Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
nip:
|
да как бы на корсы и сейчас идет робот там классической гидроиеханической акпп небыло и нет, либо мешалка либо робот. |
это не робот,,,,,,и только на Корсе...такая коробка стояла на первой Фиесте...у сестры такая была...
Easytronic® сочетает в себе преимущества ручной коробки передач и простоту автоматической...
цитата: |
гидроиеханической акпп небыло |
с этим согласен но только для Корсы остальные модели все с этой коробкой...
Веталь76:
|
это не робот,,,,,, |
пардонте
что такое изитроник если не робот ?
Веталь76
14 December 2013
nipцитата: |
а по поводу ДСГ мне всегда интерсно читать, что пишут те у кого автомобилей с этой коробкой никогда были в эксплуатации, зато они самые рьяные отрицалы преселектива |
да только друзья которые катали ДСГ 7 ст.на Октавии 2 все на 30-40 т.км. меняли сцепуху а потом коробку, кстати официалы полностью не оплачивают гарантию...работы за ваш счет...
,статистика такова 5 человек у которых была машина с ДСГ,у одного до сих пор все ок, потому что у него 6 ст. а не 7ст. Итог 4 человека продали машины через 2 года из-за попадалова с коробкой...что-то я этого не хочу.
на Октавию 3 ДСГ 6 ст. оставили только на 4х4 привод и дизель...
ДСГ 7 ст. еще надежно работает с моторами 1.4 и 1.2 потому что не сильно мощные моторы из-за чего шанс сгореть сцепухи меньше чем на моторе 1.8 Но есть одно но не хочу машину с балкой на задней подвеске, полная шняга...после Фокуса это будет как на тазик пересесть...
по езде да ДСГ супер едет, ни чего не скажу, для 152л.с. самолет...ну а для 180 л.с. истребитель, катал на тест-драйве...
Вот почему бы сволочи не оставить ДСГ 6 ст. на все машины...что за люди???
Скрытый текста еще у меня родственник в ОД ФВ "Германика" работает в слесарном цеху, так там эти фольсы только и едут с проблемами ДСГ 7 ст. что я только не услышал про это, сказав что вот рассматриваю вариант Октавии 3 на ДСГ. Он мне врать не будет...
x
nip:
|
пардонте что такое изитроник если не робот ? |
Основное отличие коробки робота от автоматических коробок (АКПП) состоит в том, что в основе роботизированной коробки передач — всё та же «механика», но дополненная сервоприводами, которые автоматически выжимают сцепление и переключают ступени.
Особенностью коробки передач EASYTRONIC является наличие функции Start-N, которая автоматически включает нейтральную передачу, когда Вы заводите автомобиль, выжимая педаль тормоза.
Знаешь как скорости там переключаются? Педалью газа как на механики, когда надо скорость переключить ты же газ сбрасываешь...так вот в этой коробке Easytronic чтоб переключить на повышенную надо отпустить педаль газа и снова нажать...и так каждую передачу...
Робот там в том что он сам за вас выжимает сцепление как на механике и все...я сам долго тогда врубался в эту систему когда систра купила себе Фиесту с такой коробкой, кстати прикольно было ездить...
могу и про друзей и про проблемы канешь позвездеть, но мой личный опыт говорит так - что 50+ тык и три года ноупроблем ДСГ
nip:
|
могу и про друзей и про проблемы канешь позвездеть, но мой личный опыт говорит так - что 50+ тык и три года ноупроблем ДСГ |
Так то пассат и шестиступка
Народ DSG7 костерит. И, хотя у меня есть пример живучести DSG7, он один, обратных - куда больше
С другой стороны, за удовольствия надо платить. С третьей - VW в РФ просто не дожали на 10-ти летнюю гарантию. С четвертой - после ФФ2 (2шт, 8+лет) дико слушать о подобных проблемах - машина должна ездить, ездить и ездить (тьфу^3). Если только подменную дадут, да и то гемор, это же не масло-свечи махнуть
Веталь76
14 December 2013
1
nip:
|
могу и про друзей и про проблемы канешь позвездеть, но мой личный опыт говорит так - что 50+ тык и три года ноупроблем ДСГ |
звездят звезды в телеке, не верите ни надо...
