Владельцы многих марок машин жалуются на АБС, а что думают про это Фокусоводы?!
ИМХО:
Мне АБС помогает в вождении. Не могу сказать, что много раз спасла от неминуемой аварии, но только потому, что маневр расчитываю с учетом работы АБС на данном дорожном покрытии (не абстрактной АБС, а именно на моей машине).
Неоднократно выполнял маневры и перестроения, на которые без АБС никогда бы не пошел (во время маневров всегда учитываю возможности других водителей, чтобы мое вождение не создавало проблем для других).
В общем, я ОЧЕНЬ доволен работой АБС на моей машине!
Довольны ли вы работой АБС на Фокусе? |
1. Да, доволен. АБС на Фокусе помогает/выручает! | | 158 | 55,4% |
2. Да, доволен, но могла бы работать и лучше - как на .... | | 22 | 7,7% |
3. Нет, НЕ ДОВОЛЕН! Очень жалко денег, которые заплатил | | 1 | 0,4% |
4. Нет, не доволен, потому что ...... | | 4 | 1,4% |
5. Я гонщик и эта "неправильная" АБС мне сильно мешает! | | 7 | 2,5% |
6. Абсолютно глупая опция, которую я отключаю! | | 1 | 0,4% |
7. Я оттормаживаюсь лучше ЛЮБОЙ АБС, не покупал. | | 7 | 2,5% |
8. Не покупал данную опцию. | | 85 | 29,8% |
Total 285 votes, last 28 September 2005.
-George-
2 February 2005
Довольны ли вы работой АБС на Фокусе?
Я где-то слышал, что если вы все-таки хотите заблокировать колеса, то надо давить на тормоз со всей дури не смотря на стрёкот АБС и биение педали.
Люди, я был не прав, когда в самом начале этого топика говорил про ненужность АБС. На своем Тренде с АБС я убедился, насколько комфортнее себя чувствуешь за рулем такой машины!
Где тут можно переголосовать "ЗА"?
НТЦ
17 February 2005
To kpr:
Надеюсь, если Вы дождётесь своего Фокуса, то вопрос, на какой минимальной скорости ещё работает АБС на этой машине, отпадёт сам собой, после первых поездок по скользким дорогам. По полемике насчёт работы АБС на уклоне я вообще ничего не понял и вдаваться в глупые споры, извините, не собираюсь.
Хотя нет, кажется врубился, т. е., допустим, у вас лысая летняя резина (слик для кольцевых гонок, в общем), Вы стоИте на уклоне процентов так под тридцать, и пытаетесь не скатиться вниз, тормозя, но из-за нулевого сцепления лысой резины с дорогой колёса Ваши моментально блокируются, а глупая АБС их тут же разблокирОвывает и Вы, вместо того, чтобы скользить вниз под уклон на заблокированных колёсах, просто скатываетесь на них, незаблокированных, потихоньку вниз.
Железный довод, даже не знаю, что и сказать то в ответ... Может на скорости 1 км/ч АБС и не работает, думаю, проверить это трудновато, да и смысл топика несколько иной.
Не забудьте прикупить комплект хорошей зимней шиповки для штурма уклонов, заодно и проверите правильность Ваших доводов...
цитата: |
To kpr: Хотя нет, кажется врубился, т. е., допустим, у вас лысая летняя резина (слик для кольцевых гонок, в общем), Вы стоИте на уклоне процентов так под тридцать, и пытаетесь не скатиться вниз, тормозя, но из-за нулевого сцепления лысой резины с дорогой колёса Ваши моментально блокируются, а глупая АБС их тут же разблокирОвывает и Вы, вместо того, чтобы скользить вниз под уклон на заблокированных колёсах, просто скатываетесь на них, незаблокированных, потихоньку вниз. Железный довод, даже не знаю, что и сказать то в ответ... Может на скорости 1 км/ч АБС и не работает, думаю, проверить это трудновато, да и смысл топика несколько иной. Не забудьте прикупить комплект хорошей зимней шиповки для штурма уклонов, заодно и проверите правильность Ваших доводов... |
АБС НЕ РАБОТАЕТ НА СКОРОСТИ МЕНЬШЕ 5 КМ/Ч личные ощущения доводом не являются!
