Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
А куго на автомате с места резко трогается даже при малом нажатии на педаль? на двущке АТ на пыли с места всегда подшлифовывает, и некомфортно таким рывком начинать езду. Может как то лечили проблему?
Добрый день! Хочу похвастаться расходом бензина своей машины
. Седан, 2 л. - 8,1 литра 95 бензина. Летом было 7,8 л. Маршрут: 2/3 трасса и 1/3 город. Средняя скорость 33-38 км. в час. Пробег сейчас 13500 км.
С самого начала расход был 9,3 - 9,0- 8,8 ну и сечас, я уже написал.
Расход под 8 литров был у меня и на 1,5i ВАЗ 21093. Темп езды такой же как и сечас, только сейчас, без натуженных разгонов, размеренно и спокойно.
Надеюсь это аргумент в пользу большего объема.
Dima413
Меньше на нем притапливай и будет спокойней трогаться:)
я себе 2 литра АТ взял, доволен, не жалею.
Резвости хватает, сейчас уже 17000 и ощущение , что откликаться на педальку начал лучше
R2d2_MEPhI
18 April 2012
дерганный какой-то 2,0 у форда получился
Я так и не понял в чем логика, но иногда минимальное перемещение газа вызывает настолько неадекватный рывок, что аж пугаешься...
расскажу про свои ощущения. Пересел с 1.6 на трехдверку 1.8 - в плане динамики огромный и ощутимый шаг вперед. Проблему с прошивкой решил чиповкой, теперь никаких зависов и +10 кабылок. С места рвет очень достойно особенно до70 км час на второй передаче. Секундомером не замерял, но уверен почему то за 9 сек разгоню точно. А вообще конечно 1.4. и 1.6 брать точно не стоит - и динамики мало и ремни с гур, а вот 1.8 и 2.0 уже совсем другое. тут тебе и цепь и электроусилитель и заметная прибавка в динамике. пока что ни одна Гия 2 литра меня со старта не сделала, а по сему 1.8 чипованая на ручке - оптимальный вариант, да и как ни крути на 1 литр на сотню поменьше ест, мелочь а приятно! Кстати 1.6 с небольшой горочки разгонял до 195 - это ее предел. На 1.8 пока больше 180 не ехал, но при 180 еще до пола от гашетки оставались какие то сантиметры, так что 200-210 точно пойдет, а больше оно и не надо
Ну вообще по идее 2,0 выгоднее должен быть. Т.к. в подъемы пойдешь уже с более высоким крутящим моментом, а соотвественно на повышенной передаче. По крайней мере на других машинах разница в расходе 2,0 и 1,7 была заметна. Особенно на пересеченной местности. Да и по городу шариться на повышенной передаче выгоднее.
Расскажу историю. был фокус 1.8 мкпп 125л/с читав форум, в частности эту тему и людей, которые пишут вней, что разницы между двигателями нет никакой тешил себя этим и я. Прошло некоторое время, обстоятельства вынудили меня продать 1,8 и пересесть на 2,0 мкпп, что могу сказать -Люди, которое так говорили и писали здесь, никогда не ездили на 2,0 разница ощутимая. спасибо всем!!!
scercio
8 June 2012
Marej
Я просто вычитал, что на 2л коробка другая, вот и стало интересно.
Глупо писать, что 1,8 и 2,0 одно и тоже. Разница в мощности ощутимая. А какой двигатель выберать это сугуболичное мнение. Я уже 5 лет на 1,8 отъездил и намотал 283000 км накатал. Дигун надёжный. Но сейчас бы я взял мотор 2,0. Тогда после 75 л.с (классика) мне 125 л.с. казались космосом. Сейчас хочется большего, не для скорости, а для более надежных обгонов.
А по мне 1,8 МКПП лучше, особенно на низах!
На 2-ой передаче на холостых оборотах без напряга едет, на 2,0 такой номер не проходит...
За городом зимой стартую со 2-ой до 70 км/час, подтыкаю 5-ую, щелчок по круиз-контролю и 110 км/час (иногда до 160).
алексей84фокус2
19 June 2012
RichatZ
согласен полностью, самый опасный маневр это обгон. машина и со 100 сильным мотором выполнит свою функцию, будет " источником движения"
Катаюсь на 2.0 AT. Доволен как удав))
По мне если есть деньги, то надо брать 2.0 с автоматом, если нет, то 1.8 на ручке. Динамика одинаковая получается.
Guru
19 June 2012
4
ArtBalamut
Это из за того , что коробка другая .
Но 2,0 по моему лучше, особенно на трассе
ArtBalamut
19 June 2012
1
Guru:
|
Но 2,0 по моему лучше, особенно на трассе |
С моим 1,8 МКПП, не выключаемым никогда климат-контролем по трассе с круиз-контролем установленным на 110 км/час неоднократная поездка Москва-Воронеж-Москва расход 7,1-7,4 на 100 км, по Московским пробкам в режиме такси умещаюсь в 8,6-9,6 л на 100 км!
На 2,0 сможешь повторить?! ;-)
На тест-драйве перед покупкой авто пощупал (1,4 даже не рассматривал) 1,6; 1,8 и 2,0 с МКПП (автоматы не жалую), выбрал 1,8 для города как самый едущий на низах. Но если-бы надумал 2,0 - взял-бы только на АКПП!
Marej
26 June 2012
ArtBalamutразница в расходе между 1,8 и 2,0 небольшая уверяю и в пробках и на трассе.
| Тк ФФ2 уже не продается- данная тема не актуальна. Закрываем. |