Народ, привет!
Мне тут у дилера сказали, что моторкрафтовское масло говно и лучше лить Мобил, у них прямые поставки итд. Умышленно не называю у какого дилера, тк все было сказано в приватной беседе и из лучших соображений.
А ваше мнение???
ЗЫ Речь шла о масле 5W-40.
Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford
Автор Skylark406
Скрытый текст01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
x
Список одобренных масел у коллег:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Ak-Cmax
4 February 2005
Двигатель : какое масло лить?
Илья с Питера
1 November 2010
sania.peter
точно точно на 5вэ - 30 а 1
nikolskiy
1 November 2010
Ваще Я ничё не понял про масла.Хочу лить фордовское, а в магазине их два:FORMULA-F за 1360 р. и FORMULA-S за 1600 р.Вопрос. что лучше лить?
FORMULA-F - "полусинтетика" 5/30
FORMULA-S - синтетика 5/40
я предпочитаю последнюю, именно из-за более высокой "горячей" вязкости
надо учесть, что даже с одинаковой "холодной" (5) вязкостью масла, с более высокой горячей (40,50), в реале имеют худшую прокачиваемость при холодном пуске
arzt
2 November 2010
всем всем! Почему все на форуме formula F именуют полусинькой - ведm это нормальная крекинговая синька.
boriska1982
3 November 2010
Сегодня покупал масло в фокус в "кунцево" и увидел масло форд оригинальное литровая упаковка , АБСОЛЮТНО такая же как и Castrol , вот и ответ что такое оригинальное масло форд ))).
)))
boriska1982
3 November 2010
Себе взял масло (motul форд 5 литров 1800руб синтетика), двигатель стал работать тише , так мне показалось)
цитата: |
boriska1982: motul форд |
это что за масло такое? фотки можешь выложить, желательно ту сторону, где допуски перечислены?
потому как, насколько знаю, Форд не раздает допуски никому, кроме приближенных производителей (БиПи)
monarch_86
3 November 2010
Всем привет!
Тут на днях поменял масло, залил Xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30, так как оригинального не нашлось и ждать долго надо было!Кто нибудь что нибудь слышал про него?Залил потому что знакомый посоветовал, он залил в свой Ford Maverick пока ездит и давно.
В "За рулем" 1-2010 есть статья,называется-"Вам с какой буквы".Сравниваются масла груп SL и SM.Достаточно интересная статья. Кто решится лить синтетику класса SM думаю не прогадают.Сам лью себе ликви моли,синтетику 5w40 SM. И предыдущий фф2 ездил на таком-же.По двигателям никаких проблемм.Многие на форуме утверждают,что надо слушаться мануала,и лить только рекомендуемое фордом.Но по этому самому мануалу масло в акпп залито на весь срок службы коробки.А что будет с акпп если на ней не менять масло?Кирдык ей придет
А я вот какое еще масло встретил
testov-test
5 November 2010
Vitali74
Надо было еще с обратной стороны сфоткать, производителя бы узнали...
Что-то не нашел соответствующую тему, пишу сюда: кто-нибудь самостоятельно менял масло? Есть какие-нибудь подводные камни кроме снятия защиты?
В общем в воскресение буду сам менять, постараюсь сделать фотки и краткое описание, ибо для симакса подобного не нашел
После 140 тыщ пробега понял неизбежность капиталки... Были взяты запчасти и произведен ремонт(без расточки чего-либо) Заменил вкладыши и колпачки. Причем кольца остались старые(залегли). После ремонта залил Мобил 5w-50. Никакого намека на дабл. Хотя до ремонта постоянно мучила проблема. Никакого расхода масла. Движок со старта работает ровно и уверенно. Пуск даже в -38. Дело явно не в присадках. Мне вот интересно как они собирают моторы у себя в фатерлянде. Говорят на их заводах уже давно нет немцев, только турки и русские...
-Евгенич-
22 December 2010
моторы у них роботами соираются
WindMaster
22 December 2010
Завтра буду менять масло. До этого лил Кастрол 5w-30 теперь решил попробовать вот это масло
Rheinol 5w-30 PRIMUS FOS. Посмотрим как себя поведет, вроде написано что специально для FORD
vad4343:
|
по маслу такая сноска, что 5w-30 максимальная температура для нормальной работы всего 15 градусов тепла, |
Я долго пытался получить ответ на такой же вопрос. И что вообще непонятно - за исключением пуска, движок работает при одной и той же температуре, не зависимо от погоды. Отсюда следует логический вывод, что при нормальной температуре двигателя ( она у всех движков одинакова 90-100 градусов) вязкость тоже должна быть одинакова! Продавцы масла прямо говорят, что все эти сертификаты - туфта, типа производители масла платят откаты буржуйскому автопрому. Единственно более-менее разумное объяснение мне дал отец, он ещё из тех старых инженеров, которые знали всё. Вот его доводы. Но это теоретические доводы, к форду непосредственно не относятся.
