Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Александр Н
10 February 2007
А есть приблизительные цифры по расходу движков?
ass0000
Я Вам про Фому,а Вы мне Ерему.Главный недостаток 1,8 несогласованность характеристик двигателя с коробкой.Нет на 1,8 "ударной"трассовой передачи и на обгонах это практически 1,6 100л.
Cabal
вы машинами менялись на своих тестах?
вы хотите сказать, что производители машин лукавят, когда для движков разных объемов и л.с. указывают разную динамику разгона до 100 км/ч?
в спецификации на ФФ2 разница до 100км/ч на 2,0 и 1,8 - 1,1сек!
Если сравнивать л.с. и снаряженную массу, то у 2,0 на 1л.с. приходится 9,36кг, а у 1,8л - 10,8. Разница в 15% по весу, разница по л.с. - 16%, по времени разгона - 12%.
А какова разница в городском расходе топлива? По спецификации у 2,0л больше на 0,3л на 100км или 3%!!!
я готов по наступлении весны устроить драг-рейсинг с тачкой 1,8л, желательно хэтчем 5D, чтобы шансы уровнять.
я на ФФ1 на 1,6 ездил очень активно, но ФФ2 с движком 2,0 с места меня на дистанции 200-300 метров делал на 4-5 корпуса, поэтому я ни за что не поверю, что на штатных настройках 1,8л в динамике не проигрывает почти 2,0л.
P.S. как уже выше писал: если хочется съэкономить при покупке и вы никуда не спешите, то берите 1,6 или 1,4л. а нафик больше?
да и на самом деле философия выбора движка в основном сводится не к комфорту и динамике, а к отсутствию бабла! в 2004 меня тоже душила жаба и я взял Тренд с максимум фенечек, но с движком 1,6л, а имея бабло в 2006 не задумываясь заказал 2,0. Была бы возможность - взял бы 2,5л!
связьКак коробка может быть рассчитана на какой то момент при определенных оборотах??? Миф про то, что эта коробка рассчитана на 160 или 170 нм я слышал и хоть как то могу понять!!!
цитата: |
4 и 5 передачи на 1,8 короткие сделаны под мощность 100-115л это приводит увеличенному расходу на трассе и слушать завывание движка не комфортно |
Бу-га-га, коробка сделланая под мощность
. Коробку делают под определенный двигатель, а точнее под его хар-ку (низовой или верховой). Даже более хилый мотор, мотор выиграть старт и набрать 100 км/ч быстрее, чем более мощный двиг, Вы в курсе этого??? Подскажите, почему на переднеприводных ВАЗах, максималь скорость достигается на 4-ой передаче, а не на 5-ой???
Что касается звука, могу Вас уверить, его не слышно. Слышны аэродинамические шумы!!!
SanchesНе менялись!
Если делить мощность, на момет то меня и Акцент должен сделать, но увы это не так!!!
цитата: |
P.S. как уже выше писал: если хочется съэкономить при покупке и вы никуда не спешите, то берите 1,6 или 1,4л. а нафик больше? |
Согласен. Но как я и описывал. мне машина нужна была в течении недели, а 2.0 Европейских на тот моменнт и в помине не было!!!
Скажу просто, выгоднее 1,8, лучше 2.0!!
На полном серьезе
По мне после Ваз 21-99 движок 1,6 (115л/с) очень неплох.
Хотел 1,6 (115) и получил, а у Вас просто у многих не было выбора, Вам принудительно поменяли 1,6 на 1,8, хотя
уверен многие заказывали 1,6, исходя из экономичности расхода топлива
цитата: |
...хотя уверен многие заказывали 1,6, исходя из экономичности расхода топлива |
Сильно уверен, что жалеть об остутствии 2.0 буду значительно чаще, чем о единожды потраченной дополнительной 1т.у.е.
Например, во время ежегодных поездок на Черноморское побережье. В моем случае это около 3т.км. Сколько раз за это время нужно обогнать фуру в узкое окошко между встречными авто - затрудняюсь сказать... Но, поверьте, много!
И это только первое, что пришло в голову в защиту выбора 2.0.
Cabalцитата: |
Бу-га-га, коробка сделланая под мощность |
Вот именно так,иначе зачем нужна мощность.
цитата: |
Подскажите, почему на переднеприводных ВАЗах, максималь скорость достигается на 4-ой передаче, а не на 5-ой??? |
Потому,что надо понимать,что такое мощность и где, и куда ее пришпандоривать.
связь
Ни одного ответа!!!
Максималь скорость достигается на 4-ой, потому, что 5-ая слишком длинная для двигателя, т.е. двигателю не хватает силы тянуть на слишком маленьких оборотах!!!
