выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8 |
nip: |
Вопсчем непонятный топ... ессесно 2.0 лучший выбор длдя ФФ2 (из предлагаемого) чем моторы меньших обьемов, ФФ2 машина не легкая и лишние лошадки и НМ лишними саавсем непокажаутся , а учитывая комлектную с двухлитровкой коробку (по сравнению с айби, она более четкая и короткоходная) вообще говорить неочем. ЗЫ жаль что и после рестайла ФФ2 не обрел 2.3литровую движку с АТ , которую ставят на мондюк (да и с той же мтх75 этот мотор можно сагрегатировать -перевариваемый ей крутящий момент позволяет ), это бы сильно добавило бы фокусу респекту и он бы мог бы здорово приблизится к ближайшему немецу - гольфу ЖТ 200лс-дсг, а уж всю японскую и французскую "братью" еще бы сильней оставил за кормой. |
Р Рома555: |
Смысл 2.3 двигатель-цена мерина |
nip: | ||
Лишь бы что брякнуть ? какой мерин? разница в цене у мондюка между 2.0МТ-5ст и 2.3АТ-6ст составляет 80т.р причем половина, это разница в цене между 5ст механикой и 6ст-АКПП. Думаю нашлось бы достаочное количество покупателей которые с удовольствием переплатили 40тыр, если была бы возможность заказать ФФ2-2.3л. |
Andreyspk: |
Вчера вернулся с черноморского побережья. По серпантинам с включенным кондеем и 3 пассажирами движок слаюоват. Даже на второй передачи бывало поршня звенели! Так что у кого гористая местность - однозначно 2л |
D DN_ipsum: |
1) ФФ не самолет, и его крейсерская скорость такой, как вы написали, быть не может. Она около 90км/ч. |
Tomagafk: |
честно и 190 отлично идет - проблема только в остальных участниках движения |
цитата: |
Andy555 Думаю для ФФ2 2,0 и 1,8 эти показатели весьма близки ибо ходовая, рулевое, тормоза, аэродинамика, шины все одинаковое, в активе 2,0 лишь небольшой запас тяги на высоких скоростях (свыше 150км/ч) где значительно возрастают аэродинамические потери. |
Andy555: |
в активе 2,0 лишь небольшой запас тяги на высоких скоростях (свыше 150км/ч) |
-VN-: |
2,0 АКПП Фокус - лучший!! 1,6 АКПП - нормально, но бывает не достаточно (в Москве... где-нибудь в Европе было бы вполне достаточно) А все МКПП - ИМХО прошлый век и нафиг оно не нужно! Удачи. |
Иринарх: |
Два дня читаю форум, все движок выбираю к Фокусу. Вчера однозначно решил 2 литра, на второе место поставил 1,6 - 115л. Сегодня 1,6 -115 вышел у меня на первое место. Более современный, более экономичный,с регулировкой фаз. Его и на Мондео ставят, только программа другая, и он там выдает 125 л.с. Не будет хватать лошадей,так и сделаю. Это не сложнее чем мобильник перепрограмировать. Звонил знакомому мотористу в Ринг - мотор на Будапештской и получил ответ: Нет проблем, хорошо освоено, заходи. Цену вообще смешную назвал. Завтра закзываю Фокус с 1,6 - 115, сразу конечно ничего делать с движком не буду, но приятно осозновать, что такое возможно в любое время. |
Иринарх: | ||
Продолжаю выбирать двигатель. Забрался на форум Форд-Мондео-4 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42244 и узнал много нового. Оказывается масса ФФ-2 даже немного больше чем Мондео-4. Вот что написано в свидетельствах о регистрации: Масса Мондео 1.6 без нагрузки 1309кг. - 125 лс Масса Фокуса 1.8 без нагрузки 1320кг. - 125 лс Но на Мондео линейка двигателей начинается с 125л.с., и все там пишут, что этот двигатель годен только пенсионерам и что машина с ним не едет и т.д. ….. А ведь для Фокуса это один из самых мощных движков (круче только 2,0 л. -145 л.с.) И второе. Все пишут, что преимущество двигателя 1,6 – 115 л.с перед 1.6 – 100 л.с. незначительное и сказывается только на верхах, где мы бываем редко. Ерунда все это. Коробка передач наших двигателей устроена так (передаточные числа) что использует это свойство двигателя (большая мощность на больших оборотах двигла), поэтому и получается что на 100 км. час. мы едем на 3000 об.мин. А вот в дизельном двигателе (где паровозная тяга идет с низов) предаточные числа в коробке совсем другие. Для себя я еще раз подтвердил, что современный двигатель с регулировкой фаз 1,6 – 115 л.с. лучший выбор. |
Иринарх: |
Вот что написано в свидетельствах о регистрации: Масса Мондео 1.6 без нагрузки 1309кг. - 125 лс Масса Фокуса 1.8 без нагрузки 1320кг. - 125 лс |
цитата: |
Не будтье пенсионером и крутите двигатель |
F flammer: | ||
Обратите внимание на объем двигателя мондео и, как следствие на передаточные числа коробки. Может он реально скучнее фокуса 1.8? |