Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,4K
views
95
members
1,9K
posts

OlegTsk
5 February 2014


avatar
Anikiy:

Так и поступают обычно. Ретранслируют сигнал до хозяина и обратно.

В том-то и дело, мне знакомый, который любитель, но давно предметно интересуется системами безопасности, примерно в этом ключе и обрисовывал ситуацию - веры в кейлес у него нет, и дело не в криптостойкости.
А т.к. достоверной информации от VW у нас нет и не будет, остается верить/не верить. Я не то чтобы не верю, но сомневаюсь. Поэтому скорее всего все-таки будет еще одна слэйв сигналка со своим иммобилайзером, аналогичная тому, что на ФФ2 Альтоника штатно через FMC продавала. Точнее, FMC продавала купленное у Альтоники решение Заморачиваться есс-но не вижу смысла, но что-нибудь если подберу относительно дешевое и внушающее доверие - воткну для спокойствия.
avatar
Веталь76
6 February 2014


Skoda объявила старт продаж универсала Octavia

В России объявлен старт продаж универсалов Skoda Octavia Combi и Skoda Octavia Combi 4х4. Переднеприводная версия предложена в трех комплектациях по цене от 664 000 рублей. У полноприводной модификации две комплектации, стоимость начинается от 1 016 000 рублей.

В предложенной линейке моторов 3 бензиновый и один дизельный мотор. Среди бензиновых - 16-клапанные двигатели TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Дизельная модель представлена 2,0-литровым мотором TDI.

В качестве базовой модели предлагается двигатель 1,2 TSI мощностью 105 лошадиных сил, доступный на выбор с 5-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатым автоматом DSG; двигатель 1,4 TSI мощностью 140 лошадиных сил предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой DSG. Двигатель 1,8 TSI мощностью 180 лошадиных сил доступен с 7-ступенчатой DSG для переднеприводной версии и 6-ступенчатым автоматом DSG для полного привода 4х4. Дизельная модель 2,0 TDI мощностью 143 лошадиные силы оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой DSG.

Напомним, Skoda может расширить линейку кузовов Octavia. К лифтбеку и универсалу добавят еще четырехдверное купе – премьера новинки состоится на мотор-шоу в Женеве в марте 2014 года. В конструктивном плане автомобиль получит минимум отличий от лифтбека. Octavia в новом кузове будет построена на модульной платформе MQB и будет иметь точно такую же колесную базу.

AutoNews

#новости@top_gear

Ну вот такое инфо...о числах ни говорят.
Mr.Mirror
6 February 2014


OlegTsk
цитата:
заказал
Когда обещают поставить?
OlegTsk
7 February 2014


M
Mr.Mirror:

OlegTsk
Когда обещают поставить?

Скорее в апреле, чем в марте Т.е. вероятнее всего - середина апреля, посмотрим что на самом деле получится.
avatar
Anikiy
7 February 2014

1

OlegTsk
Так ты комплектацию то расскажи и почем обошлось.
OlegTsk
7 February 2014

3

Anikiy
Прайсы же в доступе, и цену не скрывал - лям триста с небольшим (~10?т.р.), но ежели хотите подробностей - мне скрывать нечего
Код опции и описание:

5E54PX 1.8TSI 4x4 DSG-6 Elegance
8E8E Серебристый Brilliant металлик
PJ0 диски Минорис (у них спицы потоньше, халява, базовые для 1.8, т.е. 205/55/16)
PHC Автономный стояночный отопитель с ДУ
PK3 Двойной пол в багажнике
6M3 Набор сеток в багажнике
PL3 Многофункциональный держатель для вещей под шторкой багажника
PKI Складная спинка переднего пассажирского сиденья - зарубили, гады, электросидушками
9S6 Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot
PLU Многофункциональное 3-х спицевое кожаное рулевое колесо с упр.радио и телефоном
WS2 Пакет безопасности 2 (датчик давления и третий подголовник сзади)
WE5 Пакет 10
1SK Защита двигателя снизу

Цены сами расставляйте, я с бумажки пишу, мелко и неудобно смотреть.

