К вопросу о вседозволенности некоторых слоев нашего общества. Они ездят уже не просто по встречке, а за разделительным забором.
Вот здесь > gazeta.ru
очередной полковник убил четверых молодых людей и дело уже пытаются замять. Надо первым делом с коррупцией гаевни и вседозволенностью прочих силовиков бороться, а потом уже штрафы повышать и прочие карательные меры вводить. И еще, если ты мент, фсбшник, прокурор, депутат и прочий представитель "касты неприкасаемых" ответственность должна быть в разы круче, чем для других граждан страны я так думаю.
| b.4 Некорректное название топика.Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее.. |
MelNick
28 November 2012
Вседозволенность: Как это может быть
наказание подчиненных всегда было чревато для начальства. Потому что, очень строгое наказание, как правило, несло руководство. Неудивительно, что в системе развито укрывательство преступлений.
Происшествие, возмутившее большинство очевидцев, произошло вечером в среду в центре Москвы. Как сообщило агентство «Интерфакс», около 18.00 сотрудник ГИБДД перекрыл движение транспорта в районе Триумфальной площади на Тверской улице в сторону центра города, а затем сигналом жезла остановил и автомобиль «скорой», который следовал с включенными спецсигналами. Сотрудник ДПС подошел к водителю и потребовал переставить автомобиль в крайнюю правую полосу, что и было сделано водителем скорой помощи. Через несколько минут по встречной полосе Тверской улицы, освобожденной от транспорта, из центра проследовал кортеж из трех автомобилей в сопровождении экипажа ДПС.
После этого автоинспектор под звуки сигналов клаксонов, которыми выражали возмущение водители, открыл движение. Информации о состоянии пациента «скорой» и был ли он в ней вообще или карета только ехала за ним, пока нет. Однако происшествие вызвало большой резонанс в связи с несколькими похожими историями, наиболее громкой из которых стала смерть пациента в «скорой», задержанной ради проезда кортежа главы администрации президента Сергея Нарышкина 25 октября 2011 года. Позднее было заявлено, что «больной скончался по причинам, не связанным с остановкой».