Столкнулся с такой проблемой:
Машина затрахована по авто КАСКО в Ренесанс страховании.
Произошло ДТП, обратился с целью возмещения ущерба.
Мне продемонстрировали список из пяти или шести сервисов с которыми работает страховая компания, причем только один из них, СТО "Восток", авториозованный сервис Ford т.е. выбора у меня фактически нет (машина на гарантии).
Альтернативный вариант - экспертная оценка ущерба и получение n-ной суммы денег, но никто не гарантирует, что ее хватит на ремонт.
Раньше Ренесанс работал и с Major и с ROLF, я пользовался их услугами.
На мой впрос, что собственно поменялось, мне ответели, что якобы у них (у страховой компании) есть подтвержденные факты того что эти компании ставили при ремонте машин б/у запчасти, поэтому отношения с ними были прекращены.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если эти компании такие жулики, почему другие страховые компании с ними работают? ... или может уже тоже не работают?
Tweed
6 July 2006
Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний
Я оставляю такие траблы на конец страховки. Но меняю, если нужно. Менял в НЮМе. Все нормально, как с завода
pocomaxaНу насчет прочное/непрочное = не знаю. У меня в первое же лето (2006) - на малом ходу шел вроде, а из впереди идещего неспешно грузовичка камушек бамс - и точка со "звездочкой" ~5-7 мм. Стекло БЕЗ электрообогрева, но с датчиком дождя.
А менять или нет - зависит от того с фрншизой или без страховка, и ползет скол в трещину или нет.
У меня например пока скольчик никуда не движется, вообще не напрягает. А при замене попадать на 200$ франшизы неохота. Да и по закону подлости, стоит сменить - новый камень словишь
pocomaxaпочитай в книжке-страховом полисе, там об этом пунктик отдельный должен быть.
В большинстве страховых меняют, но бывают ограничения по количеству за год.
Приезжаешь, пишешь завление, выходит спец - осматривает машину и делов то!!!
Берешь направление в сервис, записываешься, меняешь...
Allmasпро новый камень - эт точно!!!
Менять надо однозначно-трещина потом по всему стеклу пойти может. В любом сервисе дают гарантию на свою работу.
Здравствуйте!
Выбирая страховщика КАСКО, обратил внимание на пункт в правилах страхования (подобные пункты, скорее всего, есть в правилах страхования большинства страховщиков, так что название СК значения не имеет, хотя это Уралсиб, СПб):
2.5. К страховым случаям не относятся события, произошедшие:
...
2.5.7. При эксплуатации ТС в технически неисправном состоянии, при котором движение или эксплуатация запрещены Правилами дорожного движения или Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Понятно, что формально в соответствии с этим пунктом при желании можно отказать в выплате почти во всех случаях.
Прежде чем предложить страховщику согласовать в доп. соглашении необходимость для отказа в выплате причинно-следственной связи между неисправностью и событием, хотелось бы узнать следующее:
1. Удалось ли кому-то уже согласовать с какой-либо СК "компромиссную" формулировку такого пункта правил? Я согласен, что не надо ездить с не работающей подсветкой номерного знака или без аптечки, но это не может являться причиной отказа в выплате при ДТП.
2. Какова практика использования данного пункта страховщиками? Возможно, у кого-то были подобные случаи.
_ARэто значит, что если неисправна тормозная система и Вы все же поехали и попали в ДТП то виноваты сами. С этим я вполне согласен
Alexander96009
4 April 2007
_AR
А зачем козе баян? Вы собираетесь ездить с неисправным рулевым управлением и тормозной системой? Вы собираетесь внести пункт о том, что ряд нормативных актов РФ (в частности ПДД) на Вас не распространяются?! Для того, чтобы отказать в выплате, необходимо сначала доказать, что неисправность была на момент аварии - против этого у Вас есть талон ТО и все.
Ямгринцитата: |
это значит, что если неисправна тормозная система и Вы все же поехали и попали в ДТП то виноваты сами. С этим я вполне согласен |
Я тоже согласен, если именно это стало причиной ДТП. Однако данный пункт означает еще и то, что если в аптечке были просроченные лекарства, то можно отказать в выплате даже при исправной тормозной системе.
