Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,5K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Skon
6 July 2009


я вот тоже, думаю 1.8 Titanium с IVD,климат или 2.0 Titanium без IVD(ABS) и климата обе черные,механика, в наличии у дилера только такие машинки,
ждать на заказ не хочу, машина нужна сейчас
скорее всего возьму 1.8, комплектация богаче+еще накладочки на пороги куплю широкие алюминиевые, уж очень они мне нравятся, пофиг что стоят 4000
avatar
Cabal
6 July 2009

1

Skon
В принципе АБС можно будет поставить!!! Там покупается блок, проводка. Все это ставится и авто нужно будет прошить!!!
ИМХО конечно же с АБС взять
avatar
Skon
6 July 2009


avatar
Cabal:

Skon
В принципе АБС можно будет поставить!!! Там покупается блок, проводка. Все это ставится и авто нужно будет прошить!!!
ИМХО конечно же с АБС взять 


у 1.8 не просто ABS,а с ESP еще, двушка только с ABS-ской

было бы наоборот 2.0 взял бы и не думал

а тут еще 1.8-климат 2.0-кондей
landays
7 July 2009


ребяты, какие основные проблемы возникающие на двигателях форда? если вкратце, расскажите плз.
слышал, что
1.6 - плохо греется зимой;
1.8 - плавают обороты;
2.0 - проблемы с катализатором, слухи??
avatar
Dima777
7 July 2009


avatar
Cabal:

...турбо должно либо МНОГО дуть, либо ДОЛГО дуть! А еще лучше и то другое.
А все стоковые авто, ни имеют, ни то, ни дрого. Включая СТ

извиняюсь за offtop, а как же фольксовский 2.0 TSI? Там вроде для низких оборотов есть механический компрессор, для больших - турбина...
Если этот силовой агрегат не ахти, каким образом концерн VW намерял с 2.0 TSI разгон Passat CC 7.8??? ))

L
landays:

ребяты, какие основные проблемы возникающие на двигателях форда? если вкратце, расскажите плз.
слышал, что
1.6 - плохо греется зимой;
1.8 - плавают обороты;
2.0 - проблемы с катализатором, слухи??

насчет катализатора на 2.0 - были единичные случаи, но это скорее всего из-за бензина
avatar
Cabal
7 July 2009


Dima777
цитата:
извиняюсь за offtop, а как же фольксовский 2.0 TSI? Там вроде для низких оборотов есть механический компрессор, для больших - турбина...
Вы мне график этого мотора со стенда покажите. Т.к. в реале почти все гродские турбо-пшикалки "сдуваются" к 5 тыс!
avatar
Buzz LightYear
7 July 2009


landays
у меня 90 тык и с катом все впоряде
бери 2.0 ставь мульку буде оптимально по драйву и цене
avatar
Dima777
7 July 2009


avatar
Cabal:

Dima777
цитата:
извиняюсь за offtop, а как же фольксовский 2.0 TSI? Там вроде для низких оборотов есть механический компрессор, для больших - турбина...
Вы мне график этого мотора со стенда покажите. Т.к. в реале почти все гродские турбо-пшикалки "сдуваются" к 5 тыс!

Cabal
производитель делает стендовые испытания
я так понимаю, характеристики мощности и момента берутся именно оттуда

картинки графика у меня нет, а по цифрам
мощность 200/5100-6000
момент 280Нм/1700-5000

но похоже Вы правы
Andryuha1124
8 July 2009


По теме. При прочих равных лучше брать 2.0. Пошустрее будет. Ездил на обоих и не мало.
avatar
Politexnik
8 July 2009


Andryuha1124, а с какого на какой пересел, 2.0 заметно лучше??? На днях довелось проехаться на Опеле Астра 1.8(140сил), долго думал лучше чем Фокус 1.8(125сил) или нет(хотя разница 15сил)... Если м/у Фокусм 1.8 и 2.0 такая же разница, то смысла брать 2.0 нет...
avatar
dRAGONBREED
8 July 2009


может не в тему, но сменил 1.8 на 2.0 автомат. вывод - до сих пор не могу привыкнуть к тому, что не едет
на ручке повеселее -)
avatar
Andreyspk
9 July 2009


цитата (махинатор @ 07 Июля 2009 (Вторник) 17:12)
landays
у меня 90 тык и с катом все впоряде
бери 2.0 ставь мульку буде оптимально по драйву и цене

Нужно исходить из того, что человеку приоритетнее. Кому - то драйв, а кому то комфорт и здоровье. Климат вещь ниобходимая. Мой ребёнок в машине постоянно! В 8 месяцев ездили на юг в обе стороны 7000 км. Климат как был включен на 21 градус, так и не меняли. НИКТО не заболел. и вообще, ниразу кто со мной ездил не заболели. Заметь, многие просто с кондёром ездят с открытыми окнами и глотают пыль. Простужаются от него. АБС вообще молчу. ЭТО НЕОБХОДИМО. Без АБС машина не тормозит. Читайте тесты в журналах.
Ну а если сравнивать чисто двигатели - то 2 литра интереснее. Я за него.
avatar
Politexnik
9 July 2009


