ЗОВ:
|
Может, кто дельных советов подкинет что да как, с чего начинающему начать? |
Сложный вопрос )). Я например считаю, что лучше для начала пройтись не особо распаляясь на разные нации, т.е. прокачать одну две ветки одной нации, а дальше по желанию качать другие. А вот мой знакомый наоборот считает, что лучше качать разные ветки с разными танками для лучшего понимания игры.
Так или иначе могу посоветовать с самого начала не скупиться на расходники, они не такие дорогие, но очень часто бывают полезны, особенно рем. На танках 1-3 может не очень нужны из-за маленького количества ХП, а вот дальше без них никуда. Также очень желательно ставить модули, особенно важен досылатель. проблема в том, что снять их можно только за голды, иначе придётся продавать за полцены. Модули ИМХО стоит ставить начиная с 6-го лвла. В игре как и в любой другой первое что нужно это понять механику игры, попробовать разные типы снарядов, чтобы не ездить как дурак на ТТ10 с фугасами (видел таких кадров и не раз). Если не получается пробивать, то лучше прочитать гайды и ВОДы, а не стрелять фугасами. На САУ наоборот лучше использовать фугасы, поскольку точность этой техники не высокая, а после нерфа ещё сложней играть, то ББ будет часто мазать и не наносить никакого урона. Фугас даже разорвавшись рядом с танком в зависимости от калибра может нанести неплохой урон. Также необходимо изучать карты для понимания где можно ехать и когда, а где не стоит, знать все нычки от арты, кустики, лесочки и прочее. Ну и конечно развивать тактическое и стратегическое мышление. Люди в рандоме очень сильно подвержены стадному чувству, от этого надо избавляться как от вредной привычке. Думать самому и думать где конкретно ты мог бы быть полезен.
По типам танков: если ты на ЛТ, то не сиди в кустах, ты должен светить, особенно если тебя на 4-ом лвле закинуло к 8-кам. По началу конечно будешь очень много сливаться, но опыта хоть от какого-то засвета всяко больше, чем тупо сдохнуть потом в кустах когда к тебе приедут. Пушка слабая и всё равно никого не пробивает. На СТ надо ехать по тем направлениям, куда часто ездят СТ или иногда поддерживать ТТ. Играть следует умеренно агрессивно. На ТТ чаще всего надо продавливать и проламывать направление. Хорошая лобовая броня позволит ловить рикошеты и непробития, однако надо понимать, что танк очень медленный, посему на нём не стоит ломиться с шашкой нагало против всей команды противника. Например поначалу часто играть на Малиновке будешь. С обоих респов сразу после начала игры НЕ В КОЕМ случае не разворачивайся со своей позиции боком, чтобы ехать в лес. На этом погорело огромное количество народу. Хороший светляк соперников даёт засвет довольно быстро и вы окажетесь боком против 10-13 стволов врагов. На Малиновке на СТ или ТТ нужно задом откатываться НАЗАД (там кривой профиль и вы увеличиваете расстояния до врага + вы к нему передом, т.е. самой толстой частью танка) или быстро подбежать к камням или баракам. На ПТ тактика обычно кустодрочерская. На САУ основные положения такие: не стреляйте просто так наобум без сведения, лучше полностью светись и потом уже стрелять. Используйте фиксацию корпусом (клавиша X по умолчанию). Это позволит почти не терять сведение внутри сектора движения пушки на САУ, т.е. башни почти на всех САУ нет, однако есть так называемые УГН, углы горизонтальной наводки, т.е. сектор внутри которого пушка может поворачиваться без поворота корпусом. Поворот корпусом даже на 1 мм сбивает сведение почти до максимального, хуже только при езде. Также на САУ следует ВСЕГДА перезжать после выстрела. Делать это нужно, поскольку даже без засвета соперники может видеть ваш трассер, а у арты он обычно толстый и очень заметный. Дальше думаю ещё много чего можно говорить, но думаю на первое время и этого хватит )).