Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Веталь76
3 January 2014
Mr_Romanov:
|
Причем тут турбина вообще? |
ну конечно не причем,,,,,как я не догадался...конечно мотор!
Турбонаддув – это такой вид наддува, при котором в цилиндры двигателя подается воздух под давлением. Такое давление появляется за счет использование энергии, которую вырабатывают выхлопные газы.В современно мире турбонаддув – это одна из самых эффективных систем повышения мощности двигателя, не увеличивая частоты вращения коленвала и объема цилиндров.
Масло которое льется в эти моторы просто сгорает от предаваемой мощности мотора которая создает турбина.
У меня друзья которые ездят на Октавиях 2 на моторе 1.8 льют масло Shell Helix Ultra 5W-40 и все нормуль.
Я думаю что у официалах льют Кастол ,а он как известно очень слаб на угар...
У тебя какое масло залито?
Веталь76У старых 1.8 проблема в поршневой, турбина там не причем, если она и подъедает то 200% не в таких количествах.
Веталь76:
|
У тебя какое масло залито? |
Motul
skyrat
4 January 2014
Именно новый 1.4 что на О3 или Г7 жрет.
Тут же есть отзыв владельца
цитата: |
Есть и пару косяков- это водительская дверь которая закрывается не с первого раза (сборка чехия) и расход 500-600 гр. масла на пробеге 2500 |
Известные и как показало время не устранимые проблемы масложора на двигателях TSI
600 грамм масла это от метки МАХ до МИН?
Turbo-S:
|
Почитал на форуме Skoda-club отзывы по поводу масложора на октавиях - он не устранен-люди доливают с новья...жаль. Большой минус октавии. |
Это нормально для немца (с)
Зато едет (с)
Зато мало бенза жрет (с)
Типичные отмазки вагофила
А по мне так позор это, как бы оно не ехало.
skyrat:
|
Известные и как показало время не устранимые проблемы масложора на двигателях TSI |
30 тысяч проехал долил 150 грамм
Mr_Romanov:
|
OlegTsk Если модный товарищь лакосте хотя бы что то примерно равное сравнивал и речи бы не шло. У октавии два плюса за которые эту машину выбирают, и если и предлагать что-то лучше, то явно не уступающее. 1) это динамика 2) это размеры салона, багажника |
На этом ее плюсы и заканчиваются..
1) Пускай она по паспорту с 1.8 180 кобыл и 250 момента и DSG7 на 0,6 секунды быстрее ауди с 1.8 170 кобыл и 320 момента на вариаторе. 0,6 сек это прям так заметно... При условии, что это в рамках погрешности будет и в реале все будет зависить от прокладок между рулем и сидением.
2) Ок.
А теперь минусы - отвратное качество сборки в России. Постоянные поломки чего либо. Отсутствие гарантии на DSG7 в 5 лет и 150 000 пробега.
Есть только программа лояльности на этот срок по замене только сцепления или мехатроника. А помимо этого может накрыться маховик и много что еще, а коробка не ремонтопригодная... Классная наепка покупашек с гарантией, которой нет...
А, еще траблы с замерзающим маслом - они до сих пор продолжаются. Уровень сервиса у дилеров.
цитата: |
Я понимаю если бы он предложил вместо королы за лям а4, тут бы было понятно. Юзеру которому срать на динамику не когда не будет покупать за лям октаху с 1.8 на сомнительно надежной коробке. В крайнем случае возмет 1.4 а это уже больше 150 тысяч разницы. |
Я не сравниваю ее комплектации до ляма с ауди. Я лишь утверждаю, что брать ее в топе за больше чем лям - нет смысла, так как за чуть дороже можно взять авто классом выше со скидкой в почти той же комплектахе (если не важна кожа\рожа и подогрев лба + супер музыка с наворотами). С лучшим качеством сборки и без проблем с DSG (вместо него вариатор). И про пустой салон ауди я бы не говорил - в базе там нормальная комплектация - с климатом, ксеноном, цветным бортовиком, музыкой с 8 динамиками и графические парктроники спереди и сзади + 17 диски. И все это за чуть дороже 1 000 000. И главное авто в наличии и не надо ждать пол года а то и больше... Да, это со скидками, но на большую тройку всегда большие скидки + подарки.
