Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327

15 years ago

8



Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

vovanmal
13 April 2010

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
2,6M
views
847
members
10,1K
posts

avatar
civil-zz
16 May 2013mobile


skilful1970
У меня было немного не так. В режим программирования псм не хотел входить, пока был привязан к другой приборке. До того, как я игрался с этим режимом, я цеплял на шину другую приборку (игрался именно с приборкой, псм не трогал), и, видимо, тогда псм заблокировался. Когда я его привязал к новой приборке, режим программированния заработал и теперь псм в него входит независимо от того, есть на шине приборка или нет. Теперь если на шину посадить новую приборку, с которой у этого псм нет привязки, думаю, он снова заблокируется до новой привязки. Так что неважно, есть ли ответ от приборки или нет, главное, чтобы последняя присутствовавшая на шине приборка была "знакома" псм..
skilful1970
16 May 2013


civil-zz
Страно! У меня на столе даже будучи привязанным к приборке без приборки на связи не идет в режим программирования. Другую приборку я не подсоединял. Естественно я имею в виду после выключения и включения зажигания.
avatar
civil-zz
16 May 2013mobile


skilful1970
Да, после зажигания тоже, и даже после снятия питания, все ок.. Может, мы о разных псм говорим? Я пробовал пока только 2.0 (esu-411) может, sim29 или бош по-другому себя ведет..
skilful1970
16 May 2013


ESU411 и 418. В принципе блоки абсолютно одинаковые. В общем еще раз говорю странно. Попробую еще поставить эксперимент.
avatar
deatwisedog
16 May 2013


Подскажите насчет управления автомобилем с брелка.
Управление стеклоподъемниками производится только со штатного ключа/брелка с радиомодулем, или с установленной сигналки (Старлайн B6) это тоже возможно?
Планирую прошиться для автоматического запирания замков на скорости и удаленного запирания стекол.
Horror_spb
16 May 2013


собрался активировать датчик омывайки, но elm327 после полугода лежания в коробке, наотрез отказывается подключаться к машине. настройки компа и программы не менял. до этого все работало и шины переключались. что это могло быть? может заодно в питере кто то сможет потестить мой адаптер и поставить заветную галочку?Спасибо.
avatar
mlk
16 May 2013


my colleague asked me to activate cruise control in his Mondeo 1.6 125 '09 version SilverX (local market version based probably on Trend)
I tried with ELS27 (ELMConfig 2.6) and ELM327 (ver 2.5) but couldn't read almost any module: nor DTC, neither info about version.
logs:
Скрытый текст

Скрытый текст

I also tried to manually select BCM type (it was 7G9T but with very strange ending: -AE - never met before), but nothing better.
What could be wrong? 1.6 petrol in MND4 is not supported?
avatar
civil-zz
17 May 2013


mlk
don't know.. looks like BCM sometimes disappears from bus..
engine type doesn't play a role, data exchange goes with BCM..
avatar
civil-zz
17 May 2013

18

во время одного диалога на известную всем тему о бензиновых и дизельных приборках родилось некоторое объяснение, что такое прошивка, и что с ней делает ELMConfig, возможно кому-то будет интересно

"прошивка" - вообще жаргонизм, точное определение у каждого свое
весь софт приборки состоит из двух частей - той, что пишется на флеш (это сама программа, алгоритм работы модуля, форд называет ее стратегией) и той, что пишется в еепром (это что-то наподобие конфигурационного файла или реестра windows для программы модуля). то, что пишется в еепром также можно поделить на две части, первая - это часть епром, переписываемая при обновлении софта, форд называет ее калибровкой, это всевозможные таблицы, калибровочные данные и. т.п. вторая часть еепром при обновлении софта не переписывается - это конфигурация модуля, ключи, пробег, коды DTC, некоторые константы и т.д.
при "перепрошивке" приборки ELMConfig, как и IDS, переписывает флеш (стратегию) и обновляемую часть еепром (калибровку), т.е. то, что и предусмотрено стандартной процедурой.

так вот в непереписываемой части еепром находятся некоторые калибровочные данные, относящиеся к тахометру, которые незначительно отличаются друг от друга у бензиновых приборок, но очень сильно - у бензиновой и дизельной. соответственно, может статься так, что если взять дизельную приборку, поставить на нее бензиновую маску и переписать эти калибровочные данные опять от бензиновой, то она будет нормально работать на бензиновой машине.. но это пока только домыслы.
avatar
mlk
17 May 2013


civil-zz
In that MND4 I couldn't read PCM, IPC completely, and in BCM only some of basic informations
The car itself was behaving fine - first owner, so no crashes or floods

do you think that more logs may help?
avatar
civil-zz
17 May 2013


mlk
unfortunately not.. "NO DATA" means missing answer from module and anyway a couldn't say by what reason..
avatar
mlk
17 May 2013mobile


In other Mondeo I had similar situation: completely no response from IPC, but I could read and write CCC from BCM
avatar
usee
18 May 2013


