455000 руб. ТОРГ!
Комплектация Ghia SE. Из штатных наворотов список следующий:
- двухзонный климат контроль
- Пакет безопасности №5 (с периметрическим датчиком проникновения)
- 4 автоматических стеклоподъемника (с доводом с пульта ДУ)
- обогреваемое лобовое стекло
- обогреваемые форсунки омывателя лобового стелка
- подогрев 1го ряда сидений
- регулировка сидения водителя в 4х направлениях
- регулируемый поясничный упор сидения водителя
- охлаждаемый перчаточный ящик
- электрохроматичное зеркало заднего вида (автозатемнение)
- электрозеркала с подогревом
- датчик дождя
- датчик света
- 4 подушки безопасности
- ESP/IVD система помощи при торможении
- круиз контроль
- AUX вход
- 8 динамиков
... ну и еще что-то наверняка не упомнил
С душой добавлено и ОСТАВЛЮ:
+ обвес ST (все оригинал)
+ диски VOLVO CASSIOPEA 17' с обалденным вылетом (четко в арке) и хорошим LOOKом
В подарок, т.е. абсолютно безвозмездно вы получите следующее:
- штатно реализованный скандинавский свет (согласно новых правил)
- отображение информации об источники MEDIA на приборной панели
- штатный контроль давления в шинах
- автоматическое запирание замков дверей при начале движения
- установленный и сконфигурированный руль кожа от Мондео IV (с круизом)
- подготовленная, но неустановленная юбка на задний бампер для разводки на 2 трубы (ни у кого такой нет

)
- полностью заменена подвеска авто (включая все 4 стойки, обошлось все в 23000 руб.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/k.../#post)
- установленные пружины EIBACH (-30мм)
- шипованная зимняя резина на штатных 15' дисках с оригинальными колпаками
- клапаны запирания системы омывания лобового стекла (скажи подтекам на капоте - НЕТ!)
- оригинально оформленная консоль (полированный алюминий, см. фото)
VIN WF0HXXWPDH8G57872 для перепроверки моих слов
В итоге вы получите автомобиль из серии сел и поехал, внешний вид оцените сами! Готов к ответу на любые вопросы. Спасибо.
kovex
10 November 2012
ПРОДАНА! МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ! Форд Фокус Ghia SE 2008 МКПП 1.8 в
SpeedbI4
29 January 2013
Калькулятор авто.ру, я просто высматриваю машину для себя, поэтому в курсе что сколько реально стоит.
Раньше был дорестайл 07 года, но решал жилищный вопрос продал, так как машина убойная надежная хочу о5 фокус тока свежее.
Я просто взял цену тушки, за которую реально можно ее найти и приплюсовал цену автора по тюнингу.
SpeedbI4
ну ты всё равно немного не прав, брат. нельзя по принципу страховых лезть в автору и смотреть там подобную машину по году, пробегу и комплектухе. реально у каждой машины, своя цена и определить её можно только при тщательном осмотре.
Да я не спорю. Но мы говорим о продаже машины, а не чтоб она висела на форуме, обычный покупатель (не фанат) будет сравнивать рыночную стоимость

