Лакосте: |
Avery Не, я просто работаю с 6 - 7 и уезжаю домой в 1500-1600 По настроению. |
Ваши босы -изверги )
Охранник бесплатной стоянки? ))
парковка, платная парковка, центр, садовое кольцо, бульварное кольцо, стоянка, паркомат, оплата |
Лакосте: |
Avery Не, я просто работаю с 6 - 7 и уезжаю домой в 1500-1600 По настроению. |
Лакосте: |
Avery \Считай пол дня свободен. И добираешься по свободной Москве. Про охранника поржал. |
цитата: |
Спать ложусь в 11-12. Мне 4-5 часов вполне. Могу еще на работе покемарить или дома. Не вижу тут никаких проблем ваще |
Лакосте: |
Avery Спать ложусь в 11-12. Мне 4-5 часов вполне. Могу еще на работе покемарить или дома. Не вижу тут никаких проблем ваще. |
цитата: |
Но я так понимаю что тема для остальных ,которым к 9 на работу и после 17 домой. |
Истмус: |
Ага, плюсую. Велосипед тут все равно не замена. Я понимаю, что это просто умничание на форуме, но решение московской транспортной проблемы по-любому же не в дорожках, а во многоуровневых магистралях типа Ленинградки на отрезке Динамо - Сокол. Это дорого, на таком строительстве распилят не один лям, это ужасные пробки на все время строительства, но деваться все равно некуда. Рано или поздно это придется делать - хотя бы на Каширке и Рязанке. Даже гипотетическое изгнание из нерезиновой всех гостей с юга на ладах даст только временный эффект. Года на полтора, не больше. |
цитата: |
Я к чему говорю - почему мы привыкли, что всё точно распилят и построят плохо? Неужели ни кто не справится с дорожниками? |
M m7903290: |
Велосипед прибавляет здоровья. Но в Москве к сожалению не развита велосипедная тема и культура(((. |
цитата: |
Велосипед прибавляет здоровья. Но в Москве к сожалению не развита велосипедная тема и культура(((. |
цитата: |
Да что говорить, у нас вроде эти платные парковки сделали, и вроде бы оплатить не против - так не получается. Одни паркоматы вообще не работают, другие наличку не принимают и прочий гемор (много где есть об этом, да вот хотя бы здесь - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=51161277...type=1). Так тут понятно, всяким хитрожопым товарисчам явно где разгуляться будет... |
цитата: |
У всех нормальных БЦ есть свои парковки. |
цитата: |
Ну по сути Вы правы, всё так и есть к сожалению. Утешает меня только одно - я сам не москвич и за всем этим только со стороны наблюдаю. У нас слава Богу такого ещё нет пока Хотя с другой стороны, глазами туриста (естественно был в Белокаменной в этом качестве) хочу сказать, что реально чем меньше в центре Москвы авто - тем лучше. Потому как по центру Москвы надо ГУЛЯТЬ. Пешком. Ну там - Кремль, Арбат, Третьяковка, Патриаршие, тут ресторанчик, там кафешка. А с места на место (если далеко или устал) можно и на метро добраться (или на том же вело в конце концов) Хотя прекрасно понимаю, что у москвичей может быть совсем иное мнение на этот счёт... |
цитата: |
Нет машины-нет пробок |
Wrundel: |
нет машины - нет предмета разговора. Город живет не для того, что бы кто-то рубил бабосы на фильтрации через валидаторы в передних дверях ОТ, но уже люди смирились. И те кто ждет трамваи с троллейбусами-автобусами, и те, кто в них входит, а точне продирается в конец вагона. Так что отсустсвие пробок при отсутствии автомобилей в городе - это начало прошлого века, если что. Тогда на трамваях катались с ветерком и удовольствием. |
цитата: |
Касаемо авто - если нет денег содержать авто, то и не надо его тогда содержать. А если содержишь, то тогда не надо плакаться, что парковки дорогие, дороги платные, бенз дорогой, штрафы поднимают и т.д. |
цитата: |
Территория города на 2011 год составляет 1081 кв. км. Основная часть (877 кмІ) находится внутри кольцевой автомагистрали (МКАД), остальные 204 кмІ — за кольцевой автодорогой. Источник: http://www.allo495.ru/faq-view-37.html#ixzz2YBTudmUJ |
Лакосте: |
Wrundel А причем тут планка. Штрафы за ПДД уже подняли до 30000 за ту же пъянку или езду без прав. Дал жене прокатится (поучить ее решил), тормознули гайцы - отвали касарь зелени. И я считаю это нормальным. Также за без билетный проезд. Штраф уже 1000 р. и народу мало, кто катается без билета (так как и на лапу теперь контроллеры не берут, они пишут квитанцию и вали в сберкассу, деньги они не собирают). Так вот поднятия штрафа до 30000 р, как пример, и возврат к входу через все двери приучит людей к оплате. И не надо говорить про бомжей, они на автобусах не ездят. А те, кто ездят, работают, средняя зарплата по Москве не маленькая - следовательно если рискнул без билета проехаться - плати штраф. Бери кредит. Тогда люди будут бояться кататься без билета. Что мешает оплатить проезд? Бедность? Да нифига, у нас проезд в ОТ самый дешевый, меньше евро за 1 поездку. А уровень жизни в Москве выше, чем в той же Испании во всей стране в среднем. Мы сейчас говорим про Москву, а не про всю территорию России. И в Москве люди способны платить деньги ибо уровень жизни тут вполне высок. Так что все это разговоры в пользу тех, кто живет не по своим возможностям. |
