я тут не так давно поднимал тему
СМС-Спам... как бороться?и все никак не мог понять ОТКУДА мой телефон и другие личные данные у такого количества всевозможных организаций
причина оказалась несколько проще и открылась когда начала приближаться первая годовщина с момента покупки нового авто в автосалоне Дженсер на Новоясеневском проспекте...
если с смс-спамом помогли бороться несколько программ с андроид-маркета и сообщения в соот-ю службу моего оператора связи,
то чем ближе оказывался срок окончания страховки, тем большее количество звонков я получал с предложением своих услуг всевозможными страховыми брокерами (минимум 5 звонков в день, а иногда доходило до того, что не успеваешь "послать" одного агента, как уже звонит следующий), на мой вопрос - откуда у них мои данные, поступал ответ со ссылкой на некую "базу страхователей автомобилей"...
постепенно я зверел, т.к. полис был оформлен Ингосстрах, то я есс-но позвонил на их горячую линию и попросил объяснение о причинах раздачи налево и направо моих персональных данных, на что получил ответ, что мой полис оформлен страховым брокером в автосалоне (коими оказываются являются отделы страхования в автосалонах), а уже они осуществляют "слив" данных налево... а Ингосстрах таких данных не дает никому (и это действительно так т.к. я всегда до того страховался в одном из офисов СК и ни разу подобных проблем не было за много лет)...
и когда позвонили из самого Дженсера с напоминанием о продлении страховки, то ... каюсь... моя реакция была несколько нервной... и девушка из их отдела страхования услышала много нелестных слов о их работе и заботе о СВОИХ клиентах и причинах моей агрессии в их адрес... надеюсь что кто-то их их руководства прослушает запись этого разговора и примет мены, но не особо на это надеюсь...
короче - достали так, что сил нет никаких уже
резюме:
1. Дженсер - ...
2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний
3. если же решили воспользоваться услугами страхового брокера, то либо это д.б. проверенный брокер, который ценит своих клиентов и ждет их через год для оформления следующего полиса либо
4. будьте готовы к тому чтобы после оформления страховки сменить номер телефона
С-Максимка
19 November 2012
Не страхуйте новые автомобили в автосалоне!
а я говорю что продал машину и больше не беспокоят
N1ckR1mer
главное в этом деле правильно подобрать интонацию. Звонившие мне брокеры, подозреваю, положив трубку перекрестились и вычеркнули меня из всех своих "баз страховых компаний"
С-Максимка:
|
резюме:1. Дженсер - ...2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний3. если же решили воспользоваться услугами страхового брокера, то либо это д.б. проверенный брокер, который ценит своих клиентов и ждет их через год для оформления следующего полиса либо4. будьте готовы к тому чтобы после оформления страховки сменить номер телефона |
А не проще ли всеразличным брокерам и иже с ними диктовать вымышленный номер? Ну или на крайняк завести для таких целей отдельную симку, которую в любой момент можно поменять
самое простое - спросить "верите ли вы в бога как я?"
kolomoetsan
19 November 2012
3
С-МаксимкаЭто ещё фигня! Мне тут позвонили из этого же Дженсера с новоясеневского, и предложили страховку ну просто на супер условиях от МСК. Я не долго думая, согласился. Манагер должен был позвонить на след день. Дожидаюсь звонка, и говорю, что подъеду через пару часов, пусть начинает оформлять, а он мне говорит, что у них нужно напрягать молодняк, и ко мне приедет курьер со страховкой, и всё сам сфоткает.
Это когда это дженсер так легко выдвигал помощь курьера???!!!
У меня мгновенно закралось сомнение, и я решил поиграть с этим лже манагером. Спрашиваю, как давно вы работаете в дженсере, он - два года, я - по какому адресу вы работаете, тут произошла небольшая заминка, но адрес был назван. Я - назовите телефон дженсера, и свой добавочный ( а я со времён покупки машины в этом салоне телефон помню наизусть 7862626) Но на это вопрос ответа не последовало, положили трубку! Сучёк!!!
С-МаксимкаЭто совсем не салон базу сливает, а ГИБДД.
А брокеры, пользуясь этой базой, смотрят, что у тебя годовалый авто, и 99,9% ты делаешь КАСКО. Вот тебе и названивают.
