Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,4K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Веталь76
22 November 2014


nip
цитата:
шкода октавия это в первую очередь динамика,

в этом вопросе я подхожу с другой стороны.
avatar
Веталь76
22 November 2014


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
Ну так тогда какой вообще смысл скаут смотреть?

качество и вместимость. дизайн и проходимость,потом динамика.
avatar
nip
22 November 2014


avatar
Веталь76:

качество и вместимость. дизайн и проходимость,потом динамика.

очевидно что твои приоритеты не про шкоду, в тех ценностях которые в нее заложили конструкторы, динамика и радость управления авто находится намного выше чем проходимость.
avatar
Веталь76
22 November 2014


nip
цитата:
динамика и радость управления авто

это я и так знал.
цитата:
очевидно что твои приоритеты не про шкоду,

не понимаю в чем сарказм...
Повторюсь...мне для любого авто динамика будет не важна,я к этому не стремлюсь,причем тут только шкода. БМВ М5 для меня уже овощ,в чем проблемы.
avatar
nip
22 November 2014


Веталь76

ни какого сарказма, сам по себе гольф машина не для преодоления природных препятствий, а нахрена тогда её сравнивать с какими то там кроссоверами ? октаха это гольф! только улучшенный , с нормальным багажником, а в случае 1.8т с незаурядной динамикой, и при условии 4х4 это еще громадный бонус для зимней эксплуатации, но нахрена октаху тащить в тот сектор который ей не свойственный ?
avatar
Веталь76
22 November 2014


nip
ни кто не куда ни тащит,был вопрос стоит ли размениваться на б/у вариант Ниссана х-трэл за те деньги что стоит новый Скаут,вот и всё.
там разница в клиренсе то 4см или чтоб быть точнее у х-трэла 210мм,у Скаута 171мм(а может и 181мм для России)
avatar
nip
22 November 2014


avatar
Веталь76:

б/у вариант Ниссана х-трэл за те деньги что стоит новый Скаут


блин ты о чем какая связь ценника нового скаута и БУ икстрейла ? ты там приводил ценник на иксрейл, где там новый скаут ? ты хочешь себя убедить чоле что БУ икстрейл равен новой шкоде скауту, да не, не буду с тобой спорить, это на твое усмотрение, скажи лишь что новая машина она и есть новая, а бу и есть бу
avatar
Веталь76
22 November 2014mobile


nip
Какие же вы все делитанты, вам игрушечные машинки катать.
С Вами все понятно.
Что же такие упрямые
http://m.major-expert.ru/msk/nissan/x-trail/716627/
avatar
nip
22 November 2014


avatar
Веталь76:

Какие же вы все делитанты


сорри мастер
avatar
Веталь76
28 November 2014

2

короче в баню все эти х-трейлы,посмотрел я их неделю ,б/у варианты,есть хорошие бабло ломят,да и норм.варианты все продали,короч обломили меня. Видно не судьба,ездить мне на Октавии
в итоге заехал в шкоду,пообщался на счет новой Октавии 3,сказали бери до НГ,иначе после цены вырастут на 60-80т.р. Сказали если закажешь в декабре 14г,машина придет через 3 месяца 15г. по цене 14г. В общем 10 декабря заказываю,там 30т.р надо и 3 месяца ждать,все дорогие варианты распродали. И вот что получается. Да и всё-таки новая.
ŠKODA Octavia 3 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP - 1 037 000 р.(Elegance) - Белый цвет.
+пакет 5 и 6 (Би ксенон,омыватель фар,диодные габариты-все,передний парктроник,задние подогрев сидений.)- 36 400р
+обогрев лобового- 7 500р.
+Bluetooth - 3 400р.
итог: 1 084 300р.
вот так короче,пока эти все цены до 1.01.2014г. фиксированы,после
avatar
Mr_Romanov
28 November 2014


Веталь76
За сарай много доплачивать надо?
OlegTsk
28 November 2014

2

Семиступка только смущает, хотя может и не случится с ней ничего (тьфу^3) Так-то машина приятная, после ФФ2 есть ощущение, что сделан шаг вперед - больше, тише, шустрее. Багажник при повседневных поездках даже великоват Но всей семьей на дачу или когда чего перевезти надо - совсем не лишний. Если жаба не душит, подумай насчет KESSY - оказалось мегаудобно. Вроде бы мелочь, но оно так и получается - тут пустячок, сям пустячок, и набирается в итоге удобство.
Из минусов - при моей посадке и габаритах (ничего выдающегося - рост 1м88см) я вижу в левом боковом зеркале блики от переключателя света - в левом нижнем углу зеркала. Ночью не комильфо, езжу часто по ночам. Есс-но привыкаешь не замечать, но непорядок. И в лобовом активно отражается все, что снизу, включая решетку воздуходувов, ФФ2 этим не страдал в такой мере, впрочем, как и все предыдущие машины. Присутствуют мелкие сверчки, заметные на плохой дороге. Если поначалу в машине было тихо, то теперь уже шумновато - хочется двери потише сделать Остальное не верю, что имеет смысл шумоизолировать - проще машину поменять, чудес не бывает. Но это уже из разряда поворчать, в целом очень и очень неплохо, доволен. Заранее не поздравляют, выбор хороший, надеюсь, не разочарует
avatar
Веталь76
28 November 2014


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
За сарай много доплачивать надо?