Alexander96009цитата: |
Вы собираетесь ездить с неисправным рулевым управлением и тормозной системой? Вы собираетесь внести пункт о том, что ряд нормативных актов РФ (в частности ПДД) на Вас не распространяются?! |
Да нет, распространяются, конечно.
Это хорошо, что у Вас всегда все исправно, а если при проверке автомобиля перед поездкой (см. ПДД) Вы обнаруживаете неисправность, то для следования к месту ремонта всегда вызываете эвакуатор. Просто формально в соответствии с приведенным пунктом правил можно отказать в выплате даже если неисправность, при которой эксплуатация (но не движение) запрещена, не имеет отношения к событию. Вот я и хотел узнать о практике применения подобных пунктов.
цитата: |
Для того, чтобы отказать в выплате, необходимо сначала доказать, что неисправность была на момент аварии - против этого у Вас есть талон ТО и все. |
Боюсь, что не все. И доказывать придется мне - в суде. Судебная практика тут в общем-то благоприятная - суды обычно соглашаются, что причинно-следственная связь должна быть (по данным интернета).
Alexander96009
4 April 2007
_AR
Если учесть, что здесь собрался клуб владельцев и пользователей новых или весьма свежих Фордов, то слабо представляю картину, когда драйвер перед поездкой обнаруживает в концы убитые тормоза или рулевое управление и, осадив в добавок бутылочку балтики-9, садится за руль (припоминаю рассказ улыбающейся коллеги-владелицы 15-летней Ауди: и тут у нас на скорости 150 км/ч отваливается заднее колесо...может ей и смешно).
А на практике никто не будет докапываться (прежде всего учитывая возраст машины), что у вас был неисправен автомобиль. Ну только если вы, стуча пяткой в грудь, не станете доказывать после вылета в лоб на встречку (не дай бог конечно), что только что все было в порядке, а потом машина сама по себе поехала. Для этого и придумали "человеческий фактор"...
По поводу судов: прежде всего это надо будет делать страховой - у вас презумция исправности - талон гос. ТО и прохождение ТО у дилера.
Они вполне могут соглашаться по поводу 15-20 летних жигулей - я бы просто им запретил выезд на дороги.
Alexander96009цитата: |
Если учесть, что здесь собрался клуб владельцев и пользователей новых или весьма свежих Фордов, то слабо представляю картину, когда драйвер перед поездкой обнаруживает в концы убитые тормоза или рулевое управление и, осадив в добавок бутылочку балтики-9, садится за руль |
цитата: |
По поводу судов: прежде всего это надо будет делать страховой - у вас презумция исправности - талон гос. ТО и прохождение ТО у дилера. |
Да с этим-то понятно.
Металлическую защиту поддона двигателя ставят, наверное, все дилеры ФМК. Не санкционированное изменение конструкции ТС налицо и не нуждается в доказательствах (как, кстати, с ней проходят ТО?). Ну пусть не я должен буду доказывать, что это не стало причиной ДТП - все равно ведь формальный повод отказать. Вопрос насколько часто этот повод используется.
Alexander96009
4 April 2007
Ну коли скатились до защиты, то извольте. Как правило, если это не сарайный вариант, то он делается по чертежам и сертифицирован. То есть имеет упоминание о применении на определеннном типе ТС. Установка защиты не рекомендована ФМК, но прежде всего из-за потери безопасного опускания двигателя при ДТП (возможного судебного преследования при плохихи итогах аварии), а не невозможности эксплуатации ТС - т.е. не воспрещается эксплуатация авто с защитой. Таким образом, изменение конструкции ТС, повлекшее запрет эксплуатации, неочевидно.
Наверное, я не первый и не последний, кто заплатит СК за обещание что-либо заплатить при ДТП.
Насколько я понял, отказы по указанному пункту правил встречаются не так уж и часто (хотя поиск в интернете дает описание таких случаев).
