выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8 |
Z Zhidovinov: |
может и ошибаюсь, но помоему 2.0 на ручке едет 9.2 |
цитата: |
Динамика фокуса меня не впечатлила после заезда моего товариша на ФФ2 1.8 МКПП с тойотой королой 1.6 МКПП (в 120-ом кузове). Фокус слил 3 корпуса((( |
К Кирюнчик: |
BIOS.VRN.FF2 Я позавчера гонялся с зубилой (у меня 2,0) Так вот стартанули мы...я его обгонял (на пол корпуса) до 100 кмч), но на 3 он стал меня догонять и если бы не автобус на его полосе, то обогнал бы он меня. Конечно у меня шипы, у меня ЕСП (я его не отключал) я не супер водитель... Но чтобы зубила до 100 км шла рядом, а потом начала обгонять!!!... Вроде и зубила-то не тюниная (огурец обычный, без литья, без наклеек спарко и т.д. правда рычала как-то не совсем обычно...) Хотя на следующем светофоре, я перца в ней спросил, что с мотором, он улыбнулся и сказал "стандартный" PS У меня 2,0 на ручке |
F FF212312: |
А кому там про инжектор не понятно, и что я подрузомиваю про инжектор. Вот кто менял карбюратор на инжекторную голову тот поймёт, или хотябы карбюратор в руках держал, что там имеются 2 камеры ( затвора, клапана, как хотите так и называйте), что сначало смесь идёт в блок двигателя через только одну камеру, а по мере того как вы повышаете нагрузку открывается и вторая чтобы всё это дело происходило побыстрей а уж потом через клапана в цилиндры. Смесь бензина и воздуха смешивается в карбюраторе//инжекторе, а потом через эти самые камеры поступает в блок. видно система газораспределения настравивается под стиль езды и это ФАКТ. |
цитата: |
Так у него 1,8 был!!! |
F FF212312: |
А кому там про инжектор не понятно, и что я подрузомиваю про инжектор. Вот кто менял карбюратор на инжекторную голову тот поймёт, или хотябы карбюратор в руках держал, что там имеются 2 камеры ( затвора, клапана, как хотите так и называйте), что сначало смесь идёт в блок двигателя через только одну камеру, а по мере того как вы повышаете нагрузку открывается и вторая чтобы всё это дело происходило побыстрей а уж потом через клапана в цилиндры. Смесь бензина и воздуха смешивается в карбюраторе//инжекторе, а потом через эти самые камеры поступает в блок. - видно система газораспределения настравивается под стиль езды и это ФАКТ. -и ехать на нейтралке везде там где это возможно |
цитата: |
А кому там про инжектор не понятно, и что я подрузомиваю про инжектор. Вот кто менял карбюратор на инжекторную голову тот поймёт, или хотябы карбюратор в руках держал, что там имеются 2 камеры ( затвора, клапана, как хотите так и называйте), что сначало смесь идёт в блок двигателя через только одну камеру, а по мере того как вы повышаете нагрузку открывается и вторая чтобы всё это дело происходило побыстрей а уж потом через клапана в цилиндры. Смесь бензина и воздуха смешивается в карбюраторе//инжекторе, а потом через эти самые камеры поступает в блок |
F FF212312: |
dica ГЫ. Сними инжектор и посмотри стоит ли или, её заварили. |
цитата: |
Кирюнчик Вы у Томагафка узнайте, он спецом в Тушино разгон мерил, но только на 15 и 17!!! Так вот, там еще есть разница в том, на какой передаче нужную отметку пройдешь!!! А не из-за того, что двигателю тяжелее крутить колеса, т.е. 402м на 17 катках приходишь на 3-ей передаче, а на 15 и возможно 16, на 4-ой, т.е. делаешь лишнее переключение из-за которого теряешь время!!! |
ПыЖиК: |
BIOS.VRN.FF2 почитай форум и не будет вопросов, все твои проблемы уже обсуждались ))) |
Tomagafk: |
Fru-Fru хмм и я катался и на том и на другом - 1,8 с низов вообще не едет по сравнению с 2.0 как и 1,6 TI-vct |