Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Вадим aka ScooteR:
|
Pion На третьей у СТОКА 2.0 60-100 5,6с 80-120 6,1с а у меня 60-100 5,3с 80-120 5,7с
|
Ну вот сегодня без круиза, держал педалью:
60-100
5,67-5,75
80-120
6,06-6,19
Будет время на вых. засниму.
ФОКУСНИК333
7 December 2009
Dima777:
|
Вадим aka ScooteR:
| ...У 2.0 движка реально маховик - это главная заморочка. В остальном нет ничего такого, что бы напрягало |
а в чем конкретно проблема с маховиком? быстрый износ после тюнинга?13 15 литров я тоже не согласен 2 л экономнее 1,8 Во первых 1,8 слабее значит тянет не легче чем 2л значит дожен больше жрать чем 2 л,мощнее ,значит легче тянет мотор и машину,умный возьмет 2 литра а незнайка 1,8 наверно:) |
быстрый износ после тюнинга?13 15 литров я тоже не согласен 2 л экономнее 1,8 Во первых 1,8 слабее значит тянет не легче чем 2л значит дожен больше жрать чем 2 л,мощнее ,значит легче тянет мотор и машину,умный возьмет 2 литра а незнайка 1,8 наверно:)
Да если есть возможность берите любой двигатель кроме 1,8 он в америке даже был бракованным и там свою вину признали а в россии нет
)
Вадим aka ScooteR
7 December 2009
Pion
У нас Макс на стоке 2.0 полетел на третьей с 2000оборотов при равном весе так, что от меня на 3 корпуса уезжает. Так что ща данные обработаем и сравним с твоими зимними.
Всё что вы написали выглядит Вашими догадками.
Реально расход у 1,8 и 2,0 при смешанном цикле практически одинаков. Да и динамика отличается не сильно, в городе не каждый заметит. Думаю Вам нужно поездить на обоих двигателях, форум почитать, и понять о чем здесь речь.
А что собственно бракованно в двигателе 1,8? Пока актуальна только тема плавающих оборотов, но выходы из ситуации есть. К тому же и обороты не у всех плавают, а с прошивкой евро 3 не плавают вообще.
з.ы. Двигатель 1,8 возит почти половину фокусов 2 и очень многим этот движок нравиться за эластичность, хорошую динамику и адекватный характеру двигателя расход.
Vortex
8 December 2009
Pion:
|
А что собственно бракованно в двигателе 1,8? Пока актуальна только тема плавающих оборотов... |
Если почитать ветку про 2.0 то станет ясно, что и у него есть плавающие обороты. Так что данный аргумент не уместен при сравнении этих двигателей.
З.Ы. У меня друг пересел с дорестайла 2.0 ра рестайл 1.8. Я у него спросил - есть ли у него плавающие обороты? Он долго не мог врубиться о чем я, а когда я ему показал, сказал - эта фигня у меня и на 2.0 была, не парился и не парюсь...
Вадим aka ScooteR
8 December 2009
Vortex
Обычно плавающие лечатся мытьем дросельной заслонки, так что это не пролема 1.8 или 2.0, а ухода за машиной. У меня случай необычный и плавающие обороты даже чиповка до конца не убрала, только значительно уменьшила амплитуду и вероятность происхождения этого, но там проблема в маховике не родном)
ФОКУСНИК333
8 December 2009
Vortex:
|
Pion:
| А что собственно бракованно в двигателе 1,8? Пока актуальна только тема плавающих оборотов... |
Если почитать ветку про 2.0 то станет ясно, что и у него есть плавающие обороты. Так что данный аргумент не уместен при сравнении этих двигателей.
З.Ы. У меня друг пересел с дорестайла 2.0 ра рестайл 1.8. Я у него спросил - есть ли у него плавающие обороты? Он долго не мог врубиться о чем я, а когда я ему показал, сказал - эта фигня у меня и на 2.0 была, не парился и не парюсь... |
Вчера у знакомого обороты плавают:)все что нужно меняли нечего не помогло ,сейчас продает 1,8 ,не нужно тут писать что 1,8 хороший,может быть кому то повезло с хорошим качеством,но скажи чем 2 литра хуже??
Извините но почетайте форум про двигатель 1,8 и плавающие обороты ,способов много но увы проверенно и рата денег,единственный способ 50на 50 это чиповка или СВЕРЛИТЕ ДЫРКУ:)))
ФОКУСНИК333:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Извините но почетайте форум про двигатель 1,8 и плавающие обороты ,способов много но увы проверенно и рата денег,единственный способ 50на 50 это чиповка или СВЕРЛИТЕ ДЫРКУ:))) |
Прочитал давно, и эту ветку и старую 1,8, и плавающие обороты.
