Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
KoD24цитата: |
Я с аккордом по МКАДУ тягался, и не мог этот аккорд уйти спокойно) Не в литрах дело))) |
Он наверное 2.0 АТ был и странно, что на МКАДе, т.е. на скорости он не мог уйти. Одно дело с места, а там 156 сил против 115. Очень странно!!!
Dima777цитата: |
Хотя ST - не понт. Это действительно довольно резвый автомобильчик с относительно недорогим обслуживанием. А не ВАЗ 2112 с водосточной трубой сзади и наклейками Street racing |
Так есть ВАЗ и с трубой и с пафосом и с 350 силами на борту!!! Их мало, но такие есть. По крайней мере, у моего кореша - фана ВАЗов!!!
dicaцитата: |
Хочеш немного побыстрее-бери 2.0, хочеш поэкономичнее 1.6. Кому надо, что-бы крутился хорошо 1.8( сразу поясню. У этого движки диаметр поршня почти равен ходу поршня.Более короткоходный. У остальных объёмов разница больше. Поэтому выкручивается он до отсечки теоретически веселее ) 2.0 и разгоном в 9-10 сек можно было в 80-х кого-то удивить. По сегодняшним меркам-это обычный овощной показатель . Так что дешёвые понты некоторых товарищей, что у меня 2.0-ракета и я суперпрокладка, а у вас 1.8 ,1.6 овощи просто смешно читать |
Более крутильный мотор, это мотор с бОльшим отношением r/s где r- это длина шатуна, а s- ход поршня (ход колена). И более короткоходный мотор по-любому имеет мЕньший r/s и имеет бОльшие нагрузки на высоких оборотах, и является т.н. моментным (низовым) мотором. Т.е. НАОБОРОТ!!!
А диаметр цилиндра (поршень) вообще на крутильность НИКАК не влияет.
Ды я вам десятый раз пишу, что я сравнивал с 520 - 2.0 - 150л.с., а не 520-2.2-170л.с., это вам ПОНЯТНО ИЛИ нет , по 20 раз писать чтоли чтоб доходило.
Поэтому вы и пишете что вы думаете я со 170л.с. сравниваю, а я сравнивал с 150ю л.с. 170- другой воще разговор.
Я знаю что они не 8 и не 16, читать надо что вам люди пишут. Я писал про ВАЗ а не про БМВ.
В том смысле что бывает ВАЗ 8кл 79л.с., и 16кл - 89л.с., так же как и БМВ 150 и 170, вы думали что я говорю про 170 а я говорил про 150. !!! - Теперь то понятно или ещё раз объяснить?
И я знаю что есть и 150 и 170, не надо мне доказывать.
А ФФ 2.0 со своими 145л.с. и 9.2 до сотни, находится в первых рядах. Ну что быстерй мазда 3 2.0, и помоему всё, а ну ещё есть ЭЛАНТРА в новом кузове с 2.0, до 100 за 8.9, только их ещё не выпускают помоему. Так что ФФ 2.0., по динамике находится в первых рядах, тем более по такой цене.
Я не пойму почему тут так ФФ обсирают, на родном форуме. 2.0 овощ, говно, тазы и то быстрей. Хорошо , берем 600т.р(+/-), и откидываем мазду 3-2.0. Что быстрей?, ды ничего. Я был воще шокирован, что Лансер10, 2.0, и то медленней, мазда6 2.0 тоже, пассат 2.0 тоже, аккорд 2.0, тоже, опель, камри 2.4 и т.п с учётом одной прокладки. И не надо говорить про вес машины и т.п, сравниваю конкретные машины с конкретными движками.
Я не говорю что 2.0-ракета, но по сравнению с аналогичными авто, ФФ 2.0, впереди чуть, чуть( кроме мазды 3 .2.0) - ЭТО ФАКТ
FF212312:
|
Я не пойму почему тут так ФФ обсирают, на родном форуме. 2.0 овощ, говно, тазы и то быстрей. Хорошо , берем 600т.р(+/-), и откидываем мазду 3-2.0. Что быстрей?, ды ничего. Я был воще шокирован, что Лансер10, 2.0, и то медленней, мазда6 2.0 тоже, пассат 2.0 тоже, аккорд 2.0, тоже, опель, камри 2.4 и т.п с учётом одной прокладки. И не надо говорить про вес машины и т.п, сравниваю конкретные машины с конкретными движками. |
прошедшей осенью были заезды фокусов и сивиков - довольно безалаберно с организационной точки зрения по фиксации резалтов прошло, но при нормальных прокладках 1.8/140-Сивик/ручка объехал немного 2.0/145-Фокус/ручка, ну в принципе равно ехали.