без обид
Ну вот если здраво,для себя брать авто...то лучше 2008г.в после такого владельца,уже проклеяную и зафаршерованую здравым со вкусом тюнингом,ухоженую...чем авто 2011г.в полу-пустую за те же деньги...Я когда авто выбирал из б.у попадались авто более свежие,но видно что на них тупо ездили,или уматывали так что она годовалая а выгледила хуже 5лет...Значение имеет состояние оно материально,год это понятие эфемерное ...а состояние его авто не отличается от нового,если отследить по записям в Драйве все расходники поменяны,причём на хорошие,человек за машиной следил...если бы мне нужен был авто я бы призадумался брать нового фф3 (как правило это будет 1.6 пустой) или этот...и однозначно взял его...100% он надёжнее и богаче...и прослужит ещё не один год беспроблемно.За 550 он однозначно уйдёт,всему своё время...причём я думаю уже весной его не будет...
Для сведения, я когда прое...л 11 год титаниум, мужик за 520 отдал. Ну у него в лет ушла я пока думал... баран.
SpeedbI4
Согласен...долго думать не всегда есть Корошо...Бывает всплывают хорошие экземпляры,кто то продаёт по финансовой нужде...кому то фартануло с деньгами и он резко решает сменить авто...
Ну тоже бывает вроде бы авто 2011г.в а за год или 1.5 накатано 90-100тыс.км...Но опять же,я просто по себе сужу,возьмёшь авто покатаешься и начинается проклейка,а это деньги а главное время,анти-кор музыка,чип-тюнинг,пауки,распорки,подвеска...пока туда сюда и уже созрел или выстрельнул вариант с большим классом авто...Каждый конечно берёт авто под свой интерес и нужды...большенство тупо ездят масло меняют и не заморачиваются о улучшайзенге авто...да и вообще сложно найти авто б.у из под нормального автолюбителя...это редкость...Если сравнивать комплектацию Титаниум и конкретно этот авто ГИЯ с этими допами(на драйве почитал)...то Титаниум и близко не валялся...тем более сделал он всё грамотно...это не пацановские хохоряшки...
У меня по тюнингу вообще вопросов нет. Но все же я лучше куплю 10й год и вложу туда 80т.р на тюнинг:)
Экспресс:
|
огласен...долго думать не всегда есть Корошо...Бывает всплывают хорошие экземпляры,кто то продаёт по финансовой нужде...кому то фартануло с деньгами и он резко решает сменить авто... Ну тоже бывает вроде бы авто 2011г.в а за год или 1.5 накатано 90-100тыс.км...Но опять же,я просто по себе сужу,возьмёшь авто покатаешься и начинается проклейка,а это деньги а главное время,анти-кор музыка,чип-тюнинг,пауки,распорки,подвеска...пока туда сюда и уже созрел или выстрельнул вариант с большим классом авто...Каждый конечно берёт авто под свой интерес и нужды...большенство тупо ездят масло меняют и не заморачиваются о улучшайзенге авто...да и вообще сложно найти авто б.у из под нормального автолюбителя...это редкость...Если сравнивать комплектацию Титаниум и конкретно этот авто ГИЯ с этими допами(на драйве почитал)...то Титаниум и близко не валялся...тем более сделал он всё грамотно...это не пацановские хохоряшки... |
Я ЖМУ РУКУ ЭТОМУ АВТОРУ! Всё верно, до последнего слова. Кто покупает, обязательно прочитайте.
Я именно по этому продаю авто, тоже самое написал в теме, что боьше 1,5 года я по выходным дорабатывал машину, собирал разные тюняги со всего мира, покупал, менял, а сейчас, когда всё сделано, я сделал то, чего хотел и для меня машина стала средством для передвижения, а у меня таких, ещё две. Но главное, я заболел авто другого класса, v8 turbo и цель mansory.
kovexЭкспрессПриглашаю вас в свою тему, продажи своего авто, для объективных высказываний по теме. ап
SpeedbI4Очень хороший седан!!!ап)
Скрытый текстПризнавайся, а ведь ты хочешь купить эту машину, не зря ты здесь пасёшься:)
x

да она мне нравится просто. Но жаба не позволяет отдать стока . Ап.
SpeedbI4:
|
да она мне нравится |
Ну так бери! Я тебе говорю не пожалеешь. С автором, договоришься о торге и части рассрочки

.
alexey_i48
1 February 2013
Была-б 2-х литровая. наверное уже забрали-б. машина конечно зачёт, тот тюнинг который можно купить и готовым.
alexey_i48Она чипованая, тянет не хуже 2х литрового! Проверено
Коробка то там все равно иб5 а на 2х литровике мтх75

намного надежнее.
kovexДа если чивованая и с пауком 4-2-1 то стоковый 2литровый даже не рассматривается...хотя сток 1.8 л и 2 л не особо то различаются по динамике,в каком то диапазоне оборотов что то есть,какие то отличия а так я разницы не заметил,из собственного опыта...у товарища 2литра полный сток...переодически бывает управляю его авто...после его 2л 145л.с сожусь в свой 1.8 125 (чипованый с пауком)+ ходовка по собранее...так такое чувство что 170-180 сильным авто управляю...,сажусь со своей в его авто на газ давлю она не едет...
SpeedbI4По поводу коробок на опыте не сталкивался,у знакомого под такси развалилась...она у него тоже 1.8 полный сток(не считая выбитого ката