И даже езжу на 1,8. И обороты ни разу не плавали. Дырку не сверлил. Не чиповал. Заслонку мыли на т/о 1 раз. Динамикой доволен, проблем ни каких не было.
Вам могу посоветовать - деньги есть, ездите на 2 литрах, одобряю.
Заодно и узнаете как плавают обороты на 2,0, что бывает со сцепой, и на сколько он экономичнее чем 1,8
и мощьнее
з.ы. Кстати уж просветите пожалуйста на каком движке вы ездите.
Вадим aka ScooteR
8 December 2009
Vortex
У меня при активной езде обороты при выжиме сцепы и на холостых плавают. Началось все после того, как сцепу с маховиком поменял. Масса у маховика другая и похоже мозги просто об этом ну никак не догадываются. Это создает для них проблему. После чиповки плавающие не так ярко выражены и бывают реже, но в принципе они не проблема. Можно так дождаться пока затихнут, секунд 5 надо, можно газу добавить)
ФОКУСНИК333
9 December 2009
Я не пойму тебя ты что:)выпендриваешься кто быстре что выгоднее Ты купил 1,8 вот тут мозги всем паришь какой он у тебя плохой и хороший ,ездий и все чего ты все всем на 4 корпуса:))все зависит тут от водилы можно на механике пол в газ на столько улететь что дым дорог будешь нюхать Я сам гонщик но уважаю простую стильную езду ненадо гнать просто фигню надоел.
PionДавай тут пообщаемся
Видишь ли обороты на 1.8 высокие, приего коробке. Просто SE не поставляется с 2.0
Что радует - не чувствуется просадка мощности на скорости и в пробках, при климате/кондее
Что моторы надежны - это да, но мелкие косячки 1.8 подбешивают, при том, что мотор давным-давно выпускается и технически решить неточности вполне возможно.
Leolik:
|
Pion
Что радует - не чувствуется просадка мощности на скорости и в пробках, при климате/кондее
Что моторы надежны - это да, но мелкие косячки 1.8 подбешивают, при том, что мотор давным-давно выпускается и технически решить неточности вполне возможно. |
Ну вот и я теже плюсы нахожу в паре 1,8 и ib5. Разгонная динамика на трассе при обгонах - отличная. Можно и 4 не включать. А обороты накосячили при переходе на евро4, с прошивкой евро3 не плавают обороты и нет датчика после ката. Конечно мотор не молодой, но с другой стороны мне чего-то не попадались движки с цепью грм и фазовращателями.
PionБывает все таки надо 4 включать, а то и 3-ю.
Минус также (но это всех моторов) - не ремонтопригоден, хотя это уже минус политики Форд Мотор Компани.
С другой стороны какой ресурс у мотора, кстати, какой?
Все равно считаю, что 2-х литровый мотор более удачен, кроме цены
Leolik:
|
Pion Бывает все таки надо 4 включать, а то и 3-ю. Минус также (но это всех моторов) - не ремонтопригоден, хотя это уже минус политики Форд Мотор Компани. С другой стороны какой ресурс у мотора, кстати, какой? Все равно считаю, что 2-х литровый мотор более удачен, кроме цены |
Я чёт не включаю. Поставлю на круиз, скороть на Владимирских горках не падает. Обгоняю тоже почти всегда на 5.
Вот то что 2 литра не ремонтопригоден эт точно. 1,8 ремонтируют. И если смотреть геометрию поршневой, ресурс 1,8 должен быть больше. Ресурс вроде 250 тыс. расчётный.
На 2,0 там свои траблы, двухмассовый маховик, сцепа.
PionСцепа - это проблема 1.8. и 2.0. - сжечся очень легко
Ну все запчасти с аналогов - фордовских-то нет.
Все зависит от скорости с какой обгоняешь, времени на обгон, загрузка автомобиля и дорожная обстановка - это в индивидуальном порядке
Также на 1.8 барабаны.
Leolik:
|
Pion Сцепа - это проблема 1.8. и 2.0. - сжечся очень легко |
1,8 проблема сцепления редкость.
У меня испанец выпуска ноября 08, задние дисковые. Кстати барабаны по эффективности практически не отличаются от дисков. А ходят наверное ещё дольше чем дисковые. Внешний вид с литьём, да не айс. А разница в тормозном пути больше связана с наличием АВС.
PionИ наличием IVD. У меня май 08 - барабан.
По тормозных хар-кам не уступают дискам, ресурс больше - сейчас 47 000 км, уже 2 раза замена передних колодок, а ручник все также на 2-ом щелчке держит.