P.S. По дискам так и не определился, буду точно ковку на зиму брать, а может и на лето, сначала попробую на штатных поездить и понять насколько они меня устраивают или нет, ФФ2 на штатных 205/55/16 был жестковат и сами диски (трехлучевые Ghia) тяжеленные Зимняя ковка ВСМПО (195/65/15) была куда легче и приятней на колдобинах. Но на Окташу 1.8 15-ые уже не лезут. А может на лето 17-ые надо брать, бог его знает, пробовать надо.
Mr.Mirror
7 February 2014


OlegTsk
цитата:
Код опции и описание
Электро-открывания багажника нет?
OlegTsk
7 February 2014


M
Mr.Mirror:

OlegTsk
Электро-открывания багажника нет?

Жаба не велит
avatar
Mr_Romanov
7 February 2014


O
OlegTsk:

Жаба не велит

а по итоговой цене и не скажешь
OlegTsk
7 February 2014


avatar
Mr_Romanov:

а по итоговой цене и не скажешь

Если разгуляться, там еще на 200+т.р. можно набрать. Планировал 9-ый пакет и кожу, но цена этой кожи такова, что проще 10-ый взять. А колхозить чехлы при возможности получить заводской светлый кожаный салон - да ну нафиг, там же помимо сидушек еще и цвет панелей другой идет. В ФФ2 иной раз сядешь усталый, злой как черт, оглядишься (тоже светлый был) - и жизнь налаживается
И насчет жабы - ну да, дорого. Но и ФФ3 бдует за лям, и при этом в нем не будет кучки того, что будет в Октавии, основное - багажник, мотор, 4x4. Давно хотел, но не мог себе позволить. Сейчас тоже дороговато, но жить-то когда?
Mr.Mirror
7 February 2014


OlegTsk
Неужели
цитата:
Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot
Лучше для удобства, чем электро-багажник?
avatar
Mr_Romanov
7 February 2014


OlegTsk
Просто вот моя жаба не как даже думать не хочет о том что бы выложить за с класс с волшебными буквами 4х4 один и три
OlegTsk
7 February 2014


M
Mr.Mirror:

OlegTsk
Неужели  Лучше для удобства, чем электро-багажник?

3,6 vs 15 - разница, аккурат на видеорегистратор хватит, например. И дело даже не в этом, есть знакомый с пятеркой не жигулей с электроприводом задней дверки - медленно и печально. Руки не пачкать, да. Но тут как с электросидушками - удобно, пока не надо туда-сюда двигать и раскладывать. Времени своего жалко становится. Но то сидушки, их раз отстроил, и все. Тем паче в Окташе уже с памятью, в отличии от ФФ2. А багажник пользуешь часто, мне проще ручками. Вот ежели лифтбек брать с тяжеленной большой дверью - вот тут еще можно подумать в этом направлении. А на сарай - да ну нафиг
OlegTsk
7 February 2014

1

avatar
Mr_Romanov:

OlegTsk
Просто вот моя жаба не как даже думать не хочет о том что бы выложить за с класс с волшебными буквами 4х4 один и три

За D-класс, да еще такой же бодрый, выложить придется куда больше. И при покупке, и в процессе владения. IMHO нормальный компромисс. В свое время (чуть больше пяти лет назад) я также брал ФФ2 топовый, и при этом за его 750 (700 со скидкой от FMC) Мондео тоже получался. И кто-то предпочел бы его, не вопрос, понимаю. Но не хочу
avatar
Mr_Romanov
7 February 2014


OlegTsk
не надо преувеличивать. да может что-то из Д класса, не будет иметь кожи и электро сидух(и то не факт). А так за эти деньги будет туча авто Д класса в отличных комплектациях с хорошими моторами. Вот если сравнивать хетч за мульт я согласен, что д класс будет пустой но не за один и три. По этому лично для меня это 300штук за 4х4 и сарай.
OlegTsk
7 February 2014


Mr_Romanov
Не буду спорить, каждому свое. Но 300 за 4x4 - конечно же нет. По опциям лифтбэк и сарай практически близнецы (если не рассматривать характерные для кузова опции), разница между 4x4 с обязательной при ней DSG6 и 1.8 с ручкой (DSG7 не для меня, ездить и думать о сервисе не хочется) - ровно 90т.р. Это для меня С DSG7 меньше на 40т.р. будет, т.е. на самом деле 4x4 = 50т.р.
Ну а за сам кузов - 926 и 991 = 65. Это все про Elegance, а можно и еще поэкономить, не вопрос, Ambition с 4x4 на 65т.р. дешевле.
И мы о топовой почему-то говорим. Сидел я в тряпочном Ambition - да нормально на самом деле, можно брать и ездить. Если приспичит - купить кожаные чехлы за 5-7тыр
OlegTsk
7 February 2014