я работаю водилой и друзья у меня все водилы, которые есть и на работе и вне её...один правда остался верен Шкоде, купил после Октавии 2( у которого на 60т.км.ДСГ 7 приказала долго жить),Скаут и знаете на какой коробке, правильно "механика". Теперь катает и горя не знает...остальные корейцев набрали(с китайской сборкой)...
только я один катаю, как они уверяют
Фокус...только проблем таких нет уже 5.5 лет...
OlegTsk:
|
машина должна ездить, ездить и ездить |
совершеннот вт дырочку, это главное!! а удвольствие за рулем это уже второй план картины, который не имеет никакого смысла без первого
Mr_Romanov
14 December 2013
Веталь76:
|
кстати официалы полностью не оплачивают гарантию...работы за ваш счет... |
У меня брату меняли, утром машину оставил вечером забрал. Не каких денег не платил. Гарантии уже небыло
Mr_Romanov:
|
У меня брату меняли, утром машину оставил вечером забрал. Не каких денег не платил. Гарантии уже небыло |
у вас вот так ,у нас в ОД на АвтоСпецЦентр на Таганке видимо по-другому...я вообще не понимаю с кого-то берут деньги за работы с кого-то нет ,как так? Я сталкивался с гарантией но не на своих машинах, а на рабочих но понятно что там было всегда все ок...когда машины от 4 -8 млн.р. сами понимаете отношение совсем другое...
Mr_Romanov
14 December 2013
Веталь76
Мне кажется дело не в од, если человек готов платить просто так пусть платит.
И что в столице всего один дилер?
Mr_Romanov:
|
Веталь76 Мне кажется дело не в од, если человек готов платить просто так пусть платит.
И что в столице всего один дилер? |
да не один, но он там покупал и обслуживал, ни знаю почему в другой не поехал...
У меня на Пассате В7 коробка ДСГ 7,пробег 40 т,проблем никаких.И это личный пример,а не слова друзей.Если слушать людей то все машины гавно.
casualsцитата: |
Если слушать людей то все машины гавно. |
я это не слышал, я это видел...понятно что все ездят по разному...все-таки многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем...
Речь идет не о машине именно...а об этом говне ДСГ 7...
А мне это ''гавно'' очень нравится,проблем с коробкой нет,все четко,плавно и никакой вибрации.А если и сломается -гарантия 5. Какие проблемы то.
casuals:
|
А мне это ''гавно'' очень нравится,проблем с коробкой нет,все четко,плавно и никакой вибрации.А если и сломается -гарантия 5. Какие проблемы то. |
что все 5 лет будите ездить к официалу и платить за ТО бабло чтоб с гарантии ни слететь? лихо!
если проблем нет значит хорошо!!!
цитата: |
А если и сломается -гарантия 5 |
когда что-то произойдет по другому будите говорить...гарантия у ОД это тоже хитрая штука,нервишки потрепет... как говориться туда лучше не попадать!
casuals
14 December 2013mobile
Веталь76
А после 5 лет я ее продам и куплю новую. Пока мне в моей машине все нравится. У вас другое мнение это нормально, каждый покупает машину из расчета кошелька и чтобы нравилась. Я когда купил машину и начитался в интернете думал что я купил. Из сервиса вылезать небуду, а на деле езжу только на ТО.
Mr.Mirror
14 December 2013
цитата: |
А после 5 лет я ее продам и куплю новую |
Я бы б\у такую не купил (гарантия то закончилась)
Веталь76
14 December 2013
casuals
так мне эта машина тоже нравиться и Туаран нравиться и Шкода нравиться но вот коробка не нравиться,как говориться ачкую я.
Брать "механику" ни хочу,щас катаю её на Феде. Вот и рассмотрел вариант Опель Зафира новую 2012 г. Там хоть коробка обычная 6 АКПП ,надежная! за 1 100 т.р. все включено!
casuals
14 December 2013mobile
Mr.Mirror
Ты не купишь другие купят. К слову, я когда продавал все свои машины всегда доводил их до ума. Не люблю никого обманывать.
casuals
14 December 2013mobile
Веталь76
Я не спорю АКПП конечно лучше чем робот,Опель Зафира кстати мне тоже нравится.
casuals:
|
Веталь76 Я не спорю АКПП конечно лучше чем робот,Опель Зафира кстати мне тоже нравится. |
если быть точнее то Опель Зафира Турер с мотором 1.4 140 л.с.,есть дизель кстати не так дорого по сравнению что предлагает VW и Шкода но не хочу трактор...