Учите матчасть!
yuriy_BRN
11 February 2007
Cabal
От куда у вас данные что макс. скорость достигаеться на 4 передачи? Ссылку дайте! Или вы основываетесь на выводах по тазам? Я сам лично, тоже не знаю на какой у 1.8 передачи, максималка набираеться, но если учесть, что пишут в форуме (про корткие 4 и 5 ступени толкателя 1.8) можно смело предположить, что максималка может достигаться и на 5 передачи!
И вобще народ, если ктонибудь владеет инфой, дайте ссылку на данные расчета КПП FF2 , зависимости скорости от оборотов, для разных коробок и двигателей, было бы очень интересно! Так же хотел бы узнать главные пары и передаточные отношения ВСЕХ КПП со всеми двигателями!
цитата: |
От куда у вас данные что макс. скорость достигаеться на 4 передачи? Ссылку дайте! Или вы основываетесь на выводах по тазам? |
Речь шла именно о ВАЗах. И это так и есть. Убедиться в том, что максималка достинается на 4-й передаче, можно в мануале к авто. Только одна поправка, это не все передниеприводные ВАЗы, а только 8-е карбюраторное семейство. И такая особенность обусловлена "кирпичной" обтекаемостью зубил, и слабым движком. В районе 140км/ч на 5-й передаче тяга двигателя уравнивается с лобовым сопротивлением, то-есть конец разгона. На 4-й этот порог отодвигается на полтора-два десятка км/ч.
yuriy_BRNЯ и писал про ВАЗы. На ФФ естестесвенно она будет на 5-ой, ведь там передача короче. Я имел введу ФФ 1.8.
holgerцитата: |
Только одна поправка, это не все передниеприводные ВАЗы, а только 8-е карбюраторное семейство. |
А у инжекторных, скажите мне, что изменилось? Мощность на 7 сил стала больше? Только у 10-ки с 16кл движком она достигается на 5-ой!!!
VladNick5
11 February 2007
У меня сейчас ВАЗ 21099, 1993 г.в., карбюраторная, в прекрасном состоянии. Движок зверь. Так вот, на четвертой разгоняется до 150, на пятой до 190. Я не новичок в вождении. Поездил на многих машинах и не понимаю, что максимальная скорость достигается на 4-ой передаче.
цитата: |
А у инжекторных, скажите мне, что изменилось? Мощность на 7 сил стала больше? Только у 10-ки с 16кл движком она достигается на 5-ой!!! |
У 10-к намного(!) лучшие аэродинамические показатели, чем у 8-го семейства.
Так, что даже с карбюраторным 1.5 мотором она максималку достигнет на 5-й.
А вообще максималку на 4-й у ВАЗов здесь зря приплели. Причина тому - плохая аэродинамика зубил, вернее сочетание плохой аэродинамики, слабого движка и растянутой коробки. Но аэродинамика здесь - самый сильный фактор. К фокусам не применимо, они на уровне середняков C-класса по этому параметру.
цитата: |
У меня сейчас ВАЗ 21099, 1993 г.в., карбюраторная, в прекрасном состоянии. Движок зверь. Так вот, на четвертой разгоняется до 150, на пятой до 190. Я не новичок в вождении. Поездил на многих машинах и не понимаю, что максимальная скорость достигается на 4-ой передаче. |
Давайте не будем превращать тему в глупый флуд на тему "а я на зубиле 200 - легко!".
Все это давно жевано-пережовано и определено теоретически и практически. Для стоковой карбовой зубилы 90-х даже 170-180 - фантастика. По паспорту зубило 93-го года имеет максималку 157км/час на 4-й передаче. Без вариантов. И все, закрыли эту тему.
VladNick5
Скорее всего у вас ГП 3.9, поэтому такой и результат!
holger
Не надо мне объяснять, какая у кого аэродинамика и мотор. Я все это прекрасно знаю, я просто привел пример, что к тому, что не прравильно подобранная коробка многое меняет в машине. Прочтите мое первое сооб в данной теме, где говорил, что машина менее слабая машина, может выигрыть у более мощной!!! И в пример прривел ВАЗы которыми занимался. Многие иностраныые автопроизводители ставят на более слабые двигатели большие ГП. А вот на более мощные двиг ставят короткие передачи, ну вот почему то Форд в данном случае, поступил не так!
оффтоп: после 5 включаешь на зубиле R, и она как Rакета улетает в небо
ну смешно читать... не ездять стоковые зубилы столько, хотя бы просто из-за аэродинимаки, десять раз обсасовали на ladaonline... да и опасно это.
