Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
bbaleksiy
8 September 2009
Вадим aka ScooteR
Собственно если не чиповать,зачем большой запас по моменту нужен?...Кстати,на 2.0...коробка на 50 кг потяжелее...так что это тоже плюсом к 1.8 идёт...
bbaleksiyцитата: |
Кстати,на 2.0...коробка на 50 кг потяжелее... |
Разница между 1.8 и 2.0 при одинаковой комплектации - ни как не будет 50 кг!!!
цитата: |
Собственно если не чиповать,зачем большой запас по моменту нужен? |
Так у многих на полном стоке КПП пробивало!!!
Техцентр"Эрит"Там сразу маховик убить нельзя, там сперва сцепа умрет и любой владелец это заметит и потом только пойдет маховик!!!
Вадим aka ScooteR
8 September 2009
Cabal
Уху, я заметил, что умерло сцепление, но умельцы официалы мне добили сцепу и маховик, перед тем как машину принимать, а потом отказали в гарантии)
Vortex
8 September 2009
Еще раз повторюсь. На 2.0 коробка отличается не только запасом прочности но и передаточными числами. Сильно отличается 5-я передача. При максимальной скорости ~ 195 км/ч у 2.0 на 500 об/мин меньше. При дальних поездках - это более комфортно, больше ресурс двигателя.
bbaleksiy:
|
Вадим aka ScooteR Собственно если не чиповать,зачем большой запас по моменту нужен?...Кстати,на 2.0...коробка на 50 кг потяжелее...так что это тоже плюсом к 1.8 идёт... |
МТХ 75 весит 46 кг всего, IB 5 37 кг. Разница 9 кг.
Cabal:
|
цитата: | Собственно если не чиповать,зачем большой запас по моменту нужен? | Так у многих на полном стоке КПП пробивало!!! |
А на 2.0 на стоке шатуны отрывает у некоторых... То, что коробка слабее никто не спорит, но пугать людей тоже не стоит.
Vortexцитата: |
А на 2.0 на стоке шатуны отрывает у некоторых... |
это что то новое!!!
ЧТо цепь растягивается слышал, а такое...
У Ваннивы родная поршневая уже 15 тыс км переваривает 280нм
bbaleksiy
8 September 2009
Cabalцитата: |
Разница между 1.8 и 2.0 при одинаковой комплектации - ни как не будет 50 кг!!! |
А я говорил что будет?...Это к чему?...Я написал что коробка тяжелее на 2.0...
цитата: |
Так у многих на полном стоке КПП пробивало!!! |
Это из серии...тут многие делают чип и гоняют нормально...
Собственно насколько я знаю было один или два случая...можно примеры про МНОГИХ...
VortexСорри описался, на 50, а 5 хотел написать...Читал что 5...теперь знаю что 9-ть...
Вадим aka ScooteRцитата: |
Насколько я понимаю, глядя на эти графики, эт лишнее подтверждение того, что на низких оборотах чипованный турбодизель будет очень хорошо стрелять, но потом сдуваться, в то время, как бензиновый атмосферник будет раскочегариваться к верхах, а там уж поедет на все деньги. То есть с низов в пределах одной передаче чип ТД не объехать на 2.0. На квотере же мы верим в высокие обороты атмо 2.0))) Кстати, а такой момент на низах я так понимаю должен легко срывать в букс колеса у ТД?) |
Турбодизель "сдуваться" не будет.. Его нет смысла крутить.. Если сдвиг по оборотам у него максимум 1600 об, можно на 4250 переключатся и попадеш в ту же мощность и ускорение.. А обороты атмосферника сами по себе вообще ничего не значат.. Пустая цифра.. Ее нужно умножать на момент..
Не знаю какая там коробка у дизеля, но по моему чипованный двухлитровый должен без сцепления срывать колеса на второй.. Вопрос какая у него приемистость.. За сколько времени он сам раскрутится..
На нашем формуме тема висит. Хотел ссылку дать, но не нашел ее.
dkm+1 хоть один здравомыслящий человек.
цитата: |
Не знаю какая там коробка у дизеля, но по моему чипованный двухлитровый должен без сцепления срывать колеса на второй.. |
Прошу прощенья! Т.е. Вы хотите сказать, что 2.0 бенз стоковый колёса на 2-ой сровать не может?
bbaleksiyцитата: |
Я написал что коробка тяжелее на 2.0... |
А что тогда у 2.0 легче, что бы разница в мамссе была 10-15кг???
цитата: |
Это из серии...тут многие делают чип и гоняют нормально... |
У меня и чип был и потом еще валы прибавились, ездил инормально было, пока 17 катки не поставил
цитата: |
Собственно насколько я знаю было один или два случая...можно примеры про МНОГИХ... |
Как минимум знакомый Асса, + еще человек который рассказывал, что они летят - он не с Мсквы. Я ему тоже не верил, пытался доказать, что iB5 ставится на Фиесту СТ и т.д.
Vortexцитата: |
На нашем формуме тема висит. |
Единичичный случай что ли???
Bachikцитата: |
хоть один здравомыслящий человек. |
Естественно, что Вас удивляет, мы не фанатики. Когда еще я в вашей теме пытался объяснить, что не к чему сравнение, меня чуть ли не Антихристом вашей веры называли
А потом когда сами убедились, удивлялись ДВЕ недели до закрытия тему и все забыли про мои слова!!!
З.Ы. Спасибо, что тему открыли!!!
Парни ну ктонибудь ответе плиз. Стоковый 2.0 на второй передаче может сорвать колёса?