В этом году ставила машину на учет. Инспетор держит в руках твои номера, дает тебе листочек, где ты подписи ставишь и просит указать контактный номер телефона. Я написала мобильный. Теперь жду звонков
Roma_Zver
19 November 2012
ЮлЁк
это не гайцы. делать им больше не фиг, тока номера мобильников сливать. сливают именно брокеры, коих вокруг мрэо как собак нерезаных. когда-то оформлял жигуль четверку, застраховал у брокеров рядом с гаевней (Солнцево, ул Богданова,17). почти через год снял с учета, прям перед окончанием страховки, и тут понеслась. звонили каждые полчаса в течение рабочего дня (ихнего, с 10 и до 22). с тех пор прошло уже 4 года, машина уже фиг знает на ком числится, а они все мне звонят в начале ноября. и как-то звонит мне девочка и предлагает страховку на мою машину. я спрашиваю, на какую машину? на жигуль, отвечает. и тут меня понесло: четко и внятно девочка была послана на МПХ с объяснением. что жигуля у меня нет уже фиг знает скока лет и я устал каждому чудаку это рассказывать на протяжении уже 4 лет. под конец моего выступления невозмутимая девочка задала мне еще вопрос, а есть ли у меня щас автомобиль или не планирую ли купить? ясен пень что я ответил что нет и не собираюсь. при том что на меня машина то зарегистрирована, но они-то этого не знают, а знают тока жигу, застрахованную фиг знает где! значит не гайцы сливают, а именно страховщики.
после такого разговора больше не беспокоили, хотя по сроку могли еще недельку названивать.
Roma_Zver
братюнь извини что с опозданием , страховка не нужна ?
Roma_Zver
19 November 2012
Muxomor:
|
Roma_Zver братюнь извини что с опозданием , страховка не нужна ? |
неа. машины нет и покупать не буду, ежжу на общественном транспорте и радуюсь.
С-Максимка
20 November 2012
ЮлЁк:
|
С-Максимка Это совсем не салон базу сливает, а ГИБДД. |
это, между прочим, преступление
тем более в базе гаи если и есть данные о моем телефоне, то скорее всего только о домашнем но никак не мобильном
цитата: |
дает тебе листочек, где ты подписи ставишь и просит указать контактный номер телефона |
может он тебя "клеил", а ты и не заметила
kolomoetsanкстати из дженсера прислали смску с напоминалкой о "кончине" страховки
но сами не звонили
Ямгрин:
|
а я говорю что продал машину и больше не беспокоят |
Серега! вот когда ты ЭТО ответишь по пятому десятку раз - я на тебя посмотрю
Muxomor:
|
маленький секрет - если дать левый номер то никто тебе звонить не будет |
видимо меня не поняли изначально - в отделе страхования я свой телефон не давал
речь идет о (конкретно) покупке новой машины
и свой телефон оставили менеджеру отдела продаж, дабы он вас оперативно информировал о ходе подготовки машины к выдаче и т.д.
посмотрите плиз или вспомните кто недавно покупал машину и оформлял страховку в салоне - кроме договора страхования и полиса вы подписывали какие то еще бумаги относительно разрешения использования ваших личных данных в иных целях?
мне кажется нет, но... малоличо радостному обладателю новенькой машинки могут подсунуть
PS страховку продлил, как и в старые добрые времена, в одном из офисов Ингоса, и там НИКТО НЕ ПРОСИЛ УКАЗАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА для оформления полиса
kolomoetsan:
|
С-Максимка
Это ещё фигня! Мне тут позвонили из этого же Дженсера с новоясеневского, и предложили страховку ну просто на супер условиях от МСК. Я не долго думая, согласился. Манагер должен был позвонить на след день. Дожидаюсь звонка, и говорю, что подъеду через пару часов, пусть начинает оформлять, а он мне говорит, что у них нужно напрягать молодняк, и ко мне приедет курьер со страховкой, и всё сам сфоткает. Это когда это дженсер так легко выдвигал помощь курьера???!!! У меня мгновенно закралось сомнение, и я решил поиграть с этим лже манагером. Спрашиваю, как давно вы работаете в дженсере, он - два года, я - по какому адресу вы работаете, тут произошла небольшая заминка, но адрес был назван. Я - назовите телефон дженсера, и свой добавочный ( а я со времён покупки машины в этом салоне телефон помню наизусть 7862626) Но на это вопрос ответа не последовало, положили трубку! Сучёк!!! |
ровно такая ситуация случилась у коллеге..его подруге позвонили, сказали - супер условия на продление КАСКО..высылаем курьера...прислали..хорошо на рассрочку договорились..в итоге попадос на 20 тыщ
тоже покупал на новоясеневском,
тоже страховал там,
тоже звонили через год
тоже звонил разбираться. только в РГС.
