Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
330,1K
views
627
members
2,7K
posts

Balbes
4 August 2008


V
vvk80:

А что спорить 1.8 и 2.0 - это ОДИН и ТОТ ЖЕ двигатель, только чуть разного объема.
Минус 1.8 на фокусе в том, что с ним идет коробка IB5, котоая работает на пределе и если постоянно использовать возможности двигателя - КПП может и сломаться.

Это как это? Что именно сломается в коробке, поясните?

V
vvk80:

2.0 берут те, кто не хочет платить за ST (сюда входят и налоги, и страховка, и расход), но обладать максимально динамичным авто за свои деньги в данном сегменте.

Серьезно? Вот так-таки и все, кто не хочет платить за ST, берут 2 литра? Т.е. или 2.0 или сразу ST? Ничего посередине? Хе-хе, посмешили.

V
vvk80:

1.8 берут непонятно кто, т.к. тот же 1.6 115 иеет чуть худшую динамику при несравнимо меньшем расходе топлива. Если чуть лучшая динамика все же аргумент в выборе, то он кажется нелогичным, т.к. есть 2.0 не намного дороже, который едет ощутимо лучше 1.8 (разница 16. 115 и 1.8 меньше, чем между 1.8 и 2.0).

Оригинальная логика: между 1.6-1.8 разница никакая, а между 1.8-2.0 - ого-го!
Следуя вашей логике, непонятно кто берет 115 лс, при условии, что он стоит столько же, сколько и 1.8, а едет, всеже, хуже. Про _несравнимо меньший_ расход топлива, спасибо, улыбнули. Кто они, люди берущие этот двигатель, в стране, где 90% бензина гумно?

На самом деле, все очень просто. 1.6 берут те, кто ограничен в деньгах.
1.8 - те, кому мало 1.6, но затратно покупать 2.0. и кому не нужно "пулять". А в свете проблем со сцеплением, и те, кто не хочет по 40 т.р. отваливать за его ремонт.
2.0 - у кого есть деньги.

Хотя, видывал я таких 2.0. Из серии, ни подушек, ни абс+ивд, ни климата, ни обогрева, ни парктроника, короче, ничего из того, что делает автомобиль безопасным и комфортным. Зато, диски 19" и пердило сзади. Зато на 2.0 хватило.
avatar
Tomagafk
4 August 2008


Вот как всегда пришел модератор и все испортил.
Balbes Конечно берите 1,8 - отличный движек - только не забудтье из салона сразу к Ассу подьехать прочиповаться чтоб глюки убрать, а потом кат не забудтье выкинуть а то ошметки не дай Бог засосет в цилиндры

ааа забыл потом сцепу от фиесты СТ поставьте а то родное не выдержит и коробку от 2.0 не забудтье - и у вас получится отличный фокус с двиглом 1,8
avatar
Gunn
4 August 2008


Tomagafk
Злой, ты какой-то ...

цитата:
а потом кат не забудтье выкинуть а то ошметки не дай Бог засосет в цилиндры
все тоже самое относится и к 2л

и горящее сцепление на 2литрах с пластмассовыми деталями и суперпупер 2х массовым маховиком тоже не забываем...
Balbes
4 August 2008


avatar
Tomagafk:

Вот как всегда пришел модератор и все испортил.
Balbes Конечно берите 1,8 - отличный движек - только не забудтье из салона сразу к Ассу подьехать прочиповаться чтоб глюки убрать, а потом кат не забудтье выкинуть а то ошметки не дай Бог засосет в цилиндры 

А у меня и есть 1.8. И я его брал, потому как не хотел 2.0.
В целом доволен. И ужасаюсь Вашим ужасам и жалею Вас. У меня пока все хорошо.
Хотя, на второй год обороты начали плавать, но помыли, постучали и наладилось.
avatar
сашаФОРДОВ
5 August 2008


avatar
yolkin:

Выгоднее- в тему данной ветки - 1,8. Плюсы: меньше налогов, меньшая стоимость приобретения.
Удобнее- 2,0, коробка имеет более длинные передачи, двигатель на режимах от 4000 об/мин однозначно выигрывает у 1,8. Расход топлива в одинаковых режимах одинаковый, т.к. коробка IB5, с которой агрегатируется 1,8, имеет более короткие передачи, поэтому крутиться 1,8 нужно больше при одинаковой скорости по сравнению с 2,0. При этом ресурс 2,0 должен теоритически быть больше 1,8. Бонус 2,0 - ЗДТ. Минус 2,0 - слабоватое сцепление, об этом надо помнить.
Сам заказал 2,0.