цитата: |
Люди, я был не прав, когда в самом начале этого топика говорил про ненужность АБС. На своем Тренде с АБС я убедился, насколько комфортнее себя чувствуешь за рулем такой машины! Где тут можно переголосовать "ЗА"? |
Вот именно про это я и говорил!!!
Нефиг было голосовать не попробовав АБС на ФФ - только статистику подпортил!
НТЦ
17 February 2005
Способы замера скорости 5 км/ч? Личные ощущения? Я вот на околонулевой (тоже по личным ощущениям) скорости на льду спецом врезал по педали тормоза, результат положительный, АБС сработала.
Бум стреляться???
цитата: |
Способы замера скорости 5 км/ч? Личные ощущения? Я вот на околонулевой (тоже по личным ощущениям) скорости на льду спецом врезал по педали тормоза, результат положительный, АБС сработала. |
Нет, данные производителей автомобилей, в т.ч. ФФ, к сожалению ссылку привести не могу.
А личные ощущения вещь весьма субъективная, например, если проедешь достаточно долго на скорости 160-170, то после резкого снижения скорости до 100, возникает ощущение, что скорость не более 50-60!
Есть предложение.
Обратиться к представителям ФМК и попросить их уточнить
наши вопросы про АБС (и возможно еще какие-то), и по возможности
(если не секрет конечно) рассказать в субботу на встрече.
Вообще-то было бы замечательно, если удасться договориться
о подобных вопросах-ответах и на будущее.
Естественно вопросы надо готовить заранее (видимо фильтруя риторические
)
и непосредственное общение на этот предмет "водрузить" на 2-3 человек (иначе быстро достанем
цитата: |
To kpr: Надеюсь, если Вы дождётесь своего Фокуса, то вопрос, на какой минимальной скорости ещё работает АБС на этой машине, отпадёт сам собой, после первых поездок по скользким дорогам. По полемике насчёт работы АБС на уклоне я вообще ничего не понял и вдаваться в глупые споры, извините, не собираюсь. Хотя нет, кажется врубился, т. е., допустим, у вас лысая летняя резина (слик для кольцевых гонок, в общем), Вы стоИте на уклоне процентов так под тридцать, и пытаетесь не скатиться вниз, тормозя, но из-за нулевого сцепления лысой резины с дорогой колёса Ваши моментально блокируются, а глупая АБС их тут же разблокирОвывает и Вы, вместо того, чтобы скользить вниз под уклон на заблокированных колёсах, просто скатываетесь на них, незаблокированных, потихоньку вниз. Железный довод, даже не знаю, что и сказать то в ответ... Может на скорости 1 км/ч АБС и не работает, думаю, проверить это трудновато, да и смысл топика несколько иной. Не забудьте прикупить комплект хорошей зимней шиповки для штурма уклонов, заодно и проверите правильность Ваших доводов... |
Почему на лысой резине и уклон 30%?
Стоите на самой шипастой резине на таком уклоне, где машина с отпущенным тормозом катится сама (думаю достаточно 5%, но это не принципиально). Жмете на тормоз. АБС фиксирует нулевую скорость вращения колес и растормаживает колеса. Машина страгивается с места - тормоза срабатывают - машина останавливается - АБС фиксирует нулевую скорость вращения колес ... Так и катимся. А чтобы этого не было АБС должна на какой-то минимальной скорости отключаться.
цитата: |
АБС НЕ РАБОТАЕТ НА СКОРОСТИ МЕНЬШЕ 5 КМ/Ч |
Гы! У меня спидометр размечен с 20 км/ч
tarabrine_m
18 February 2005
цитата: |
цитата: | АБС НЕ РАБОТАЕТ НА СКОРОСТИ МЕНЬШЕ 5 КМ/Ч |
Гы! У меня спидометр размечен с 20 км/ч |
Тестовый режим включи у компа, увидишь много интересного
По моему принцип Работы ABS немного другой
она же не срабатывает если вы несётесь со скор. 150
и плавно нажимаете на тормоз???
