Завтра еду смотреть эту машинку
http://www.cars.auto.ru/sale/VT83661/2645640/Знакомых не чайников нет. Подскажите какие подводные камни могут быть и на что смотреть в первую очередь? И насколько страшноесли сломан моторчик стеклоподъемника? Спасибо
не-не-не, я перевел его мили в км - получается порядка 144 000 км! Чай не Дурак! ))
когда покупал фокус, американские посмотрел и сразу отмел их как вариант, такое чувство что к нам одно Г везут(конечно отдраивают их капитально, но если копать глубже -всплывает), выбирал из русских в итоге купил за 300 2004г 50тыс пробега с абс, климатом, БК и прочая приятная мелоч
element
а ты этого америкоса только на картинке видел или в натуре?
как правило рекламный релиз далек от реального состояния
авто,особенно американца(связано с их национальными особенностями
замены масла и т.п.).у русфокуса 2004г.в. скорее всего прозрачная
история эксплуатации и обслуживания(наверняка у дилера обслуживали).
Если же состояние обоих авто одинаково хорошее,определись что тебе
важнее механика или автомат.Кстати, еще важно какое двигло у америкоса,
если Split port,то там тоже вопросов море(здесь где-то целая тема была).
Ну и,наконец,возраст-его никуда не денешь,даже железо стареет.Вот
такая инфа для размышления.
Всем Огромное сенкс! Я взял Федю Русского и уже накатал 250 км! Пока всё устраевает!!!
Теперь я с Вами!!!
Добрый день) Покупаю машинку, скатались на диагностику, оказалось что у нее надо поменять передние стойки стабилизаторов и задние салин-блоки нижнего рычага, мотор-компрессия- все цилиндры 12 третий 11. Еще треснутый хорошо заклеенный бампер(хозяин говорит что наехал на клумбу) Никогда раньше машин не покупала, подскажите, насколько это серьезно?
если решили брать американского фокуса то надо знать что :
1. 90% машин прошло через Литву и они на 100% были битые, поэтому степень повреждений лучше узнать по карфаксу
2. американские машины по комплектации однозначно лучше
3. американец на 30-40% дешевле европейца с таким же движком и автоматом
4. запчасти в любом магазине
5. американцы люди экономные, поэтому если машина не была в прокате или такси то пробег не превышает 10-12 тыс.миль
6.купив машину первым делом поменяйте все масла и фильтра, И САМОЕ ГЛАВНОЕ Т.К.МАШИНА ПЕРЕБИРАЛАСЬ В ЛИТВЕ ПОДТЕНИТЕ ВСЕ ШЛАНГОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ПОД КАПОТОМ!
7. 10000 доллоров за американский фокус 4-х лет с автоматом и мощным мотором это хорошее предложение!
buty72цитата: |
американцы люди экономные, поэтому если машина не была в прокате или такси то пробег не превышает 10-12 тыс.миль |
Вы издеваетесь??? Пиндосы экономные??? С таким пробегом машина пришла от чайника, который в первый же год в хлам разбил машину и избавился от нее.
Вот вам к примеру одна надпись на американской машине "f
k off fuel economy!!!" И таких наклеек у пиндосов хоть отбавляй. Они у себя на машине ездят везде!!! Так что нормальный набег на несильно битых пиндосах двух лет эксплуатации - минимум 50-60 тыс миль.
А 10-12 - это конструкторы литовские!
Не важно какая машина.
В моей подписи гляньте тему про пробег
Те что с милями - это американцы.
buty72
да...запчасти в каждом магазине это ели только во сне...я поворотники в бампер искал неделю, только потом наткнулся на магаз, занимающийся америкосами
всё что я написал это из опыта покупки фокуса в Калининграде и из слов знакомых которые пригоняют для россиян под заказ! а запчасти у нас на каждом углу в любом магазине.
Неспешно ищу самого дешевого федю 1 для гоночных эксперементов
Основные кретерии- небитая силовая клетка кузова( крылья можно) и механическая коробка. Желательно хетчбек еще лучше трехдверку. Можно с двигателем, плюющимся маслом и т.д. Разумеется в целом убитого. Пока видел только россиянина 99 г.в. хетч 5дверей 1.8. механика с маслосъемными колпачками по замену( а там и весь движок капиталить наверное)- 175 тыс.руб. вроде не битый
кто какие видел??
Был у меня рус фокус 2004,купила в 2005.Комлектация ГИЯ,2л автомат. Впечатления не лучшие:на первом году эксплуатации заменила:генератор,трапеции щеток,свечи в 30-гр мороз. В жару,он грелся и приходилось отключать кондер.Ко всему прочему ,после окончания гарантийного срока накрылся ГУР-пришлось менять.Слава богу-продала зимой
Счастлива
Может мне одной не повезло? В сервис я ездила с точностью 1 раз в 3 месяца
Думайте лучше,альтернатив фокусу очень много.
