Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Дядя Лёня
27 February 2008
KARMAZIN:
|
У кого 1.6-100 хочет 1.6 -115 1.6 -115 ------1.8 -125 1.8 -125 -------2.0 -145 Дальше уже СТ. Лишних сил (лошадиных) не бывает. Их всегда нехватает. |
Неправда. У меня 115, и я не хочу больше. Мне не нужно. А по теме - уже тыщу раз говорилось - кому надо полетать - тот берет 2.0, кому поэкономить - 1.8... Че еще обсуждать в этой теме - не знаю, чесслово...
А в плане надежности этих двух двигателей, кто выигрывает?
Димитрий1984
только 2.0! А 1,8 - побочный продукт - маркетинговый, надежность самого движка не хуже, но выбирая его получите вероятные даблы, тупость на холодную, фиговенькую коробку и не получите тяги 2.0.
если 1,8 шел с автоматом я бы с радостью заказал его,но такого нет поэтому 2,0AT!!!
Tomagafk
А что можешь сказать про динамику фокуса 2,0(145) против 1,6(115)?
Tomagafkцитата: |
Димитрий1984 только 2.0! А 1,8 - побочный продукт - маркетинговый, надежность самого движка не хуже, но выбирая его получите вероятные даблы, тупость на холодную, фиговенькую коробку и не получите тяги 2.0. |
Внемлю твоему совету
TomagafkА коробка на 2л лучше? ЧЕм? Я читал здесь же, что сцепление и коробка у 1,8л лучше. А Твое мнение?
Димитрий1984
И сцепление а особенно коробка лучше у 2.0, у 1,8 мало того что не синхронизированна задняя передача, так она еще и работает на пределе. Плюс бонус у 2.0 бесшумное движение назад без гудежа т.к зубь обработаны двусторонне.
Tomagafk:
|
Димитрий1984 только 2.0! А 1,8 - побочный продукт - маркетинговый, надежность самого движка не хуже, но выбирая его получите вероятные даблы, тупость на холодную, фиговенькую коробку и не получите тяги 2.0. |
Не согласен! 1.8 - это наследие от MONDEO. Старый надежный и проверенный двигатель.
Но лошадок действительно хочется больше, тем более при условии, что налог платить одинаковый.
Так что, что бы потом не жалеть,- лучше 1.8
CapfunnyВас всех не поймешь, аргументов конкретных мало... Остается руководствоваться только опытом эксплуатации... Правда у меня по фордам его нет. Один человек с ФФ2 1,8 Испанцем МКПП сказал, что 1,8 надежнее, по мощности практически равны, а с 2л двигателем очень много проблем. Но это был продавец своего авто, поэтому его словам я мало доверяю. Буду ждать ответа от опытных и знающих Фокусоводов
Буду очень признателен всем ответившим!
С Уважением, Дмитрий.
CapfunnyНаследие оно может и наследие но мало того что старый двиг загоняли под новые нормы евро4 не совсем удачно надо сказать, так еще в добавок и коробку поставили подешевле и этому двиглу не совсем подходящуюю. И вообще очень интересно о чем придется жалеть купив 2.0, о том лишнем запасе под правой ногой который будет или о том что 1,8 жрет столько же а едет хуже
У меня стоит 1.8, ездию на нём 1.5 года очень доволен часто приходиться ездить по трассе, на трассе вообще супер пробовал разогнать до 200 км. упираеться в 180 км. дальше с трудом до 180 км очень лехго, по расходу незнаю иногда много иногда мало конечно в городе в пробках да при вкючённом кандее расход соответствующий заправляю 92 бензином, не жалею что не взял 2 литровый вполне по нашим дорогам хватает этой мощности, и больше 90 км у нас сами понимаете дальше штрафы поэтому думайте сами кому как...
Двигатель 2л рекомендуют топливо только от 95?
А 1,8л, как рекомендуют ?
