Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
Ромзес21
8 December 2013
Le1. Наши многие предприятия полного цикла не хуже, а некоторые даже и лучше, многих европейских.
2. А вот то что происодит на 2:46 (человек варит то, что сам не видит).
2:53 ( это вообще что??
это же не судно на стапеле, чтобы вот так ЕГО варить).
Все уже давнно варится автоматикой или ганами, но вот это.
После таких вещей мне без разницы, что говорит чех. Я увидел то что нужно в 2х минутном видео.
И это еще не показали сборку, окраску, пластик.
Страшно представить что оттуда выезжает, а уж говорить про скручивание, жесткость кузова становится смешно.
3. И потом храбрецы сравнивают это изделие с х1, бмв 3, ауди а4...
При текущих скидках я реально могу взять топ октавии или одну из баз немецкой тройки.
Я так и не понял в чем "тупо дороже"? Ты просто не берешь многие погремухи. В базе немцы оснащены очень даже. Да, навигации нет, отделки нет, ксенона и пр.. Но это качественные машины, а не изделия ВАГа, которые делаются в советских зданиях, в которые ставили оборудование не по принципу что лучше, а по принципу че залезет..
Ромзес21:
|
nip
автоматизация отсутствует, варят вручную электродами, эрогономика рабочих мест отсутствует, оператры при нанесении сварных точек отворачиваются. ну, видимо, проблема с запуском в 3 месяцах по тем же раздолбайским причинам. А точнее желание запихать современный завод в совок. Попытка фейловая. |
не надо мухлевать
ты начал смеятся над ценником октавии универсал 1.8т 4х4 , а теперь тянешь из руква пятого туза под названием "отчественая сборка" причем тут она ?
Anikiy
8 December 2013
Ромзес21:
|
а не изделия ВАГа, которые делаются в советских зданиях, в которые ставили оборудование не по принципу что лучше, а по принципу че залезет.. |
Ты ошибаешься, они ничего никуда не ставили. Это арендованные производственные мощности для сборки. Там нет ВАГ-овского оборудования и им нет смысла поддерживать его в хорошем состоянии. Там даже рабочих ВАГ-овских нет. ВАГ там осуществляет только выходной контроль качества, по мере сил и возможностей. Но если уж на собственных площадях в Калуге косяков масса, то что про этих штрех-брех-еров говорить?
Долбаная автозамена
nip
про производство октавий я уже тут говорил.
никаких тузов не тяну,если производят говно, то и нужно называть это говном.
А если потом за это ставят ценник как у баз немецкой тройки..
То и тут вправду задумаешься над адекватностью тех, кто ездит в топоктавии.
Отечественная сборка может быть хорошей и есть такая, но не в данном случае и не по такой цене
Anikiy:
|
Дело не в том отвалится или нет. Просто цена как у высокотехнологичного продукта, а по факту чуть ли не на коленке варят. Как-то не стыкуется. |
ролс-ройсы тоже буквально на коленке собирают, исключительно в ручную, каждый автомобиль несколько десятков человек, а по сути РР это 7ка бнв. которая собирается на конвейере, я думаю глупо судить то в чем нихрена не смыслишь
...что мы видим на том видео, да ровным счетом ничего
что это сварка серийного автомобиля ? из чего это следует ? может это вообще какойто то учебный процес, отвернулся рабочий при точечной сварке ооо!! трагедия он нитуда приварил
это все лишь грязные инсинуации в доказательство своей правоты, которая на самом деле не имеет никакого отношения к действительности, а реальность в том что автомобили отчественной сборки ничем не хуже, и они доказывают это своей безпроблемной эксплуатацией, все остальное притянуто за уши форумными трепачами
Ромзес21:
|
nip про производство октавий я уже тут говорил. никаких тузов не тяну,если производят говно, то и нужно называть это говном. А если потом за это ставят ценник как у баз немецкой тройки.. То и тут вправду задумаешься над адекватностью тех, кто ездит в топоктавии.
Отечественная сборка может быть хорошей и есть такая, но не в данном случае и не по такой цене |
что ты говорил по поводу производства октавии ?
второй раз задаю конкретный вопрос - при чем твой вброс "про отечественную сборку" и ценой на октавию универсал в топе ?
Расскажи нам из чего следует что производят говно ? может только из твоей имхи ?