1. Если на движке есть турбонаддув или компрессор, то требуются особые свойства масла по подшипникам
2. У дизеля выше ударные нагрузки на коленвал. Кроме того, прорывающиеся в картер газы при бензине и солярке имеют разную химическую агрессивность.
3. У одних движков есть охлаждение масла, у других - нет, или менее эффективное.
4. Коленвалы отдельных моделей могут быть спроектированы с разнами нормами удельных нагрузок на шейки. Скорость в парах скольжения тоже у всех разная. Выше нагрузка - гуще масло, выше скольжение - жиже масло.
5. Чем больше зазоры, тем гуще должно быть масло.
6. Чем гуще масло, тем хуже трение и пуск, но лучше по износу. Каждый производитель ищет компромисс по своим собственным доводам.
Т.е, если это не откаты (я думаю что откаты), то инженеры форда могли рассуждать примерно так - в России морозы, ездят мало, в пробках стоят, а движки у нас миллионники - пропишем им жидкое масло
389-йДинамическую стабилизацию пары трения (при вращении), за счет создания масляного клина - еще ни кто не опроверг.
Условия создания масляного клина, тож вещь описанная.
Я думаю, что инженеры ФОМОКИ, вязкость масла прописывают из критериев достижения стабилизации применительно к их движам.
Марка масла и присадки присутствующие в нем, как раз и обеспечивают комфортную работу движи (газы, температура, охлаждение масла, моющие способности, подверженность коксованию).
Я уверен что инженеры Форда очень не глупые парни.
А что, для Ивропы другая вязкость на движи прописана?
eletskii
Не знаю. Это только предположение. Но вот тут я процитировал товарища по Фольксваген. Или наша десятка там W40. Также я ещё слышал замечания механиков о том, что у японских движков при сопоставимой мощности шейки коленвала значительно уже наших.
389-йУ кого щи жидкие а у кого жемчуг мелкий.
Об этом и разговор. Конструктора определяют вязкость,
А мы пытаемся, своим умишком, криво на одних сопоставлениях ширины шеек валов, обосновать применение другого масла.
Лукойл получил одобрение форда.Кто будет лить?
-Евгенич-
24 December 2010
arcil, да ну! и где такое (Фордом) указано?
http://www.lukoil-masla.ru/products/passen...otoroils/00210/ допуск форда на официальном сайте и на канистрах с маслом.Гдето в прессе видел статью о том,что лукойл получил допуск форда,решил проверить.И вправду-
есть такой допуск
alexeef
24 December 2010
1
eletskiiВ том то и дело, что в ФМКО не дураки - согласен
Запчасти то продавать надо (чтобы отбить бабло утекающее за счет большого межсервисного интервала и недорогого обслуживания)
И не мы одни такие (плюсом нам еще втюхивают агрегатами а не запчастями к ним)
ребята (мотористы) на сервисе VW - рассказывают, мол раньше лили в точно же такие двигателя масло 5/W40 и моторы бегали до ремонта по 250-300 тыков...а щас (в угоду экологии - скорее всего) в такие же моторы льют 5/W30 и их ходимость упала до 150 т.км.
При рабочей температуре двигателя масляный клин у масла W40 будет стабильнее нежели у масла W30
а вот затраты на прокачку масла и потери на трение пар в более густом масле аукаются на экологии (большем расходе топлива)
как и всё, что связано с экологией вокруг автомобиля - это способ развести автовладельца на деньги и как можно скорее ( и развести пожиже
)
alexeef:
|
eletskii В том то и дело, что в ФМКО не дураки - согласен |
А производители масла - дураки?
В Казани за пределами дилера масло с сертификатом Форда днём с огнём не сыщешь. Форд - одна из наиболее массовых моделей в мире, поэтому странно было бы, если мировые производители масла типа SHELL не учли бы требования Форда при разработке продуктов. Отсюда вывод - за лейбл сертификата на банке с маслом бабло надо платить немелое. Откат. Вот и получается, чтобы продать дешёвую (имеется ввиду в производстве) будру 5W30 одни фирмы купили сертификат, а солидный производитель дорогого продукта 0W40 опускаться до этого не стал. Это примерно то же самое, что на нашей дешёвой водке стоит "соответствует ГОСТу", а на бутылке "Джонни Уокер" нет... Вот мы в желудок "соответствие ГОСТу" и льём.
Shalunцитата: |
После 140 тыщ пробега понял неизбежность капиталки... |
Сколько ела?
цитата: |
Были взяты запчасти и произведен ремонт(без расточки чего-либо) Заменил вкладыши и колпачки |
Дима, во что обошлось удовольствие? Где делал? Не в Редуде надеюсь?
Делал в обычном гаражном сервисе. Обошлось в 20ку. Ела больше 10ти литров
Shalun
10 литров чего? бенза на 100, или масла на 10000 пробега?