1.8/140-Сивик/автомат не нашёлся для заезда (у меня такой, но я не собирался машинку насиловать), хотя интересно было бы сравнить с автоматом фокуса.
Через пару недель была вторая серия, но обломалось не начавшись. Может быть весной продолжим.
ЗЫ для справки: Сивик на ручке в двух комплектациях продаётся - 541 или 591тыр, довольно простые надо признать... нет климата, руль пластиковый без кнопок, на 15-й штамповке...
Cosmetцитата: |
но при нормальных прокладках 1.8/140-Сивик/ручка объехал немного 2.0/145-Фокус/ручка |
Вообще то на тех гонках наш Томогафк объезжал Цивики!!!
Cabal
а наш Ayvan ф курсе?
Всем привет!
Cabal
Я бы не был столь категоричен, что Томогафк всех объезжал))
Да и в общем про заезды цивика на ручке с фокусами 2.0 на ручке, я бы посмотрел статистику)
По теме поста:
Выгоднее брать 1.8 - на него налог меньше и он дешевле)
А вообще, мне кажется, из всех одноклассников по соотношению цена-качество лучший всё таки цивик
Cabal:
|
Так есть ВАЗ и с трубой и с пафосом и с 350 силами на борту!!! Их мало, но такие есть. По крайней мере, у моего кореша - фана ВАЗов!!! |
В том и дело, что большинство ВАЗов с трубами не подвергались серьезному тюнингу
P.S. FF 2.0 далеко не худший среди одноклассников по динамике, не спорткар конечно, НО и не овощ
цитата: |
Ayvan
Цитата А вообще, мне кажется, из всех одноклассников по соотношению цена-качество лучший всё таки цивик
О, как!!! И чем же лучше??? |
А мне нравится Геликвагон 5и7 от AMG
Ayvan
Никто не говорил что всех - но всех с которыми стартовал угу - причем на старте цивик имеет небольшое преимущество (мы ехали ровно при более цепких шинах у меня) то на 3-ей передаче фокус выходит вперед. Скорее всего чем дальше тем больше будет преимущество фокуса 2.0 Кстати в тушино не меряли цивик?
Все это обсуждение напоминает:
Скока взять водки? 0,5 литра или 0.375
Если все равно не хватит и бежать второй раз.
...
Если быть точнее то пропорция 2/1.8 всеравно , что 0,5/0,45?
Улавливаете разницу? На один глоток (50 грамм)
Tomagafkвот есть темка на 70страниц
http://www.civic-club.ru/forum/showthread...3%F1#post622237 - тут как раз про фокус нашёл пост. Зарегись и поспорь сам. Или dica попроси
BIOS.VRN.FF2Утомил уже
Я на ФФ с 218 сил пересел
И то много машин побыстрее ехали
Ребятки!!! не паримся! берем 2 литра и музон ставим сами!!! ну я ж вам об"яснял...
FF212312:
|
А ФФ 2.0 со своими 145л.с. и 9.2 до сотни, находится в первых рядах. Ну что быстерй мазда 3 2.0, и помоему всё, а ну ещё есть ЭЛАНТРА в новом кузове с 2.0, до 100 за 8.9, только их ещё не выпускают помоему. Так что ФФ 2.0., по динамике находится в первых рядах, тем более по такой цене.
Я не пойму почему тут так ФФ обсирают, на родном форуме. 2.0 овощ, говно, тазы и то быстрей. Хорошо , берем 600т.р(+/-), и откидываем мазду 3-2.0. Что быстрей?, ды ничего. Я был воще шокирован, что Лансер10, 2.0, и то медленней, мазда6 2.0 тоже, пассат 2.0 тоже, аккорд 2.0, тоже, опель, камри 2.4 и т.п с учётом одной прокладки. И не надо говорить про вес машины и т.п, сравниваю конкретные машины с конкретными движками.