По-моему на 2.0 передачи короче... На 1.6 и на 1.8 идёт одинаковая коробка IB5, на 2.0-MTX, которая и короче, и момент перевариваривает больший, в отличие от 1.8, на котором коробка работает "в притык", на пределе...
maloi1978
5 August 2008


на приделе будет любая кпп работать если тапку давить до 6-7 оборотов. мои ребята рысят по ночам так каких только коробок на жгли ужас. короче ненадо на не гонлчной машине вжигать пострашному и счастье вам будет с коробкой кпп и сопутствующими механизмами. действительно ведь не импреза блин.
avatar
MiShanya
6 August 2008


Да не, давно уже известно, что на 1.8 коробка слабенькая, но если спокойно ездить, то сойдет. Так же как и сцепление на 2л.

Экономичность одинаковая. Думаю если включить климат, 2л меньше тупить будет. Лично я против подобных компромисов. Если уж экономить, то ИМХО 1.6 (хотя я слышал он по городу тож жрет дай Боже), если нет то 2л. А 1.8, да ещё 125сил (когда у всех производителей уже 1.8 -140)...не то. Кстати сейчас Чип появился, делает 1.8 - 144силы, но вот коробка может и развалиться. Может поэтому фордовцы и сделали 125...
avatar
Gunn
6 August 2008


MiShanya
цитата:
Да не, давно уже известно, что на 1.8 коробка слабенькая, но если спокойно ездить, то сойдет.

Пробег уже за 50 тык, езжу очень неспокойно, пока тьфу-тьфу 3 раза- все нормально, и симптомов плохихи не наблюдаю...
Campan
6 August 2008


avatar
сашаФОРДОВ:

По-моему на 2.0 передачи короче... На 1.6 и на 1.8 идёт одинаковая коробка IB5, на 2.0-MTX, которая и короче, и момент перевариваривает больший, в отличие от 1.8, на котором коробка работает "в притык", на пределе...

Может быть наоборот? Это особенно видно по элластичности. ИМХО, главный показатель удобства пользования машиной.
Сравни разгон 50-100 км/ч:
1.6 115 л.с. 13.3 с
1.8 125 л.с. 12.1 с
2.0 145 л.с. 11.9 с

Надеюсь, это объяснит одну из причин покупки именно мотора 1.8?
avatar
Tomagafk
6 August 2008


Господа с ФМК путаются в показаниях - в старых брошурах были цифры соответственно 12,9 12,1 11,9
Campan
6 August 2008


Не важно, сути это не меняет.

Кстати, мотор 1.8 кондовее, чем 2.0 и 1.6(115).
avatar
Tomagafk
6 August 2008


От 2.0 он отличается только объемом(а следовательно мощностью и тягой) и глюками прошивки

кстати эластичность -весьма условный показатель - я бы не стал на него ориентироваться при выборе. На 2.0 на 50 км/ч обороты <2000 - ездить так издевательство и нормальные люди так не ездят.
Campan
6 August 2008


Коробка рулит
avatar
Tomagafk
6 August 2008


Campan
не фига не рулит - на IB5 при долгой езде >130 км/ч хочется застрелится
Campan
6 August 2008


avatar
Tomagafk:

не фига не рулит - на IB5 при долгой езде >130 км/ч хочется застрелится

Странно, но мне понравилось 130 как раз в удачном диапазоне моментном. Можно и на 5й обгонять.
Вот 190-200 ехать не особо, мотор жалко, он за 6000 лезет бедолага
avatar
Tomagafk
6 August 2008


Campan
Гудеж на 5-ой начинается от 130 - на дальняк ездить не в кайф. 100=3000об 150=4500 - все время искал 6-ю
Campan
6 August 2008


Не знаю, я на море катался, особо не напрягало. Но про шестую полностью согласен Особенно по скоростной
maloi1978
6 August 2008