Извиняюсь за оффтопик.
Димитрий1984:
|
Двигатель 2л рекомендуют топливо только от 95? А 1,8л, как рекомендуют ? Извиняюсь за оффтопик. |
В оба настоятельно рекомендуют 95 extra.
Tomagafk:
|
Capfunny Наследие оно может и наследие но мало того что старый двиг загоняли под новые нормы евро4 не совсем удачно надо сказать, так еще в добавок и коробку поставили подешевле и этому двиглу не совсем подходящуюю. И вообще очень интересно о чем придется жалеть купив 2.0, о том лишнем запасе под правой ногой который будет или о том что 1,8 жрет столько же а едет хуже |
Да никто и не спорит, что 10-15 лошадей лишними не бывают
Я б может и взял бы 2.0, если бы мне 1.8 по цене 1.6 не достался
Tomagafk
По поводу коробки спору нет, на 2.0 она удобнее наличием синхронизатора задней передачи. По поводу лучше вопрос спорный. Проблем с коробками и сцеплением на 1.8 горадо меньше, чем на 2.0. То же и по движкам. Что 1.8, что 2.0 - одинаковые проблемы. Приемущество 2.0 большая мощьность и момент. Приемущества 1.8-короткоходность, соответственно меньше инерция и вибронагружённость. ИМХО
dica
Вибрируют одинаково- проверено собственоручно и ножно, проблем с MTX я чето не видел только со сцепой, да и то у 1,8 помоему ежва ли не больше, а вот косяков с плавающими оборотами, тупостью и даблами у 1,8 навалом в отличии от 2.0
При движении назад опять же не гудит у 2.0 а IB5 прям визжит если разогнаться.
Tomagafk
Больше вибронагруженность не говорит о том ,что ты её пятой точкой ощутиш.Если твоя пятая точка не входит в состав кривошатунного механизма конечно, на который нагрузка больше.
На 2 литра такие-же проблемы с оборотами, просто соотношение колва имеющих 2.0 и 1.8 разное.
Шум задней передачи влияет только на шум
На 2.0 проблемы выплывают с 2 массовым маховиком, который очень не дёшев(на 1.8 соответственно обычный маховик и проблемы нет)
И что меня самого удивляет(хотя судя по замерам момента на стоковом 1.8 со 190 ньютонами проблемы должны быть у него) у 2.0 больше нареканий на сцепление.
Сильно вибронагруженные - значит ресурс не такой большой у двигателей 1,8л и 2л?
Димитрий1984цитата: |
Сильно вибронагруженные - значит ресурс не такой большой у двигателей 1,8л и 2л? |
Сильнее- это не значит сильно
И сравнение 2-х двигателей. А 1.6 или 1.4 может ещё более длинноходным быть. Вы строите доводы из ничего
dicaцитата: |
Сильнее- это не значит сильно И сравнение 2-х двигателей. А 1.6 или 1.4 может ещё более длинноходным быть. Вы строите доводы из ничего |
Согласен, но мне интересуют только два двигателя 1,8л и 2л. И интересно бы знать сколько ресурс двушки и 1,8л?
Димитрий1984Обычно машину продать уже успевают третьему владельцу
Хорек:
|
Сережа
.. смысл етих систем помоч вам когда вы после 4 часов пиления по трассе развалившись в кресле и пригрев свои яйко на попогрее позволили себе зевнуть , посмотрели на ворону, посмотрели на дэвушка с большим сисками или апетитный попка ... и провафлив ямку, лужу, канавку, и Т Д .. начинаете уверренно лететь в кювет на скорости 120 км/ч ... ВОТ ТОГДА ВСЯ ЕТА ЭЛЕКТРОНИКА , КОТОРУЮ ТУТ НЕКОТОРЫЕ ХАЮТ СПАСЕТ ВАМ ЖИЗНЬ , А МОЖЕ И НЕТОЛЬКО ВАМ НО И ТЕМ КТО СИДИТ РЯДОМ И ДОВЕРИЛ ВАМ СВОЮ ЖИЗНЬ ... а Вы ксеннон |
Согласен! Но зря вы на ксенон так... между прочим он ведь то же на безопасоть влияет! Ночью меньше учталость глаз, больше освещённость. Другое дело "вес" этой безопасности при ограниченном кошельке. Конечно ИВД и подушки "тяжелее". И отказываться от них в угоду ксенону, более мощного двигателя, или ещё каких приблуд большая глупость.
