Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,4K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Tomagafk
3 November 2007


BMS
цитата:
Насчёт неродной прошивки всё может быть. Скорее всего он чипанул комп благо контор занимающихся этим в москве полно да и программ навалом. Но чтоб 4ром и 210 это не только NEW чип! Скорее всего полный прямоток(не те громыхалы что на ТАЗИКАХ) и ОБЕЗАТЕЛЬНО без катализатора. Гринпис вам этого не простит, зато прибавка кобыл 20 в районе средних и высоких оборотов. Но вот стоит это всё не менше 50000-60000 деревянных
Мда - иногда лучше жквать... Вы лучше сотрите это, а то народ будет долго прикалваться и с 20 сил от выпуска и с прошивеи для 2-го фокуса
avatar
Cabal
3 November 2007


avatar
Alex-V:

Если уж говорить о надежности коробок, то MTX75 должна быть надежнее, так как расчитана на передачу 250 Нм крутящего момента, а передает 185, а вот IB5 расчитана на передачу 158 Нм, а передает 165 Нм.

ну-ну.
Только как это ФМК на Фиесту СТ IB5 поставили, когда у нее момента под 200нм???
avatar
Равновесие
4 November 2007


Cabal
Непонятно только почему и сцепление от Фиесты СТ не поставили,оно больше подходит к этой коробке...
Афонин А В
4 November 2007


После 4000т/об на руль передается небольшая вибрация! Люди это так у всех?
avatar
-George-
4 November 2007


Афонин А В
Скорость/передачу уточните пож-та.

Скорее всего дисбалланс колес - налипшая на внутр. обод грязь/деформация диска или резины/отвалились грузики/профиль дороги.
avatar
Cabal
4 November 2007


avatar
Равновесие:

Cabal
Непонятно только почему и сцепление от Фиесты СТ не поставили,оно больше подходит к этой коробке...

Так же непонятно почему на Фокус 2.0 поставили такую сцепу с дебильным двухмассовым маховиком!!! А не ставят от S-Max, где имеется обычный маховик!
avatar
рыпка
4 November 2007


а что быстрее 2.0 автомат или 1.8 механика?)))

мой товарищ поделился, что он на своем 1.4 Кольте Митсубиси обогнал 2.0. автомат фф2 хэтчбэк...такое возможно???)))ии..у него вариатор.
avatar
Равновесие
4 November 2007


Cabal
Согласен,экономят...

рыпка
1.8 и 2.0 автомат вровень едут...
Кольт 1.4,тем более вариатор,выиграет у 2.0АТ только в мечтах...
avatar
kontik
4 November 2007


рыпка

Кольт 1.4 быстрее!!! Правда если в этот момент его на самолете перевозят!
avatar
GRG
4 November 2007


Разницу между 1,8 и 2,0 можно наблюдать на этой картинке

posted image
avatar
GL.33
4 November 2007


интересно,а почему никто не комментирует у кого как укомплектован папелац. Мне кажется, если на 2льник повесить весь прайс с опциями, то там впору будет откр.тему 2vs1.6 или это особо не влияет. Кстати,есть инфо на ск.меняется вес в завис.от тех или иных опций.?
Alecks
4 November 2007


avatar
GL.33:

интересно,а почему никто не комментирует у кого как укомплектован папелац. Мне кажется, если на 2льник повесить весь прайс с опциями, то там впору будет откр.тему 2vs1.6 или это особо не влияет. Кстати,есть инфо на ск.меняется вес в завис.от тех или иных опций.?

Какие опции, по твоему много весят? Больше влияет вес водителя и кол-во бензина в баке.
avatar
..::STudent::..
5 November 2007


GL.33
охлаждение бардачка например снижает вес, а вот остальные опции наверняка потянут максимум на 5 кг, всё вместе взятое.
avatar
Равновесие
5 November 2007


По опциям:самый легкий Комфорт-тяжелый соответственно Гия,но разница максимум кило 30-имхо несущественна...Да и априори речь о сравнении 2х авто одинаковой комплектации,но с разными движками...
avatar
рыпка
5 November 2007


ага, а самый хороший Тренд!!! золотая середина!

народ! а я реснички себе заказала, эксклюзивные, по монему рисунку! через пару дней выложу!
Машина стала еще выигрышнее! всем советую!
lexus88
5 November 2007


рыпка
а у тебя какой движитель стоит?
avatar
Равновесие
5 November 2007


Тоже 1.8...
DVL_DVL
7 November 2007


Эх друзья слабоват и сильно задушен ваш знаменитый 2.0! А электронная педаль газа убивает вообще ЛЮБОЕ желание гонять-вообще думал сначала что мне робот достался, ан нет - механика ! Тест-драйвил...плювалси! Я думал раньше чем бы свою 2-х литровую Асконку (без катализа и гидроуса, что еще больше мощнит ее ) заменить - педаль у нее сверхчувствительная чуть коснешься уже вжимает в кресло, а коробка вообще песня - идеально подобрана для гонок! Форда вашего с 2-мя литрами и ручкой обхожу без проблем и достаточно далеко отрываюсь (при взаимном старте с места - у обоих чистая мощь без иных потребителей типа печек, кондеров и т.п. и один водитель в салоне).