с таким же мотором передний привод в Элегансе 1 142 000р ,а 4х4 - 1 194 000р. И это совсем другие цены что по прайсу,кое где изменения пошли. И ждать 4 месяца,их тоже нет,а то и 5 месяцев.
разница уже почти 100т.р
OlegTsk
28 November 2014


Btw, в форумах уже попадаются счастливые обладатели Скаутов
avatar
Веталь76
28 November 2014


OlegTsk
цитата:
Семиступка только смущает, хотя может и не случится с ней ничего (тьфу^3)

я спецом про всё узнал,статистика радует,показали гарайтиный ремонт по ДСГ 7 там значит так.
Обращений с Октавией 2 А5 на ДСГ 7 было 30-35% в год
у Октавии 3 А7 за 1.5 года 3-4 % .
Разница на лицо. И то приезжают те кто гоняет 70-80% в режиме спорт постоянно, и то после 50-60т.км
Так что они здорово доработали коробас.
Кстати сделал еще раз тест-драйв,друга на Туареге 2 3.0 TDI 204 силы,объехал легко,но после 120км/ч догоняет,но старт самолетный 7.3с.до 100 это правда...
так что пугаться уже не чему,все так ок!
avatar
Веталь76
28 November 2014


OlegTsk
цитата:
Если жаба не душит, подумай насчет KESSY - оказалось мегаудобно

придется повременить,в бюджет тогда не уложусь,знаю опция по теме,но уж ладно как нибудь по старинке продолжим.
OlegTsk
28 November 2014

2

Веталь76
Тьфу^3 еще раз
avatar
Mr_Romanov
28 November 2014


Веталь76
Берд это все про коробас дсг7 ацкое ломучее г, но 100к за дсг6 эт конечно сильно
mds32
28 November 2014

1

Выскажу свое мнение об октавии да и вообще о VAG. Недавно с товарищем продали его октавию. Значит машина конец 2013 года, сборка Чехия. Покупал за 930, продали за 820. Октавия в Макс комплектации плюс ксенон, подогрев заднего сиденья, во общем предпоследний пакет. Кому интересно можно посмотреть прайс. 1.4 dsg, пробег 28 тыс. Честно скажу, я дофига на каких машинах ездил, но как работает связь движок коробка это лучшее что может быть, лучше только премиум сигмент. 140 сильный турбо мотор очень хорошо тянет в сочетании с dsg очень удобно управлять авто. Чуть нажал и все, не надо крутить мотор, в городе обороты редко доходят до 3 тысяч и машина едит. Все автоматические коробки в сегменте до 1 млн. и рядом не стояли в плане удобства управления. Ни каких про валов чуть нажал и поехал. Расход топлива минимальный, меньше чем на фокусе точно. Даже провели эксперимент, ехали вместе с города кашира до кемпа домодедовского, в основном по трассе м4. Выехали вместе друг за другом обновив показания расхода топлива. По трассе ехали 150-160, у меня обороты 4500 на 5 передаче у него до 2800-3000 на седьмой. Итого у меня расход 8,2, у него 7.3. В общем когда новое, авто супер. Для себя увидел единственный недостаток, громко работает задняя балка, по ямам бух, бух. У Фокуса задняя многорычажка, даже у меня с пробегом под 90 тыс. работает тише. Время идет, километры бегут и к 30 тысячам вылезли косячки которые очень начали напрягать владельца. Во первых ДСГ, как говорит владелец, при сбросе газа если ехать под горочку обороты двигателя резко возрастали до 4000 тысяч и держались так пока снова не нажимаешь на акселератор и коробка переключаются. То ли это она так тормозит двигателем, то ли глюк, но когда новая была, такого не было. Во вторых иногда не включалась ресничка на фаре. В третьих глючила медиа система болеро, не реагировал тачскрин. В четвёртых иногда загорелся чек, потом сам гас. По всем проблемам естественно обращались к диллеру, особо не ругались, но ответы были типа смените заправку, это адаптация коробки, кратковременный глюк Итд. Во общем машина не стала казаться надежной и способной проехать хотя бы 150 тысяч без проблем. Плюс владельцу понадобились деньги и он решил ее продать. И сейчас об этом не жалеет. У него пробеги в год порядка 30-35 тысяч. И он говорит что я с ней буду делать через три четыре года, пробег будет за 100 гарантия теперь на коробку на октавию а7 два года а не пять. Во общем вывод таков, октавия очень хороша когда новая, особенно на тест-драйве, особенно 1.8. Но когда наступают суровые будни эксплуатации в этой машине нет ничего особого в плане надежности. Коробка робот, основная беда, стоимость ремонта космос. Интересно, есть люди которые покупают ДСГ с пробегом под 100 тысяч, о чем интересно они думают. Если вам приходиться много ездить и планируете брать машину больше чем на два года, я бы очень сильно задумался, мне кажется октавия не очень подходящий вариант особенно на ДСГ.
avatar
Веталь76
28 November 2014