тоже показали пальцем на брокера
Надо просто автосалон сменить.. На Авилон, БорисХоф, Ауди-центр, например..
Rudy_20
20 November 2012
Когда-то я работал в брокерской компании... Много нового о себе узнал
Но зато стал еще более стрессоустойчивым... И не посылал в ответ никого, а с невозмутимым видом продолжал общацца, если человек, конечно, трубку не бросал...
ЗЫ Номера телефонные из ГАИшной базы брали
ЗЗЫ Сейчас периодически мне звонят, предлагают застраховаться - спокойно на все это реагирую... И открыто никого не посылаю...
С-Максимка
22 November 2012
Rudy_20:
|
ЗЫ Номера телефонные из ГАИшной базы брали |
а откуда у страхового брокера гаишная база?
стыреные, размноженные и проданные на радиорынке?
откуда в гаишной базе номера телефонов?
че то я не помню чтобы хоть раз в каком то документе в гаи при снятии/постановке на учето, прохождении ГТО и т.д. когда либо просили оставить номер телефона
цитата (BooST) |
Надо просто автосалон сменить.. На Авилон, БорисХоф, Ауди-центр, например.. |
кстати от этих (по всему твоему списку) получал кучу смс со спамом, хотя ни разу в жизни не было в этих салонах и своих данных им не оставлял
Именно купленные на радиорынке...
И, кстати, я когда машину снимал с учета, меня попросили телефон контактный оставить... МРЭО на Лобненской, есичо...
ЗЫ меня ваще не парят звонящие брокеры...
Rudy_20
ты прав))) в нашем колхозе тож просят указывать номер телефона... контактного)))
vold.mr
22 November 2012
Страховался у них неоднократно, номер указывал везде, ни разу ничего не присылали, только звонят раз в год и предупреждают, что полис заканчивается.
С-Максимка
22 November 2012
MalikaRudy_20может они страдают от недостатка общения и просто познакомиться хотят?
Rudy_20:
|
Именно купленные на радиорынке... |
фуууу
а с че тогда бы тупо не взять "желтые страницы" и ... по алфавиту?
в "наше время"
клиентскую базу нарабатывали временем
сначала по друзьям и знакомым, потом те приводили своих друзей и знакомых и т.д.
и есс-но чтобы я этих своих клиентов со всеми "потрохами" личных данных просто так взяли слил в открытый доступ???
В желтых страницах не у всех машины есть
цитата (BooST) |
Надо просто автосалон сменить.. На Авилон, БорисХоф, Ауди-центр, например.. |
Авилон проверим в декабре
Глупости это, на два авто оформлял в салонах в которых и приобретал, делал это по несколько раз, салоны Рольф и Фаворит и в конце каждого года приходится самому напрягать, по ценам дают скидку 5-10% получается удобно и выгодно, так как цена ниже рыночной и ремонт у официала.
Страховал по КАСКО не у дилера, т.к. он сумму нарисовал в 70 т.р. Поехал в другую контору, по программе 50/50 застраховал, очень меня это устроило. 35 тыс не 70. Страхового случая не было, чему вдвойне рад.
Страховал в оффисе, в салоне послал на х, при том страховал у знакомого, точно знаю что ОН телефон мой никуда не сливал. Однако звонят ... регулярно, посылаю на, говоря что у меня нет никакого автомобиля.
Xitriy_Dmitriy
29 March 2014
1
В моем личном рейтинге:
1) Страховые- самые злостные нарушители 152-ФЗ ("О персональных данных")
2) Почетное второе место-такси
3) спортивные центры
4) магазины с картами лояльности
5) банки
Где-то так. Но Страховые это прямо чистое зло, и сами будут долбить и всем перепродадут контакты.