Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
BMSцитата: |
Насчёт неродной прошивки всё может быть. Скорее всего он чипанул комп благо контор занимающихся этим в москве полно да и программ навалом. Но чтоб 4ром и 210 это не только NEW чип! Скорее всего полный прямоток(не те громыхалы что на ТАЗИКАХ) и ОБЕЗАТЕЛЬНО без катализатора. Гринпис вам этого не простит, зато прибавка кобыл 20 в районе средних и высоких оборотов. Но вот стоит это всё не менше 50000-60000 деревянных |
Мда - иногда лучше жквать... Вы лучше сотрите это, а то народ будет долго прикалваться и с 20 сил от выпуска и с прошивеи для 2-го фокуса
Alex-V:
|
Если уж говорить о надежности коробок, то MTX75 должна быть надежнее, так как расчитана на передачу 250 Нм крутящего момента, а передает 185, а вот IB5 расчитана на передачу 158 Нм, а передает 165 Нм. |
ну-ну.
Только как это ФМК на Фиесту СТ IB5 поставили, когда у нее момента под 200нм???
Равновесие
4 November 2007
CabalНепонятно только почему и сцепление от Фиесты СТ не поставили,оно больше подходит к этой коробке...
Афонин А В
4 November 2007
После 4000т/об на руль передается небольшая вибрация! Люди это так у всех?
Афонин А В
Скорость/передачу уточните пож-та.
Скорее всего дисбалланс колес - налипшая на внутр. обод грязь/деформация диска или резины/отвалились грузики/профиль дороги.
Равновесие:
|
Cabal Непонятно только почему и сцепление от Фиесты СТ не поставили,оно больше подходит к этой коробке... |
Так же непонятно почему на Фокус 2.0 поставили такую сцепу с дебильным двухмассовым маховиком!!! А не ставят от S-Max, где имеется обычный маховик!
а что быстрее 2.0 автомат или 1.8 механика?)))
мой товарищ поделился, что он на своем 1.4 Кольте Митсубиси обогнал 2.0. автомат фф2 хэтчбэк...такое возможно???)))ии..у него вариатор.
Равновесие
4 November 2007
CabalСогласен,экономят...
рыпка1.8 и 2.0 автомат вровень едут...
Кольт 1.4,тем более вариатор,выиграет у 2.0АТ только в мечтах...
рыпкаКольт 1.4 быстрее!!! Правда если в этот момент его на самолете перевозят!
Разницу между 1,8 и 2,0 можно наблюдать на этой картинке
интересно,а почему никто не комментирует у кого как укомплектован папелац. Мне кажется, если на 2льник повесить весь прайс с опциями, то там впору будет откр.тему 2vs1.6 или это особо не влияет. Кстати,есть инфо на ск.меняется вес в завис.от тех или иных опций.?
GL.33:
|
интересно,а почему никто не комментирует у кого как укомплектован папелац. Мне кажется, если на 2льник повесить весь прайс с опциями, то там впору будет откр.тему 2vs1.6 или это особо не влияет. Кстати,есть инфо на ск.меняется вес в завис.от тех или иных опций.? |
Какие опции, по твоему много весят? Больше влияет вес водителя и кол-во бензина в баке.
..::STudent::..
5 November 2007
GL.33
охлаждение бардачка например снижает вес, а вот остальные опции наверняка потянут максимум на 5 кг, всё вместе взятое.
Равновесие
5 November 2007
По опциям:самый легкий Комфорт-тяжелый соответственно Гия,но разница максимум кило 30-имхо несущественна...Да и априори речь о сравнении 2х авто одинаковой комплектации,но с разными движками...
ага, а самый хороший Тренд!!! золотая середина!
народ! а я реснички себе заказала, эксклюзивные, по монему рисунку! через пару дней выложу!
Машина стала еще выигрышнее! всем советую!
рыпка
а у тебя какой движитель стоит?
Эх друзья слабоват и сильно задушен ваш знаменитый 2.0! А электронная педаль газа убивает вообще ЛЮБОЕ желание гонять-вообще думал сначала что мне робот достался, ан нет - механика
! Тест-драйвил...плювалси!
Я думал раньше чем бы свою 2-х литровую Асконку (без катализа и гидроуса, что еще больше мощнит ее
) заменить - педаль у нее сверхчувствительная чуть коснешься уже вжимает в кресло, а коробка вообще песня - идеально подобрана для гонок! Форда вашего с 2-мя литрами и ручкой обхожу без проблем и достаточно далеко отрываюсь (при взаимном старте с места - у обоих чистая мощь без иных потребителей типа печек, кондеров и т.п. и один водитель в салоне).