И самое главное - тучи бодрых 4x4 сараев не будет, не надо обманывать себя. Инсигния только начинается там, где я уже закончил с Октавией (речь про 4x4), а это самый близкий по цене конкурент
avatar
Mr_Romanov
7 February 2014


OlegTsk
ну хетч на руке получился с тем что написано выше 1 130 400 хорошо не 300, а 170.
O
OlegTsk:

И самое главное - тучи бодрых 4x4 сараев не будет, не надо обманывать себя. Инсигния только начинается там, где я уже закончил с Октавией (речь про 4x4), а это самый близкий по цене конкурент

Тут не поспоришь, по этому я и говорю что моя жаба не понимает за что доплачивать. Но вкусы у всех разные.
Если брать туже шкоду, что 1.3 стоит сарай суперб 2.0ТСИ или 2.0ТДИ.
OlegTsk
7 February 2014


Mr_Romanov
Выбор машины сейчас - головоломка еще та То ли дело раньше - дают - хватай в долг и бери, если вообще в состоянии купить. И радуйся тому, что дали
Печалит общее состояние рынка машин у нас в стране - как сосало правительство из нас деньги (в 96-ом растаможка 5-ти летнего Эскорта мне встала примерно в стоимость самой машины в Германии), так и продожает сосать И остается нам только облизываться на цены машин в США. Еще и бензин за уши тянут непойми к какому уровню цен.
Про муниципальных воров и вовсе говорить не хочется - Волоколамский тоннель уже практически закрыли, не прошло и пяти лет. И Ленинградку в черте города платной хотят сделать. Про парковку все и так знают, гениальные высасыватели нынче у власти. Отсюда и цены на Октавию. Ну, помимо жабы VW
avatar
nip
8 February 2014


O
OlegTsk:

Anikiy
Прайсы же в доступе, и цену не скрывал - лям триста с небольшим (~10?т.р.), но ежели хотите подробностей - мне скрывать нечего
Код опции и описание:

5E54PX 1.8TSI 4x4 DSG-6 Elegance
8E8E Серебристый Brilliant металлик
PJ0 диски Минорис (у них спицы потоньше, халява, базовые для 1.8, т.е.  205/55/16)
PHC Автономный стояночный отопитель с ДУ
PK3 Двойной пол в багажнике
6M3 Набор сеток в багажнике
PL3 Многофункциональный держатель для вещей под шторкой багажника
PKI Складная спинка переднего пассажирского сиденья - зарубили, гады, электросидушками
9S6 Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot
PLU Многофункциональное 3-х спицевое кожаное рулевое колесо с упр.радио и телефоном
WS2 Пакет безопасности 2 (датчик давления и третий подголовник сзади)
WE5 Пакет 10
1SK Защита двигателя снизу

Цены сами расставляйте, я с бумажки пишу, мелко и неудобно смотреть.

P.S. По дискам так и не определился, буду точно ковку на зиму брать, а может и на лето, сначала попробую на штатных поездить и понять насколько они меня устраивают или нет, ФФ2 на штатных 205/55/16 был жестковат и сами диски (трехлучевые Ghia) тяжеленные Зимняя ковка ВСМПО (195/65/15) была куда легче и приятней на колдобинах. Но на Окташу 1.8 15-ые уже не лезут. А может на лето 17-ые надо брать, бог его знает, пробовать надо.


хорошая машина и не слушай тех кто грит что дорого, такая октаха стоит этих денег
имх колеса надо сразу заказывать 17" (так понимаю на сарайку это возможно), спорить не имею желания, но поверь на слово, мой многолетний опыт эксплуатации 17-18" колес говорит что они предпочтительней, во всех планах.
светлый салон гут!! на самом деле он наряднее и как это не порадоксально практичнее, единственно что плохо у октавии, там пол черный, на нем всю грязь видно, если бы был бежевый пол и коврики то это более опрятно.
по моей имхе яб еще колумбус заказал, и дверку заднюю электрическую аха, путем собственных шишек понял, что намного лучше договорится со своей жабой до заказа афты, чем в последствии несколько лет ругать себя за жадность не надо экономить на себе
avatar
Mr_Romanov
8 February 2014


nip
А такая это какая? Там лучше шумка? Качество материалов?
avatar
nip
8 February 2014

1

avatar
Mr_Romanov:

nip
А такая это какая? Там лучше шумка? Качество материалов?