да когда на 100км/ч показывает 3000об/мин это напрягает мозг но не коробку. на всех однокласниках и не только показатели одинаковые. кстате на тазе 2500 но если надо на этой скорости обогнать нужно передачу вниз воткнуть а если на нашем то вроде все нормально. хорошь господа гонщики коробку хаить. у меня на попеле както рухнула коробка дык я на треке был и крутил ее как мог. не спортивная у нас она и не надо об этом забывать.
avatar
Tomagafk
6 August 2008


Разговор не про плохая/хорошая а про лучше/хуже! MTX- лучше.
Димитрий1984
6 August 2008


Я бы выбрал 2л неже-ли 1,8. Причины:
1) Для тяжелой машины 200 кубиков пригодятся. + при полной загрузке машины
2) Работа кондиционера съедает свое. А ехать в комфорте хочется.
3) Более удобная МКПП, длиннее ходы передач.
4) С 2л полагаются Задние дисковые тормоза. + в безопастность
5) Небольшая разница в расходе, по сравнению с 1,8.
avatar
Titovskiy
6 August 2008


Димитрий1984
а еще не забываем про налог... кстати для 2х литровых оно как по сравнению с 1,8?)
Balbes
6 August 2008


Д
Димитрий1984:

Я бы выбрал 2л неже-ли 1,8. Причины:
1) Для тяжелой машины 200 кубиков пригодятся. + при полной загрузке машины
2) Работа кондиционера съедает свое. А ехать в комфорте хочется.
3) Более удобная МКПП, длиннее ходы передач.
4) С 2л полагаются Задние дисковые тормоза. + в безопастность
5) Небольшая разница в расходе, по сравнению с 1,8.

1) И 200 и 500 кубиков никогда не бывают лишними. Это плюс. Но, при _полной_ загрузке машины врядли возникнет желание позажигать, потому как, тормозит она хуже. И устойчивость хуже. А в спокойном режиме и 2.0 и 1.8 едут одинаково, проверено. Поэтому это не аргумент.
2) Я вот так скажу, не многие могут отличить своим телом разницу 1.8-2.0
Но, если при "позажигать" вам интересна разница в один корпус на 100-200 метровке, то это аргумент.
3) совсем субъективно. Не аргумент.
4) не аргумент, у умных людей диски везде.
5) это аргумент. Разница в расходе не больше 2 литров на сотню. Зато налоги и страховка поболее. Это тоже аргумент.
и 6) И рядом не лежало кол-во "сломавшихся" коробок 1.8 и развалившегося сцепления на 2.0. Это, наверно, очень успокаивает, когда не коробка сломалась, а лишь сцепление за 40 тыщ развалилось, коробка-то ого-го! надежная!
И что-то никто из теоретиков так и не сказал, чтоже именно ломается в коробке от 1.8. И как часто это происходит.
и 7) теоретики постоянно про "глюки прошивки" напоминают. Так лечатся они, быстро и бесплатно

Вывод простой - 1.8 и есть оптимальный двигатель. И по использованию и по затратам.
Если бы 2.0 не имел проблем со сцеплением, он бы сильно приблизился по оптимальности к 1.8. А пока он лишь мощнее/дороже/проблемнее по сцеплению.
avatar
DENIS_427
6 August 2008


Balbes
на 1,8 налицо косячная напроч калибровка двигателя (по сути это прошивка с уменьшенными хар-ками от 2.0, которые подобраны совсем неудачно, отсюда все дерганья плавания оборотов и др.), коробка от 1.6 фактически, предусмотренная для 100л.с!!! (непомню что стоит на 1.4) разве можно её пихать на 1.8? вобщем 2.0 и все тут!!! ИЛИ 1.6 115ЛС, он по тяге мож и проигрывает, зато при активной езде едет веселее субъективно ИМХО
И вообще уже кто то писал, что если надо проблемы, берите 1.8, хотите ездить возьмите 1.6, про 2.0 правда ниччё не сказал блин
Campan
6 August 2008


Не понимаю боязнь 125 сил вместо 100 Я 240 сил ставил взамен 68 и ничё, жило некоторое время, пока зубы на 5й передаче не поломало

