Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Skon
6 July 2009
я вот тоже, думаю 1.8 Titanium с IVD,климат или 2.0 Titanium без IVD(ABS) и климата обе черные,механика, в наличии у дилера только такие машинки,
ждать на заказ не хочу, машина нужна сейчас
скорее всего возьму 1.8, комплектация богаче+еще накладочки на пороги куплю широкие алюминиевые, уж очень они мне нравятся, пофиг что стоят 4000
SkonВ принципе АБС можно будет поставить!!! Там покупается блок, проводка. Все это ставится и авто нужно будет прошить!!!
ИМХО конечно же с АБС взять
Skon
6 July 2009
Cabal:
|
Skon В принципе АБС можно будет поставить!!! Там покупается блок, проводка. Все это ставится и авто нужно будет прошить!!! ИМХО конечно же с АБС взять |
у 1.8 не просто ABS,а с ESP еще, двушка только с ABS-ской
было бы наоборот 2.0 взял бы и не думал
а тут еще 1.8-климат 2.0-кондей
ребяты, какие основные проблемы возникающие на двигателях форда? если вкратце, расскажите плз.
слышал, что
1.6 - плохо греется зимой;
1.8 - плавают обороты;
2.0 - проблемы с катализатором, слухи??
Dima777
7 July 2009
Cabal:
|
...турбо должно либо МНОГО дуть, либо ДОЛГО дуть! А еще лучше и то другое. А все стоковые авто, ни имеют, ни то, ни дрого. Включая СТ |
извиняюсь за offtop, а как же фольксовский 2.0 TSI? Там вроде для низких оборотов есть механический компрессор, для больших - турбина...
Если этот силовой агрегат не ахти, каким образом концерн VW намерял с 2.0 TSI разгон Passat CC 7.8??? ))
landays:
|
ребяты, какие основные проблемы возникающие на двигателях форда? если вкратце, расскажите плз. слышал, что 1.6 - плохо греется зимой; 1.8 - плавают обороты; 2.0 - проблемы с катализатором, слухи?? |
насчет катализатора на 2.0 - были единичные случаи, но это скорее всего из-за бензина
Dima777цитата: |
извиняюсь за offtop, а как же фольксовский 2.0 TSI? Там вроде для низких оборотов есть механический компрессор, для больших - турбина... |
Вы мне график этого мотора со стенда покажите. Т.к. в реале почти все гродские турбо-пшикалки "сдуваются" к 5 тыс!
Buzz LightYear
7 July 2009
landays
у меня 90 тык и с катом все впоряде
бери 2.0 ставь мульку буде оптимально по драйву и цене
Dima777
7 July 2009
Cabal:
|
Dima777
цитата: | извиняюсь за offtop, а как же фольксовский 2.0 TSI? Там вроде для низких оборотов есть механический компрессор, для больших - турбина... | Вы мне график этого мотора со стенда покажите. Т.к. в реале почти все гродские турбо-пшикалки "сдуваются" к 5 тыс! |
Cabalпроизводитель делает стендовые испытания
я так понимаю, характеристики мощности и момента берутся именно оттуда
картинки графика у меня нет, а по цифрам
мощность 200/5100-6000
момент 280Нм/1700-5000
но похоже Вы правы
По теме. При прочих равных лучше брать 2.0. Пошустрее будет. Ездил на обоих и не мало.
Andryuha1124, а с какого на какой пересел, 2.0 заметно лучше??? На днях довелось проехаться на Опеле Астра 1.8(140сил), долго думал лучше чем Фокус 1.8(125сил) или нет(хотя разница 15сил)... Если м/у Фокусм 1.8 и 2.0 такая же разница, то смысла брать 2.0 нет...
может не в тему, но сменил 1.8 на 2.0 автомат. вывод - до сих пор не могу привыкнуть к тому, что не едет
на ручке повеселее -)
цитата (махинатор @ 07 Июля 2009 (Вторник) 17:12) |
landays у меня 90 тык и с катом все впоряде бери 2.0 ставь мульку буде оптимально по драйву и цене |
Нужно исходить из того, что человеку приоритетнее. Кому - то драйв, а кому то комфорт и здоровье. Климат вещь ниобходимая. Мой ребёнок в машине постоянно! В 8 месяцев ездили на юг в обе стороны 7000 км. Климат как был включен на 21 градус, так и не меняли. НИКТО не заболел. и вообще, ниразу кто со мной ездил не заболели. Заметь, многие просто с кондёром ездят с открытыми окнами и глотают пыль. Простужаются от него. АБС вообще молчу. ЭТО НЕОБХОДИМО. Без АБС машина не тормозит. Читайте тесты в журналах.