как сбросить адаптацию двигателя на мондео 4. для фокуса понятно. повторюсь с вопросом
avatar
civil-zz
18 May 2013


usee
IDS. думаю, ADS и UCDS тоже умеют
avatar
usee
18 May 2013


что по аналогии с фокусом не получится?
avatar
Linder
18 May 2013


Всем привет) У меня ФФ2 рест 2.0 АКПП вчера получил на почте провод ЕЛМ , ну вообщем установил дрова и прогу ELMConfig v0.2.6, пошел значит с ноутом в гараж, нашел кучу всякого интересного в разделе НЕС и о чудо я дошел до 3ей страницы, нажал на кнопочку "Прочитать из HEC" и о чудо приборка погасла))) внизу вылезла ошибка определение типа приборной панели. ошибка (приборка родная рест с маленьким экраном) справа в логе строка 720 03 22 E6 10 00 00 00 00.
более полный лог:
Скрытый текст

Теперь я вот в раздумьях, приборка не загорается больше, соответсвенно двигатель не заводится. Клеммы пока не снимал.
avatar
civil-zz
18 May 2013


Linder
клемму-таки придется снять.. ну или снять приборку, вытащить из нее разъем , потом все вернуть на место. короче, снять питание надо с приборки любым способом.

ошибка определения типа приборки вылезла уже потом, при повторных подключениях. что было именно при первом чтении 3 страницы? логи, скриншоты?
avatar
Linder
19 May 2013


civil-zz
Да я лохонулся немного) несразу понял что что то пошло не так, а поскольку логи я впервый раз пишу то к сожалению то что в написал в своем первом посте
цитата:
Скрытый текст

Если это не то, то видимо я не сразу снял лог(((
rumtor
19 May 2013

1

Помогу с конфигурацией в Уфе, бесплатно
Напишите об этом своей региональной ветке: Уфа
avatar
Linder
20 May 2013


Ну снятие клем помогло, правда горел чек двигателя, но через некоторое время пропал, так что ничего страшного не произошло))) но не совсем понятно почему же не просчиталась третья страница. Может позже решусь еще разок)))
avatar
hetzer
20 May 2013


При попытке залить конфиг в новую приборку Мондео 4 на этапе стирания CCD вываливается ошибка некорректный ответ ELM на запрос "3101FFO06O0O0175O0000200": 7F 3E 12 вот лог
Скрытый текст
Приборка конверс рестайл прошитый под дорестайл.
Lis_011
20 May 2013


Здравствуйте,друзья. ФФ2,2008г.в.,1,8 - трабл такой: загораестя и горит постоянно лампочка "низкого уровня тормозной жидкости", при этом уровень нормальный, в то же время перестает работать кондиционер. До этого залил новую прошу под 2,0. На родной проше лампа "низкого уровня..." загоралась, но со временем тухла, теперь же горит постоянно (диагностика ошибок не выдает,кроме U1900). Скажите пожалуйста, можно ее (лампочку) вообще отключить с помощью ЕМЛ-ки???Прошу перезаливал уже 2 раза.
avatar
civil-zz
20 May 2013


hetzer
по логу все выполняется правильно. пока, к сожалению, ничего не могу сказать, будем разбираться.
по факту конфигурация не стирается?
avatar
hetzer
20 May 2013


В приборке конфига не было.
avatar
hetzer
20 May 2013


Да и ещё после этой процедуры загорается лампа аэрбег на приборке и висит ошибка потеря свызи с модулем всм, лечится только перезаливкой конфига в всм.
avatar
civil-zz
20 May 2013

47

хочу поделиться промежуточными результатами работы
написан функционал для перепрошивки PCM Visteon ESU-411/418 (это двигатели 1.8/2.0 от рестайловых машин, где PCM находится в бампере). сейчас результаты на столе такие:

ELS27, скорость 2Mbps, задержка 1мс, драйвер FTDI D2XX - 9-10 мин
ELM327, скорость 500Kbps, задержка 1мс, драйвер FTDI D2XX - 14 мин
ELM327, скорость 500Kbps, задержка 1мс, драйвер VCP - 19 мин
ELM327, скорость 38,4Kbps, задержка 1мс, драйвер VCP - 55 мин
ELM327, скорость 38,4Kbps, задержка 16мс, драйвер VCP - 72 мин

т.е. в самом худшем варианте (ELM327 из коробки, без каких-либо настроек) придется ждать больше часа но зато работает
а если чуть поднастроить скорость и задержку, то уже всего 20 мин. но клубный адаптер тут, конечно, чемпион. думаю, 10 минут - вполне приемлимо

на днях подвергну свою машину экзекуции, буду перепрошивать и выключать-включать круиз, пожелайте удачи! если заведется выложу потом в открытое тестирование..
avatar
civil-zz
20 May 2013


hetzer
а что значит "рестайл прошитый под дорестайл"? целиком прошивка другая?
avatar
systemroot
20 May 2013


civil-zz
прошивка с патчами на аирбэг
avatar
-Wolf-
20 May 2013


civil-zz
Вот молодца! ждемс скрестив пальцы!
avatar
hetzer
20 May 2013


Не только аирбэг, там ещё автосвет и сигнал непристёгнутых ремней поправлен. Автор если не ошибаюсь Serval.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up