Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
позавчера ехал на своей в пятером. все не маленькие.
где 1,6 просто тупил бы, а 1,8 нормально разгонялся, там 2,0 просто летел не напрягаясь!
прикол в том, что расход одинаков, что на 1,8, что на 2,0, но динамика на 2,0 лучше однозначно!
считаю, что 2,0 - это и спорт и комфорт в одном флаконе. и по настроению можно то одним, то другим, а то и вместе пользоваться.
а если никуда не спешить, то можно и 1,6 взять
SanchesВопрос если чесно разницы в динами 2.0 и 1.8 практически нет.
Если для вас разнича в один корпус при разгоне до 130км -ч с места важна тогда можно смело доплачивать разницу между данными двигателями.
А если вы постоянно ездиете по городу то впринцепи для вас разницы небудет точно
Те же споры, что в 1,6 115 или 1,8 125!
Думаю единственный способ разобраться, взять фордовские хар-ки и прайсы у диллера и решить самому:
что кому важней:
дороже и быстрей (2,0) или дешевле, но медленней (1,8) и т. д.
Sprint®
Аргумент за 2.0
коробка с лучшей синхронизацией и ресурсом, рассчитана на больший крутящий момент
А много или мало +860$ за больший ресурс и динамику так тут есть конкурентное предложение +1860$ за 1,8TDCi за динамику, экономичность, ресурс и ЗДТ
цитата: |
Sprint® Аргумент за 2.0 коробка с лучшей синхронизацией и ресурсом, рассчитана на больший крутящий момент
|
Где и кем написано что коробка 2,0 "с лучшей синхронизацией и ресурсом"???
Andy555цитата: |
Где и кем написано что коробка 2,0 "с лучшей синхронизацией и ресурсом"??? |
в форуме этот момент уже обсасывали, в поиск и ... найдёте
Юзал 1.8 и 2.0. В городе - разницы нет. На трассе - разница минимальна. Зачем платить больше...
1.8 однозначно.
На 2.0 стоит цепь это гарантирует что ремень ГРМ не порвется почитайте на форуме про FF1 там много тем про обрыв ремня с пробегом 30-60тыс.км. Помоему разница в цене между двигателями равна стоимости замены этого ремня .
PVE учи матчасть... оба двигателя с цепью... и практически одинаковые
цитата: |
Andy555
цитата: | Где и кем написано что коробка 2,0 "с лучшей синхронизацией и ресурсом"??? |
в форуме этот момент уже обсасывали, в поиск и ... найдёте |
Что форум обсасывает?
Кто определил какая коробка лучше?
Ресурс как высчитали??
Лично я взял бы 2,0, просто по тому, что он самый мощный, тока 800$ + бензин + страховка + налог = мне дороговато
А так для меня лично 2,0 лучше чем 1,8, 1,8 лучше чем 1,6 115 и т.д. хоть я и не гонщик, но когда машину загрузишь под завязку, чую момент нужен, моменту больше!!
Хотя и езжу в основном спокойно...
Evgeniy514
6 February 2007
Если бы стоял выбор между 1.8 и 2.0, то выбрал бы 2.0, причем с автоматом.
Tiborцитата: |
Юзал 1.8 и 2.0. В городе - разницы нет. На трассе - разница минимальна. Зачем платить больше... 1.8 однозначно. |
В городе и 1,4 достойно выглядит,но трудно не заметить,что на 2 и 3 -1,8 просто отдыхает из-за растянутых передач.Вы наверное тошниловкой на 4 и 5 на скорости 60-70 занимались,тут действительно у 2л минимальный выигрыш.Но расход 1,8 это отдельная песня и очень печальная.
Может 1.4 достойно выглядит... если это трех дверка и в машине только водитель...
Есть деньги 2.0
Не хватает денег 1.8
А если уж совсем под завязку, то 1.4
Деньги всегда играют роль...
2.0 весьма весомый аргумент в мерянии пи.
.ками с одноклассниками. Если учесть, что за эти деньги ничего двухлитрового не купишь. Переплатив один раз каких-то 860 зеленых баксов, вы получаете многократное удовлетворение от возможности блеснуть своим 2.0 перед сотоварищами на Короллах, Цивиках, Маздах3 и Лансерах (два последних большинство берет с 1.6 - 2.0 уже выходит за предел в 500 т.р.). При этом все знают наверняка или догадываются, что существенной разницы между всеми ними нет, но все-таки 2.0 звучит лучше.
2.0 это амбиция в отдельно взятой категории, 1.8 ИМХО золотая середина цена/качество.