Причем здесь горка?
Блокировка, так вы же не едите!
цитата: |
Что скажут товарищи владельцы? Если под одной стороной асфальт(высокий коэя. сцепл) а под другой лед (низкий) то машину вбок тянет или нет? |
Работает одним колесом, там где скользит
Проверено!
Должна быть. Пользовался АБС на Альфа-Ромео зимой по небольшой каше. Срабатывает мне кажется немного рано, но несомненная польза от сохранения управляемости.
Ещё 6-10 лет назад в каком-то журнале (может "За рулём") были приведены графики торможения для двух случаев с АБС и без-АБС-юзом. Вывод был таким: без-АБС-юзом тормозит быстрее только в начале торможения с высокой скорости. Совет водителям (без-АБС) был таков: сначала тормозить юзом, потом отпуская педаль на пределе скольжения.
А то что трение скольжения больше, чем трение покоя (может уже позабыл и путаю термины), проходили ещё в школе. Напомню - цепляли к деревянному бруску динамометр и тянули. Максимальная сила (сила трения покоя) наблюдалась перед самым началом движения бруска, а затем скачкообразно падала (сила трение скольжения), т.е. при движении юзом.
АБС помогал сохранить управляемость и не зацепить соседей, посему вещь полезная...Может кто подскажет, как АБС взаимодействует с ручником.
цитата: |
Да нет никакого вопроса - вы механически блокируете колеса и хотите, чтобы АБС их разблокировала?! Энто глупость, уважаемый, т.к. такого быть не может! |
[QUOTE]
Я не хочу чтобы АБС их разблокировала...И это не глупость,а у меня был вопрос.Спасибо за ответ.Ваша техническая грамотность позволила легко на него ответить.Моих познаний в данном вопросе было недостаточно, было только предположение, которое и подтвердилось...
[QUOTE=Рулевой,Feb 23 2005, 05:50] [QUOTE=George-FF1.8,Feb 22 2005, 10:47] Да нет никакого вопроса - вы механически блокируете колеса и хотите, чтобы АБС их разблокировала?!
Энто глупость, уважаемый, т.к. такого быть не может! [/QUOTE]
[QUOTE]
Я не хочу чтобы АБС их разблокировала...И это не глупость,а у меня был вопрос.Спасибо за ответ.Ваша техническая грамотность позволила легко на него ответить.Моих познаний в данном вопросе было недостаточно, было только предположение, которое и подтвердилось... [/QUOTE]
Сорри, если был резок - просто разные контура (тупая механика на тросике и УПРАВЛЯЕМАЯ гидравлика), соответственно второй не может разблокировать первый!
Без обид!
С-Максимка
25 February 2005
Нечего и парится на эту тему. Лучше чтоб АБС была, тем более если вы заказываете комплектацию - 240у.е. не много за эту опцию.
Мои ощущения - работет очень мягко, но эффективно.
Пару раз помогала вписываться в достаточно крутые повороты практически по ледяному накату когда немного перебирал со скоростью...без АБС точно в кустах бы лежал...
На ФФ1 когда покупал - заказал. На С-Максе - стандартное оборудование...
На Ф-Ка, на котором жена катается тоже стоит, кстати: Ф-Ка машинка легкая и без АБС ее бы уносило на льду неведомо куда...
Ответ не доволен. А именно на припорошетом снегом асфальте (естественно скользком). Тормозит фигово, дабы не быть субъективным произвел замер. Погрешность сами понимаете. Условия: абсолютно ровная дорога, дворовая со слоем снега порядка 5 см на утрамбованном снегу с песком. Разгонялся до 40 км. Замеры проводил по четыре раза, Тормозной путь в порядке убывания : самый длинный с АБС, с АБС и поднятым ручником на 2 метра короче, с выдернутым предохранителем еще на 2 метра короче, т.е. на 4 метра. Наездил с АБС 65 тыс, у жены ФФ без АБС, тормозит на снегу и льду лучше, а вот на смешанном покрытии, на сухом и мокром асфальте АБС выигрывает,ИМХО. Короче предохранитель вставил обратно, заказал ФФ2, слышал там АБС более продвинутая.