такая это значит 4х4, и например со светлым салоном, или это доступно в ГАЗовской версии ? а еще кому то мож сарайка в тему, хотя например так по мне, то я бы сэкономил на этом 60 т.р
то есть, со своей колокольни: если бы я хотел купить "не такую"(с) обычную то все равно 1.2кк отдай не греши, но в таком оснащении, за эти деньги, она все равно (имха) предпочтительней чем например ее старший брат пассат с 2.0т, если он в такой же комплектации то это 1.6 ляма, и еще на него сейчас вебасту незакажешь, а это огромный ништяк (то есть еще надо наколхозить примерно на 60-70т.р.) да канешь пасик солиднее, но стоит ли это 400 тыщь рублев? на этот вопрос каждый пусть ответит себе сам ну а чешка сарайка, еще и 4х4 имх большой плюс по зиме, а она как известно у нас полгода
avatar
Mr_Romanov
8 February 2014


Ок
avatar
Сволочь
8 February 2014


avatar
nip:

большой плюс по зиме, а она как известно у нас полгода

что-та в этом году не наблюдается...
даже побуксовать негде
avatar
Anikiy
8 February 2014


O
OlegTsk:

Anikiy
Прайсы же в доступе, и цену не скрывал - лям триста с небольшим (~10?т.р.), но ежели хотите подробностей - мне скрывать нечего
Код опции и описание:

5E54PX 1.8TSI 4x4 DSG-6 Elegance
8E8E Серебристый Brilliant металлик
PJ0 диски Минорис (у них спицы потоньше, халява, базовые для 1.8, т.е.  205/55/16)
PHC Автономный стояночный отопитель с ДУ
PK3 Двойной пол в багажнике
6M3 Набор сеток в багажнике
PL3 Многофункциональный держатель для вещей под шторкой багажника
PKI Складная спинка переднего пассажирского сиденья - зарубили, гады, электросидушками
9S6 Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot
PLU Многофункциональное 3-х спицевое кожаное рулевое колесо с упр.радио и телефоном
WS2 Пакет безопасности 2 (датчик давления и третий подголовник сзади)
WE5 Пакет 10
1SK Защита двигателя снизу

Цены сами расставляйте, я с бумажки пишу, мелко и неудобно смотреть.

P.S. По дискам так и не определился, буду точно ковку на зиму брать, а может и на лето, сначала попробую на штатных поездить и понять насколько они меня устраивают или нет, ФФ2 на штатных 205/55/16 был жестковат и сами диски (трехлучевые Ghia) тяжеленные Зимняя ковка ВСМПО (195/65/15) была куда легче и приятней на колдобинах. Но на Окташу 1.8 15-ые уже не лезут. А может на лето 17-ые надо брать, бог его знает, пробовать надо.

Гуд. Но я бы предпочел складное переднее сиденье, и не брал бы кожу - она не феншуйная, чехлы из "экокожи" будут ничуть не хуже, но дешевле. А на сэкономленное дверь с электроприводом (это нереально удобная фигня) и коламбус.
avatar
nip
8 February 2014

1

avatar
Anikiy:

Гуд. Но я бы предпочел складное переднее сиденье, и не брал бы кожу - она не феншуйная, чехлы из "экокожи" будут ничуть не хуже, но дешевле. А на сэкономленное дверь с электроприводом (это нереально удобная фигня) и коламбус.


ну да ты все правильно написал, но все же кожа-алькантара бежевая очень гут да, согласен, там только лицевая сторона натуральная, а все остальное дерьмонтин, но все равно бежевая алькантрака отличная и держит тушку хорошо и выглядит зачетно.

