Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Makarich1979
23 February 2013
weper2007
BlackGoga
Спасибо за инфу. Скоро ее в фак добавим.
Serj63
23 February 2013
Nordman:
|
А что будет если есть круиз ? |
Круиз не будет работать, так как будет ошибка датчика сцепления. Сейчас номер ошибки не помню.
Makarich1979:
|
Появится ошибка двигателя |
Ошибка датчика сцепления. И она будет висеть только в приборке, ее увидеть можно будет только диагностическим адаптером.
Кроме того, температура будет отображаться "более правильно", а также будет что-то с ESP (не знаю, так как у меня только ABS).
При переключении передач газ будет не сразу сбрасываться, так как электроника не будет понимать, что педаль сцепления нажата. Отсюда и будет ощущение "резвости".
Я уже писал про это. По-моему даже в этой теме.
ИМХО при смене режима работы АКПП не изменится ровным счетом ничего, кроме как "немного улучшится информативность педали газа" (ну или сигнал на выходе чуть-чуть поменяется). Это все равно что мульку поставить - абсолютно бесполезные танцы с бубном. Просто педалью акселератора надо пользоваться так как хочется. Нужно быстрее разогнаться - вдавливай в пол и все.
Serj63цитата: |
Нужно быстрее разогнаться - вдавливай в пол и все |
Позвольте не согласиться. У меня 1,6 АКПП и если я давлю в пол при включенном "эконом" или "адаптив", то АКПП переключает
на высшую передачу при 3500 максимум 4000 об/мин. При включенном "спорт" легко укладывает до 5000-5500 об/мин. Так что,
по мне, разница есть. С включенным "спорт" динамика машины явно улучшилась, хотя и прожорливость тоже. Езжу так с июля
прошлого года, время поэкспериментировать было. На счет отклика на педаль газа ничего не скажу, ничего такого не заметил, но прошлой осенью включал знакомому( 1,8 МКПП) "автоблокировку дверей" и втихаря поставил "спорт". На следующий день он
хвалился, каким он классным бензином заправился, "машин прёт..." ну, может, совпадение.
iDenis019
23 February 2013
Ребят сорри что не в свою ветку по FF3, подскажите возможно ли совершать активацию круиза, DDS и тому подобных функций через ELM 327 на FF3 сборка 12.2011г
И подойдет ли для этого ELMconfig
Kluchnikцитата: |
Мужики, хватит про педальку )) |
Полностью согласен. Пусть каждый сам для себя решает, инфы в этой теме немерено.
цитата: |
Нет и не будет никаких изменений от одной галочки в программе. |
Абсолютно не согласен. От одной галочки в программе могут быть такие изменения ,что
мало не покажется(см. предупреждение в шапке). Можно и машину превратить в недвижимость.
Dimuccio®
23 February 2013
1
Serj63
Включал себе "2,5Т" на 1,8 МТ - ошибка датчика педали сцепления и не работающий круиз - все верно. Но ESP работала и ошибок никаких не было в блоке ABS. Зато температура мотора отображалась почти линейно.
Что касается "спорта" в приборке с МКПП - с коллегой пробовали (1,6 Ti-VCT и мой 1,8) - из того, что заметили мы - чуть короче стал ход педали газа просто, то есть при меньшем физическом перемещении педали мотор набирал большие обороты в пределах первых 2-ух тысяч. Никакой пользы кроме резкого старта не нашли - вернули все назад. В принципе, в теории все так и должно быть, эксперимент провели интереса ради.
R2d2_MEPhI
23 February 2013
iDenis019:
|
Ребят сорри что не в свою ветку по FF3, подскажите возможно ли совершать активацию круиза, DDS и тому подобных функций через ELM 327 на FF3 сборка 12.2011г И подойдет ли для этого ELMconfig |
- через ELM327 должно быть можно, но ELMconfig вам не помощник
FRAYС АКПП понятно, что передачи будут переключаться по-другому, на то они и настройки автомата. А я говорил только лишь о механике.
Я вот обычно в голове у себя переключаю режим работы МКПП: адаптив или спорт. И елм не нужен.
Dimuccio®Я абсолютно такого же мнения.
BlackGoga
23 February 2013
2
Dimuccio®цитата: |
из того, что заметили мы - чуть короче стал ход педали газа просто, то есть при меньшем физическом перемещении педали мотор набирал большие обороты в пределах первых 2-ух тысяч |
Вот я об этом давно писал, машинка на нажатие реагирует почти сразу, а не после раздумий. И старт резвее. У меня на АКПП передачи затягивает, в городе удобно, не тыркает постоянно на лежачих.
На механике 1,8 друг тоже заметил быструю реакцию на газ и поведение на старте (я ему втихоря включил, при настройке других опций). Лошадей лишних ни я ни он не нашли, только реакция на газ и старт
Cо всеми полностью согласен по поводу спорт режима что есть не большие но изменения , просто я замечал на своем авто при режиме адаптив когда начинаешь разгонятся с 1на2 бывает не большой провал и рывочек""" а сейчас все ровно и я не говорю что прибавилось лошадей а появиласть какая то мягкость в переходе при переключении передач как бы так
Тоже включил "спорт" на 1,8 МКПП.