Mr_Romanov
14 December 2013
Веталь76:
|
что все 5 лет будите ездить к официалу и платить за ТО бабло чтоб с гарантии ни слететь? лихо!если проблем нет значит хорошо!!! |
Если думать головой, то страшного в ТО не чего нету
Mr_Romanov:
|
Если думать головой, то страшного в ТО не чего нету |
если есть свои люди в ОД в рем. зоне то тогда страшного ни чего нет...
что касается рубл...у официала по любому будет дороже...
Mr_Romanov
14 December 2013
Веталь76
А что тебе мешает самому там находится? Если делать то что необходимо, то ценник вполне гуманен, и такой мизер можно переплатить за гаранию
andrey27778
15 December 2013
Добрый день. На работе "разгонная" Октавия 1.4 DSG-7. Робот "закончился" на 87000. Машину забрали на месяц на ремонт...
На этот месяц взяли в аренду Aveo.
Как-то так.
Веталь76
16 December 2013mobile
Понимаю, но сейчас это не актуально, дорого!
Flake
16 December 2013
Забрал октавию А7 из салона 29 сентября 2013 года, до этого были 2 автомобиля и оба фокусы. Фокус 2 2007 года седан 1.6 (100) МКПП комфорт с зимним пакетом, отъездил почти 5 лет и никаких проблем с ним за это время не было. Так же как следующий 2010 года хетчбек 1.8 МКПП титаниум с зимним и оптимальным пакетом, на нем отъездил 3 года и тоже без проблем. Далее понадобилась машина с большим багажником и мы стали выбирать что-нибудь из универсалов. В 3-й фокус не было желание даже садиться, хотя в салоне предложили универсал титаниум 2 литра на ручке за 760 тысяч, потом были шевроле круз и киа сид, но за 900 тысяч их отмели сразу. Через некоторое время совершенно случайно заехали в салон шкоды, там была интересна октавия универсал А5, потому-что про А7 я в тот момент совершенно ничего не знал и видел ее один раз только на фотография в каком-то номере авто ревю. Но когда зашли в салон и увидели новую октавию про А5 я сразу забыл и даже не стал ее смотреть. Машина подходила по всем параметрам - салон бальше чем в сиде, фокусе, крузе и багажник сравним с универсалом. Изначально планировали взять с двигателем 1.2 и МКПП. Долго искали тест драйвную машину и нашли только Ети с 1.2. По динамики он один в один как и фокус 1.8. Но в дальнейшем было решено взять 1.4 ДСГ. И 23 августа была заказана синяя 1.4 ДСГ элеганс + задние датчики парковки. Потом пошли непонятки со сроками ожидания, которые увеличивались с 3-х месяцев до 4-5. Заехав в салон через месяц после заказа чтобы узнать на каком этапе производство автомобиля мне была предложена альтернатива в виде белого элеганса 1.4 ДСГ чешской сборки с пакетом WE2 (передние и задние датчики парковки, задний дворник, подогрев задних сидений) и 29 сентября мы ее забрали из салона. Кстати на выбор автомобиля еще повлияла 5% сидка как корпоративному клиенту.
Прошло уже более двух месяцев, пробег около 3500 км. По сравнению с 2-мя предыдущими фокусами машина кажется удобнее, вместительнее и более продуманной. Подвеска более комфортная чем в фокусе, тише. Задняя балка не бухает как многие писали и никаких отличий от многорычажки по ошущениям нет. Управляемость отличная. ДСГ тоже работает замечательно и даже если с ней что-то случится все-равно гарантия 5 лет
. Средний расход бензина 7 литров за все время эксплуатации. Есть и пару косяков- это водительская дверь которая закрывается не с первого раза (сборка чехия) и расход 500-600 гр. масла на пробеге 2500
, но это мне кажется обкатка, дальше видно будет. Вообщем машиной доволен на все 100 и альтернатив за 850 тысяч для себя не видел.