база немецкой тройки это и есть база, комплектация для такси, вот покупка такой машины в личное пользование это как раз верх неадекватности, нищебродства и понтярства
пусть из голосой сракой, в кредит зато на бнв
Я...Я ..даже не знаю что сказать. Просто оставлю это так.
Этот не туда приварил. Этот сварил электродом.
Тот проводку не в тот контур, другой L и R перепутал.
Главное едет.
Не дай Бог попасть в аварию и вспомнить, что может эти все "не туда" и повлияли на твою машину.
КАЖДАЯ сварная точка, КАЖДОЕ движение оператора, КАЖДОЕ действие должно быть стандартом.
Это завод. Тут не должно быть никаких подумаешь не приварил.
Везде контроль - бригадир, либо автоматика не должно пропустить это изделие вперед на линии
nip:
|
что ты говорил по поводу производства октавии ? второй раз задаю конкретный вопрос - при чем твой вброс "про отечественную сборку" и ценой на октавию универсал в топе ?
Расскажи нам из чего следует что производят говно ? может только из твоей имхи ? |
Это следует из профильных форумов. Например о кузовах
цитата: |
После посещения ОД, выяснилось, что трубка кондея ни при чём. Всё значительно хуже((( Оказывается, что просто не проварили шов, через который и сочилась вода, через "жабо", а заделать его не просто, сам шов спрятан за лонжероном и передним крылом, и добраться до него нереально. Так что чешское качество - это ГО...НО, даже сварить авто нормально не могут. ФГР говорит, что это не единственная машина, уже были такие. После такого, честно говоря, машина у меня долго не задержится, зачем она такая дырявая... |
Ромзес21:
|
Везде контроль - бригадир, либо автоматика не должно пропустить это изделие вперед на линии |
Ага, в теории. А на практике автоматика утром с бадунища и ей пофиг что там и куда едет по линии
а теперь посмотри как ДОЛЖНО вариться.
смотри с 2:30
http://www.youtube.com/watch?v=XAcrF49wteY
Ромзес21:
|
Я...Я ..даже не знаю что сказать. Просто оставлю это так. Этот не туда приварил. Этот сварил электродом. Тот проводку не в тот контур, другой L и R перепутал. Главное едет.
Не дай Бог попасть в аварию и вспомнить, что может эти все "не туда" и повлияли на твою машину. КАЖДАЯ сварная точка, КАЖДОЕ движение оператора, КАЖДОЕ действие должно быть стандартом. Это завод. Тут не должно быть никаких подумаешь не приварил. Везде контроль - бригадир, либо автоматика не должно пропустить это изделие вперед на линии |
я не понял ты технолог автопроизводства ? по какому праву ты судишь что там делают чтото неправильно ? из чего следует что там что то нитуда приварили ? почему ты считаешь что то что он варит там дуговой сваркой это неверно ? (кстати скорей всего варят не электродом, а сварка типа "кэмпи" ) все что ты пишешь это лишь твое частное мнение которое ты пытаешся представить как неосопоримую истину
Anikiy:
|
Это следует из профильных форумов. Например о кузовах |
я это доказательство уже где то читал в твоем исполнении
один ответ на все случаи жизни, один случай на многие милионы собраных автомбилей ?
сынок это фантастика!(с)
Просто наиболее показательный
Anikiy
8 December 2013
nip:
|
андрюха не мухлюй |
Ну ты то вроде взрослый человек. Должен понимать что арендованные площади с чужим персоналом никогда не дадут того качества, которое будет на собственном заводе, пусть даже и стоящем в России
ВАГу нет смысла вкладываться в развитие производства, нет смысла вкладываться в обучение персонала, а персоналу нет смысла хорошо собирать. Им что авео, что октаху - на зарплате мало сказывается. В итоге получается, что всем на все пофиг. А когда всем пофиг, то ничего хорошего не выпустить.
Я собственно поэтому сарай и рассматривал, потому-что будет чешской сборки. Ну не только поэтому, но и это была немаловажная причина.
nip
я работаю на заводе и представляю какой должен быть процесс. Плюс еще был на 3 заводах и знаю как это там.
Выше я написал почему ваг газовсой сборки говно.
оператор не имеет права отворачиваться, если отвернулся он не видит куда наносит точку, плюс не продумана эргономика рабочего места, которая заставляет оператора отвлекаться , либо его не обучили, либо СИЗы недостаточны.
