё сказать. Надеюсь, никого не обидел?
С праздником, мужики!!!
Bra1H:
|
Моей А5FL всего 8ой месяц, неужели пора продавать и копить баблинское на UpGrade ?! Только вроде взял машину для себя любимого, салон в кожу перешил, кучу вкусностей установил и тут на тебе, новая не за горами ( |
Так и вторая ведь отнюдь не плоха
Я вот для себя до сих пор не могу определить, какая мне больше нравится-та, что появится или та, что сейчас.
У меня коробка в глухой пробке передачи с 1 по 3 перебирает
Куда такое ?
По этому в пробке только ручной режим !
Хэнс:
|
У меня коробка в глухой пробке передачи с 1 по 3 перебирает Куда такое ? По этому в пробке только ручной режим ! |
Так автомат и нужен в пробке. На трассе к примеру он нафиг не нужен. Вот блин изобрели чудо-коробку то
Хэнс:
|
У меня коробка в глухой пробке передачи с 1 по 3 перебирает |
Пусть перебирает, какая разница.
тест шкода октавии 3, но не особо подробный
ЗРУдивило что задняя подвеска будет зависеть от мощности движка как на джетте
cheh6
так и на гольфе теперь также. у всех на этой платформе так.
На фоне передней складной сидушки (наверняка за отдельные деньги) интересно, как сидушки задние складываются в универсале
цитата: |
Линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов универсал позаимствует у своего собрата по семейству, но помимо моноприводных модификаций на Женеве 2013 дебютирует версия Octavia Estate 4Ч4 с полным приводом и муфтой Haldex 5-го поколения.
Кроме того, чехи подготовили "заряженную" версию Skoda Octavia. По словам представителей компании, новинка с шильдиком RS станет самым быстрым серийным автомобилем марки за всю ее историю. Octavia RS получила 1,8-литровый турбированнный мотор TFSI мощностью 180 л. с. |
прочитал первый абзац обрадовался, прочитал второй и понял что корреспондент вообще нифига не шарит
цитата: |
Octavia на Женевском салоне дебютировала сразу в двух кузовах — лифтбек и универсал. Причём обе версии сразу обрели полноприводную трансмиссию с подключающей заднюю ось муфтой Haldex. |
лифтбек 4х4
ну вот и более адекватное издание:
цитата: |
«Заряженная» RS (ориентировочно 220 л.с.) появится в течение этого года. Ну а в 2014 году наконец-таки дебютирует «внедорожная» версия Scout, которая получит увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, защищающий кузов от абразива, и систему полного привода. |
SHMeL™цитата: |
Octavia на Женевском салоне дебютировала сразу в двух кузовах — лифтбек и универсал. Причём обе версии сразу обрели полноприводную трансмиссию с подключающей заднюю ось муфтой Haldex |
я не догнал сарказма
(возможно), но:
лифт у них был на полном приводе, да и универсалы обычные тоже.., но привод был постоянный. а вот на счет халдекса...он тоже постоянный или есть возможность отключения/подключения?
5копеек: в белоруси видел RS универсал и RS на дизеле...сказал бы кто, так не поверил бы.
а на счет того - когда у них скаут"13 выйдет..неизвестно...могу сказать одно - жду! возможно, сразу буду свою менять на скаут...
IslaDeMuerte
6 March 2013
о как...значит у них не постояный полный? или как?
из статьи я понял что халдекс = авд. на шкодах постоянно работает главная заднего моста, а в нужный момент блокируется до конца за счет гидродавления и срабатывает полный привод?
значит ли это, что расход топлива, например, увеличен по причине...того что включен полный привод?
значит ли это, что если в а/м, при движении по автомагистрали, работает только передний привод(нет нужды в подключении моста)?
есть еще момент: полный необслуживаемый привод на шкодах. это попричине того, что в приводе меняют масло каждые 60к и "корзина сцепления заднего моста"(условное понятие) довольно надёжное место? или это как ездить?
больно не ругаться, т.к. запутался.
на основании вышеизложеной глупости прошу дать
подзатыльник(в случае надобности/в случае написания полной ереси) и обрисовать что бы было понятно
SkodaVoz
ну 4на4 был на лифте еще на первом, радует что он возвращается. в том или ином виде уже другой вопрос.
а сарказм по поводу РС и 1.8 турбо.
SkodaVozРеализаций полного привода много, можно себе особо не забивать этим голову. Просто учитывать, что на Шкодах 4x4 не будет "честного" полного привода - то бишь нет жестких блокировок межосевых и межколесных, но при этом есть умная муфта, распределяющая момент между осями и электроника, частично заменяющая блокировки, например, подтормаживанием буксующего колеса можно попытаться заменить межколесную блокировку - по ссылке как раз видео на эту тему, три буксующих колеса оказались не проблемой. Но если так проехать не метр, а километр (если получится, конечно
) - разница c наличием честных блокировок вылезет моментально в виде перегретых тормозов, муфты и т.п. Т.е. машина не для тяжелого бездорожья. Но и не беспомощный монопривод
Что касается расхода - есс-но за все надо платить. И не только при покупке
Муфта и привод на задние колеса банально весят сколько-то, т.е. уже нагрузка лишняя. Плюс неизбежные потери в трансмисии, кормление электричеством всех доп.электронных систем и т.п. - расход будет выше, куда деваться. Ну так плюсов же тоже хватает, тут уже каждый для себя под свои задачи решит, что перевешивает - цена и расходы при наличии 4x4, или его отсутствие, но экономия на покупке и эксплуатации.
OlegTsk:
|
Ну так плюсов же тоже хватает, тут уже каждый для себя под свои задачи решит, что перевешивает - цена и расходы при наличии 4x4, или его отсутствие, но экономия на покупке и эксплуатации. |
Мне достаточно было одной неудачной попытки влезть на глиняный склон на моноприводе... длительностью примерно в 4 часа... чтобы вопросы о необходимости 4х4 не возникали
Этой зимой тоже довелось покопать лопатой... Кто с асфальта не съезжает - тому может и не нужен. А у меня дача и отдых на природе летом.
цитата: |
Кто с асфальта не съезжает - тому может и не нужен. |
Если не часто съезжать, по три ремня противоскольжения на каждое ведущее колесо (и топорик в багажнике) поможет?