<ZvOnOk>
+1
У бати седан 2007г с двигуном 1,8, ни плавающих оборотов, ни дабл старта никогда небыло(тьфу,тьфу,тьфу).
Отличный движок, еслиб брал себе механику, обязательно брал бы 1,8. В пятиром срывает отлично, тяга супер.
Короче, достаточно неплохой движок ИМХО.
Любой фокусный движек проедет 300 тыс. если не лить бодягу
dicaTomagafkТему читали, какой двигатель выгодней выбрать 1,8 или 2,0 литра!
Ну чтО?
У меня 2 все о.к. расход город 8.7 пол дорги по кад. пока доволен
пробег 6000т
Выгоднее- в тему данной ветки - 1,8. Плюсы: меньше налогов, меньшая стоимость приобретения.
Удобнее- 2,0, коробка имеет более длинные передачи, двигатель на режимах от 4000 об/мин однозначно выигрывает у 1,8. Расход топлива в одинаковых режимах одинаковый, т.к. коробка IB5, с которой агрегатируется 1,8, имеет более короткие передачи, поэтому крутиться 1,8 нужно больше при одинаковой скорости по сравнению с 2,0. При этом ресурс 2,0 должен теоритически быть больше 1,8. Бонус 2,0 - ЗДТ. Минус 2,0 - слабоватое сцепление, об этом надо помнить.
Сам заказал 2,0.
Каждый кулик свое болото хвалит. Друзья, не забывайте, что здесь высказывают личные мнения, и оспаривать их - все равно что спорить о вкусах. Tomagafk ездит на 1.6, и доволен им (в чем я его полностью поддерживаю), dica на 1.8, и тоже никогда не скажет, что ему не хватает динамики, но даже если и скажет - то это будет только в пользу 2.0 литрового движка, а никак не в пользу 1.6... Обладатели 2.0 литрового двигателя, заметьте, почти никогда не ведут доказательные беседы кто кого дернет на фокусе, т.к. и так понятно, что у них самый мощный фокусный движок (исключая ST) и тягаться с ними не имеет смысла ни на 1.8, ни тем более на 1.6. Вывод - если есть возможность, лучше выбрать 2.0 л. ВСЕ ИМХО!!!Спорить ни с кем не собираюсь.
А что спорить 1.8 и 2.0 - это ОДИН и ТОТ ЖЕ двигатель, только чуть разного объема.
Минус 1.8 на фокусе в том, что с ним идет коробка IB5, котоая работает на пределе и если постоянно использовать возможности двигателя - КПП может и сломаться.
Минус 2.0 на фокусе в том, что его комплектуют не особо надежным сцеплением, которое тоже при частых полных нагрузках может выйти из строя (причем эта вероятность выше вероятности выхода из строя КПП IB5 на 1.8).
2.0 берут те, кто не хочет платить за ST (сюда входят и налоги, и страховка, и расход), но обладать максимально динамичным авто за свои деньги в данном сегменте.
1.8 берут непонятно кто, т.к. тот же 1.6 115 иеет чуть худшую динамику при несравнимо меньшем расходе топлива. Если чуть лучшая динамика все же аргумент в выборе, то он кажется нелогичным, т.к. есть 2.0 не намного дороже, который едет ощутимо лучше 1.8 (разница 16. 115 и 1.8 меньше, чем между 1.8 и 2.0).
1 person online