Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

15 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,5M
views
847
members
10,1K
posts

avatar
Romich811
20 October 2013

1

Penguin31rus
Спидомер врал и будет врать на 5-7 км в зависимости от скорости движения. Ни размерностью шин, ни другими способами это не победить.
yuriy2011
20 October 2013


veniamin64
Здесь без Сергея не обойтись , я раз попадал в такую ситуацию...
avatar
ittrium
20 October 2013


цитата:
Подскажите пожалуйста, можно ли перепрошить HEC модуль через Bluetooth адаптер

Теоретически это возможно, я ставил даже эксперимент, который завершился успешно (чуть более часа)
Но риск достаточно высокий, что придется потратить кучу времени.
И да, разумеется тем софтом, который есть в свободном доступе, это сделать невозможно
Скрытый текст
avatar
civil-zz
20 October 2013


avatar
Nikitoz78:

civil-zzСергей а можно добавить эту функцию в ELMconfig.

можно, если я как-нибудь узнаю, что это такое и как выполнять эту процедуру.. потому что сейчас я вообще ничего про это не знаю

V
veniamin64:

Здравствуйте! В новом ELMConfig 0.2.11b,при загрузке стоковой прошивки скачанной с Motorcraft > motorcraftservice.com, выскакивает ошибка. В предъидущей версии загружается нормально.

вот блин.. спасибо! реальный баг нашелся. если грузить прошивку из PHF или из бинарника, созданного из PHF, то в нем отсутствует та часть из которой берется идентификация ESU-131 и программа считает, что это ESU-411/418. получается, что все-таки невозможно однозначно определить принадлежность таких бинарников
исправлю сегодня, еще раз спасибо!

D
dmitriy_b:

сегодня при прочтении прошивки РСМ столкнулся с такой проблемкой. Машинка фокус с-макс 1.6 tdci 2006г. Это же сообщение появляется и в этом окне

на рабочем столе лежит сама программа, exe? рядом с exe должна быть папка data из архива с программой, со всеми файлами

A
Ataman0872:

civil-zzЕсть еще вопрос как связан конфиг мафона с отображением RDS на щитке?Вопрос в том что с конфигом под fusin RDS есть а под фокус нету на щитке. (понятно что прога под ФФ2 и раздел форуму то же... но может есть предположения)

нет, предположений нету - про fusion не знаю ничего вообще. лучше спросить на профильном форуме..

avatar
jenek83:

Не в курсе, что блокирует функция "SpeedLock" в магнитоле? И почему этот параметр не сбросить вновь?

возможно, она отключает радио на какой-то скорости (типа, чтобы не отвлекало), но это чисто моя теория, конечно.. параметр не сбросить потому что так инженеры модуля задумали
avatar
civil-zz
20 October 2013

35

Обновил ELMConfig. Версия 0.2.11c
Если ранее программа не использовалась - требуется установить RuntimePack
Изменения:

- исправлена ошибка определения PHF/BIN-файлов ESU-131

История изменений
nesususu
20 October 2013


Отзовитесь добрые люди.
Вопрос у меня уже не в деньгах и не во времени убитом.
Вопрос уже стоит кто кого! Она меня, или я ее!
Вроде все сделал правильно, а она собака ни ни!
При проверке скорости ELMConfig пишет запрос был послан, ответ не корректный """"
Где я прошляпил?

posted imageposted image
avatar
ittrium
20 October 2013


nesususu
Зачем от пика что-то отпаивать? И еще насколько там видно на фото -- пины 7 и 8 замкнуты.
Еще может быть rx-tx перепутаны (на стороне pl-2303)
nesususu
20 October 2013


Руководствовался в этой же теме.
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Там написано обязательно перерезать 18 ногу на пике.
7 и 8 контакт уже почистил, результата не дало.
Optimuze
20 October 2013


nesususu

posted image
А там, случаем, не КЗ? Ноги 19 и 20 - Reset и VDD, может у тебя ресет на плюсе сидит, навряд ли тогда оно работать будет И на фото выше, где обратная сторона этой платы, справа четыре провода (оранжевый зеленый белый синий) верхний оранжевый как будто оторван?
dmitriy_b
20 October 2013