При этом на 2.0 уже 100% уверенность, что будут диски.
Сейчас акция какой-то 1.8 по цене 1.6 к чему бы это?
А это они не знают куда спихивать, после того как наштамповали их по плану, я имею ввиду 1.8.
Эх, а я бы выбрал 2.0 в паре с автоматом (денег на моммнт покупки мало было).
Моё мнение 1.8 на механике достаточно.
А так, катаюсь на 1.4 и ничего, дёшево и сердито ибо не гонщик я
бери 2 литра не пожалеешь.
Летом 20 лошадок будут в самый раз.
145лошадок это не 151
Всем привет. Теперь и я готов поделится своим мнением. Личный опыт с 2007 г. 1,8 ручка. Хочу больше чем 1,8. Вывод: запас лошадок и крутящего момента корман не тянет. Особенно на трассе. Берите 2 л., чтобы потом локти не кусать.
Берите 2.0 и автомат или ручку на крайняк.
На 1.8 могут быть проблемы с коробкой.
Вадим aka ScooteR
15 May 2010
Turbo-S
От 0 до 140км\ч разрыв где-то 4-5 корпусов, то есть около 20 метров. Потом только прилично увеличится. Метров под 100 может нарисоваться до 180км\ч. Так как разница скоростей приличная, а набор до 180 идет не так чтобы ооочень быстро)
Вадим aka ScooteR
15 May 2010
L.V.KONST
Сцепа на автомате - это весело.
Ну а про тот же квотер, то 2.0 едет на уровне 1.8 на квотере. МТ при правльном старте от автомата улетает и сильно. Но у вас видимо не автомат, раз сцеплением пахнет)))
У меня 2.0 5д. хэтч. Выпуск август 2007, Всеволжск, стоковый, пробег на данный момент 75000 км. Из личного опыта эксплуатации: плюсы - всё понятно: тянет, прёт, на обгонах чувствуешь себя уверенно, 190 - легко, разгонял и до 210, и ещё чувствовал запас, масло, практически, не ест, сколько раз не доливал - столько, в результате, переливал, зимой при -32 заводился с пол-пинка, хотя дисплей компа замерзал (машина стоит на улице). Расход - средний 8,8 - 8,9 - при смешанном цикле, хотя в пробки страюсь не попадать. На трассе: от Н.Новгорода до Москвы средний расход однажды составил 6,2 л/100. Машина была полностью загружена. Но это рекорд - соповождал отца на Москвиче и больше 100 км/ч, практически, не ехал, т.е. на педаль газа почти не давил всю дорогу. Обычно, на этой же трассе при езде в своем стиле, достаточно плотно, но без фанатизма, средний расход 6,8-7,2 л/100 (до МКАД и без пробок в Балашихе).
Минусы: 1) в пробках иногда начинают плавать обороты, но редко. 2) Был период дабл-стартов - само прошло. 3) часто при парковке после нажатия на педаль газа, проходит звонкая дробь детонации, с чем связано пока не разбирался. 4) Последнее, самое неприятное - после пробега ~ 70 тыс. стал прослушиваться небольшой глуховатый шум на малых оборотах - в сервисе сказали - немного разболтался МАХОВИК!
Братья -Фордоведы! Что с маховиком? Сколько он протянет и чем это грозит? В поиске порыл по ключевому слову МАХОВИК - и ничего, только вышел на эту ветку
Перед покупкой авто пробовал ездить на 1.8 и 2.0, конечно двух литровый мощней, но обстоятельства и пришлось купить 1.8, доволен.
Пользую 2,0 механника, но доводилось поездить на 1,8 мех. По городу разницы почти никакой, при нормальной езде ( тапка не в пол) ее не ощютишь вообще, только при выходе на режим педаль в пол и обороты за 4000 2,0 поедет веселее. Вся прелесть на трассе при скорости от 130-140 вот где понимаеш за что переплатил при покупке двух литров. И чем скорость выше тем разница чуствуется больше, после 160 так вообще 1,8 не едет по сравнению с 2,0. Правда кто в таких режимах не катается тот и не поймет 2,0.
halk1923
13 September 2010
1.8 или 2.0 разницы не вижу,по моему всё одинаково,у меня 1.8 125л.с у друга 1.6 115л.с разгон один и тот же,2.0 далеко врятли ушел...короче фф2 он и в африке фф2
halk1923Служебный 2 литра, личный 1.8 - разница есть в пользу 2х литрового.
OverSteer
13 September 2010
Пробовали соревноваться со старта и с 100км/ч, 2 литра делает 1.8 разница сильно чувствуется.