Ну а если сравнивать чисто двигатели - то 2 литра интереснее. Я за него.
Andreyspk, без АБС тормозной путь автомобиля меньше
Другое дело, что не всегда приходится тормозить прямолинейно по сухому ровному покрытию... Кстати при покупке авто(1.8МТ вагон), сказали, что АБС обязательная доп. опция, а на некотрых 1.8 её нет и сзади баробанные тормоза...
Andreyspk цитата: |
Климат вещь ниобходимая. Мой ребёнок в машине постоянно! В 8 месяцев ездили на юг в обе стороны 7000 км. Климат как был включен на 21 градус, так и не меняли. НИКТО не заболел. и вообще, ниразу кто со мной ездил не заболели. Заметь, многие просто с кондёром ездят с открытыми окнами и глотают пыль |
. А в чем проблема с кондером поставитьручку на теже 20С и включить кондер??? Или включить кондер и отрегулировать нужную температуру.
Politexnik цитата: |
без АБС тормозной путь автомобиля меньше |
На сухом асфальте - да. Но это относится к тем авто, у котороых АБС даже не планировалсь. А на Фокусе без АБС, если мне не изменяет память
тормозной путь БОЛЕЕ 50 м, т.к. если есть АБС, то торможение отвечает сам блок АБС, а если его нет должен регулятор тормозных усилий, в простонародье "колдун", вот егог нет в Фокусе, даже в тех авто, которые без АБС.
цитата: |
Кстати при покупке авто(1.8МТ вагон), сказали, что АБС обязательная доп. опция, а на некотрых 1.8 её нет и сзади баробанные тормоза... |
Задние дисковые на авто 1.4, 1.6 и 1.8 идут только с IVD (ESP).
цитата: |
Задние дисковые на авто 1.4, 1.6 и 1.8 идут только с IVD (ESP) |
Об этом я и говорю. У меня только АБС, но сзади дисковые тормоза.
цитата: |
А в чем проблема с кондером поставитьручку на теже 20С и включить кондер??? Или включить кондер и отрегулировать нужную температуру |
У меня лично кондионер как дует, так и дует, как ни крути регулятор температуры. Только интенсивность обдува меняется. Так что климат - полезная вещь.
Politexnik цитата: |
Об этом я и говорю. У меня только АБС, но сзади дисковые тормоза |
ВИН авто можно???
цитата: |
У меня лично кондионер как дует, так и дует, как ни крути регулятор температуры. |
Ну да, зачем крутилку сделали, ведь от нее толку нет!!!
Крутилка температуру меняет и соотвественно увеличивает температуру, т.е. можно так же как и климат настроить и оставить на постоянку!
Politexnik
9 July 2009
Cabal, точно говорю: у меня(может только у меня) при включении кондиционера дует холодный воздух, и температури ни коем образом нельзя настроить, только интенсивность обдува. Из-за этого и говорят, что с кондиционером люди часто болеют, а с климатом нет.
На счёт дисковых тормозов - сзади они есть - это факт. Двигатель 1.8(бенз) - это тоже факт. ЕСП - нет, есть только АБС. Я так понял это связано с тем, что кузов - вагон. Кстати, скажи, куда вводишь вин, чтоб инфу увидеть?
Politexnik Идендификация автомобиля, туда и вводишь ВИН.
Посмотреть на счет задних тормозов походу нельзя!
Cabal, а поточнее? Ссылочку можно былоб...
Cabal
9 July 2009
Politexnik Ссылку на что???
Микрокат у меня на компе стоит.
CabalНа "Микрокат"
я х.з. что это, первый раз слышу
Можно на
EtisFord посмотреть, достаточно зарегиться.
batalin:
|
Можно на EtisFord посмотреть, достаточно зарегиться. |
+1
По словам ивановского дилера с октября 2008 года на все 1,8 и 2,0 и Испания и Всеволожск дисковые тормоза не зависимо от наличия АБС и курсовой устойчивости.
Pion:
|
batalin:
| Можно на EtisFord посмотреть, достаточно зарегиться. |
+1 По словам ивановского дилера с октября 2008 года на все 1,8 и 2,0 и Испания и Всеволожск дисковые тормоза не зависимо от наличия АБС и курсовой устойчивости. |
Кажись только на 2.0 и на вагоне
zzpop
14 July 2009
На титаниуме SE, дисковые сзади, машина сентябрь 2008, 1.8.
IVD нету.
Объясните чайнику, что такое IVD?!?
AnderPANСистема курсовой устойчиовсти
Не знаю как проще объяснить противозанос грубо говоря
А у меня она должна стоять, или нет (кнопка ESP в салоне, по ней не определяют)?!?
И как отличить эту IVD?!?