Что до глюков, я вас умоляю - НЕ ЕЗДИТЕ ВЫ НАКАТОМ! Сколько уже писали раз про это...
maloi1978
6 August 2008


далась вам эта коробка. 1.8 или 2 для меня разницы неощутил вообще. на каждом из движков ездил по 1.5 месяца вывод сделал в пользу 1.8 т.к. 2 жрет больше и все. про коробки, что в однгой что в другой разницы неощутил, вообще узнал только сдесь, что они разные. думаю это стериотип такой сложился 2 - это звучит. хоть один из форумчан знает человека лично у которого были или есть проблемы с кпп на 1.8? про сцепу на 2л я лично знаю одного, на его моторе и тестился.
Balbes
6 August 2008


Подытожим (точка отсчета 1.8):

1) Никто не может доказать, что имеют место проблемы в коробке от 1.8 (мнение, что она, дескать не потянет, не основанное ни на чем, не рассматриваем) +
2) Про глючность "мозгов" от 1.8 уже все отвечено и написано. Умеющие читать, знают, что надо делать. +
3) двигатели 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике. +
4) стоимость владения (цена покупки/налоги/страховка/бензин) 2.0 прилично выше. -
5) Доказано, что 2.0 имеет проблемы со сцеплением. -

Итого: В соответствии с темой топика выгоднее брать 1.8. Не круче и быстрее, а выгоднее.
Campan
6 August 2008


B
Balbes:

3) двигатели 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике. +

Поправлю - автомобили с двигателями 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике.

Но у 2.0 есть плюс - по загородным трассам он менее шумный из-за меньших оборотов.
avatar
Tomagafk
6 August 2008


цитата:
автомобили с двигателями 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике.

Блажен кто верует
Balbes
6 August 2008


avatar
Tomagafk:

цитата:
автомобили с двигателями 1.8 и 2.0 практически не отличаются в динамике.

Блажен кто верует

На практике мало кто разницу в секунду может уловить.
В теории - да, но про теорию никто не говорит. Разговор про жизнь.
avatar
AlexVic
6 August 2008


Про глюки прошивки для 1.8 - не забывайте что до 21 мая 07г никаких глюков не было. У меня авто производства 16.05.2007 - одна из последних дорестайловых - никаких глюков прошивки не было и я надеюсь (три тьфу) - не будет. С чего вдруг?

Теперь объективные факты:
1) тяга у движка весьма приличная, я не люблю гонять на высоких оборотах, обычно 3-4 тыщи макс, но никогда не ощущаю дискомфорта от включения кондея или полной загрузки авто. Вернее я этого вообще не чувствую и это явно кайф! На астре брата с 1.6 115 сил включение кондея заставляет авто тупить.
2) расход - в смешанном цикле 10 литров, имхо весьма достойно для такого размера авто
3) моторчик спокойно переваривает 92 - ой , даже как я пришел к выводу, зимой этот бензин желателен, ибо на нем нет даблов
4) мотор может ловить даблы - что есть то есть. Как лечится , по крайней мере у меня сказал выше. Есть еще вариант подольше держать стартер при пуске - с автозапуска кстати даблов не было практически никогда.
5) коробка абсолютно спокойно выдержит движок если вы не гонщик - не парьте этим голову, а если гонщик(к примеру как ass0000) - убьете любую коробку
6) движок туповат на холодную - но греется довольно быстро, для меня не проблема
7) максимальная комфортная скорость на трассе - 120, это когда практически нет занудного рокота двигателя, если вам нужно постоянно летать 140-150 - это не ваш выбор, однозначно лучше 2.0 Только извените, где вы такие дороги находите? Вообще 150 это уже как я понимаю при встрече с ментами очень серьезно. А при встрече с чем то еще - практически 100% смертельно.
8) 1.8 для такого класса авто - это уже выше среднего. Обычноый движок для таких тачек - 1.6

Это собственно факты, теперь вернемся к вопросу брать ли 2.0? Отвечу так - если авто с автоматом то да, если механика - нет. Сам сильно напрягался по этому вопросу когда заказывал - разница была 860 баксов. Сейчас бы тоже взял 1.8.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up