Самому досталась 2.0 - взял отказника. Поначалу рассчитывал на что-нибудь скромное, думал, что 1.6 (115) для меня будет вполне достаточно, ну 1.8 уже впритык было бы. Даже испугался - "куда мне столько дури?"
. Зато сейчас ощущаю себя обладателем горностаевой шубы среди королловодов, лансероводов и пр.
В общем, по выбору человеком двигателя можно судить, с определенными поправками, о его характере. Фрейд уж наверняка вывел бы определенную зависимость между мощностью двигла и либидо, если не взирать на разницу в цене.
цитата: |
В общем, по выбору человеком двигателя можно судить, с определенными поправками, о его характере. Фрейд уж наверняка вывел бы определенную зависимость между мощностью двигла и либидо, если не взирать на разницу в цене. |
Ну здесь уважаемый разрешите с Вами не согласиться.
Я взял универсал не потому, что мне надо возить коробки или потому, что он круче(раз дороже). Просто он ИМХО удобней и гармоничней выглядет и при этом доплата за не столь велика.
Я взял ИВД не потому, что это круто - это повышает мою безопасность.
Я взял ксенон не потому, что это круто - он лучше светит и повышает мою безопасность.
Я взял 2,0 не за крутость а потому, что при обгоне на скорости в 130 км/ч имея четверых пассажиров я ОДНОЗНАЧНО буду это делать динамичнее чем на 1,4-1,6-1,8 -
Причем доплата за эти опции по сравнению с конкурентами у Форда не так уж велика.
Если бы мне предложили 2,2л, еще за 500 баксов доплаты я бы взял не задумываясь, хотя я не Шумахер и наездил о-о-очень много километров за рулем.
С уважением.
P.S.
А те кто меряется пиписьками ездят либо на тюнинговых девятках либо на Поршах.
Readyteddy
7 February 2007
Сегодня в очередной раз убедился в правильном выборе в пользу 2.0
Въезжаю на стоянку через сугробы как танк
alerx
Согласен 100% со всем, только я взял себе HB5 по таким же как у Вас причинам, но это кому какой нравиться)
Если бы можно было при заказе выбрать более мощный движок, не покупая ST, я бы взял 2.5 л и при возможности выбора вариатора то еще и АКП, а так 2 литра это круть, если бы взял 1.8 точно бы переживал, а может надо было 2.0, но я даже не выбирал, 2л однозначно, выбирал только машину, MAZDA, FORD, Лансер, одним глазочком смотрел на MANDEO или на S40, но просчитав все, форд выходил от 5000$ до 7000$ дешевле.
korben-dallas
9 February 2007
Вечный спор. И естесственно каждый хвалит своё. Я год откатался на ФФ22,0 Ghia, расход около 10-10,5л... Сейсас на SE 1.8 - расход 9л. А по динамике разницу увы ощутить не дано никому, т-к она составляет около полусекунды ( если до сотни ) в пользу 2,0 мотора... Я лично не ощущаю... Да и потом все ездят по разному. Я в прошлом году пытался соревноваться с другом ( он на 21093i ) я на ФФ2 2,0л. На улице - 8С... Дорога весьма подмерзшая, ну он меня и сделал, просто потому что он на шиповке, а я с антибуксом и без шипов ))) Тоже самое и летом может быть - один будет на двушке со штатным мишленом энерджи 195/65, а другой на 1,8 205/55 пирелли п7...ну и пойдут они нос в нос... Корректно сравнивать авто на одном типе резины, одном типе кузова, одном типе бензина... и т.д. и уж тогда делать выводы... а так - это все болтология...
Кстати бензин 98 ultimate реально прибавляет мощности, не врут в рекламе...
цитата: |
позавчера ехал на своей в пятером. все не маленькие. где 1,6 просто тупил бы, а 1,8 нормально разгонялся, там 2,0 просто летел не напрягаясь! прикол в том, что расход одинаков, что на 1,8, что на 2,0, но динамика на 2,0 лучше однозначно!
считаю, что 2,0 - это и спорт и комфорт в одном флаконе. и по настроению можно то одним, то другим, а то и вместе пользоваться.
а если никуда не спешить, то можно и 1,6 взять |
Да, действительно прикол! У двухлитрового потребление, как у 1,8. В ветке, где спорят 1,6 и 1,8 утверждают, что 1,8 потребляет как 1,6. Следуя Вашей логике - получается, что 2-х литровый расходует, как 1,6. Самому не смешно?
По поводу того, как вели бы себя другие двигатели с нагрузкой в пять человек - чистая теория.