Я не говорю что 2.0-ракета, но по сравнению с аналогичными авто, ФФ 2.0, впереди чуть, чуть( кроме мазды 3 .2.0) - ЭТО ФАКТ |
почему обсирают!!??? потому ,что они лохи и накупили лабуду всякую вот и обсираются сами!!!
aaleksЛох это тот, который понты колотит. Знаю тут одного, который кричит что у него супермашина 2.0 МКПП на кожзаме, а на самом деле скорее всего вообще ничего нет
- Красный -
12 January 2009
Насчет выгоды, стоимости владения, цены-качество... Где-то в Курилке уже постил, но может кому интересно.
Стоимость владения в течение 3-х лет с учетом стоимости авто при условии 20000 км годового пробега:
Фокус 1.8 - 667400 руб.
Фокус 2.0 - 741500 руб.
Цивик 1.8 - 840500 руб.
Цифры, конечно, немного спорные, но посчитаны по одной методике, поэтому интересны с точки зрения сравнения разных авто.
qwartaхорошая табличка, но в ней учитывается КАСКО - imho неправильно.
У меня другая - тоже неоднократно постил
В целом обе неточны. В твоей Сивик один за 19900$ - это старая цена и непонятно хэтч или седан, седан Exe (imho оптимал.вариант) сейчас 25000$ (ну как считать...).
Здесь хотя бы два сивика отдельно посчитаны. Вопчем, может быть тоже пригодицца...
BIOS.VRN.FF2
Ну ты брат по моему вообще не с кем не ездил. Запрягись с двух литровыми цератоводами на ручке. Объедеш на своём фф, уважуха тебе.
Только я вот для себя решил что по мне лучше испанец на литье, с круизом и ИВД за те же бабульки, и меня нисколько не трогает что кто-то окажется на корпус впереди, а девушка сидящая рядом со мной после старта со светофора почему-то спросила не про двигатель, а про подушку безопасности.
qwarta
Вот это по теме.
Интересно, не могу разглядеть расходы топлива по фф 1,8 и 2,0 одинаковые?
Вроде должна быть небольшая разница?
Cabal:
|
Ayvan
цитата: | А вообще, мне кажется, из всех одноклассников по соотношению цена-качество лучший всё таки цивик | О, как!!! И чем же лучше??? |
Я свой покупал за 515 тыр в своё время, и там было практически всё(а чего не было можно было докупить)))
Больше чем за год владения я потратился только на ТО1(около 6000р) и всё, и ничего в нём не ломалось
Средний расход за 8000км - 9 литров - это смешанный цикл
Если двухлитровый фокус на ручке в таком же фарше стоит таких же денег, то беру свои слова обратно и дело остаётся только в предпочтениях
Tomagafk:
|
Ayvan Никто не говорил что всех - но всех с которыми стартовал угу - причем на старте цивик имеет небольшое преимущество (мы ехали ровно при более цепких шинах у меня) то на 3-ей передаче фокус выходит вперед. Скорее всего чем дальше тем больше будет преимущество фокуса 2.0 Кстати в тушино не меряли цивик? |
А мы с тобой не заезжали разве, просто не помню, честно
У меня там был один спорный заезд, только не помню с кем, там человек отстал в районе заправки и отмазывался тем, что типа там зона кончалась, хотя до конца ещё метров 100 было, я тогда спорить не стал и предложил перезаехать в следующем сезоне. Остальные 4(или 5) заездов все фокусы мне слили.
Не, до Тушино я так и не доехал, в следующем сезоне наверно доеду
цитата: |
Зарегись и поспорь сам. Или dica попроси |
Мне незачем спорить на форумах
цитата: |
А мы с тобой не заезжали разве, просто не помню, честно |
Нет судя по всему нет я заезжал пару раз с черным цивиком седан, первый раз больше уехал второй поменьше.
Цивик то выгоднее?
ухххх))) Focus 2.0 Titanium 550 т.р + ESP + Климат + Литье + Эл.привод зеркал и т.д))) А вы цивик, с его то скучным и унылым дизайном))) Аккорд уже другое дело) Но и класс другой) Лучше уж слегка переплатить и взять Mazda 3 нежели сивик, куда более резвое и классное авто)
я очень рад что купил фф 2 литра,
1) расход топлива : трасса 7.3
город 10.5
к сожелению не ездил на фф2 1.8 , но до этого у меня был первый фуфик 1.8 зетек (116 лошадей), и посравнению с ним , разница очень приличная!