Уважаемые гуру, помогитет определиться с прошивкой . Сначала предыстория. Приобрел с-макс 2006г 1.6 тдци 110 лс. Машина была с dpf. Старый владелец у каких-то умельцев от него избавился, причем так, что BOSCH KTS не хотит читать PCM, читает только через
obd протокол, а он, как не печально, не информативен. При помощи всеми нами любимой програмки, я считал прошивку, ей оказалась (7M51-12A650-UG EDC16C34, FORD, C214, MT, 110 PS, St.4+DPF, keyed 27.06.2008). Как я понял, она для авто с сажевым фильтром. Сегодня я по своему разумению прошился на (8M51-12A650-TC For FORD DV6 TED C214/C307 MT 110 PS St.3 31.07.2008), так как решил, что она для авто без DPF. И тут появилась маленькая проблемка - появились две ошибки: одна на MAF, хотя в параметрах кол-во воздуха показывает, вторая на IAT (температура поступающего воздуха), которая в параметрах равна 0. Я так понял, что эта проша под бошевский MAF со встроенным термодатчком (это не утверждение, а предположение). Вот собственно и вопрос, как узнать какая из представленных прошивок (http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm), соответственно без DPF мне подходит. Заранее спасибо.
avatar
ittrium
20 October 2013


dmitriy_b
Ну программно отключили ошибки, которые по DPF выскакивают. То есть это модифицированная прошивка у вас была.

Дальше у вас три варианта:
1. вернуть бэкап и не париться
2. поменять dpf и ставить новые прошивки (маловероятно, что это интересный вариант)
3. купить у чип-тюнеров другую модифицированную прошивку

Разумеется прошивка, которая с завода без DPF, может не работать с датчиками, которые использовались в вариантах с сажевым. Поэтому без доработки она не подойдет с большой вероятностью.
avatar
jenek83
21 October 2013


civil-zz
Вопрос по пункту "сбросить данные конфигурации автомобиля" в блоке BCM.
Как я понимаю, функция сделанная для победы над ошибкой 2202. Но откуда при сбросе данный блок будет знать про модель и кузов авто?
Если не ошибаюсь, при работе с идской, эти данные надо конфигурировать отдельно.
avatar
Jecson
21 October 2013


jenek83
Вопрос хоть и не ко мне, но я сам устранял 2202 на IVD: перед сбросом прочитай конфигурацию BCM, поставь что тебе надо, перейди в процедуры, сбрось данные конфигурации автомобиля, зажигание off/on, BCM как нульцевый готов к записи,перейди "конфигурация" и ради интереса прочитай ошибки, там 2202 уже не будет выйдет другая - модуль не отконфигурирован, нажми записать в BCM, ошибки исчезнут, индикатор погаснет, я так понимаю всё что надо берётся из VID блока PCM, в том числе и информация о прошивке.
avatar
jenek83
21 October 2013


Jecson
Пасиба!
Вопрос был связан с тем, что у меня доустановленная ЕСП, блок изначально был на хэчбэке. У меня седан. Ошибок нет, но насколько я понимаю, переконфигурировать таким образом блок не помешает.
avatar
Jecson
21 October 2013


jenek83
Я бы в такой ситуации перезалил бы свою конфу вместо той что досталась от донора уж если делать то как надо, правда и свой VID блок
надо полностью заполнить по данным.
avatar
jenek83
21 October 2013


Jecson
Зачем в vid еще лезть? У меня там все родное. Была замена блока abs на блок ivd - данные о скорости берутся также с колес.
Щас сбросил данные bcm, все нормально, ошибок также нет.
avatar
Jecson
21 October 2013

1

jenek83
я тоже модернизировал своё авто, по мере развития ELMConfig, но начал с круиза мне прошили двигатель, такой вункционал программно дома был не доступен на тот момент, поставил адаптив, есп с авс, конфигурирую адаптив - ошибка ладно, беру последню прошивку для 115 л.с. 4 лямбда, которая как-бы не очень считываю VID блок а там тип кузова ёк, выставил как нужно все параметры и октан в том числе, сбросил КАМ и прошил и всё, адаптив увидел что универсал, PCM что он универсал на 95 неэтил. и BCM понял что он в универсале (реакция на порыв бокового ветра хотя-бы) и машина пошла, она раньше так не ходила и прошивка 5 баллов оказалось а всего лишь тип кузова. Конфигурация как струны в пианино одна не так и всё, фальшивит.
avatar
jenek83
21 October 2013


Jecson
Дык, я жеж не спорю - изначально у меня вопрос и возник из-за типа кузова, который теперь можно сбросить в bcm.
А в vid'e у меня все прописано правильно.
avatar
Jecson
21 October 2013


jenek83
Тогда дай понять BCM что он уже в седане.
avatar
jenek83
21 October 2013


Jecson
Скрытый текст
avatar
Boris98
21 October 2013


avatar
Jecson:

jenek83
Вопрос  хоть и не ко мне, но я сам устранял 2202  на IVD: перед сбросом прочитай конфигурацию BCM, поставь что тебе надо, перейди в процедуры, сбрось данные конфигурации автомобиля, зажигание off/on, BCM как нульцевый готов к записи,перейди "конфигурация" и ради интереса прочитай ошибки, там 2202 уже не будет выйдет другая - модуль не отконфигурирован, нажми записать в BCM, ошибки исчезнут, индикатор погаснет, я так понимаю всё что надо берётся из VID блока PCM, в том числе и информация о прошивке.