Так что Форд быстро отпал...я выбрал хоть что то ближе к Асконке по драйву - Мазду3 (хотя она не лучше, а такая же по ощущениям драйва всего лишь!).
Вот так - глупо тут вам рассуждать что лучше что хуже. ST лучше - а остальное так, забавы ради!
надо выбирать из своих потребностей-кому то будет достаточно 1.8л, кому то мало будет 2.0 литров. Мой выбор упал на 1,8.
А то что до какой скорости максимальной разгонялся и спокойно ли машина идет или как влитая - вы же постоянно на максималке не ездите, это же просто спортивный интерес и всё, потому что в любом случае ФФ и любой гольфкласс будет в проигрыше по сравнению с монстрами типа БМВ,Мерседес.
Важнее эксплуатационные свойства вашего авто!!!
Равновесие:
|
По опциям:самый легкий Комфорт-тяжелый соответственно Гия,но разница максимум кило 30-имхо несущественна...Да и априори речь о сравнении 2х авто одинаковой комплектации,но с разными движками... |
По опциям, больше всего весит автомат. коробка :-)
Дизель больше весит. Остальное несущественно.
делал тест на 1,8. взял 2.0. разница есть. тяга лучше, ездить приятней. расход, имхо практически одинаковый. на тестовой показывал 9,8, у меня кажет 10,2. (+-). еще б катализатор выкинуть .... и впуск выпуск чуть чуть доработать. и прошивку. сказка будит.
Равновесие
7 November 2007
AveryВы правы про автомат и дизель,а вот,что "несущественно"-не соглашусь...
Сккажем в Гии больше шумоизоляции,примерно на 20-30 кг+доп подушки и разница в весе тех же колес,итого:набегает почти 60 кг,а это уже существенно при драге скажем...
Да, как кто-то тут правильно сказал, мёртвая тема... У кого 2л - хвалят двушку, у кого 1,8л - двушка отстой... Такое ощущение, что спор подростков переростков. Или все с жигулей пересели. У них это как полосу разведчика пройти, если на жигулях иномарку обогнать. Причём не важно, гонялась она с тобой, или просто кто-то ехал и по сотику базарил. Зато потом легенды... Скажу так. Пересел с Тойоты 2,5 литра. Думал брать 1,6 но появились 1,8 SEшки. Комплексов НОЛЬ. Устраивает всё. Появились бы 2,0 SE может взял бы. Но смутило, что он пошумнее, передачи подлинее, да и расход немного не тот. Спорить не буду. Мнение моё. А если кто и хочет для себя выбрать, надо не у владельцев спрашивать, что лучше - мнение будет по-любому субъективное, а самому помониторить тему.
Тема топика - ошибочна в корне. РАЗНИЦА ЕСТЕСТВЕННО ЕСТЬ, она не может не есть.
Иначе бы не было вариантов предложений у дилеров 1.4, 1.6(100), 1.6(115), 1.8, 2.0 с разницей в цене на соотв. комплектации.
О чем тут вообще спорить?
Есть топик, который называется "что выгоднее - 1.8 или 2.0?" - там да, не все однозначно, потому что выгода имеет массу аспектов зрения. А О ЧЕМ ТУТ СПОРИТЬ? НУ, КОНЕЧНО, РАЗНИЦА ЕСТЬ! Вопрос, есть ли деньги у покупателя на эту разницу, и нужна ли она ему? Но это уже вопрос не этого топика.
Ogion
мой первый посто что 2 литра лучше хоть и являюсь владельцем 1.8.Все пишут что он быстрее и так не чувстивителен к нагрузке.Правда до 100 они едут вровень вроде как
Стоит выбор между покупкой 1.6. 115 л.с. на ручке Тренд или 2.0 на ручке Гиа оба 5 дверные хетчи, по бензу большая будет разница если на 2.0 по тохометру не выдавать более 3-4 т.о. ?
MOX
Я бы взял 1.6. 115 л.с. на ручке Тренд.
Про разницу думаю так прои одинаковом педалировании 1.0-1.5. Если на максимале то там разница 1.5-2.0 литра.
Maxstruct
Я бы взял 1.6. 115 л.с. на ручке Тренд.
Про разницу думаю так прои одинаковом педалировании 1.0-1.5. Если на максимале то там разница 1.5-2.0 литра. [/QUOTE]
в связи с чем такой выбор?