так , что кому нужна динамика - берите 2литра
цитата (Pion_1411 @ Вчера в 21:10) |
BIOS.VRN.FF2 Ну ты брат по моему вообще не с кем не ездил. Запрягись с двух литровыми цератоводами на ручке. Объедеш на своём фф, уважуха тебе. Только я вот для себя решил что по мне лучше испанец на литье, с круизом и ИВД за те же бабульки, и меня нисколько не трогает что кто-то окажется на корпус впереди, а девушка сидящая рядом со мной после старта со светофора почему-то спросила не про двигатель, а про подушку безопасности. |
Не знал что Цератто бывает на 2.0. Покрайне мере в Воронеже их нету ( у диллеров), да и в ИНЕТЕ нет такой инфы. Цератто помоему есть 2х видов: со старым 1.6- помоему 105л.с., и новый 1.6 - там 120 помоему.
А у меня когда старты со светофоров проходят, моя девушка кричит - ДАВАЙ ДАВАЙ, делай его.
Могу сказать что от каких авто я на 2.0 уходил
Субару имперезе хетчбек 2.0
Мазда 6 2.0
Кия СИД 2.0
Ауди 100 2.6 (150л.с.)
Камри 2.4
То что я помню.
Могу сказать что и по каталожным данным все эти АВТо медленней ФФ 2.0.
А меня обходили Мазда 3 2.0, Новый вектра движок не знаю, и что-то ещё.
"Веселые старты" как я их называю, у меня проходили 3-4 раза в неделю (ночью). Дабы 80% от того что мне нужна машина это Веселые старты, дабы для меня езда без адриналина не интересна. и 20% это уже попасть из точки А в очку Б. Я не говорю что я суперпрокладка и фф супер авто, ды я на 2108 и 2110 ездил не медленней по городу, в плане максимальной скорости.
Когда мой знакомый дал мне сесть за его Скайлайнт GTT 320л.с. , чуть не поседел, и больше не стал мне давать на нём прокатиться. Дабы все мои знакомые говорят, что всё что быстрее 2108, мне в руки давать нельзя.
BIOS.VRN.FF2
Бывает. 2,0 143 силы.
цитата (KoD24 @ Сегодня в 01:09) |
Цивик то выгоднее? ухххх))) Focus 2.0 Titanium 550 т.р + ESP + Климат + Литье + Эл.привод зеркал и т.д))) А вы цивик, с его то скучным и унылым дизайном))) Аккорд уже другое дело) Но и класс другой) Лучше уж слегка переплатить и взять Mazda 3 нежели сивик, куда более резвое и классное авто) |
Я не спорю, если действительно дешевле да и дизайн кажется повеселее чем в Цивике - катайся на Фокусе)). Каждому своё, меня и цивик с "унылым" дизайном устраивает)). И вообще спорить о том, что Цивик лучше на форуме ФФ очень глупое занятие я считаю)
Tomagafk:
|
цитата: | Зарегись и поспорь сам. Или dica попроси | Мне незачем спорить на форумах
цитата: | А мы с тобой не заезжали разве, просто не помню, честно |
Нет судя по всему нет я заезжал пару раз с черным цивиком седан, первый раз больше уехал второй поменьше. |
У меня чёрный цивик, но я со всеми заезжал по разу только и при этом точно никому не сливал), так что вряд ли с тобой)
Я кстати ещё с разными авто заезжал:
Фиат Браво 150 кобыл - слил
Форд Мондео (не помню сколько кобыл) - слил
Из курьёзов: заезжал с новой Маздой 6 170 кобыл на ручке - и она мне слила))
С Лансерами различными 2.0 на ручке заезжал - тоже мне все слили(что не удивительно)
Единственное кому я слил это Мазда 3 150кобыл на ручке - вот это просто прикол, до второй идём ровно, а на третьей он меня вздёргивал как дитё, даже не думал, что такая разница в третьих передачах бывает
Так кто кого дергает?
На разных форумах разные машинки и все друг друга дергают например Ланцерфорум.
skyratК тому и разговор, что все машинки в этой категории едут примерно одинаково и решает лишь прокладка
Сегодня заехал на Варшавке в салон Форда!!! посидел в рестайленговом Фоксе!!! нет! мне МОЙ больше нравится!!! тем более шумку и музон делал сам...ну ну а 2 литра само сабою... затем пережидал пробку и заехал в мазду и опеля глянул..мазда треха вооще как игрушка ..двери ,что у трехи ,что у шахи по 300 грамм!!!
ВЕКтРА так себе...вот прикольнула АСТРА трехдверка с стеклянной крышей!!! ну это только взять ,что б в КРЫМ летом кататся!!!