Ага, конечно - жрет и еще как жрет. Почитай шкодаклаб.
Лодочник
8 January 2014
Лакосте
читаю... кроме истеричных возгласов конструктива мало... пока большинство только обкатку проходит..
1,4 который 122 не жрал
...а как 1,2 или 1,8 тоже жрут?
цитата (ZEDD) |
Лакосте читаю... кроме истеричных возгласов конструктива мало... 1,4 который 122 не жрал ...а как 1,2 или 1,8 тоже жрут? |
За 1.2 не знаю, а вот 1.8 ябы сказал - там угорает в пробках. Но при условии замены масла в раз 7500 проблем никаких по доливу - т.е. можно не доливать ваще. Кататься по 15 000 на одной замене я бы не решился... Потом точно жор будет когда все коксом зарастет. Да и на форде я не катался по 15 000 на одной заливке.
Сволочь
8 January 2014
Лакосте:
|
Да и на форде я не катался по 15 000 на одной заливке. |
Очень многие катались на форде по 20 000 и проблем с двигателем по этой причине отмечено не было.
Лично я откатал 109 тысяч в таком режиме - двигатель работал как новый. Проблем с двигателем ровно ноль целых, ноль десятых. Ни расхода масла, ни повышенного расхода бензина, ни проблем с заводом, ничего... Свечи при продаже отходили 89 тысяч (платина вроде стояли) - были чистенькие, без какого либо криминального нагара и т.п. Если следующий владелец не поменяет, еще столько же отходят вместе с машиной.
Жор масла на новой машине - это нонсенс!
Лакосте:
|
Отсутствие гарантии на DSG7 в 5 лет и 150 000 пробега. Есть только программа лояльности на этот срок по замене только сцепления или мехатроника. А помимо этого может накрыться маховик и много что еще, а коробка не ремонтопригодная... Классная наепка покупашек с гарантией, которой нет... А, еще траблы с замерзающим маслом - они до сих пор продолжаются. Уровень сервиса у дилеров. |
Но когда об этом начинаешь говорить, то в ответ начинают усираться что на коробку полноценная гарантия. При этом аргумент один единственный - "Я сам у дилера спрашивал"
А дилеры и рады лапшу по ушам развешивать.
У дсг основная болезнь это как раз сцепления и мехатроник. Маховик может накрыться, так же как может накрыться гидроблок на АКПП.
Лакосте
8 January 2014
-1
цитата (dirty alex) |
Очень многие катались на форде по 20 000 и проблем с двигателем по этой причине отмечено не было. Лично я откатал 109 тысяч в таком режиме - двигатель работал как новый. Проблем с двигателем ровно ноль целых, ноль десятых. Ни расхода масла, ни повышенного расхода бензина, ни проблем с заводом, ничего... Свечи при продаже отходили 89 тысяч (платина вроде стояли) - были чистенькие, без какого либо криминального нагара и т.п. Если следующий владелец не поменяет, еще столько же отходят вместе с машиной.
Жор масла на новой машине - это нонсенс! |
У каждого свои условия эксплуатации и форд форду рознь - возьмите например в сравнение 1,6 и 1,8 и 2,0 движки...
Есть среди них тоже любитель по залегшим кольцам...
И катай на нем по 20 000 ага, в пробках...
Anikiy:
|
Но когда об этом начинаешь говорить, то в ответ начинают усираться что на коробку полноценная гарантия. При этом аргумент один единственный - "Я сам у дилера спрашивал" А дилеры и рады лапшу по ушам развешивать. |
Причем это все вскрылось только сейчас.
А дилеры усердно говорят про гарантию, хотя ее НЕТ и быть не может. Это всего лишь программа лояльности, как у ауди куланц, и не более и то, только на 2 детали. Как говорится, без лоха и жизнь плоха...