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
Берд это все про коробас дсг7 ацкое ломучее г, но 100к за дсг6 эт конечно сильно

бред или нет,ни знаю ,ну что я видел данные в программе обращения по гарантии с коробас,так и есть. дилер АвтоСпецЦентр Химки Шкода.
avatar
Mr_Romanov
28 November 2014


mds32
Абсолютно согласен.
mds32
28 November 2014


Веталь76
Ну я думаю что тем кому не нужен драйв, кому не хочется иногда придавить педальную, тот вообще не берет турбомотор и ДСГ, смысл какой. 1.6 на классической акпп самое то для этого. Турбо мотор сам провоцирует чтобы по гонять. Зачем тогда покупать его. Мое мнение на октавиях с турбо и ДСГ прилично придавливают 95% владельцев, в принципе в связка турбо и ДСГ это делает на 100% эффективно
avatar
Mr_Romanov
29 November 2014


mds32
Правду матку глаголишь!
У меня брат когда еще на а5 сцепу меня по гарантии, ему мастер говорит по меньше педальку жмакай, если бы не жмакал педальку ездил бы на 1.6
avatar
Веталь76
29 November 2014mobile


mds32
Так это и понятно, но и мощные атмосферники провацирует не мало, есть с чем сравнить.
Про 1.8 и ДСГ7 знаю что лучше не постоянно газ в пол, но можно же ездить спокойно но быстро.
avatar
Anikiy
29 November 2014


avatar
Веталь76:

mds32
Так это и понятно, но и мощные атмосферники провацирует не мало, есть с чем сравнить.
Про 1.8 и ДСГ7 знаю что лучше не постоянно газ в пол, но можно же ездить спокойно но быстро.

Это очень сложно. У меня хоть не ДСГ, но тоже коробка слабая. Однако очень редко могу себя пересилить и не уйти со светофора в отрыв Поэтому сразу отложил 150 тыр на возможный ремонт коробки
avatar
Веталь76
30 November 2014


Anikiy
цитата:
У меня хоть не ДСГ, но тоже коробка слабая

на 100т.км за глаза хватит,на 80т.км начинается,ошибки почаще диагностируй и масло на 60т.км.заменить.
цитата:
Это очень сложно

знаю,ну будем стараться.
avatar
Anikiy
30 November 2014

1

avatar
Веталь76:

Anikiy
на 100т.км за глаза хватит,на 80т.км начинается,ошибки почаще диагностируй и масло на 60т.км.заменить.
Если ты про мой пылесос, то оно после 40 начинается, если со светофоров уходить. А как не уходить, если она так уходит? Кирпич под газ подложить?
У меня сейчас прошива 470 Н*м, а у коробки нормальный режим до 450 Н*м, кратковременный до 500. Весной полная смена масла на 30 тыс и допрадиатор на коробку, иначе она до 80 не доживет. Айсин (производитель то-бишь) вообще рекомендует каждые 20 менять, видимо знает косяки конструкции и как важно выводить из коробки продукты износа.
avatar
Веталь76:

знаю,ну будем стараться.

Слушай, ну не звезди своим ребятам Я несколько раз тест-драйвил 1.8. Нельзя на нем медленно, никак не получается А на недоприводе момент обрезан по верхнему пределу коробки. Все твои убеждения про "я гонять не буду" закончатся довольно быстрым ремонтом коробки, я тебе вангую еще на гарантийном сроке, что дифф порвешь (а это не гарантия). Послушай умных людей, бери 4х4 с нормальным коробасом. Доплата того стоит. Ну или возьми 1.4, на нем тоже коробку порвешь конечно, но не так быстро
avatar
Веталь76
30 November 2014


Anikiy
спасибо тебе добрый человек...
цитата:
150 тыр на возможный ремонт коробки

значит это так и случится.
avatar
Anikiy
30 November 2014


Веталь76
Послушай доброго совета. 1.8 с ДСГ 7 или на 2 года брать, пока на гарантии, или вообще не брать. Если берешь машину на 3-5 лет, то доплати ты эти 50-100 тыс, зато будешь ездить спокойно, без постоянного ощущения мины под семейным бюджетом
avatar
Веталь76
30 November 2014

1

avatar
Anikiy:

Веталь76
Послушай доброго совета. 1.8 с ДСГ 7 или на 2 года брать, пока на гарантии, или вообще не брать. Если берешь машину на 3-5 лет, то доплати ты эти 50-100 тыс, зато будешь ездить спокойно, без постоянного ощущения мины под семейным бюджетом 

мне с фордом так же пророчили,2-3 года и мотор на кап.ремонт и по подвески полное хана. однако уже 6 лет катаю и Октавию 3 на 6-8 лет беру. А если что то и будет,значит так получилось. И не стоит переубеждать,не получиться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up