Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Значит 1.8 многотопливный
, может работать на смеси бензина со спиртом..
Кто ему даст спирта непонятно, но сама возможность это круто
В нашем случае, при массовой подделке бензина это актуально.
Про экономию бессмысленно обсуждать: 1.8 экономичнее 2.0, _на 0.2 л. на 100км_
в городском цикле.
Это по книжке (расчёты инженеров Форд). Личные эксперименты меня не интересуют, т.к. они зависят от кучи погрешностей, качества бензина и.т.п.и.т.д.
///Пардон, после загула обсчитался слегка
Стиль вождения обсуждать бессмысленно - мы теорию рассматриваем, а значит
усредненного водителя(подчеркну - в городском цикле Москвы).
Также бессмысленно ставить рекорды по экономии. Когда вы на работу едете по пробкам - не до рекордов.
П.С.
Естественно, для трассы выигрывает 2.0, что, впрочем для меня не актуально.
Avery:
|
Короче, за 10 000км я условно экономлю 2000л. х15 руб. Значит за год я экономлю ~1000 $ при моём пробеге по городу. |
Это как вы так?
Для того чтобы проехать 10 000км необходимо всего 1000л топлива (если посчитать 10л/на100км), а вы при этом умудрились сэкономить 2000л.
Что-то не сходится!
Avery:
|
Это по книжке (расчёты инженеров Форд). Личные эксперименты меня не интересуют, т.к. они зависят от кучи погрешностей, качества бензина и.т.п.и.т.д. [ |
А вот с этим полностью согласен.
Например на работе колега с 2л. седаном, ниже 10 у него не получается, а бывает говорит и 11 и12л. на сотню. А у меня в городе меньше 10л. А средний за 15 тыщ. вообще 8.2 (по чекам)
Avery:
|
Короче, за 10 000км я условно экономлю 2000л. х15 руб. Значит за год я экономлю ~1000 $ при моём пробеге по городу. |
Вот это вы расчитали
0,2 литра это не на 1 км., а на 100 км.
Твоя экономия будет 20 литров или 450 рублей.Экономия около 1,2 руб. в день.
AveryОтжог
Математика рулит
Хотя я понимаю в 3 часа ночи особо не до математики, и вывод о том что двигло экономит больше чем потребляет абсолютно не смущает
Вопрос о том, что курил аффтар в 3 часа ночи
))
Проехался давеча на 2.0... Однозначно он лучше! До этого у меня был 1.8.
C растущими ценами на бензин, а для фокуса - 95-й, экономичность авто, по-моему, вопрос актуальный.
сергеев
Хотите экономичности на фокусе берите либо 1,6 Ti-vct либо дизель.
А было бы классно
П.С.
Я не курил, просто вечер хорошо провёл
)
На самом деле не обманывайте себя - на 2.0 хочется активной езды.
А когда вы газанёте на 2.0 или на 1.8, то разница будет соотвествующей.
Сколько бы не ездить на пятой передаче по садовому, в пробке зимой от 12-13л выйдет и выше..
Но реальная экономия - согласен, только при покупке.
500-1000 руб. в год для меня самого не деньги.
Вот многотопливность 1.8 надо изучить
)
Averyцитата: |
Вот многотопливность 1.8 надо изучить ) |
Многотопливный (flexiFuel) 1.8 в России не ставится и не поставляется - это другой движек. А вечера хорошо проводить - это хорошо, только потом надо баиньки
да-уж)))
многотопливность-это залил в нее и поехал+ залил в себя и потолкал)))
1.8 и 2.0 я так понимаю что основное отличие этих авто в коробе+двигуне, а не просто в двигуне.
а выгоднее я считаю 2.0 по всем параметрам...
davodchick
29 October 2007
Если бы в свое время выбирал Фокус на механике, взял бы 1.8л. А на разницу в цене с 2.0л. добавил опционала.
Пятидверный кузов (про седан 1.8 в книжке нет, но он тяжелее):
1.8 - 1319 кг. (125 л.с.) = 10,552 кг на 1л.с.
2.0 - 1327 кг. (145 л.с.) = 9,152 кг на 1л.с.
Разница в 1,4 кг на 1л.с. Или 2-3 пассажира в машине.
Много это или мало - решайте сами.
П.С.
Почему в тему "
что выгоднее" лезут гонщики всё время??
2davodchick - мудро, собсно я так и сделал
Вот интересно, а выгоду от морального комфорта как посчитать?))) мне вот похрен на расход бензина, жрет у меня машинко 14-15 л на сотню я не парюсь, думаю и 1.8 хавал бы столько же, а если получалось бы меньше это было бы только в ущерб привычному (комфортному мне) перемещению в пространстве, я удовольствие от вождения автошки больше ценю, нежели какие то там рубли-копейки сэкономленые на топливе. Йа не гонсчег есичо, а достаточно акуратный водитель, притом с большим стажем, но притопить и пошустрить люблюю, грешен
А может устроить заезды и посмотеть сколько 2.0 литра привезёт 1.8.Ради спотривного интереса
kontik
И сколько 2 литра везёт?