Про так называемую дуговую сварку..уж не думаю что он там электродом фигачит - я вообще молчу.
Выше я скинул видео с турции, где даже ухват и положение гана рассчитан, чтобы оператор тратил милисекнуды на захват и нанесение точки и это так, в то время как у нас фигачат точки куда попало.
Поэтому и говорю что говно, а по такой цене и подавно.
То что х1 будет барабан мне пофиг.Все необходимые системы для управления, безопасности там есть
nip
8 December 2013
Ромзес21я тебе третий раз задаю вопрос и третий раз не слышу ответа при чем тут отечественная сборка, и цена на октавию универсал в топе ? третий раз не услышал ответа
или сказать нечего берем лопату и вбрасываем говна на вентилятор про отечественную сборку.
цитата: |
То что х1 будет барабан мне пофиг.Все необходимые системы для управления, безопасности там есть |
более ахтунговой бнв я незнаю
особенно 18ай
у меня жена все порывалась купить еле отговорил
Х1 это позор баварской марки так даже многие немцкие автожурналисты отзывались о ней, ты сидел в ней ?
там пластик... да и салон сам
она более убогая чем приора внутри
не губи молодость мечтами о говне, примотрись к трехе , совсем другой продукт
ЗЫ за те бапке что просят за заднеприводную начальную Х1 в которой нет ничего кроме мерзкого скользкого пластика и сидений ужастного качества тряпкой, да за эти деньги полноприводный универсал октавии будет на коже (алькантаре) со всеми всевозможными ништякамаи, выбрать из этих двух машин х1 вот это точно нужно к дохтуру профильному
Веталь76
8 December 2013
nipРомзес21Anikiyребят вы вроде не малые дети, что вы резню устроили? У всех свои взгляды. По своему опыту скажу честно, любая европейская машина будет лучше японской. А японская лучше Российской... Я много чего перекатал и пощупал но есть всему придел...все надо мереть по своему карману...
Да, меня пугает Российская сборка любой марки и Шкода в том числе, ездя на Испанской сборке Форд, считаю его лучше Российской.
Обкатав море вариантов по салонам выбирая семейник, а Октавия Сарай входила в число этих, что я пощупал начиная от 1млн. до 1.500 млн.
1. ФВ Туаран 1.8 7 ДСГ что я хочу стоит 1.300 млн.
2. Опель Зафира 1.4 6АКПП комплт. Бизнец Эдишен 1.100млн.чумавая комплт.за эти деньги ,все остальное на отдыхосе...
3 Форд S-макс 2.3 6АКПП Титаниум 1.350 млн.
Францию не смотрел, терпеть не могу...японцев ни когда не рассматривал и не буду...
из трех вариантов выберу Опель, он не Российской сборки...S-макс Бельгийский но дорого по сравнению с Опель
Я за 1.100млн за Опель куплю все что мне надо и к чему я привык.. даже больше чем в Октавии, Туаране и в Максе.Один МИНУС нет подогрева лобового но есть подогрев руля..+++...И еще в белом свете, очень красивый!
http://www.km4-opel.ru/avtomobiliopel/modeliope...ktacii/кстати Инсигния сарай как вариант и конкурент Октавии,по качеству Опель стал очень зачетной маркой. И 4х4 там тоже есть по более адекватной цене и не Российской сборки...
http://www.km4-opel.ru/avtomobiliopel/modeliope...erview/http://www.km4-opel.ru/avtomobiliopel/modeliope...erview/
Веталь76:
|
ездя на Испанской сборке Форд, считаю его лучше Российской. |
ездя на Российской сборке Форд, считаю его лучше испанской
Ромзес21
8 December 2013mobile
nip
Универсал чешка,связи с нашей сборкой нет. Но по этой цене куплю немца.
А про завод привел пример отношения вага к рус потребителю.
Бмв х1 норм машина. Брат в бмв сервисе работает. Расписывать лень.
Веталь.
Катаюсь на форде испанце.все хорошо кроме качества лкп.
Наши собирают хорошо. Выбросьте стереотипы вазовские..
nip:
|
ездя на Российской сборке Форд, считаю его лучше испанской |
ну вот видите ,каждому своё...и спор тут не уместен...