Mr_Romanov:
|
У дсг основная болезнь это как раз сцепления и мехатроник. Маховик может накрыться, так же как может накрыться гидроблок на АКПП. |
Да да да, щаз... Изучите:
http://www.dsg7.com/ Благодаря этим ребятам хоть сцепление и мехатроник в свое время стали менять в течении 5 лет. Им виднее что там ломается и доверия больше, чем вагофилам... Кстати есть уже погибшие из за DSG в катастрофе. Она просто выключила скорости... PS тоже любил скидывать на нейтраль при обгонах... Правда вроде вылечили прошивкой у PS.
В "за рулем" написали, что рысь будет в январе, а скаут в июле.
LeДа журналисты и про сентябрь писали, и про декабрь и каких только версий я не читал
))
Но скаут интересная машинка наверное будет, интересно будет поизучать.
andrey27778
20 January 2014
1
Добрый вечер. В одном авторитетном издании написали следующие даты старта продаж вариантов Октавий.
Веталь76
21 January 2014mobile
andrey27778
Сегодня купил это издание, читал. Будем надеется, что все так и есть.
Веталь76Про Фокус рестайл ничего не пишут?
возвращаюсь вчера с работы в 5 утра и вижу в соседнем дворе, так как он сквозной по ад. Химки ул. Лавочкина, стоит новая Октаха 3 сарай в белом свете с мотором 1.8,вот и подумал как-то так??? их еще нет а на дорогах уже есть и причем с номером региона 50 т.е. с новой серией...фоткать ни стал ,домой хотел и морозно было -22 градуса...
И что за фигня???
andrey27778
24 January 2014
Может для сертификации?
Может кто не утерпел, и из Белоруссии пригнал.
На драйве два украинских универсала уже зарегистрированы.
Кстате вопросом не интерсовался, а тут вижу на ноябрь новый пассат
Б8 уже пойдет
, вот это действительно интересная новость! пассик все же достойное и очень сбалансированое авто, этого у него никто не заберет... опять лишь вопрос ценника, а то когда то с ценника на Б7 2.0т и 2.0 тди поржал
послал ваг в (_*_) и купил моню
Mr_Romanov:
|
Под капот смотрел? |
на крышке багажника TSI ,а такое обозначение на 1.8 рисуют ...и на ДСГ была, заглянул в салон, но понятно что это не показатель...
кстати на обычных Октахах 3 на моторах 1.2 и 1.4 обозначений TSI нет.
Веталь76
24 January 2014
Mr_Romanov
ну видишь какие все продвинутые, это ни мы москаля ни чего ни знаем...либо путаю с моторами FSI у которых обозначений нет, но и у Октавии3 их и нет...на VW остались...у них еще отличия по выхлопухе у бампера, с одной 1.2 и 1.4 с двойной 1.8 и 2.0,у новых уже ни видно загнуты...
Темно было, но по-моему красненькая бука была только "I"
да и какая разница,сам факт что уже катаются эти сараи...и причем в Химках я уже ни первый вижу...
Mr_Romanov
24 January 2014
Веталь76
Так я тебе и показал октавию 3 а7
Mr_Romanov:
|
Веталь76 Так я тебе и показал октавию 3 а7 |
это да, но когда Фокуса покупал, на Октавию 2 денег не хватило, так что эту машину знаю давно...еще знаю её по первой только дорестайла...
Тест-драйв, обзор новой Skoda Octavia A7 Combi (New)
http://www.youtube.com/watch?v=XfOkR8G6eQo
Не так давно ВАГ победил проблему с прогревом двигателся. Однако шкодоводы как мерзли, тик и мерзнут
http://www.octavia-club.ru/f/A7/25821-padaet-te...lya/p10До этого с аналогичным результатом были побеждены проблемы с сухой DSG и масложером
Anikiyчитать то умеете?..
там черным по белому написано
цитата: |
Хотя в салоне тепло |