у меня тоже зубила есть...
Ну а по делу, в услових России, а именно дешевого бензина, налога на ТС и страховки, я бы брал бы 2.0 однозначно... Ибо потом новый движок уже не поставить, лучше отказаться от какой либо не нужной фичи, типа литых дисков...
цитата: |
Не надо мне объяснять, какая у кого аэродинамика и мотор. Я все это прекрасно знаю, я просто привел пример, что к тому, что не прравильно подобранная коробка многое меняет в машине. Прочтите мое первое сооб в данной теме, где говорил, что машина менее слабая машина, может выигрыть у более мощной!!! И в пример прривел ВАЗы которыми занимался. Многие иностраныые автопроизводители ставят на более слабые двигатели большие ГП. А вот на более мощные двиг ставят короткие передачи, ну вот почему то Форд в данном случае, поступил не так! |
Почему Вы обижаетесь? Я вовсе не оспариваю Ваши посты, просто дополнил информацией об аэродинамике авто, которую Вы забыли упомянуть, а она, в случае с ВАЗами имеет очнеь большое значение.
Cabalцитата: |
Прочтите мое первое сооб в данной теме, где говорил, что машина менее слабая машина, может выигрыть у более мощной!!! И в пример прривел ВАЗы которыми занимался. Многие иностраныые автопроизводители ставят на более слабые двигатели большие ГП. А вот на более мощные двиг ставят короткие передачи, ну вот почему то Форд в данном случае, поступил не так! |
Вы путаник,честное слово.Мощность это РАСЧЕТНАЯ величина=обороты умноженные на крутящий момент и переводной коэффициент.Говорить о динамике машин по мах мощности,неверно\на каких оборотах,на какой скорости и передаче!!!\ и очень условно.Трактор 90лошадей и хотябы-Жопер40л,кто динамичнее???!!! 5 передача- для экономии топлива на 5-10%.Зачем Тазики трогать,гольф5 -150л на 6 передаче,тоже Vмах. не набирает. можно что-то прикинуть с хорошим результатом, зная хар.крутящего момента или мощности и на каких оборотах. Динамический фактор-это безразмерная характеристика автомобиля, показывающая свободную силу тяги автомобиля, которая может расходоваться на преодоление возросшего дорожного сопротивления и ускорение.Сравниваем ФФ2 с разными двиг и коробушками.Можно не учитывать-аэродинамическую силу,трение-качение,радиус колеса\большая бяка\,кпд и друг.лабуду они практически равны.60 км-3передача один 3000 оборотов,другой 2900 находим момент по рисунку или рис. мощности вычисляем момент 716,2*Мощ\ на обороты,умножаем на пер.числа коробки, кпд и радиус колеса-одинаков принимаем статический,делим на массу авто и для красоты умножаем на 100процентов.Строим через 500 оборотов.Как-то так хотябы,если учтете все поточнее-хоть с трактором,хоть с любой другой маш.сравнивайте.
связь
Ух как много всего!!!
Мне последнее не нужно, программа есть, по котороой я своему БЫВШЕМУ ВАЗу коробку выбирал!!! Вел размер колес и передаточные числа с ГП и вуаля - готово. Вы знаете для чего 6 ступ коробки делают, что бы ряды были короче, но и максималка была, естественно там на 5-ой будет набирать!!!
Каждый остался при своем мнении, закончили!
Cabalцитата: |
Вы знаете для чего 6 ступ коробки делают, что бы ряды были короче, но и максималка была, естественно там на 5-ой будет набирать!!! |
6 ступка просто маркетинговый ход для отъема денег,где это короче передачи на Гольфе5 при скорости 110-130 и выше?Вам это нужно? Мазду вообще сравнивать не стоит, с ФФ сравним.
1-ФФ-13,89-Г5-13,8
2-ФФ-8,69 Г5-8,29
3-ФФ-5,89 Г5-5,55
----------------
а дальше действительно короче-дурдом начинаеться с 4 скорости.
связьЯ просто не понял, что это за цифры!!!
Опять начали
6 ступка, нужна что бы ПЕРЕДАЧИ были короче, т.к. если сделать коротко на 5-ти ступке, то может страдать максималка, т.е. при 5-6 тыс оборотах будет 130-140 км/ч!!!
Cabal
Максимальный момент 185 двигатель2л развивает при 4500 об/мин (из описания автомобиля).