Dimitrius[/QUOTE]Следуя Вашей логике - получается, что 2-х литровый расходует, как 1,6. Самому не смешно? [QUOTE]
Совсем не смешно, потому что это так и есть. Ну точнее почти так. Разница максимум 10-15 % и то не всегда. При условии что автомобили будут одинаковыми и ехать будут в одинаковых условиях. Разумеется речь идет о сравнении 4 -х цилиндровых двигателей одинаковой конструкции.
UncleFedya
10 February 2007
Спор ни очём
,есть лишние деньги,берём2.0,нет (или не хотим переплачивать)берём1.8,при городской езде от светофора до светофора,да по пробкам,вообще не важно сколько у вас лошадей 115-125-145,совсем другое дело если ехать по трассе,да ещё в пятером,то 2.0 позачётней будет,а для гонокST надо брать или Мазда3MPS.Для себя выбрал 1.8,т.к дальше 5км от МКАД практически не езжу,да ещё и один почти всегда...на разницу в цене 2.0-1.8 заказал ксенон,выбором доволен...Если бы купил сарай,взял бы 2.0,он потяжелее хетча будет...А расход топлива,думаю,зависит от стиля езды,1.8 примерно равен 2.0по расходу+КПП разные,у меня сейчас 12л/100км,летом при обкатке 9-10...P.C. пять лет катался на Пассате,2л,115лошадок,универсал,расход по трассе 6.7-7.2л/100км,при120-130км/ч,по городу,зимой, не больше 10л,но до 100 разгонялся на 3 сек. дольше чем 1.8у Форда...Двигатель надо выбирать по потребностям,не забывая про возможности(финансовые),по мне лучше 1.6 с фаршем,чем 2.0 без ABS,на вёслах ИМХО.
ass0000
Разница в динамике между 1,8 и 2,0 - секунда! Даже на дистанции 400м - это 40м, а не один корпус.
В общем если просто ездить, то нужно 1,8 брать и не париться, а если иногда иметь желание поездить с огоньком, то нуно брать 2,0!
Sanches
Уважаемый мы заезды устраивали!!! И не просто так заезды, а с проверкой средст для тюнига. До этого владельцы 2.0 (не буду называть их имен) на другом форуме писали " мы встречу с этими "овощами" на метили, сего их сделаем". После этого, они уже так не писали, потому, что до 120-130 км/ч ехали одинаково. Потом они плавно отрывались!!!
От себя в этой теме могу сказать, что ОЧЕНЬ хотел 2.0, но мне машина нужна была в течении недели. SE-шек на стоянки салона было много, оставалось выбрать или 1.6(115) черный или 1.8 - серебро. Объем естественно победил!!!
Для тех людей кто не выезжает на трассу, нет смысла брать 2.0, протсо нет. Если машины идут одинаково или разница на 402м не более одного корпуса, то это машины одинаковы!!! Один стартовал с 3,5 тыс, другой с 4000 и вот вам разница!!! Но каждый ли в городе-со светофора будет так стартовать??? Конечно нет!!! Будут трогаться с 2-3 тыс, а тут уже играет разница в коробке, ведь у 2.0 она длиннее!
AntonGreen
10 February 2007
для меня выбор прост - 2.0АТ, если бы был еще и 1.8АТ, тогда я бы выбирал...
цитата: |
для меня выбор прост - 2.0АТ, был 1.8АТ, тогда я бы выбирал... |
Согласен!!!
Тоже хотел на автомате, но 1.6АТ дюже слабоват!!!
Sanches
Вы не правы -разница если чистый сток разница в разгоне до 100км-ч 0.5с не более.А если педаль АКП поставить на 1.8 то разгон до 100км-ч один в один с 2.0 машиной
Cabal
Примногоуважаемый,что за измерения Вы проводили?Коробка 1,8 стоит от100л-1,6 и расчитана под мах момент на 4000,а мощ-на 5500.На 1,8 это сдинуто на 500 оборотов вверх. 2 и 3 на 2л.короче и тягаться 1,8 на этих передачах в принципе не может. 4 и 5 передачи на 1,8 короткие сделаны под мощность 100-115л это приводит увеличенному расходу на трассе и слушать завывание движка не комфортно
на 5 при 4500 обор.2л-161 на 1,8-148
на 3передаче 4500 2л-90км на 1,8-92,5
Двух литровый продать легче
связь
Вопрос а сколько времени в процентном отношении вы ездиете по трассе = 2%-5%(я лично не более 1%) и со скоростью ?
Если ехать постояно 190км-ч звук не напрягает это точно .Даже на 210км-ч не очень напрягает .
И тут все таки звук от мотора не коректно сравнивать +-400об.м на той же скорости не та разница чтобы можно было так говорить .