единственно что ее синие джисы красят, но это не быстро, а балончик с химиейна на даче, или если это непофеншую, то химчистка сидух на мойке раз в год решают этот трабл

а по поводу электросидух, то эт тоже удобство, садится жена за руль нажимает свой кнопарь, и сидуха подстраивается под нее, а после приходишь в машину, нажимаешь свою кнопку, и сидухи занимают нужное тебе положение, лично меня бесит на ФФ садится за руль после жены, я там тупо непомещаюсь
avatar
Anikiy
9 February 2014

1

avatar
nip:

ну да ты все правильно написал, но все же кожа-алькантара бежевая очень гут 

Алькантара то может и гуд, только она в 11-м пакете, а не в 10-м
Бежевый салон тоже гуд, но его вроде можно и на тряпке заказать. Если бы у меня стоял выбор между складывающимся сиденьем и бежевым салоном - я бы выбрал бежевый салон. А если выбирать между кожей/электроприводами и складывающимся сиденьем - то сиденье перевешивает ибо это практично и потом не поставишь, а с кожей проблема решаема перетяжкой во что хочешь, хоть в алькантару, хоть в бобровый мех. Электропривод сиденья конечно хорошо когда есть, но и если нет - невелика беда. Хуже то, что без электропривода сидухи будут зеркала без памяти, а значит без автонастройки при парковке задним ходом и прочих ништячков.
Но это мое личное мнение, т. к. я часто длинную фигню вожу, поэтому складывающееся сиденье считаю очень полезной опцией. Для многих это совсем не так.
OlegTsk
9 February 2014


Я еще забыл отписаться про крашеные рейлинги по негуманной цене - их взял, хотя внешний вид авто по большому счету пофиг, т.е. хром всяческий - в баню, но тут некий элемент гармонии - машина серебро и дуги тоже.
Насчет дисков давно задумался, но боюсь что штатные 17' будут совсем уже тяжеленными, дозаказать не вопрос, вопрос в том, нужны ли эти Denom'ы - на вид дизайн у них тяжелый И так-то 17' тяжелее будут. Хотя из общих соображений думал про лето 17'/зиму 16'. Но поездив на штатном литье 16' ФФ2 и сравнив его с зимней 15' ковкой - разве что валкости на 16' нет, все остальное у 15' лучше. В т.ч. бодрая езда по лежачим полицаям Потому и не тороплюсь с 17' - так и не определился. Хотя можно попробовать, да и сдать нафиг, если совсем не глянутся, и подобрать диски полегче.
Насчет электродвери сильно сомневаюсь, ездил сколько-то раз пассажиром на пятерке BMW (седан), была там эта треклятая электродверь. Если только руки не пачкать - да. Но медленно и печально, тут же вспоминаются электросидушки на ФФ2 и желание их подвинуть, чтобы кинуть что-либо под сидушку и опять задвинуть назад Раздражало, мягко говоря. Опять же, не понимаю, как с ней можно примерить, лезет груз или нет. Бывает же, что в обрез пихаешь и примеряешь - не упрется ли в стекло или пластик, не помнешь ли тортик или еще что нежное. А как это с электродверкой сделать Не, не уговорите.
avatar
Magistr
9 February 2014


OlegTsk
Так ты ещё не ездил на 4*4?
Народ уже вовсю катается
Одноклассники Мондео (сообщение #15152542)
OlegTsk
9 February 2014


Anikiy
Длинномеры вожу редко, а собаку - практически каждый раз на дачу и в гости - это моя задача Ну разве что в теплое время года супруга иной раз предпочитает своей машиной ехать (или по времени фатально не пересекаемся) и тогда уже собачка достается ей, а я отрываюсь в одиночестве. Поэтому кожа - из разряда маст хэв. Светлая - тут предпочтения перевешивают практичность. Т.к. практичнее все-таки темный цвет, грязь не так видна. Но кожа тем и хороша, что даже светлая ну очень хорошо отмывается, опыт со светлым салоном в ФФ2 есть, поэтому не страшно. А алькантара - не будь собачки была бы она. Но как раз в этом моменте (с собачкой) практичность кожи для меня уже перевешивает. Ну а дельше чистая арифметика и жаба, хрен с ним, пусть 10-ый пакет вместо 9-го, но все и сразу
И та же жаба не велит за пусть специально для автомобиля сделанный (т.е. рассчитанный на тяжелые температурные условия), но тем не менее всего-то 8' тормозной планшет отдавать 60тыр. Навигатор уже есть, прилеплю, как и был в ФФ2 - по центру на панели - над дефлекторами, крепеж миниатюрный, клеится малюсенькая площадка и все. Нужен он мне от силы пару раз в году. Ну т.е. это опять же личные предпочтения.
Вот как оно у меня в ФФ2 было:

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up