цитата: |
Москвичи выяснили, что парковку в центре города можно оплачивать поминутно Столичные блогеры поделились секретом поминутной оплаты парковки в центре Москвы. Способ легальный, правда, власти о нем почему-то умолчали. Чтобы не платить за 10 минут стоянки как за час, нужно отправить SMS о досрочном прекращении парковки. Платить поминутно можно и через мобильное приложение. Депутат "Справедливой России" Евгений Будник в своем блоге раскрыл москвичам секрет платной парковки. Оказывается, не обязательно платить 50 рублей, когда автомобиль находится в зоне платной парковки не час, а 20 минут. Водитель вправе и может заплатить только за 20 минут, потому что система расчета за платных паркинг в городе поминутная. Правда, столичные власти об этом никогда не упоминали и на информационных щитах в зоне платной парковки ничего не написано про поминутную тарификацию, выделена только стоимость парковки - 50 рублей в час. Однако на щите в разделе "Способ оплаты" есть пункт о досрочном прекращении парковки, с помощью него как раз и можно снизить стоимость платного паркинга. Оставляя автомобиль на 15 минут, многие водители не пользовались досрочным прекращением парковки, так как были уверены, что деньги все равно снимут как за час. Это касается способа оплаты через SMS-сообщение. На самом же деле достаточно отправить на номер 7757 сообщение с текстом "S или С", чтобы досрочно завершить парковку. Тогда за паркинг снимут не 50 рублей, а меньшую сумму. Точнее со счета мобильного телефона, конечно, снимут 50 рублей, независимо от того, сообщили вы о досрочном прекращении парковки или нет. Но остаток средств будет зачислена на индивидуальный парковочный счет, который заводится автоматически при первой оплате и привязывается к номеру телефона. Оставшаяся сумма может быть использована для оплаты следующих парковочных сессий. Поэтому если с вас сняли 50 рублей, но вы простояли всего 20 минут, а не 60 минут и прервали парковку, в этом случае с вас спишут только 16 руб. 67 коп., а оставшиеся 33 руб. 33 коп. зачислят на индивидуальный парковочный счет и в будущем эти деньги можно будет использовать для оплаты следующей парковки. Интересно, что информация об этом нигде не упоминалась. Столичные чиновники, давая интервью о платном паркинге, говорят только о том, что стоимость часа составляет 50 рублей. О поминутной тарификации на парковку знают только владельцы мобильных приложений. Хотя основная часть денег приходит от SMS-cервисов. По словам г-на Будника, если долго искать на сайте департамента транспорта или Московского паркинга, информацию о поминутной тарификации можно найти, но доминируют данные о сумме за час. |
цитата: |
За парковку в центре Москвы можно заплатить наличными Автомобилисты столицы отныне могут платить за парковку в центре города не только через SMS или банковскую карту. Московские власти, наконец, дали гражданам возможность оплачивать стоянку наличным. Но сделать это можно только через терминалы "Элекснет", которых на территории платной парковки лишь 10. Как сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, нововведение появилось в связи с большим количеством запросов москвичей. Теперь в терминалах "Элекснет" для пополнения парковочного счета за наличные появилось специальное меню. "Пополнение счета наличными через привычные терминалы дает возможность свободно пользоваться парковочным пространством в Москве, уже зарекомендовавшим себя как успешно функционирующий проект", - говорит и.о. заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Только вот пока власти Москвы смогли договориться об оплате наличными только с терминалами "Элекснет". В зоне Бульварного кольца, где действует платная парковка, таких терминалов всего 10 штук. Причем большая часть расположена в районе Кузнецкого моста. А вот в южных границах Бульварного кольца и вовсе нет ни одного терминала. Парковка внутри Бульварного кольца стала платной с 1 июня 2013 года. Оплатить ее можно с помощью паркоматов (принимают только банковские карты), мобильного приложения, SMS-платежа или скретч-карты (приобретается в специальных киосках). А вот мотоциклы, скутеры и электромобили можно парковать бесплатно. Соответствующее заявление сделал врио мэра Москвы Сергей Собянин. |