Обнаружил такую проблему.

При холодном запуске выжимаю сцепление, обороты падают и моментально поднимаются до 2000. Так продолжается пока не прогреется двигатель. Записался на диагностику двигателя.
Когда приехал оказалось, что если ничего не обнаружат, то диагностику придётся оплатить.

Я согласился.

Сказали, что позвонят в течении дня и к вечеру я смогу забрать мафынку.
Позвонили: "Диагностика ничего не выявила. Грязный клапан холостого хода. Можем почистить(Конечно не бесплатно)."
Я опять соглашаюсь. В результате этого разговора узнаю, что проблема эта известная и если чистка не поможет, то клапан надо менять. А это не попадает под гарантию, т.к никаких дефектов нет!

Завтра с утра забирать машину...
Что думаете по этому поводу?
Машина то какая?! ФФ-1 или ФФ-2?!
Двигатель какой?! год какой?!
Машина ФФ-1 двиг 1.6 2004 г.в.
FFantomЕсли машина еще на гарантии, как я понял, то ИМХО это гарантия!!!
Иначе требуйте письменный, мотивированный отказ в выполнении гарантийных обязательств!
ЗЫ В сервисе совсем обнаглели - все переводят на особенности РФ, бензин, подвеску, ЛКП, а теперь еще и воздух.
Машина на гарантии. А в сервисе утверждают, что это не гарантийный случай!
FFantomВот пусть теперь все утверждения мзложат письменно, если получите подобную бумагу, то платите, а потом разберетесь, кто кому и что должен.
Sasha-IstraАлександр, но работа двигателя
НЕ НОРМАЛЬНАЯ, какие могут причины, для отказа в гарантии?!
Обычно все упирается в инженера по гарантии и его видению проблемы.
Но мне непонятно, чем мог сильно загрязниться клапан ХХ менее, чем за два года?!
Кто возд. фильтры менял и как ставил?!
Sasha-Istra
я с вами полностью согласен. Ни кто небудет работать за так и если ФМК говорит не гарнтия значит не копейки незаплатит
Как итог заплачено 2500 руб. за диагностику и чистку клапана, а проблема так и не устранина! Вот так хорошо работает Rolf-центр!!!
И похоже, что не только меня одного мучают обороты.
Тут таких много.Кстати, есть предположение, что это
датчик положения дроссельной заслонки.
Весь вопрос в том, что делать? Ну не менять же всё подряд!
FFantom
Попробуй контакты на всех датчиках двигателя зачистить - помогает .
Всем привет, да точно такая же проблема, движок 1,6 ФФ1 дуратек, интересно что после непродолжительной работы движка после завода таких проблем нет. И странно что проблем нет при езде например проехал немного встал на светофоре обороты то в норме. Неясно в чем тут прикол. И почему клапан хх он же и на прогретой тоже мошине работает, и всё ок. проблем нет. А вот даже горячую машину заведешь и в течение минут 3-5 тронешся обороты при выжиме сцеплени под 3000 взлетают, тоже не ясно почему. Лчень интересно выяснить причину.
rsatlykov
18 September 2006
FFantom
Focus-Ev76
Ну и что по прошествии времени? Выяснили причину?
rsatlykov
В моём случае помогла замена клапона ХХ и перепрошивка блока управления двиг.
rsatlykov
18 September 2006
FFantom
А что с гарантией? Платили за замену клапана и перепрошивку?
rsatlykov
Всё по гарантии!