Ранее до 3000 об/мин был средний ровный разгон, после вырыв машины из-под задницы. Переключение что на повышенную что на пониженную было с легкими рывками.
Сейчас уверенный разгон с низов по нарастающей, при переключении передач все мягко, рывки пропали.
Эти изменения заметила и моя супруга - специально ей симптомы не описывал, ее ощущения совпали с моими.
Динамика и эластичность улучшились, теперь не хочется каждый раз поднажать педаль.
weper2007
23 February 2013
Dimuccio®
Да. всё правильно и ошибка педали и круиз, абс работает и горит ошибка еср ,причём еср физически не работает. Это я пробовал на 1.8 TDCI, может на бензинке по другому. машины все 2009 и 8 годов.
Сергей М
У меня тоже самое. Сын садился, тоже разницу почувствовал. Педалька работает так как надо, или так я считаю она должна работать.
Теперь заглохнуть на светофоре нужно постараться. Раньше один раз в пол года бывало глох при старте. Думаю тут спорить бесполезно, каждый сам для себя примет, плацебо это, или нет! По мне никакого плацебо, машиной стало управлять приятней.
drulnik64
24 February 2013
scorpman1000
Точно такая же проблема!!! Физически все исправно, но подушка горит, напрягает очень
civil-zz
помогай)))
scorpman1000
drulnik64
заливайте назад сохраненный бэкап. ошибка ничего не значит, это просто неправильная интерпертация ответа модуля, что конфигурация записана успешно. т.е. конфигурация реально записывается, несмотря на ошибку.
scorpman1000
24 February 2013
civil-zz
спасибо за оперативную реакцию !!
всё сделал как ты написал, действительно конфигурация сохраняется не смотря на ошибку, хорошо что в первый раз сохранил заводскую конфигурацию некоторых модулей, щас всё ОК. Езжу и радуюсь !!!
Только не понял какая галка стояла не правильно и выдавала ошибку подушек...
Кисюк
24 February 2013
Наконец-то любопытство преодолело страх...
Авто ФФ2, 2008, рестайл, 1.6VTi, "ручка".
Посредством ELMConfig включил "правильную" температуру (графа "Двигатель DV/DW (1/4T/...2.0 TDC"). Температура действительно, более реальная, пробная поездка больше никаких изменений, в том числе в реакции педали газа, не выявила. Може, плохо ездил...
Также включил звуковой сигнал о включении задней передачи, пока прикольно, со временем определюсь, а надо ли оно.
После чтения 3-ей страницы HEC вылезла неудаляемая U1900.60
Народ, кто знает, сорри, пара вопросов. Что есть на 3-ей странице HEC "Подтверждение" и "Тихое предупреждение"?
Ещё. Подключение по средней шине не делал, но любопытно, можно ли залезть в магнитолу (Сонька) поиграть звуком?
Подолью я масличко пожалуй
Дыхло 1.6 100 пони на мясорубке
почитав тут спор про режим Шамаича для кпп, решил себе тоже включить Спорт
Напишу что ездию постоянно с включеной мулькой в режими тоже Спорт
Прошил, поехал...
сначало проехал как обычно не топая, вроде все тоже самое.
дальше решил притопить, и тут понимаю что машина стала плавнее и по умнее чтоли набирать скорость, переключения более мягкие чем было, спорт режим не выключал у мульки, так как привык к ней без нее не замечу разницы
Dalas
А че за режим спорт?
Li604
ну если вопрос относиться к мульке, то у нее 3 режима работы, стандарт, спорт и суперспорт, влияет на отклик педали газа...
хочу другу залить у него точно такойже машин как у меня но без мульки, ну и посмотреть заметит ли разницу...
В общем проблема осталась. Купил китайский ELM 327 в алюминиевом корпусе. Диск был раздавлен. Скачал дрова из ФАКА не подошли. Сам бук пишет что дрова не те. Соответственно дальше дело не пошло. CP210x_VCP_Windows по идее этот должен был подойти но увы.
Может все же есть у кого именно от алюмишки диск точнее образ.
Ребят, подскажите пожалуйста.
А можно из CAN шины получить состояние световых приборов, например включены ли ПТФ, ближний, дальний свет, включен ли какой-то из поворотников в данный момент и можно ли ими управлять, например включением или отключением габаритов?
Li604я думаю не стоит тут раздувать эту дискуссию
Джетер это джетер у него 1 режим работы, у мульки три
на форуме думаю найдешь инфу
dew
25 February 2013
При сбросе КАМ в конце вылезла ошибка!делал на высокой шине, на заведенном авто!При сбросе после ошибки блок щелкнули перезагрузился.
ТЕм кто сбрасывал были ли у вас ошибки???
Dalas
ткни носом. У меня самого 1,6 100 кобыл. вот думаю что с ним сделать.
civil-zz
25 February 2013mobile
dewТелепаты в отпуске.
И зачем делали на заведенном двигателе???!!!
У меня ошибок на ESU-131 не было.