Не совсем понятно в какой момент и откуда BCM читает конфигурацию авто после сброса данных, ИДС вроде как то дружила PCM и BCM между собой. И можно ли как то узнать какая текущая конфигурация авто сидит в BCM?
avatar
Jecson
21 October 2013


Boris98
В модуле IVD находится ID файл его заполнили ещё на заводе при сборке машины дальше со временем этот модуль предположим стал донором, узнать его содержимое косвенно можно через его VIN по комплектации авто например, у меня был донор хечбэк, 2 литра бензин, коробка автомат, колеса 16, а я универсал 115, МКПП, колеса 15, похоже это на данные VID блоков; а данные VID и ID должны совпадать, если нет U2202 Е0, в ELMConfig ввели сброс ID а запись его произойдет при активировании нужных функций того же DDS, аварийки и т. д. он пустым не останется возьмет данные из PCM, а вот считать что записалось ELMConfig не может хотя отсутствие 2202 косвенно подтверждает что все что надо прописалось.
avatar
Boris98
22 October 2013


Jecson
А я себе поменял дорестайлинговый блок ESP на рестайлинговый, блок был с нуля, ESP с начала жутко ругалось и работать не хотело, сращивалось это кривыми руками дилера через ИДС. Пока не прогнал калибровку датчиков в ELMConfig педаль была мягкая, так и ездил пока не было такой возможности в программе. Интересно, нужно ли прогонять калибровку датчиков после сброса конфигурации?
avatar
Jecson
22 October 2013


Boris98
По идее надо но по крайней мере у меня не сбросилась калибровка DDS, для калибровки нужен стенд или ходя бы ровная горизонтальная площадка
chirik10
22 October 2013


dmitriy_b
А какая надобность нужна была в перепрошивке на новую?
dew
22 October 2013


civil-zz

Будет ли в следующих версиях реализована функция перепрошивки блока TCM???
avatar
Aleksey_62
22 October 2013


товарищи, ни у кого случайно не было такой проблемы, левые динамики в передней двери играют громче правых. Магнитола сони овал. Настройки левый и правый по нолям. Фронт +2. Точно сказать не могу, но похоже что это началось после изменения конфигурации в ELMConfig. Ставил Куга и С-Макс. Оставил С-Макс. Хотел попробовать Мондео 3, но выдавал ошибку.
dmitriy_b
22 October 2013


chirik10
Первое - это паранойя, смешанная с вечным стремлением сделать свой авто лучше , ну а второе - я обратил внимание на то, что на 6М51 и 8М51 прошивках, на холостых оборотах давление в рэйле 310 бар, а на моей проше - 250 бар. И, может я и ошибаюсь, но на моих CR2 форсунках как раз и должно быть давление, как в первом случае( а паранойю вызывает, то что в диапазоне частот 1500-1800 я ощущаю подергивания автомобиля). На 8М51 прошивке я этого, не почувствовал, хотя это субъективно, так как прехал на ней км 3-4.
avatar
Digital-Cj
22 October 2013


nesususu
Так наверно перерезать 18 ногу нужно тогда, когда модуль БТ не снимаешь? Это ведь нога приёма инфы. Если ты отпаял её, то не удивительно, что не работает.

P.S. И перерезают наверно дорожку от БТ, а не ногу отпаивают.

Optimuze
Ресет должен быть посажен на плюс. Но можно оставить и в воздухе. Ресетится по замыканию на землю.
avatar
civil-zz
22 October 2013

1

D
dmitriy_b:

Сегодня я по своему разумению прошился на (8M51-12A650-TC For FORD DV6 TED  C214/C307 MT 110 PS St.3 31.07.2008)

прошивали через ELMConfig? сама прошивка прошла нормально, машин заводится?

avatar
jenek83:

Вопрос по пункту "сбросить данные конфигурации автомобиля" в блоке BCM.
Как я понимаю, функция сделанная для победы над ошибкой 2202. Но откуда при сбросе данный блок будет знать про модель и кузов авто?

после сброса модуль BCM берет заново информацию из VID-блока PCM и сохраняет у себя. это происходит автоматически при первом включении зажигания после сброса данных конфигурации.

D
dew:

Будет ли в следующих версиях реализована функция перепрошивки блока TCM???

а надо? у Вас есть новые прошивки TCM? и какие у Вас сейчас парт-номера TCM и его прошивки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up