Сегодня спасло мне жисть, однозначно. Все москвичи знают как выглядит сейчас выезд после туннеля под таганкой на мост, который ремонтируют. Так вот, все мы помним, что там выезд, зигзаг, и 3 ряда становятся 2-мя, а на встречу идет поток 3-мя рядами. В конце туннеля нагоняю женщину на на альмере, и перед змейкой у нас дистанция метра 3, я начинаю сбрасывать скорость, чтобы оогнать ее сразу после змейки, на прямой уже на мосту (не люблю я маневров змекой женщин рядом ). так получается что скорость почти и не сбросил, выходим из змейки, я топталку в пол, и уже думаю о том, вставать мне в 5.55 утра в воскресенье на F1 или повтор смотреть, как вдруг, понимаю, что эта мадам, встала не в правы ряд, где ей и место с ее 40кмч а ровно посередине, так как видимо она еще и боится прижаться к ограде стройки. скорость свою я не помню, не много, снежно было, километров 100 не больше, но так как ее задница передомной оказалась совсем неожиданно, то жму по тормозам и плавно понимаю что щас моя голова будет у нее в салонею хватило уму крутить рулем и на бреющем полете, непрерывно тормозя по снегу обрулил таки ее по встречке (там поток тоже лошил и вместо трех рядов шел двумя). без абс либо разнес ей и себе машину в хлам, либо во время отруливания от нее в торможении (что скорее) точно размазался бы юзом по встречным.
такое настроение было после этого поганое, что плюнул на мента который меня на 140 пытался остановить на севастопольском. передний номер грязный, а на счет занего, я свет выключил полностью как его пролетел чтобы не срисовал, и усвистел от него. схамил конечно, нерасиво. но он тоже подлый, вылез без палки, радаром мне тычет
да и после этой мадам что-то расстроился совсем.
Нет, у меня, слава богу таких приколов на Федоре не было. Была другая фича: Был я как-то в хорошем настроении недавно: премию на работе дали, нового Федю заказал, еду, радуюсь. А снег на улице лежит, скользко. Въезжаю во двор свой. А там тоже, как в формуле 1 что-то типа шиканы, только с высоким бордюром. Так вот, въезжаю так лихо и хочу мастерски по идеальному апексу проехать. А лед и не учел.. Лечу в бордюр, в мозгу проплывает такая-же ситуевана с моим другом, которая случилась год назад. Он по-движка оставил на таком бордюре. Тогда я еще думал " во дурак, зачем было гнать?" Сейчас сам такой же дурак. В общем, перед несет, передача третья, газу сбрасывать смысла нет, тяги мало, обороты низкие. Тормоза остаются. Сначала как шла плугом, так и шла. Но потом под дружный хруст АБС потихоньку заправилась в поворот. Глупо было бы разбить машину в 10 метрах от подъезда. Спасибо АБС.
А недавно еду себе по Алтуфьевке, там, где мост над Сигнальным, влетаю на мост где-то под 90 кмч и вдруг вижу, что по ту сторону хребта моста все стоят... Ж..па. Оттормаживался жестко. Не долетел до шестеры метра 1,5. Видел глаза водителя шестеры, во все зеркало были. Повезло ему. Да и мне...
Да. Повезло
. Спасибо судьбе и АБС-ке. И здорово что сам быстро среагировал.
Выхода похоже другого и не было.
p.s. Но все равно - как я всё же не люблю встречку !!!...
Скорость сближения слишком велика. Если бы кто-то всё же решил
быстенько так резко рвануть на встречу по третьему ряду...
Михаил, береги себя!
(поставил и стер смайлик)