)... так он ей жару поддавал,плюс на треке Красное кольцо(полигон для заездов ,по выходным пускают гражданских что бы по городу не гоняли) он её там и порвал...по городу с пробуксовкой постоянно ломиться...
alexey_i48:
|
Была-б 2-х литровая. наверное уже забрали-б. машина конечно зачёт, тот тюнинг который можно купить и готовым. |
Товарищ, но Вас не понять.
Чем Вам 1,8 хуже? Едет отлично, разница практически только в коробках, но и в этом варианте, машинка едет как надо!
SpeedbI4:
|
Коробка то там все равно иб5 а на 2х литровике мтх75 намного надежнее. |
Сломаешь, поставишь МТИКС75

Если конечно сломаешь, я сколько на них езжу и не разу тьфу, тьфу. Масло надо менять в них, не так как написано. В моей от Тойоты залито.
Экспресс:
|
Да если чивованая и с пауком 4-2-1 то стоковый 2литровый даже не рассматривается...хотя сток 1.8 л и 2 л не особо то различаются по динамике,в каком то диапазоне оборотов что то есть,какие то отличия а так я разницы не заметил,из собственного опыта...у товарища 2литра полный сток...переодически бывает управляю его авто...после его 2л 145л.с сожусь в свой 1.8 125 (чипованый с пауком)+ ходовка по собранее...так такое чувство что 170-180 сильным авто управляю...,сажусь со своей в его авто на газ давлю она не едет... |
Дядь, у тебя самые адкватные отзывы (как и у меня

), из всех. Чувствуется мнение знатока фордов.
А по коробке, добавлю, что на моем опыте, не было случаев, я и на 1,8 отжигал когда-то по России, на далняка, тогда ещё и не знал толком какая коробка у меня (чайником был по фокусам

), стрелка тахо с 6000 не уходила, на обгонах при 100 - 120 с 4й на 3ю и горя не знал, и по сей день машина бегает у нового владельца.
И приодически езжу на 1,8 - скажу, что динамики на движки дабавлять некуда. Ставишь прошивку 2,0, паук и джеттер - всё! Получаешь истребитель
eohan
По маслу согласен,хоть там и на писано на весь срок службы авто,но не фига оно там не на весь срок...Менял в своей МКПП в 15 или 20тыс.км,на Кастрол,а затем снова через 5 тыс.км так сказать промыл...Родное слил,оно там чернющее...
2,0 сток капризнее, как мне иногда кажется остальных (моё мнение, может я и не прав), у меня на одном из авто 2,0 мкпп, так вот недавно в мороз -15, завелась заглохла и на мертво, завести не мог, пока мороз не спал, еле завел на трех целиндрах с чеком, потом вродь прочихалась и чек дня через два пропал. Я ни че ни говорю, движек емкий, но в стоке, часто замечаю, как кручу до 6500, чтоб впринципе, просто нормально разогнаться.
Я, даже думаю, что нормально работающий 1,6 115, чип, впуск, выхлоп и джеттер, очень динамичный мотор (прошу не считать, что я хвалю своё или чьё-то болото, просто у меня был фф1 1,8 115, фф2 1,6 100мкпп, 1,8. И есть 2,0мкпп, 1,6 115, 1,6 100АКПП).
alexey_i48
2 February 2013
kovex:
|
alexey_i48Она чипованая, тянет не хуже 2х литрового! Проверено |
А чипованный 2.0 интересно как тянет? Были-б в Липецке, готов заехать с 1.8 чип, просто на интерес, уменя 2.0, полный сток.
Местным тюнингистам походу все надоело, пришел возраст когда охото уже не гонять а сидеть в кожанном кресле и ехать в тишине неспеша. Поэтому тачки и сливают
SpeedbI4:
|
Местным тюнингистам походу все надоело, пришел возраст когда охото уже не гонять а сидеть в кожанном кресле и ехать в тишине неспеша. Поэтому тачки и сливают |
У ТС тачка вся проклеена, руль какой

Первый раз я слышу, что сток с завода, комфортнее чем грамотно доработанная машина
Скрытый текстТак и у меня тачка, как раз для комфорта. Я люблю комфорт, поэтому у меня в тюнинге весь уклон на удобства, мультируль - а не СТ, приборка с большим окном показывающая изображения авто с открытыми дверьми, датчик омывателя - показывающий уровень жидкости, кожанный салон с поясничными подпорами, эйрбэгами и регулировками, дополнительный электроподогеватель - чтоб тепло в салоне быстро было, с двигателем поработал для того, чтоб ехал хорошо - это безопасность,
звук хороший - чтоб слушать красивый рык фордовского мотора

x