Веталь76
8 December 2013
Ромзес21цитата: |
Катаюсь на форде испанце.все хорошо кроме качества лкп. Наши собирают хорошо. Выбросьте стереотипы вазовские.. |
у меня с лкп. проблем нет ни считая багажника, исправил на 4 год. по Рус. фокусу у меня свое представление...без комментариев
Ни каких стереотипов нет,,,, причем тут ваз?
не имею смысла это сравнивать...
Ромзес21но все равно присмотрись к трехе
потом исправлять дороха будет
Ромзес21
я 15 лет работаю на производстве, конструктором в цехе (причем на разных производствах), так вот про контактную сварку:
если он прижал два листа между электродами, то можно и отворачиваться, достаточно нажать педаль и готово.
Они ж сейчас собирают 40 машин вместо 120, идёт отладка, обучение...ты на заводе на экскурсии что ли был?
Чтоб наладить серийный выпуск такого сложного изделия надо кучу времени, но брак они, действительно, не выпустят, и это не сложно, если ОТК своё, а убытки, наверняка, не только чехи понесут.
Anikiy
никому уже давно не пофиг, те кому пофиг идут за забор сразу, а там очередь стоит на их место.
Чехам не пофиг, так как наш рынок наиболее перспективен, каждый косяк будет обсосан и выльется в падение продаж.
Это не ВАЗ, который свою репутацию уронил, а сейчас пытается поднять.
Можно про приору писать в форумах всё, что угодно - никто не удивится!
А когда колесо у чувака на одном из первых фф2 отвалилось, чуть ли не в новостях кричали.
Le:
|
Anikiy Чехам не пофиг, так как наш рынок наиболее перспективен, каждый косяк будет обсосан и выльется в падение продаж. Это не ВАЗ, который свою репутацию уронил, а сейчас пытается поднять. |
Ага, я и смотрю им на масложер было не пофиг и они его пять лет победить не могли. И на то, что сухая ДСГ у народа по 30 тыс ходит им тоже не пофиг. Нате вам гарантию 5 лет и заткнитесь. Хотя в том-же Китае или пендосии уже не ставят это говно ибо на те рынки реально не пофиг, а нам только в уши ссут ибо народ у нас непривередливый, все говно сожрут.
Anikiyдля справки, эти моторы ставят и на ауди с фольцами,
и люди, купившие авто за 3млн., так же проверяют раз в неделю и заливают.
я подливаю раз в месяц...да, после 2л. форда, это было дико, но ущербным себя не считаю
а про дсг, таких проблем и у других производителей хватает, никто клиентов не бросает, если клиент с головой
Ромзес21
9 December 2013
1
Le
Если им не пофиг, то чего же они дсг признали только через 3 года?
А признав предложили масло поменять на минералку..и продлили гарантию до 5 лет вместе миллионых отзывов.
офигеть они переживают. Ага.
На заводе я был и бываю каждый день.
Пусть хоть педали крутит, но оператор не должен отвлекаться от процесса и ничего его не должно отвлекать.
Продумывайте эргономику, сизы, но оператор должен видеть куда, что и как он ставит, варит, наносит, прикручивает и далее.
То что на видео - это халтура.
Про общий уровень автоматизации я молчу.не удивлюсь если контролеры качества на оффлайне так же проверяют.
Дальше спорить не имеет смысла. тот кто хотел - увидел, кто нет и верит в это за миллион, - то флаг ему в руки.
Mr_Romanov
9 December 2013
1
Ромзес21Всех бы таких правильных на завод как ты!!!
Если подчиненный персонал не осознает свой ответственности, то это прежде всего вина руководства, а руководству видимо главное прибыль и экономия издержек, а не качество и репутация, т.к. все равно внутри страны примерно одинаково кривая сборка, нет смысла делать так как положено, вот если бы была прямая конкуренция со сборочными площадками всего мира, то и персонал был бы ответственным, и автоматизация в полном объеме, а пока есть пошлины всего этого мы не увидим увы
miska:
|
Если подчиненный персонал не осознает свой ответственности, то это прежде всего вина руководства, а руководству видимо главное прибыль и экономия издержек, а не качество и репутация |
Вооот, я про это и говорю. Качество и репутация важны ВАГ-у, но не руководству этого сборочного производства. На своем заводе ВАГ и руководство это одни и те-же лица, а при сборке на арендованных площадях, где ВАГ осуществляет только выходной контроль, качества не добится. Мотивации нет делать хорошо. Это не японцы которые из гордости за страну все хорошо делают.