Вадим aka ScooteR
8 September 2009
Bachik
При разгоне в пол. На первой букс, потом пинок под зад. Переходим на вторую и слышен визг, как раз в этот момент срывает в букс слегка колеса, потом снова пинок под зад. Ну а если заняться нечем, то берем на скорости 40км/ч, включаем вторую и крутим ее оборотов до 5 и бросаем. Получаем букс... В повседневной езде на норм резине и асфальте в букс на второй колеса не пустишь...
Cabal:
|
Vortex
цитата: | На нашем формуме тема висит. | Единичичный случай что ли??? |
Ну, на форуме единичный. Несколько коробок на один двигатель при таком тираже машин - и то и другое можно назвать единичнымс случаем.
Cabal
8 September 2009
VortexНесколько
И про том ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 1.8 - замечательное совпадение
Вадим aka ScooteR+1
Спасибо большое за развернутый ответ. Единственное не понял фразу:
цитата: |
на скорости 40км/ч, включаем вторую и крутим ее оборотов до 5 и бросаем. |
Что значит бросаем? И на какой передаче разгоняемся до 40 км/ч ?
Вадим aka ScooteR
8 September 2009
Bachik
Это как старт с места. Либо с холостых, либо с 4тысяч. холостые в букс не уведут колеса, так же и на второй. Если обороты выше скорости, то будет букс)
Ford-Technician
9 September 2009
Доброго вечера всем!
При эксплуатации в таком режиме КПП, бывали случаи, когда МТХ приходилось ремонтировать и не по гарантии, а это от 20т.р. до 110т.р.(стоимость нового агрегата). Так что это не дешевое занятие в некоторых случаях! Да и срыв ведущей оси не благоприятен для всего, в том числе и для понта!
Ford-Technicianцитата: |
а это от 20т.р. до 110т.р.(стоимость нового агрегата) |
А не лучше б/у КПП купить??? Она в пределах 20 тыс стоит!!! Сколько нарда не ставило - ни какиз проблем!!!
А про поломки МТХ75 - не слышал.
Ford-Technician
9 September 2009
Срывает шплинт оси крепления сателитов и ость от центробежной сила разрезает корпус! Факт!
а б/у может тоже кто-то оттягивал...!
Ford-Technician
10 September 2009
Были случаи разрыва КПП М66, а у МТХ на много меньше момент!
МТХ очень крепкая КПП и прошла длинный путь модификаций!
Если кому интересно некоторые данные по МТХу!
МТХ-75 означает:
M: Ручная
T: Трансмиссия (коробка передач)
X: Коробка передач в блоке с ведущим мостом (привод на передние колеса)
75: Расстояние между первичным и вторичным валами в мм
Несоосная коробка передач (первичный и вторичный валы); Главная передача, интегрированная в картер коробки передач; Пятиступенчатая коробка передач для переднего привода; Двойная синхронизация для 1/2 передач; Простая синхронизация для 3/4 передач и 5 передачи/передачи заднего хода.
Передаточные числа коробки передачи
Двигатель 1.6L Diesel Дизельный двигатель1.6L (Econetic) Diesel 1,8L Двигатель 2.0L
Первая передача 3,667 3,800 3,800 3,417
Вторая передача 2,048 2,048 2,048 2,136
Третья передача 1,345 1,258 1,345 1,448
Четвертая передача 0,921 0,865 0,921 1,028
Пятая передача 0,705 0,674 0,705 0,805
Передача заднего хода 3,727 3,727 3,727 3,727
Главная передача 3,412 3,412 3,410 4,067
Вадим aka ScooteR
10 September 2009
Отсюда видно, что МТХ75 держит момент до 350, так как чипованный 1.8TDI выдает такой момент.
Потенциально можно спокойно дорабатывать 2.0 движок, коробка выдержит. Почему IB5 с дизелем не ставят, думаю понятно?!)
Вадим aka ScooteRцитата: |
Потенциально можно спокойно дорабатывать 2.0 движок, коробка выдержит. |
Ес-но можно, ведь МТХ75 на Мондео СТ ставилась!!!
Ford-Technicianкак говорится, сдуру можно не только MTX75 сломать!
Вадимыч_®
11 September 2009
CabalВот у меня почти умер маховик на моих 2.0 литрах...сказали что там, что-то заклинивало, мол ещё чуть чуть и всё, сразу бы полетела сцепа из-за этого и при разборе была бы видна "ваша не правильная эксплуатация". мол не доказали бы никогда т.к сцепа была сожжена
стоимость замены больше 50круб...
но у меня оказалась гарантия, про сцепу мне сказали, что она как новая...надеюсь это так
ЗЫ по одним только запчастям при смене маховика я насчитал по бумажке на 28000 рубликов
Cabal
12 September 2009
Вадимыч_®
Я все равно толком не понял!!!
Т.е. сцепа была сожжена и поэтому вам сделали по гарантии, тогда какие 50 тыс, если была гарантия. Маховик стоил 28 тыс или что???
Вадим aka ScooteR
14 October 2009
CabalУ него был какой-то дефект маховика. До сожжения сцепы дело не дошло, потому гарантия, иначе бы отшили как и меня, сказав, что ездить надо тише) Судя по тому, что у меня ща со сцеплением Эксиди, то они правы))) И оно от таких гонщиков как я не панацея. У меня сцепы хватает на 10 тысяч км отжига, аккуратно на сцепе можно ездить хоть всю жизнь. Собственно вот.
| Ребят, про коробки и сцепу есть темы отдельные! |
Кстати машина с дизелем, 1.8 тяжелее типо на 80 кг... Так что сравнивать мощность уже бесполезно.. При таком раскладе даже чипованный дизель 1.8 не догонит бензиновый 2.0...
80кг, это около полутора корпусов на квотере при прочих равных.. Шанс есть только сходу с низких обротов..
Я бы взыл 2 литра расход бенза у них одинаковый, а запас в 20 лошадок никогда не повредит.