** добавлено в [mergetime]1210006424[/mergetime]
посмотрите материал по фокусу на second-car.ru
Решил купить фокус, но самый дешевый- тыс. эдак 200 руб. с небольшим. Вот думаю, что лучше 2.0 американец (при условии что он только сэлвэдж, но не больше) или европеец-немец но с движком 1.6. Мне кажется что дешевые американцы больше наших убиты и пробеги больше у них. Как вы думаете? подскажите плиз
** добавлено в Сегодня в 20:41
з.ы. про то что это будет конструктор- не рассказывайте-сам знаю
serser549У тя ж есть один у папы и ты его вроде продаёшь?
дык в том то и дело что папы, а тут наконец-то продал свой Кавасаки- так продал, что еще и наварился
и уже можно задуматься о покупке машины...Вопрос выбора отпал сам собой...Решил, что легче занять полтинник, но зато чуть что случится- всегда можно посмотреть как на папиной машине сделано-она ведь почти новая и пока еще без всякого самопала.
з.ы. папа "продает" её уже второй год
наверно лучше европеец, хотя любую машину надо смотреть очень внимательно! За 200 т. это будет наверно только американец 2000 года, в который ещё надо вложить тыщ 30 рублей!
ну есть европейцы, мало но есть
Будем искать. Хотя честно говоря, buty72, ты озвучил мои мысли вслух
ну что, сторонников америкосов нету???
американцы относятся к своим тачкам как к г***у.. сам там был видел.
Ездят реально как попало (обратите внимание на состояние системы тормозов, на тормозные диски например)
у них там фокусы копейки стоят, и часто на них ездят всякие типа ганста-черные-угрюмые парни.
частенько усран салон всяким фастфудом...
но как обычно огвоорка "как повезет"..
а насчет литвы - 100% согласен.
надо быть осторожным с этими делами
теперь буду искать европейца-русского до посинения
buty72:
|
наверно лучше европеец, хотя любую машину надо смотреть очень внимательно! За 200 т. это будет наверно только американец 2000 года, в который ещё надо вложить тыщ 30 рублей! |
Неее, 30т.руб - очень занижена сумма.
Народ, помогите чайнику. Жена пристала - хочу, говорит, б/у FF1 2.0АТ. Я посмотрел в инете - на рынке довольно много предложений. Но автомобиль б/у - это кот в мешке... В связи с этим интересуют советы бывалых фокусоводов:
1. Как правильно выбрать б/у машину? На что следует обращать внимание при осмотре?
2. Где можно пройти диагностику за разумные деньги? Сколько это может стоить?
3. Как проверить, не была ли машина битая, крашеная; каков реальный пробег?
Moris Gerald
Внешний вид и в сервис на диагностику самый оптимальный вариант. Вот 978-8866
Всем привет! Я новенький. Беру фокус (первый раз. До этого было 15 разных машин). Аппарат следующий: 1,8 МКПП 2003г, россия. Пробег 72000. Деньгов 300 тыров. Беру у друзей. Ездила девушка. Вопрос в следующем. Как я понимаю через 8 тыс грядет 4-е ТО сколько оно стоит? И когда менять ремень ГРМ? если там не цепь... Ничего не знаю о машине. Уж извиняйте.
Я сколько видел людей, купивших машины у девушек, которые "аккуратно ездили"- почти все из них сейчас вкладывают огромные деньги в ремонт машин. Вплоть до замены редукторов задних мостов
но это конечно один такой. Вот и сейчас мои слова подкрепляются Qоute через 8 тыс грядет 4-е ТО. Должно быть уже 6-ое ТО, ведь межсервисный интервал не 20 а 15 тык.!
Хотя цена вполне адекватная- подумайте
Если решитесь, то прямиком на диагностику.
Удачи
serser549
+мульён
Брать после баб - хуже чем американца!
ValllЕсли берешь у знакомых-плюс , что машина чистая и история ее известна, если еще и ремонтировалась по плану. А насчет, что водила девушка, не бери в голову. Половина машин из-за бугра когда-то водили женщины, и не далеко не факт, что многие кто из " крутых парней" водят эти машины, знают об этом. А цена для этого года и пробега вполне нормальная. Ремень ГРМ меняется в пределах 90000-120000 км, а вообще сделай диагностику. Тебе все скажут, что менять, когда менять и стоит ли менять в принципе, а там глядишь и твои знакомые уценку сделают.
знакомый продает фокус 1,8 МКПП седан 2005г., пробег 35000км за 330 тыр
эксплуатировался очень бережно, я его знаю
есть противопоказания к покупке?
многие вокруг говорят, что, мол, через два года эксплуатации сыпаться начинает фокус..
хотелось бы услышать мнение владельцев авто с пробегом >50.000 и старше трех лет, какие-то прогнозируемые поломки, общие закономерности и тенденции
заранее спасибо за ответы
Больше слушай!!! За 50тыс.км только ТАЗики наши разваливаются и то не все
если за машиной не следить и жёстко её эксплуатировать,то и мерседес развалиться очень скоро. С таким пробегом можно сказать,что он новый.
пробег 70000, поломка была одна - пружина МКПП... машине 5 лет.