"По пути" к ведущим колесам крутящий момент двигателя увеличивается коробкой передач (например, на первой передаче - в 3,42 раза), главной парой - еще в 4,06 раза. Но часть энергии (около 5%) мы потеряем - на трение в трансмиссии. Значит, на 1 передаче на колеса передается момент:
185*3,42*4,06*0,95=2440.
Произведение ГЛ.пары и на перед. число в коробке я Вам и написал
У ФФ на 1=13,89 Г5=13,8 чем больше это число,тем короче передачи у Мазды на 1 вообще за 18 по моему так и это очень плохо,нет необходимости на первой иметь такой момент,скорее всего срыв в прокрут-нет сцепления с дорогой.
Тяговая сила колес - это отношение крутящего момента к динамическому радиусу колеса (а на малых скоростях - к статическому). Последний, с учетом "обмятия" шины составляет например- 0,27 м, откуда тяговая сила Рк на 1 передаче равна при 4500 оборотах 2440/0,27=9037 ставим колесо с радиусом 0,28 ---2440/0,28=8714-для динамики большой радиус бяка
связьЯ очень рад, только к чему все это???
Вот Вам
ссылка составьте себе график!!!
З.Ы. Мотор 2.0 лучше, я уже об этом писал, но если нам на 1.8 сделать 140 сил, он ваш 2.0 порвет!!!
УДАЧИ
Cabal
График хороший для определения скорости/для динамики нет/,но могу дать более точный с учетом "обжатия" колеса. Вы так и не хотите признать,что динамика зависит от момента на колесе и делить мах.мощность на вес авто не слишком удачно,ерунда проше.Гольф5 с 6 ступкой при разгоне 60- до 100 на 3 уступает ФФ-145 имея 150л,а на 4 он выигрывает.Посмотрите,что дает 6 передача на Гольфе-дырку от бублика,больше ничего- вздутую цену забыл. Доводов уже не хватает,как обьяснить,что говорить о ускорениях-динамике нужно на конкретных скоростях,оборотах,передачах.Разгона до 100-хороший показатель,но вылавливать 10 сек или 10,5 сек. и я круче на 0,5 секунды не совсем верно,так как маш-10,5 может оказаться на несколько корпусов впереди маш-10,а мы так оцениваем машины в жизни-кто уехал дальше,а не секунды.
связьцитата: |
делить мах.мощность на вес авто не слишком удачно |
Знаю, т.к. по таким параметрам меня Акцент должен сделать на 402м.
цитата: |
Гольф5 с 6 ступкой при разгоне 60- до 100 на 3 уступает ФФ-145 имея 150л,а на 4 он выигрывает. |
Таких примеров много, тот же Пежо 307 2.0 - он сотню по замерам делает менее 9 сек. Это говорит о том, что 1-ая передача длинная, а остальные 2 и 3-ая сближенны!!! Но после 100 км/ч он резко начинает сливать!!!
цитата: |
У меня сейчас ВАЗ 21099, 1993 г.в., карбюраторная, в прекрасном состоянии. Движок зверь. Так вот, на четвертой разгоняется до 150, на пятой до 190 |
Круто, с учетом 155 км/ч по паспорту, ни одна машинка без тюнинга не может набрать больше паспортных. Спидометр врет, чем больше скорость, тем больше погрешность, она может доходить до 20%
Горечь дешевой вещи чувствуется дольше, чем сладость от экономии денег.
Если есть возможность - берите 2.0
А выгоднее то, что дешевле - 1.4.
DoctorTit:
|
Горечь дешевой вещи чувствуется дольше, чем сладость сэкономленных от экономии денег. Если есть возможность - берите 2.0 А выгоднее то, что дешевле - 1.4. |
+1
Если у вас не нашлось лишних 1000 долларов, господа, это еще не повод тешить себя иллюзиями по поводу того, что 1.6/1.8 почти как... чуть-чуть не ... если, то-се, то практически... совсем как... и т.д. Скажите честно: "мне нехватило денег" или "мне совершенно осознанно не нужен 2.0" или "мне автомат/кожа/ксенон/ППП/прочее важнее, чем 2.0 при фиксированном бюджете". Это будет честнее и объективнее. К примеру лично мне НЕХВАТИЛО денег на кожу и ксенон, но это ведь не повод доказывать себе и другим, что кожа ничуть не лучше велюра, а ксенон светит не лучше галогенок?
2.0 - это 2.0, без всяких "если", "почти" и т.д., особенно учитывая рекордно низкую разницу в стоимости между 2.0 и всякими "если" и "почти" у фокуса.
Ну не получилось взять 2.0 - значит не получилось. Стремитесь к большему. К следующей покупке авто вы будете готовы более правильно расставить приоритеты (если в этот раз есть сомнения).