ILIS:
|
Вопрос о том, что курил аффтар в 3 часа ночи ))
Проехался давеча на 2.0... Однозначно он лучше! До этого у меня был 1.8. |
Даже знаю на чьем каталси
Нужно не только считать, но и тестировать каждый движок "под себя"
Покаталси давиче на автомате 4.4 и понял, что механика и даже 2.0. не для меня.
nip:
|
Вот интересно, а выгоду от морального комфорта как посчитать?))) |
А никак, это флуд называется
Если вы хотите не упустить выгоду из-за потраченного времни - вам 0.2 л прибавки не помогут!
lexus88:
|
kontik И сколько 2 литра везёт? |
Вроде уже писали, что до 100-110км/ч почти вровень, а дальше 2л. существенно уезжает.
Так как я не гонщик, то мне и 1,8 вполне, для меня важнее то, что у меня вагон, и всякая другая хрень, а есть такие драйв-парни у кого 2л. и даже АБС нет.
Avery:
|
А никак, это флуд называется
Если вы хотите не упустить выгоду из-за потраченного времни - вам 0.2 л прибавки не помогут! |
Как раз флуд это то что постишь именно ты
какая нафик выгода из за потраченого времени ? я что то подобное разве писал ??
я писал что управлять двухлитровым автомомбилем для меня более комфортно, и за это я готов платить и большей стоимостью и большим расходом безина.
Судя твоей логике тебе надо было 1.4 амбиент брать, а чо 0.4 л не решает ведь совсем
да и четыре колеса как и у тренда есть
nip:
|
я писал что управлять двухлитровым автомомбилем для меня более комфортно, и за это я готов платить и большей стоимостью и большим расходом безина. |
А может тебе ещё комфортен салон из крокодиловой кожи и позолоченные пороги - и что, это тоже в разделе "что выгоднее" обсуждать?
Типичный флуд
Готов платить - плати, ктож запретит то? Только признай, что это не_выгоднее, а _комфортнее_!
FF2-Ростов
30 October 2007
Не берите 2.0 на ручке. У меня такое (пробег 6100 км.). Езжу тихо. Не зажигаю. Маховик по гарантии мне уже меняли, но всё равно все симптомы говорят, что сцепление очень слабое, т.к. проблемы возвращаются. Так что "лошади" быстро загоняют это сцепление. Почитайте топик про проблемы со сцеплением на 2.0
СсылкаЕсли бы дизель был на Гие - обязательно взял-бы дизель
Афонин А В
2 November 2007
цитата (kosh103 @ Oct 16 2007, 19:45) |
Ringo и я в сторону СТ стал посматривать, к чему бы это? |
Обкатал своего коня и на кольцевой ввалил 190! Разница от 160 нет! У меня 1,8 пока доволен!
Афонин А В
Разница есть!!! она не может не есть... после 180 км/ч становится страшно... потому что машину носит от каждого дуновения ветерка... у меня макс 215 по спидометру (я не знаю сколько на самом деле) но страшно жутко... фф просто летит... низенко низенко...
e144:
|
... после 180 км/ч становится страшно... потому что машину носит от каждого дуновения ветерка... у меня макс 215 по спидометру (я не знаю сколько на самом деле) но страшно жутко... фф просто летит... низенко низенко... |
А у меня и после 180 идет как по рельсам,но вот скорость набирает уже мееедленно-меееедленно
Про макс.скорость не скажу,но после 200 по спидометру еще разгонялся,затем пришлось тормозить
Афонин А В
3 November 2007
По ровной дороге совершенно не страшно! Машина четко вдавлина в дорогу руля слушается на все 100! Единственно немного напрягает рев мотора! И постоянное считывание дистанции впереди тащихся авто!
Равновесие
3 November 2007
e144
Нормальную резину ставте,не меньше р17, и на 200 будет как влитой и рулиться отменно...Другое дело,что у нас крайне мало дорог для таких проверок...Я максималку 205 на 1.8 выжал на трассе в аэропорт Домодедово,там покрытие позволяет...
Афонин А В
3 November 2007
у меня р 16 и тоже как вкопоная! и в дождь 160 км тоже очень комфортна!!!
Равновесие:
|
e144 Нормальную резину ставте,не меньше р17, и на 200 будет как влитой и рулиться отменно... |
Согласен полностью,имхо минимум р16.
цитата (BMS @ Oct 18 2007, 11:51) |
Насчёт неродной прошивки всё может быть. Скорее всего он чипанул комп благо контор занимающихся этим в москве полно да и программ навалом. Но чтоб 4ром и 210 это не только NEW чип! Скорее всего полный прямоток(не те громыхалы что на ТАЗИКАХ) и ОБЕЗАТЕЛЬНО без катализатора. Гринпис вам этого не простит, зато прибавка кобыл 20 в районе средних и высоких оборотов. Но вот стоит это всё не менше 50000-60000 деревянных |
Может поделитесь ссылочной на контору, где чипуют 1.8 и 2литровые движки.
Пока кроме заливки программы от 2л. на 1.8 другого варианта не изыскали.