Если кого-то интересует тема ветки, здесь есть ответ от одного из страховщиков:
wwwboards.auto.ru/insure/270571.html
Alexander96009
4 April 2007
ну такое надо реально наказывать - лох (а по-другому назвать объяснения водителя нельзя) - это судьба
pocomaxa
У меня от скола с миллиметр зимой в морозы трещина за неделю через всё стекло растянулась.
Собираюсь по каске 3-й раз менять лобовуху с обогревом, правда на ФФ1. В пердыдущие 2 раза меняли отлично, от заводской установки не отличишь. Все разы в Независимости на Корчагина, вклеивают быстро - оставляешь машину на ночь, утром забираешь.
У меня тоже 1 фокус, с подогревом, словил камень в начале осени, при первых заморозках, трещина превратилась в ТРЕЩИНУ!=) менял в НЮМе! Ребята поставили оч хорошо!
Я бы даже не думал, поближе к концу страховки взял бы да заменил. Кстати, я сам так и сделал, правда совместил замену стекла с ТО. Сдал машину утром, вечером забрал, только уже без трещины
А у меня такой вопрос, словил сегодня на МКАДЕ камушек (по звуку - так целый булыжник).
В итоге отделался испугом и двумя небольшими выщербинами на стекле.
Т.е. звездочка не появилась, а только небольшие углубления, как гвоздем сковырнули. (может шип отлетел)
Ну стекло побелело в этих углублениях.
Вопрос - а у официальных дилеров есть услуги по восстановлению/полировке сколов на стекле?
Или это только к неофициалам?
По уму их вроде вычищают, заполняют полимером и полируют...
P.S. менять точно не имеет смысла, во-первых каска только началась, а во-вторых еще предстоят 6000км пробег в августе, боюсь еще не один словлю...
В конце страховки можно будет и подумать (у меня дорого выйдет - стекло и с обогревом и с датчиком дождя/электрохроматическим зеркалом).
DushaНаписал в личку, а то реклама на форуме БАН
Dusha:
|
Вопрос - а у официальных дилеров есть услуги по восстановлению/полировке сколов на стекле? Или это только к неофициалам?
По уму их вроде вычищают, заполняют полимером и полируют... |
Нет такой услуги, только замена.
pocomaxa
Обязательно меняй. Зимой может лопнуть ......
так у меня стекло коцанулось до НГ ещё
после чего в январе были недетские морозы и я пользовался обогревом без проблем
дилеры не полируют. только замена. если трещина дальше не идет и обогрев работает, не парься. поменяешь, когда будет кризис или время или желание.
pocomaxaЕсть 2 варианта собственно:
1) Берете деньги со страховой и:
- меняете лобовое стекло, но не у дилера, а скажем в
http://www.mobiscar.ru (1750 рублей за замену, включая все расходники). Не у дилера, потому что качество вклейки и работ вообще будет намного выше чем у дилера. Эта фирма - только вставкой стекол и занимается. Они в день меняют десятки стекол. У дилера руки заточену под }{***.
- заделываете скол опять же не у дилера, а в
http://www.mobiscar.ru (700 - 1200 рублей)
2) Продолжаете ездить так до конца страховки. Перед окончанием поменяете и все. См. п. 1).
Поменял лобовое с подогревом по каско, на следующий же день словил камень, в итоге скол, вот и не знаю менять ли опять...
Меняй и без проблем катайся дальше... По КАСКО стекла и фары меняются не ограниченное количество раз...
а сколько стоит заменить лобовое с подогревом у официалов ? (тоже подумываю обращаться в страховую или нет)
mkm
У меня после замены прошёл месяц,на стекле уж несколько сколов. Что теперь лобовуху каждый месяц чтоли менять.Подожду зимы,когда всё трещинами пойдёт,тогда и поменяю.
Конечно менять! Оригинальное стекло около 15000 рэ стоит + работы... От большого скола трещина пойдёт 100 пудово. У меня трещина пошла пока я до страховой ехал. Так что смело в страховую. У меня на стёкла даже справок ГАИ не нужно.
А какая может быть справка из ГАИ? Это же не ДТП, просто камень влетел. Или я что-то не понимаю?
1 person online