Andreyspk, без АБС тормозной путь автомобиля меньше Другое дело, что не всегда приходится тормозить прямолинейно по сухому ровному покрытию... Кстати при покупке авто(1.8МТ вагон), сказали, что АБС обязательная доп. опция, а на некотрых 1.8 её нет и сзади баробанные тормоза...
avatar
Cabal
9 July 2009

1

Andreyspk
цитата:
Климат вещь ниобходимая. Мой ребёнок в машине постоянно! В 8 месяцев ездили на юг в обе стороны 7000 км. Климат как был включен на 21 градус, так и не меняли. НИКТО не заболел. и вообще, ниразу кто со мной ездил не заболели. Заметь, многие просто с кондёром ездят с открытыми окнами и глотают пыль
. А в чем проблема с кондером поставитьручку на теже 20С и включить кондер??? Или включить кондер и отрегулировать нужную температуру.
Politexnik
цитата:
без АБС тормозной путь автомобиля меньше
На сухом асфальте - да. Но это относится к тем авто, у котороых АБС даже не планировалсь. А на Фокусе без АБС, если мне не изменяет память тормозной путь БОЛЕЕ 50 м, т.к. если есть АБС, то торможение отвечает сам блок АБС, а если его нет должен регулятор тормозных усилий, в простонародье "колдун", вот егог нет в Фокусе, даже в тех авто, которые без АБС.
цитата:
Кстати при покупке авто(1.8МТ вагон), сказали, что АБС обязательная доп. опция, а на некотрых 1.8 её нет и сзади баробанные тормоза...
Задние дисковые на авто 1.4, 1.6 и 1.8 идут только с IVD (ESP).
avatar
Politexnik
9 July 2009


цитата:
Задние дисковые на авто 1.4, 1.6 и 1.8 идут только с IVD (ESP)

Об этом я и говорю. У меня только АБС, но сзади дисковые тормоза.

цитата:
А в чем проблема с кондером поставитьручку на теже 20С и включить кондер??? Или включить кондер и отрегулировать нужную температуру

У меня лично кондионер как дует, так и дует, как ни крути регулятор температуры. Только интенсивность обдува меняется. Так что климат - полезная вещь.
avatar
Cabal
9 July 2009


Politexnik
цитата:
Об этом я и говорю. У меня только АБС, но сзади дисковые тормоза
ВИН авто можно???

цитата:
У меня лично кондионер как дует, так и дует, как ни крути регулятор температуры.
Ну да, зачем крутилку сделали, ведь от нее толку нет!!! Крутилка температуру меняет и соотвественно увеличивает температуру, т.е. можно так же как и климат настроить и оставить на постоянку!
avatar
Politexnik
9 July 2009


Cabal, точно говорю: у меня(может только у меня) при включении кондиционера дует холодный воздух, и температури ни коем образом нельзя настроить, только интенсивность обдува. Из-за этого и говорят, что с кондиционером люди часто болеют, а с климатом нет.

На счёт дисковых тормозов - сзади они есть - это факт. Двигатель 1.8(бенз) - это тоже факт. ЕСП - нет, есть только АБС. Я так понял это связано с тем, что кузов - вагон. Кстати, скажи, куда вводишь вин, чтоб инфу увидеть?
avatar
Cabal
9 July 2009


Politexnik
Идендификация автомобиля, туда и вводишь ВИН.
Посмотреть на счет задних тормозов походу нельзя!
avatar
Politexnik
9 July 2009


Cabal, а поточнее? Ссылочку можно былоб...
avatar
Cabal
9 July 2009


Politexnik

Ссылку на что???
Микрокат у меня на компе стоит.
avatar
Politexnik
9 July 2009


Cabal
На "Микрокат" я х.з. что это, первый раз слышу
avatar
Cabal
9 July 2009


avatar
Politexnik:

Cabal
На "Микрокат" я х.з. что это, первый раз слышу

Ну поянтно!
Mocrocat
avatar
batalin
9 July 2009

1

Можно на EtisFord посмотреть, достаточно зарегиться.
avatar
Pion
9 July 2009

1

avatar
batalin:

Можно на EtisFord посмотреть, достаточно зарегиться.

+1
По словам ивановского дилера с октября 2008 года на все 1,8 и 2,0 и Испания и Всеволожск дисковые тормоза не зависимо от наличия АБС и курсовой устойчивости.
avatar
Vortex
9 July 2009


avatar
Pion:

avatar
batalin:

Можно на EtisFord посмотреть, достаточно зарегиться.

+1
По словам ивановского дилера с октября 2008 года на все 1,8 и 2,0 и Испания и Всеволожск дисковые тормоза не зависимо от наличия АБС и курсовой устойчивости.

Кажись только на 2.0 и на вагоне
avatar
zzpop
14 July 2009


На титаниуме SE, дисковые сзади, машина сентябрь 2008, 1.8. IVD нету.
avatar
Vortex
14 July 2009


avatar
zzpop:

На титаниуме SE, дисковые сзади, машина сентябрь 2008, 1.8. IVD нету.

кузов какой?
avatar
AnderPAN
15 July 2009


Объясните чайнику, что такое IVD?!?
avatar
Лёхус88
15 July 2009


AnderPAN
Система курсовой устойчиовсти Не знаю как проще объяснить противозанос грубо говоря
avatar
AnderPAN
15 July 2009


А у меня она должна стоять, или нет (кнопка ESP в салоне, по ней не определяют)?!?
И как отличить эту IVD?!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up