Так что Форд быстро отпал...я выбрал хоть что то ближе к Асконке по драйву - Мазду3 (хотя она не лучше, а такая же по ощущениям драйва всего лишь!).

Вот так - глупо тут вам рассуждать что лучше что хуже. ST лучше - а остальное так, забавы ради!
avatar
рыпка
7 November 2007


Равновесие,

2.0 автомат!
avatar
Alpin-BMW
7 November 2007


надо выбирать из своих потребностей-кому то будет достаточно 1.8л, кому то мало будет 2.0 литров. Мой выбор упал на 1,8.
А то что до какой скорости максимальной разгонялся и спокойно ли машина идет или как влитая - вы же постоянно на максималке не ездите, это же просто спортивный интерес и всё, потому что в любом случае ФФ и любой гольфкласс будет в проигрыше по сравнению с монстрами типа БМВ,Мерседес.

Важнее эксплуатационные свойства вашего авто!!!
Avery
7 November 2007


avatar
Равновесие:

По опциям:самый легкий Комфорт-тяжелый соответственно Гия,но разница максимум кило 30-имхо несущественна...Да и априори речь о сравнении 2х авто одинаковой комплектации,но с разными движками...

По опциям, больше всего весит автомат. коробка :-)
Дизель больше весит. Остальное несущественно.
T-man
7 November 2007


делал тест на 1,8. взял 2.0. разница есть. тяга лучше, ездить приятней. расход, имхо практически одинаковый. на тестовой показывал 9,8, у меня кажет 10,2. (+-). еще б катализатор выкинуть .... и впуск выпуск чуть чуть доработать. и прошивку. сказка будит.
avatar
Равновесие
7 November 2007


Avery
Вы правы про автомат и дизель,а вот,что "несущественно"-не соглашусь... Сккажем в Гии больше шумоизоляции,примерно на 20-30 кг+доп подушки и разница в весе тех же колес,итого:набегает почти 60 кг,а это уже существенно при драге скажем...
lexus88
7 November 2007


рыпка
А любишь погонять?
Ogion
8 November 2007


Да, как кто-то тут правильно сказал, мёртвая тема... У кого 2л - хвалят двушку, у кого 1,8л - двушка отстой... Такое ощущение, что спор подростков переростков. Или все с жигулей пересели. У них это как полосу разведчика пройти, если на жигулях иномарку обогнать. Причём не важно, гонялась она с тобой, или просто кто-то ехал и по сотику базарил. Зато потом легенды... Скажу так. Пересел с Тойоты 2,5 литра. Думал брать 1,6 но появились 1,8 SEшки. Комплексов НОЛЬ. Устраивает всё. Появились бы 2,0 SE может взял бы. Но смутило, что он пошумнее, передачи подлинее, да и расход немного не тот. Спорить не буду. Мнение моё. А если кто и хочет для себя выбрать, надо не у владельцев спрашивать, что лучше - мнение будет по-любому субъективное, а самому помониторить тему.
holger
8 November 2007


Тема топика - ошибочна в корне. РАЗНИЦА ЕСТЕСТВЕННО ЕСТЬ, она не может не есть. Иначе бы не было вариантов предложений у дилеров 1.4, 1.6(100), 1.6(115), 1.8, 2.0 с разницей в цене на соотв. комплектации.
О чем тут вообще спорить? Есть топик, который называется "что выгоднее - 1.8 или 2.0?" - там да, не все однозначно, потому что выгода имеет массу аспектов зрения. А О ЧЕМ ТУТ СПОРИТЬ? НУ, КОНЕЧНО, РАЗНИЦА ЕСТЬ! Вопрос, есть ли деньги у покупателя на эту разницу, и нужна ли она ему? Но это уже вопрос не этого топика.
lexus88
8 November 2007


Ogion
мой первый посто что 2 литра лучше хоть и являюсь владельцем 1.8.Все пишут что он быстрее и так не чувстивителен к нагрузке.Правда до 100 они едут вровень вроде как
MOX
8 November 2007


Стоит выбор между покупкой 1.6. 115 л.с. на ручке Тренд или 2.0 на ручке Гиа оба 5 дверные хетчи, по бензу большая будет разница если на 2.0 по тохометру не выдавать более 3-4 т.о. ?
-Hendrix-
8 November 2007


MOX
Я бы взял 1.6. 115 л.с. на ручке Тренд.

Про разницу думаю так прои одинаковом педалировании 1.0-1.5. Если на максимале то там разница 1.5-2.0 литра.
MOX
8 November 2007


Maxstruct
Я бы взял 1.6. 115 л.с. на ручке Тренд.

Про разницу думаю так прои одинаковом педалировании 1.0-1.5. Если на максимале то там разница 1.5-2.0 литра. [/QUOTE]

в связи с чем такой выбор?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up