цитата: |
А почему ПРИ одинаковом КПД расход на ХХ (при стоячей машине) у 2.0 СУДЯ вашей логике должен быть ОДИНАКОВ??? |
Буду признателен, если знаки препинания будете ставить, а то трудно понять смысл Ваших фраз.
цитата: |
про которую вы тут говорите НЕ ДУМАЯ |
И оскорбления - это не лучший довод в дискуссии.
А теперь по сути Ваших вопросов. В отличии от режима движения, на ХХ энергия тратиться только на компенсацию внутренних механических потерь самого двигателя (трения и инерции движущихся деталей). И здесь разница есть, за счет массы поршней и площади контакта поршней (колец) и цилиндров. Но даже на ХХ эта разница (между 1,8 и 2,0) очень мала, т.к. кроме этого двигатели полностью идентичны. И это если пренебречь таким параметром, как точность и чистота изготовления деталей двигателя. А ведь может быть и так, что в конкретном 2,0 внутренние потери будут меньше, чем на конкретном 1,8. Но теоретически, на 1.8 они все же меньше. При движении же эта "меньше" теряется в количестве энергии, затрачиваемой на движение автомобиля, как капля соленой воды в бочке пресной. Т.е. разница во вкусе не почуствуется. А вот если гонять два этих двигателя на ХХ достаточно долгое время, то на 1,8 удасться съэкономить пару-тройку стаканчиков за сутки.